Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Зеркало сказал:

ну не преувеличивай... если только на метро, то еле превышает час и то не везде))

Ну как..

http://9461-D871-229-B-4-D6-E-A01-A-DB60-DC15-A

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

ну это временно, до открытия Троицкой линии))

А пока полтора часа, как и говорит Крендель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Коммунарки до ПШ наверное, больше 1.5 ч выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

От Коммунарки до ПШ наверное, больше 1.5 ч выйдет

А от Троицка тем более

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

ну не преувеличивай... если только на метро, то еле превышает час и то не везде))


Из Рассказовки в Некрасовку тоже было в районе 1,5 часов. Через БКЛ сейчас может чуть ближе. Из ЮБ в Ховрино куда нибудь или Физтех тоже 1,5 часа. 
 

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык это не метро виновато, что город так раздули. 


Ну это да. Но я же сказал о том что тут проблема в скоростях. Ещё в 70 -е годы закладывался проект так называемого «скоростного метро» из хорд. Сейчас по его коридорам (та же Троицкая линия) пойдёт обычное. 
    Турки и китайцы вон построили первые участки где под землей большие перегоны и поезда идут как «Сапсаны» (и выглядят похоже) со скоростями под 120. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Из Рассказовки в Некрасовку тоже было в районе 1,5 часов. Через БКЛ сейчас может чуть ближе.

Да также - Яндекс 1.26 рисует.

Но это уже "радикализьм".

 

Зато из Затона до Пятницкого 1.07 с одной пересадкой :)

Да и везде стало гораздо быстрее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге и юго-западе точно стало гораздо лучше, а вот есть ли ощутимая польза на севере? Там и МЦК более менее нормальное, и кольцевая рядом совсем.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Совершил пересадку с Динамо на ПП, кажется, что через улицу быстрее было. Мало того что длинный, так ещё через всю платформу. 

Кстати, Аминьевскую открыли? Слышал, что участок Ам Мич пр т опять закрыли

Выход из ПП нуждается в достройке. Вполне можно соединить его с переходом под проспектом. Прочем достаточно только траншею выкопать и через нее перекинуть мост. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Выход из ПП нуждается в достройке. Вполне можно соединить его с переходом под проспектом. Прочем достаточно только траншею выкопать и через нее перекинуть мост. 

Учитывая, сколько крепили грунты при строительстве перехода, там лучше ничего не трогать. А после нас хоть потоп.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Учитывая, сколько крепили грунты при строительстве перехода, там лучше ничего не трогать. А после нас хоть потоп.

У этого перехода еще не крепили.Вопрос о прорытии участка длиной метров 20-25 на глубине 2,5 м. Дорожная сеть не затрагивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

У этого перехода еще не крепили.Вопрос о прорытии участка длиной метров 20-25 на глубине 2,5 м. Дорожная сеть не затрагивается

Пятничникам хватит и этого чтобы утопить метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Совершил пересадку с Динамо на ПП, кажется, что через улицу быстрее было.

там через улицу однозначно быстрее было. жаль, что этот вариант прикрыли (ну, правда, у кого безлимит - могут продолжать пользоваться).

 

сегодня опробовал поездку выхино-ломоносовский через текстильщики-мичуринский. выехал в 9.05.

 

1. на ткл ожидаемо много народу. удалось прислониться к боковинке, но это просто повезло. насчёт сесть - можно даже не мечтать. с вероятностью 90% будешь болтаться посреди вагона.

 

2. переход в текстильщиках для метро весьма длинный. собственно, выход к шоссейной улице изначально был длинным. потому, на мой взгляд, некорректно сравнивать этот переход с переходом динамо-петропарк - переход по улице примерно одинаковый, но общая длина перехода в текстильщиках существенно больше (по-моему, раза в два). так что, возможно будущий переход не будет так уж сильно отличаться от теперешнего.

 

3. первый пришедший поезд бкл был заполнен весьма плотно, сидячих мест не было, и довольно много стояло. но я глянул на станционные часы, предыдущий ушёл 4 с лишним минуты назад. решил подождать следующего. следующий пришёл через минуту, в нём даже сидячка была заполнена процентов на 40.

 

в общем, хз. как-то не очень мне понравился этот вариант. но - в пределах обсуждаемого (в отличие от варианта до университета через кузнецкий, он далеко за этими пределами). надо будет посмотреть, что теперь с загрузкой участка косино-нижегородская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

На юге и юго-западе точно стало гораздо лучше, а вот есть ли ощутимая польза на севере? Там и МЦК более менее нормальное, и кольцевая рядом совсем.

