Перейти к содержанию

616 - регулярные проблемы


S1mon

Рекомендуемые сообщения

 

 

А люди пользуются?
Да, конечно. Есть конечно отрезки на которых мало народа и есть рейсы на которых дублирующие маршруты проходят вперёд. Но это не значит что люди не пользуются. Да и кто сказал что если на маршруте нет регулярного мяса(хотя и оно бывает) маршрут не нужен?

 

Ну и если сравнить расписания до и после его и не прокачали вовсе...только раньше половины выпуска не было по факту. был  например, рейс в 12:30 мимо моего дома, который не выполнялся никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и кто сказал что если на маршруте нет регулярного мяса(хотя и оно бывает) маршрут не нужен?
Конечно нужен, так и должен транспорт ъодить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж

Понедельник, 616 снова не было с 14.20 до 15.

Потом 9 (ДЕВЯТЬ!) минут на посадку у Н.Черемушек и принципиальное неоткрывание средней двери. Автобус, ОБВ Волжанин, битком от и до был первые 3-4 остановки. 

 

Видимо, диспетчер заботится о бедненьком водителе, чтобы он не опоздал на обед - а что на автобусе с уникальной частью маршрута и уникальной межрайонной связью транспорта нету 40-50 минут - ей насрать, не она же там стоит.

 

Да и жалоб меньше не становится

 

Остается вопрос, как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, диспетчер заботится о бедненьком водителе, чтобы он не опоздал на обед

Водители тоже люди, они не могут с утра до ночи без перерыва баранку крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается вопрос, как с этим бороться?

Требовать отдать маршрут частникам. От МГТ кроме отписки про пробки получить ничего и никому не удастся. А с частников за не выполенные рейсы хоть какой-то спрос предусмотрен по договорам. Не знаю какая практика применения штрафных пунктов в договорах, но они хотябы есть. 

 

 

 

Водители тоже люди,

Нормальному человеку при наличии столовой достаточно 15 минут на обед. Собственно, трамвайщики так и работают. Автобусники почему-то обедают по пол дня.

 

Кстати, а реально какой спрос с МГТ? Ну кроме вероятности кадровых перетасовок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо, диспетчер заботится о бедненьком водителе, чтобы он не опоздал на обед

Водители тоже люди, они не могут с утра до ночи без перерыва баранку крутить.

 

Мне почему-то кажется, что в расписании у водителей заложено достаточно времени на обеды. После 10-11 нагнать расписание достаточно реально.

Но почему-то днем снимают сразу два выхода (рейса?), которые должны быть по расписанию. И случай уже давно не то что не единичный, а постоянный.

 

 

 

Водители тоже люди,

Нормальному человеку при наличии столовой достаточно 15 минут на обед. Собственно, трамвайщики так и работают. Автобусники почему-то обедают по пол дня.

 

Пассажиры тоже люди. И некоторые могут торопиться, при этом не иметь денег на такси. А тут при 15 минутах автобуса нету 40-45 или час. В дневное время.

И парадокс, с 11 до 13 интервал минут 6, а потом резко 15, и те не выдерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальному человеку при наличии столовой достаточно 15 минут на обед. Собственно, трамвайщики так и работают.

А трамвайщики по другому работать и не смогут - два вагона друг друга по одному пути так или иначе обогнать не смогут, а автобусы могут на каждой остановке друг друга обгонять.

 

Автобусники почему-то обедают по пол дня.

Если автобусники будут меньше обедать, то и кругов они в день будут делать меньше, соответственно и маршрут будет работать не с 5 утра и до часа ночи, а значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если автобусники будут меньше обедать, то и кругов они в день будут делать меньше, соответственно и маршрут будет работать не с 5 утра и до часа ночи, а значительно меньше.
А как же трамваи работают с 5 и до часа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же трамваи работают с 5 и до часа?

