Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а сами станции, в т. ч. и их дизайн имеют точно такое же право на обсуждение, как и всё прочее, связанное с БКЛ, и собсно, обсуждалось ранее в этой и аналогичных темах. Ну а рыбы в Затоне действительно являются изюминкой на фоне многих менее интересных станций. Помницца, Савёловскую-БКЛ тоже долго обсуждали, ибо она тоже на тот момент была чем-то сильно выделяющейся. Но пообсуждали, страсти и эмоции быстро улеглись, перешли к потокам, поездам, проблемам. Так оно и с рыбками будет...

Есть у на станция Свиблово с 24 гербами и 24 мозаичными панно, посвящённым городам России. На это уже много лет не обращает никто внимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

1 поезд из 4 по вилке, а затык на 70 км кольца.

интересно откуда журналамеры взяли эти 70 км, там по-моему и 60 не будет))

 

4 минуты назад, Серп сказал:

Есть у на станция Свиблово с 24 гербами и 24 мозаичными панно, посвящённым городам России.

там их 48))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2023 в 22:41, Корзухин А. сказал:

Если ты не заметил, здесь практически всё это тоже обсуждается, вплоть до тайминга поездок.

Рыбки этому процессу никоим образом не мешают, а скорее помогают (пассажиропотоку уж точно).

Нельзя всю жизнь жить с серьёзным лицом :)

 

 

 

 

Здесь наоборот, желание высмеять как то этот цирк. МЦД ещё не появились, но уже были плакаты, о том как клёво делать селфи на фоне поездов МЦД. Развесистая клубничка, конечно, играет свою роль, поскольку привлекая внимание клубничка, тем самым   отвлекает внимание от вопросов почему останавливаются поезда между станциями, удобны ли новые пересадки, волей неволей это все таки происходит. 

8 минут назад, Зеркало сказал:

интересно откуда журналамеры взяли эти 70 км, там по-моему и 60 не будет))

 

там их 48))

Тем лучше. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

интересно откуда журналамеры взяли эти 70 км, там по-моему и 60 не будет))

Что ДепСтрой сообщил, то и взяли. Может МосИнж постарался, не буду утверждать.

А так считать надо. Есть "огрызок" Хорошевская - Шелепиха - ДЦ. Есть несколько довольно протяженных ССВ, которые тоже могли плюсануть, не удивлюсь этому.

Здесь ведь задача в чём? Пиар, что у него самый длинный самое большое метрокольцо.

БМО бы ещё объявили "городской электричкой", тогда бы точно был вечный рекорд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

БМО бы ещё объявили "городской электричкой"

ну а что? обслуживает же Москву в пос. Киевский))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатал северо-восток. Начал с Сокольников. Как я понял, конструктивно копия ПетроПарка. Оформление яркое, особенно мне понравилось «Сокольники» на путевой стене. Все фотки выкладывать не буду, их в интернетах уже мегатонны, но вот эта привлекла моё внимание:

http://2257-E027-44-FB-4-C65-9804-E317-BC22-DF0

Вроде как рисунок некоей станции. Но разве есть у нас такие? Выражаясь современным языком, несостоявшийся рендер? Вроде как на Охотный Ряд отдалённо смахивает, если полуодетых фемин отбросить. Зря, конечно, их отбросили, но ведь никто не мешает эту идею воплотить в какой-нибудь новой станции. Причём, украсить пилоны феминами разных эпох в соответствующих спортивных костюмах или купальниках... 

ПОехали дальше. Рижская. Основное внимание кривому экрану на потолке. Не соглашусь с предыдущим оратором, что это глюки умирающего в бреду:

http://8-DB953-FB-4352-4-F45-B511-F51-D44037-DC

А по мне, так наоборот, что-то ПОзитвное. Например, пятничное настроение :)  Фемины, надо сказать, слетаются к этому экрану как мотыли на лампочку:

http://FA2-F9741-5499-45-E9-8359-92949-E810-D59

http://07-D9552-B-E884-4816-9-BC0-6-F2-DB05-B34

http://B88-F5-E32-74-BC-4-A48-B868-D555076-B2-D

О! А эти, похоже, вычислили старого маньячилу...