Попадать в Кунцево, Сокольники и восток АПЛ стало намного проще. А пока закрыта зеленая ветка, на весь сектор восточнее серой и западнее салатовой БКЛ практически безальтернативна, в т.ч. и при поездке с севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kreycer сказал:

На юге и юго-западе точно стало гораздо лучше, а вот есть ли ощутимая польза на севере? Там и МЦК более менее нормальное, и кольцевая рядом совсем.


Уже 100 раз на эту тему писал. В том числе и НТ. Но там кстати много тех кто считает что построили правильно… Я так не считаю - проблема в недопересадках на МЦК. Точнее по сути их отсутствию на ЗЛ и ТКЛ. Плюс то что БКЛ не прошла через такой важный ТПУ как ВДНХ и нет пересадки на Ярославское направление. 
     При этом да, коридор от «Савеловской» до «Рижской» пустым не будет. 
     
  Так что с севером все не очень. БКЛ слишком близко к старой Кольцевой (при этом зачем то будут строить «Суворовскую» надобность которой после запуска БКЛ резко снизилась) - при этом на «Маросейку» у них нет денег и «технологий». Диаметры на севере тоже не очень помогут. 
    Может когда все таки дойдут руки построить север БКЛ севернее отдав нынешний участок вдоль «трешки» другой линии. Ну или построить давно запланированную линию метро (или ЛРТ) от Красногорска до Ярославки.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Krendel79 said:

  Так что с севером все не очень. БКЛ слишком близко к старой Кольцевой (при этом зачем то будут строить «Суворовскую» надобность которой после запуска БКЛ резко снизилась) - при этом на «Маросейку» у них нет денег и «технологий».

Суворовскую будут строить не ради пассажиров ЛДЛ, а поскольку некие очень уважаемые мусульмане попросили обеспечить удобный доступ к соборной мечети для быстро растущей паствы

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

зачем то будут строить «Суворовскую»

точно будут?

 

как говорится, обещать - не значит жениться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

точно будут?

 

как говорится, обещать - не значит жениться :)


Вроде даже график составлен уже перекрытий по КЛ. 
 

47 минут назад, AE777 сказал:

Суворовскую будут строить не ради пассажиров ЛДЛ, а поскольку некие очень уважаемые мусульмане попросили обеспечить удобный доступ к соборной мечети для быстро растущей паствы


Да в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, AE777 сказал:

Суворовскую будут строить не ради пассажиров ЛДЛ, а поскольку некие очень уважаемые мусульмане попросили обеспечить удобный доступ к соборной мечети для быстро растущей паствы

А я слышал, что попросили не менее уважаемые горские евреи…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

проблема в недопересадках на МЦК.

На севере пересадки вполне удовлетворительные. Да и возможность еще улучшить не похерена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

На севере пересадки вполне удовлетворительные.

в общем да, единственная неудобная пересадка - на зл. остальные вполне себе, от локомотива до окружной включительно. а хорошёвская и электрозаводская уже достаточно далеко от старой кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Суворовскую будут строить не ради пассажиров ЛДЛ, а поскольку некие очень уважаемые мусульмане попросили обеспечить удобный доступ к соборной мечети для быстро растущей паствы

Так появилась "Минская". А "Суворовскую" хотели законсервировать. Не вяжется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо продолжает работать по принципу "как повезёт". Интервал от ДЦ до Хорошёвской сегодня ок 10 минут в "пик". Прогресс, вчера был все 12. На Шелепихе пытаются войти "рыбками", что не способствует сокращению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Кольцо продолжает работать по принципу "как повезёт". Интервал от ДЦ до Хорошёвской сегодня ок 10 минут в "пик". Прогресс, вчера был все 12. На Шелепихе пытаются войти "рыбками",

Ну в каких-то случаях рыбкой ясен хрен, не помогает, тут уже медведем вламываться надо :) 

1 час назад, Mixalblch сказал:

что не способствует сокращению.

Сокращению чего, тактильных контактов? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Сокращению чего, тактильных контактов? :) 

Это к Ы, он с тобой в этом вопросе лучше общий язык находит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dmitri сказал:

Интервалов.

Ну, если серьёзно, я понял. Но сами виноваты. Если вчера можно было объяснить сбоем, то сегодня сбоя не было. А люди при интервале 10-12 минут будут биться до последнего, особенно, если у них дальше электричка раз в полчаса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Если вчера можно было объяснить сбоем, то сегодня сбоя не было.

Да всё равно похоже в норму не вошло.

Это опять же на тему насколько мешается аппендикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

для быстро растущей паствы

Для быстрорастущей паствы эти уважаемые пытались пробить новых мечетей и были ПОсланы  со словами "а зачем нам мечети для мигрантов?". В результате мечети для мигрантов все равно есть, просто находятся в неприспособленных нежилых помещениях. Какой у них статус и каких течений в исламе они придерживаются - не знаю, но это уже не про метро вопрос.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.