 

За счёт большего числа водителей. Те трамваи, которые работают до часу ночи, выходят на линию в 7 утра. У них трёхсменки, как правило - не самые ранние выходы, а наоборот, самые поздние. Как раз по указанной выше причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тут все признают, что ЭТ подразделения более эффективно используют свой подвижной состав по сравнению с автобусниками и при этом же все считают нормальным не эффективную работу автобусников? И не просто нормальным, а все тут считают что "иначе и быть никак не может". Собственно, моё мнение о том, что автобусное подразделение МГТ надо уничтожить ещё больше усилилось. Они работать не умеют и никогда не научатся если даже ТФ считают плохую работу нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 



 

Требовать отдать маршрут частникам. От МГТ кроме отписки про пробки получить ничего и никому не удастся. А с частников за не выполенные рейсы хоть какой-то спрос предусмотрен по договорам. Не знаю какая практика применения штрафных пунктов в договорах, но они хотябы есть. 

Остается вопрос, как с этим бороться?

 

 

Сейчас один частник активно сливает маршрyт, выполняет рейсы, но порожняком, без остановок, еще и направляя сообщения в ДТ, что надо рейсы сократить, людей нет.

616 можно хоть как-то исправить положение в дневное время банально изменив расписание, что бы не как сейчас в 12 часов интервал 6 мин, а в 15 - до 17 мин, а скажем, равномерно в районе 9-10 мин. Тогда машины не бyдyт одновременно всем скопом обедать, а так выпyск большой, но линии никого, но максимальный выпyск в пик в приоритете, можете для примера глянyть расписание 694)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А трамвайщики по другому работать и не смогут - два вагона друг друга по одному пути так или иначе обогнать не смогут

Значит надо маршруты не частникам отдавать, а по максимуму переводить на трамваи или хотя бы троллейбусы. :)

 

 

 

Собственно, моё мнение о том, что автобусное подразделение МГТ надо уничтожить ещё больше усилилось.

Для начала надо бы попробовать их перевести на те же условия работы, что и частников, чтобы сравнения с ними было более корректным. Т.е. на госконтракты с практически гарантированной оплатой транспортной работы по установленному расписанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас один частник активно сливает маршрyт, выполняет рейсы, но порожняком, без остановок, еще и направляя сообщения в ДТ, что надо рейсы сократить, людей нет.

 

Это кто ж такой засранец и что за маршрут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Частнику платят за транспортную работу и пассажиров, а не по умолчанию. В чем смысл ее уменьшения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас один частник активно сливает маршрyт, выполняет рейсы, но порожняком, без остановок, еще и направляя сообщения в ДТ, что надо рейсы сократить, людей нет.
А люди не отправляют сообщения в ДТ, что автобусы не останавливаются на остановках? Или у нас пассажиры настолько не врубаются в "новую модель", что думают, что так и надо?

 

Требовать отдать маршрут частникам. От МГТ кроме отписки про пробки получить ничего и никому не удастся.
Вот у нас тут на форуме есть Чекмарёв, Касаткин и прочие эксперты, магистралоиды, урбанисты, инсайдеры и иже с ними. Почему бы не сформировать и не протолкнуть через велодепартамент предложение о подменных водителях, которые целый день шляются от машины к машине, пока водители этих машин обедают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди автобусных водителей достаточно распространено собственническое отношение к машинам: "Моя машина, никому не дам". Воспитывалось это годами, когда водителей заставляли участвовать в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старший кассир (или администратор) может подменить даже при строгой материальной ответственности.

 

Здесь тоже можно опытного и авторитетного водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевести на те же условия работы, что и частников, чтобы сравнения с ними было более корректным.

Возможно надо для этого поменять три буквы в начале названия с ГУП на ПАО. Пускай и в 100% собственности города. Но при этом потеряется "оперативность" создания хреновин типа магистрали.

 

Здесь тоже можно опытного и авторитетного водителя.

 

только на таких обеденных подменах согласятся работать скорее всего только новички и то быстро убегут. Ну разве что с машинами на КЖЦ такое возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписка от МосГорТранс. Сплошная вода и блаблабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписка от МосГорТранс. Сплошная вода и блаблабла

Изображение не может быть показано, так как содержит ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришёл в 17:35 на остановку Новые Черёмушки ждал 721 и вижу толпу человек 50, приехал 616 который был взят штурмом. Посмотрел через Яндекс: предыдущий автобус был 25 минут назад! Так что не только в обед, а даже в пик проблемы на маршруте. Через 2 минуты приехал ещё один 616 и наконец 721. Маршруты 1 и 113, при интервале 15 минут имеющие общий участок позже подъехали вместе.

