Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

 

Больше во много раз и уже лет двадцать как назад.

С одной стороны, так, с другой - Селигерская нужна уже лет 50 как и не менее БКЛ.

 

@warrior, БКЛ нужна не меньше если не больше чем радиальные новые линии и удлинение существующих без конца.

Это действительно будет прорыв. Потому что крайне много граждан ездят не только в центр, но и в соседние районы, а тут ОТ часто не представлял никакой возможности кроме "через центр с пересадкой".

Но трассировка БКЛ на участке от "Кунцевской" до условно "Электрозаводской" - "Авиамоторной" крайне неудачная.

Открывают не самый востребованный участок. Было бы куда больше пользы, если бы вместо него построили ЦУ КСЛ, а БКЛ начали бы с участков Нижегородская - Каширская и Каховская - Пр. Вернадского. Но тогда совсем мало толку было бы от Коуховской линии. Её, бы, конечно, хотя бы до Комсомольской довести. А от Кунцевской до Электрозаводской можно было бы оставить и на последнюю очередь - там или районы не заселены или близко к Кольцу.

 

Ну, хотя бы открывают. Это плохо? Новое метро, новые станции, при адекватном содержании существующих, суть всегда хорошо. Есть возможность прокладки новых маршрутов для сокращения интервалов во времени. Вот ничего плохого не вижу, даже если участок не востребован. Года полтора тому назад то же самое писали про МЦК, в результате подавляющее большинство осталось довольно.

 

Вообще, новые станции часто принимаются в штыки многими метрофанатами, уж не знаю почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, "Каховская" - "Вернадского" неплохо дублируется улично - дорожной сетью весьма неплохо. БКЛ надо было прежде всего строить там, где сообщения вообще нет. Это да, участок от "Каховской" до "Текстильщиков", либо север - северо-запад.

Только надо было строить севернее "ВДНХ" - "Тимирязевская" - "Сокол" - "ОП".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, хотя бы открывают. Это плохо? Новое метро, новые станции, при адекватном содержании существующих, суть всегда хорошо. Есть возможность прокладки новых маршрутов для сокращения интервалов во времени. Вот ничего плохого не вижу, даже если участок не востребован. Года полтора тому назад то же самое писали про МЦК, в результате подавляющее большинство осталось довольно.

 

 

 

Вообще, новые станции часто принимаются в штыки многими метрофанатами, уж не знаю почему...

 

Здесь временная линия и непонятно насколько это временная- это плохо. Как это маршрутная сеть будет  на практике в будущем и будет ли она

Например, попадание в МГУ, к корпусам ближе к Ломоносовкому проспекту (да и вообще) - сейчас удобно будет северу ГЗЛ и ТКЛ, но с отсоединением КСЛ от БКЛ - это встанет на прежние круги. И опять лучше будет через центр и, возможно, Университет. Кто-то будет записывать детей во Дворец спорта ЦСКА - но с отсоединением веток, это опять усложнит маршрут для Шелепихи, Раменок, Парк Победы. Просто непонятно насколько лет это система работать будет и как это будет меняться схема в будущем.

Опять же запад АПЛ и та же Солнцевская линия получают сейчас удобную пересадку на МЦК, особенно, на север - потом она исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потом она исчезнет
если таки сделают бесплатную пересадку дц метро-дц мцк - то будет нормально. конечно, не шелепиха, но вполне удовлетворительная пересадка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Если будет когда-нибудь ЦУ КСЛ то отсутствие "Шелепихи" будет не так критично. Да и потом в планах БКЛ "Кунцевская" - "Хорошевская" и даже возможно Рублёвско-Архангеллская линия. Ее как раз трассирующие через "Шелепиху".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, "Каховская" - "Вернадского" неплохо дублируется улично - дорожной сетью весьма неплохо. БКЛ надо было прежде всего строить там, где сообщения вообще нет. Это да, участок от "Каховской" до "Текстильщиков", либо север - северо-запад.

Только надо было строить севернее "ВДНХ" - "Тимирязевская" - "Сокол" - "ОП".