Прошёл сквозь порталы туда и обратно:

http://52-ED790-E-D878-4597-AC16-0-B574-F00-D11

http://33405-C65-5-EA4-4-AB3-9-A27-025-D348898-

Ну про глаза ничего говорить не буду, тут всё индивидуально, мои вроде норм, но ни в какой ад или даже рай я не попал, а попал всего лишь на соседнюю станцию. Лично мне понравилось, весьма необычно. 
Остальное завтра дорасскажу, уж больно хочется баиньки... 

 

 

 

 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

интересно откуда журналамеры взяли эти 70 км, там по-моему и 60 не будет))

Это собянинский пиар. Длина именно БКЛ 57,5 км, вместе с участком до ДЦ около 64. Если все ССВ приплюсовать, то в районе 70 наверное выйдет. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Charles сказал:

Это собянинский пиар. Длина именно БКЛ 57,5 км, вместе с участком до ДЦ около 64. Если все ССВ приплюсовать, то в районе 70 наверное выйдет. 

Вообще-то даже ВВП говорил, что самая большая линия в мире и мы китайцев обогнали. 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Сегодня обкатал северо-восток. Начал с Сокольников. Как я понял, конструктивно копия ПетроПарка. Оформление яркое, особенно мне понравилось «Сокольники» на путевой стене. Все фотки выкладывать не буду, их в интернетах уже мегатонны, но вот эта привлекла моё внимание:

http://2257-E027-44-FB-4-C65-9804-E317-BC22-DF0

Вроде как рисунок некоей станции. Но разве есть у нас такие? Выражаясь современным языком, несостоявшийся рендер? Вроде как на Охотный Ряд отдалённо смахивает, если полуодетых фемин отбросить. Зря, конечно, их отбросили, но ведь никто не мешает эту идею воплотить в какой-нибудь новой станции. Причём, украсить пилоны феминами разных эпох в соответствующих спортивных костюмах или купальниках... 

ПОехали дальше. Рижская. Основное внимание кривому экрану на потолке. Не соглашусь с предыдущим оратором, что это глюки умирающего в бреду:

http://8-DB953-FB-4352-4-F45-B511-F51-D44037-DC

А по мне, так наоборот, что-то ПОзитвное. Например, пятничное настроение :)  Фемины, надо сказать, слетаются к этому экрану как мотыли на лампочку:

http://FA2-F9741-5499-45-E9-8359-92949-E810-D59

http://07-D9552-B-E884-4816-9-BC0-6-F2-DB05-B34

http://B88-F5-E32-74-BC-4-A48-B868-D555076-B2-D

О! А эти, похоже, вычислили старого маньячилу...

Прошёл сквозь порталы туда и обратно:

http://52-ED790-E-D878-4597-AC16-0-B574-F00-D11

http://33405-C65-5-EA4-4-AB3-9-A27-025-D348898-

Ну про глаза ничего говорить не буду, тут всё индивидуально, мои вроде норм, но ни в какой ад или даже рай я не попал, а попал всего лишь на соседнюю станцию. Лично мне понравилось, весьма необычно. 
Остальное завтра дорасскажу, уж больно хочется баиньки... 

 

 

 

 

Действительно как в виртуале находишься в таком переходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Хлорка сказал:

У каждого свои ассоциации

Да уж. И конкретно коридор на пересадку скорее напоминает вот такое кинцо:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Вообще-то даже ВВП говорил, что самая большая линия в мире и мы китайцев обогнали. 

Ну так пиарасты обманули президента получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Вообще-то даже ВВП говорил, что самая большая линия в мире и мы китайцев обогнали. 

Китайцев мы обогнали, но на 400-500 метров если убрать отрезок до ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Вообще-то даже ВВП говорил, что самая большая линия в мире и мы китайцев обогнали.

Это верно, но Charles привёл правильные цифры: длина 10-й (кольцевой) линии Пекинского метро 57,1 км, длина БКЛ без ответвления 57,5 км.

13 часов назад, Mixalblch сказал:

А так считать надо.

Здесь есть информация по эксплуатационной длине. Но не указано, эти цифры для внутреннего или внешнего пути. Как ни странно, но длина внутреннего кольца чуть больше из-за их непараллельности между собой.