Гармошек ни на одном местном маршруте кроме 103 не было.

Кстати на 616 и 721 можно нормально сесть на остановке 60 троллейбуса: бывшие пользователи маршруток этого не знают и там можно хотя-бы спокойно зайти в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня опять у 616 "проблемы". Судя по всему, просто массовый заезд на обед, и плевать что пассажиры стоят, ждут..

 

Автобуса не было с 14.30 по 15.15, да и пришедший народ штурмовал.

За это же время минимум 4 автобуса проехали в обратном направлении, а потом свернули на площадку, пообедать.

 

 

Отписка от МосГорТранс. Сплошная вода и блаблабла

Изображение не может быть показано, так как содержит ошибки.

 

Думал, что с яндекса покажет.

Перезалил.

 

Отписка от МосГорТранс. Сплошная вода и блаблабла

Изображение не может быть показано, так как содержит ошибки.

 

Думал, что с яндекса покажет.

Перезалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цирк с интервалами 616 го автобуса продолжается. С 9.38 по 10.17 на остановке метро Пр.Вернадского в сторону черемушек не было автобуса, зато потом сразу два паровозиком. От черемушек сразу три автобуса отьезжало.

Интересно, есть ли реальный способ заставить маршрут работать по расписанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, есть ли реальный способ заставить маршрут работать по расписанию?

Да, изменить расписание с учетом стандартной дорожной обстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится. У деп вела стандартная отписка-увеличение выпуска не решит проблему сокращения интервала т.к.автобусы будут стоять в тех же пробках, хотя я им сто раз писал,что наоборот  удвоение выпуска решит проблему, т.к.надо не тупо выпускать все скопом, а оставлять резерв и выпускать автобус динамически  в рейс в момент образования большого интервала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

адо не тупо выпускать все скопом, а оставлять резерв и выпускать автобус динамически 
НЯЗ, МГТ так не умеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, похоже, что у МГТ просто нет ни автобусов, ни водителей для резерва, а стоит им появиться - ими тут же заткнут какую-нибудь зияющую дыру например на маршруте с Магистрали. Вспоминается из относительно недавнего - когда 670 продлили до Кожуховской всегда и до Дубровки значительную часть времени, ему сделали интервалы порядка 10 минут по расписанию, которые по факту могли растягиваться неизвестно на сколько из-за перманентных стояков на Алабяно-Балтийском Нагатинском мосту. В то же время "паразит" 764м спокойно держал свой 7-10минутный интервал за счёт того, что половина его выпуска во внепиковое время торчала в Затоне и на Кожуховской, вылезая только во время пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставлять резерв и выпускать автобус динамически  в рейс в момент образования большого интервала

Да они там (парк/диспетчеры/депвел) умеют только к 10 утра составлять паровозики. И ситуация на тот же момент там, где я ждал автобуса.

153 и то стабильней ходит.

 

 

В то же время "паразит" 764м спокойно держал свой 7-10минутный интервал за счёт того, что половина его выпуска во внепиковое время торчала в Затоне и на Кожуховской, вылезая только во время пробок.

Да у 616 вчера днем тоже полвыпуска стояло в Черемушках, только вот интервал минут 40.

 

 

И в случае конкретно 616 в направлении к Черемушкам было бы грамотней при паровозике второй/третий оборачивать по метро Пр.Вернадского и сразу слать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

616 надо продлить до ЮЗ вместо пробочной закольцовки, и новые связи появятся, каких не было, и выделенка там есть, кое-как, но работающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

616 надо продлить до ЮЗ вместо пробочной закольцовки, и новые связи появятся, каких не было, и выделенка там есть, кое-как, но работающая.

Вернадка "в центр" вроде как имеет тенденцию неплохо стоять.

Плюс раньше на А-полосе часто парковались машины.

 

Ну вот, правда, сегодня пробок утром я особо не видел - а "паровозик" собрался и интервал в 40 минут был. А что будет, когда Москва реально будет вставать в 10балльные пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.