Откуда взято 70 километров, не известно. У меня даже с ответвлением (которого скоро не будет) и ССВ столько не получается. Может, ещё просуммировали длину всех тупиков в депо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СергоФан сказал:

Откуда взято 70 километров, не известно. У меня даже с ответвлением (которого скоро не будет) и ССВ столько не получается. Может, ещё просуммировали длину всех тупиков в депо :)

Тупики в депо явно не считали, а вот тупики на линиях вполне сойдут, чтобы перебить рекорд Пекина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СергоФан сказал:

Это верно, но Charles привёл правильные цифры: длина 10-й (кольцевой) линии Пекинского метро

Ничего себе у них там колец настроено. Надо попробовать схему найти интересно как у них метросеть выглядит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Надо попробовать схему найти интересно как у них метросеть выглядит. 

beijing-metro-map.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Продолжаю про вчерашние покатушки. Наигравшись со светом на Рижской, поехал на Марьину Рощу. Станция особо не торкнула. Пилоны-подушки возможно, и навевают какие-то приятные ассоциации, но весьма отдалённые. Поднялся по самому-самому эскалатору на самой-самой линии. У нас нынче в моде всё начинать со слова «это»:

http://93-A68-C33-883-B-4-D14-8-F84-B37-BF67-C3

Наземный вестибюль смотрится эффектно, но от транспорта он далековат, особенно с той стороны Шереметьевской. А удобный переход это уже лишнее.
http://9844-BA49-F5-DF-4-A9-A-89-BF-861-FE83030

Засёк спуск вниз по самому длинному эскалатору:

http://46-B693-F9-13-CF-4142-B157-57-B3-E9-F129

Учитывая вышесказанное и что эскалатор не в торец станции, а от него ещё и пройти надо, потери времени значительные, особенно если ко времени на работу/учёбу. Хотя, с другой стороны, кому-то БКЛ время на дорогу значительно сократила. В подошедшем поезде информатор обьявил, что следует до Кленового Бульвара. Вышел, ибо хотел бросить свой зад и не поднимать его до Каховской. Ведь по понедельникам и зимой устаёшь быстрее. А если и то и другое в 2 раза, то хоть складывай, хоть умножай, хоть возводи в квадрат, один хрен в 4 раза получается. Провожая взглядом уходящий поезд, мыслено стал делать движения руками, как в анекдоте про милиционеров и ёжиков. А собсно, как до Кленового, если тупики смотрят в обратную сторону, ну то есть заехать в них можно или по часовой перед Кленовым или против часовой после Кленового. Забегая вперёд скажу, что тупики оказались пустыми, а на Кленовом никакой сверхъестественной посадки не случилось. Видимо, глюк. Удивила толпа на Электрозаводской - ввалилось примерно столько же, сколько было в вагоне, а было немного свободной сидячки. Примерно сколько же вывалилось на Нижегородской. На Каховской вроде навели порядок - поставили людей с матюгальниками, не пускающих против указателей, а в середине перехода разделитель по диагонали. И выйдя из правильной двери, мне удалось достаточно быстро спустится на Севастопольскую, несмотря на пришедший чуть раньше встречный поезд. Но проблема вылезла другим концом - вся эта толпа скапливается в коротком северном полузале, ибо пройти в южную половину крайне затруднительно - платформа из центра забита народом, только вдоль стеночки платформы в центр. Но мой поезд уже подъезжал, и мне было не до этого. Последние вагоны были почти в мясо, потом началась толчея из выходящих, праздно стоящих и желающих войти. Всех трёх категорий было много. Т. к. я пришёл позже, стоял не очень удачно, и без штурма уже не обошлось. Правда, дальше выяснилось, что предыдущий поезд шёл до Чертановской (там тоже была веселуха), а на Пражской интервал составлял 5+. Для школы это, конечно, отличный результат, но никак не для 19:30 на СТЛ. Впрочем, это уже другая история, не касающаяся БКЛ....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

У нас нынче в моде всё начинать со слова «это»:

Написано как я понимаю "Это самый длинный эскалатор"? 

Конечно Собянин молодец, такой сложнейший проект осилил. Очень сложно было строить и дорого, но всё же смогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

А километраж общий какой? 

727 километров. Первое место среди метрополитенов в мире по длине линий и по годовому пассажиропотоку.

3 часа назад, Mixalblch сказал:

а вот тупики на линиях вполне сойдут, чтобы перебить рекорд Пекина

Во-первых, возможно, они и в Пекине есть. Во-вторых, в Википедии по Пекинскому метро написана другая протяжённость 10-й линии - 57,875 км, а это длиннее нашего кольца. Но если смотреть отдельно страницу 10-й линии, то там уже 57,1 км.

В-общем, тема не раскрыта.

6 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Написано как я понимаю "Это самый длинный эскалатор"? 

"... в Мосметро - 130 метров". И каждые пять метров - метка на стене и балюстрадах.

Изменено пользователем СергоФан
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, СергоФан сказал:

Во-первых, возможно, они и в Пекине есть.

Да, весьма вероятно, что есть. Но мы говорим про бестолковый пиар "70км кольца". Если в Пекине, пусть даже по Вики, заявлено чуть менее 58км, то вполне может быть, что тупики (и ССВ) там не учтены. А здесь явно считали все сбойки и вентканалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Корзухин А. сказал:

Лифт на НЗ с платформы в сторону Печатников какой-то "пришибленный". Над дверью на входе стрелка не горит, так что вообще не поймёшь приедет или нет, говорит тихо :)

Разобрал только уже привычное "Поехали!" и что-то о правилах содержания общедомовых территорий (видать никто ему не пояснил, что его вместо подъезда в метро сунули :)). Так что - не рекомендую, на другой платформе более бодрый :)

я прокатился на обоих лифтах, потому что рассматривал рыбов на обеих платформах:)

кстати в другом конце станции, где выхода нет, переход через пути почему-то закрыт перегородками... я отодвинул, прошел спокойно и также вышел на свою платформу к Печатникам - все в этом переходике доделано, он даже больше похож на технический проход, чем на официальный переход, потому что там узкий коридорчик с дверьми по обе стороны (если их откроют с двух сторон, то и прохода не будет), в общем странная штука

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mixalblch сказал:

Да, весьма вероятно, что есть. Но мы говорим про бестолковый пиар "70км кольца". Если в Пекине, пусть даже по Вики, заявлено чуть менее 58км, то вполне может быть, что тупики (и ССВ) там не учтены. А здесь явно считали все сбойки и вентканалы.

Ну все же пиарщики считали наверное километраж и самого ВВП обмануть не могли. 

59 минут назад, СергоФан сказал:

в Мосметро - 130 метров". И каждые пять метров - метка на стене и балюстрадах.

Мне вообще всегда длинным эскалатором казался на Комсомольской переход на Кольцевую. Я вообще метро крайне редко пользуюсь, даже сейчас не упомню когда в последний раз в него спускался, ну пару лет назад минимум это точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Ну все же пиарщики считали наверное километраж и самого ВВП обмануть не могли.

Ну как правильно-то, если вышла существенная разница с реальной длиной?! Или имеется в виду "правильно конкретно для Путина"?

 

Короче, для "правильной" цифры можно как угодно изменить метод подсчёта, но в итоге он будет фикцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Наземный вестибюль смотрится эффектно

Да... Непонятная смесь типасердца с задницей портит все впечатление. И слова это почему-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, СергоФан сказал:

Ну как правильно-то, если вышла существенная разница с реальной длиной?! Или имеется в виду "правильно конкретно для Путина"?

 

Короче, для "правильной" цифры можно как угодно изменить метод подсчёта, но в итоге он будет фикцией.

Это из разряда "мы машины списали и сдали в лом но сколько точно никто не знает". Это я перед мобилизацией слышал у нас УД на руководство колоннами возбудили, машины которые шли под списание мало того, что списанную машину ещё держали как действующую на неё всё выписывалось потом машина снималась с учёта и спокойно продавалась на лево в регионы для частных скорых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полный круг по БКЛ никто не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А полный круг по БКЛ никто не делал?

Я делаю в будний день полукруг Савёловская - Каховская. Стал через восток ездить в основном.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Remr сказал:

Я делаю в будний день полукруг Савёловская - Каховская. Стал через восток ездить в основном.

А по СТЛ не пробовал? Ходят слухи, что быстрее, чем по БКЛ, но это не точно...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Remr сказал:

Я делаю в будний день полукруг Савёловская - Каховская. Стал через восток ездить в основном.

Хм... 43 минуты против 27. Или это покатушки с работы пока в новинку? Я вот тоже второй день с работы через восток еду, досматриваю постепенно. Но я имел в виду целый круг сразу. Думаю, прокачусь как-нибудь на досуге. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но я имел в виду целый круг сразу. Думаю, прокачусь как-нибудь на досуге. 

Да скучно же, даже на МЦК с видами (а на нём я и с аудиогидом на годовщину открытия катался, всё равно долго).

 

Куда лучше совместить участки круга с хвостами радиусов, где давно не бывал :)

И так потихоньку разными маршрутами "обновить" все станции метро.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.