Ага, при этом на 163 и 224 глобальный невывоз. И всё, что едет от Каховской по хорде забито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, У Трансинжстроя таки да говорят сейчас как раз много работы и это надолго. Есть ли необходимые мощности для строительства обычного метро - вопрос. Кстати, в качестве конспирологии странный отказ в строительстве ЦУ КСЛ возможно и связан с тем что Трансинжстрой пока занят, а доверить этот участок могут только им, или на пути метро что то до сих пор строят и достраивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет когда-нибудь ЦУ КСЛ то отсутствие "Шелепихи" будет не так критично

ну всё же лучше иметь пересадку на мцк, чем её не иметь. а пересадка дц-дц, повторю, вполне удовлетворительная, типа той же автозаводской. а сейчас она работает только в одну сторону.

 

ну, правда, до постройки цу ксл она будет совершенно не нужна.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, При этом никакой проблемы усилить 224 или пустить прямой САС нет.

А вот с севера КРЛ например на север ТКЛ ты вообще никак не попадешь кроме как через центр. МЦК не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пересадка дц-дц, повторю, вполне удовлетворительная, типа той же автозаводской.

 

 

Только официально ее нет, т.е. она не бесплатна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, "Каховская" - "Вернадского" неплохо дублируется улично - дорожной сетью весьма неплохо.

А дальше в сторону Кунцевской? Попробуй воспользоваться связкой 224+688. Жду впечатлений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

официально ее нет, т.е. она не бесплатна.
в одну сторону (метро-мцк) бесплатна. так я и пишу - надо, чтобы сделали в обе стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом никакой проблемы усилить 224 или пустить прямой САС нет.

Проблем-то нет, вот только никуда не денутся пересечения с Севастопольским, Профсоюзной, Ленинским (особый случай) и Вернадкой.

Там всё очень хорошо выглядит только по карте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если таки сделают бесплатную пересадку дц метро-дц мцк - то будет нормально. конечно, не шелепиха, но вполне удовлетворительная пересадка.

можно и на ПП дойти. Но все равно всё поменяется - важно, что линия временно и непонятно насколько. Может и очень долго будет, но у нас меняется всё порой внезапно - вот что самое противное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и на ПП дойти.

ага. или до полежаевской. или до партизанской :crazy:

 

хотя нет, до партизанской не пойдёт - за полтора часа не успеть. пичалька :(

 

а если серьёзно - то заставлять людей круги наматывать неправильно. и чем до пп идти, я уж лучше лишнюю пересадку сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Да ездил я так от "Калужской" до "Кунцевской". Ну да, неудобно, да перекрытия бывают сами знаете где, да, на метро было и быстрее.

Но от например "Бабушкинский" до "Сходненской" ты вообще не проедешь на НОТ. Никак. Совсем. Ну я про "раньше", сейчас хоть какие то варианты появились типа МЦК и 284.

 

@art_b, Пересадка МЦК - ТКЛ и МЦК - ГЗЛ все-таки очень на любителя.

 

Ладно, вернёмся к теме: пишите купе инсайлы есть? До обеда откроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о том, что творилось в тех краях 24-го. Часть поездов, идущих по маршруту Партизанская - Раменки имела неправильные маршрутоуказатели. в результате полпоезда были те, кто уехал не туда. Когда я приехал на Минскую, там уже была толпа. Видимо это были те, кто уехал не туда на предыдущем поезде и не успел уехать обратно. Что касается старого ДЦ, его огородили забором крайне оперативно. А с нового ДЦ огорождение сняли и было видно, как на станции рабочие доделывают последние недоделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, вернёмся к теме: пишите купе инсайды есть? До обеда откроют?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 числа меня один тип уверял что до Пятницкого шоссе поезд, хотя поезд шёл до Минской. Только дурак не увидит разницу по поездам. В плане Русич идёт до Митино.760 идёт в Раменки. В итоге он проиграл. А 3 человек спас на Арбатской попросив их выйти и подождать следующий поезд. Так что ждём открытия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, У Трансинжстроя таки да говорят сейчас как раз много работы и это надолго. Есть ли необходимые мощности для строительства обычного метро - вопрос. Кстати, в качестве конспирологии странный отказ в строительстве ЦУ КСЛ возможно и связан с тем что Трансинжстрой пока занят, а доверить этот участок могут только им, или на пути метро что то до сих пор строят и достраивают.

На "своих" секретных объектах. В метростроении их "отстранили" по неизвестным мне причинам. Сейчас только кое-где на субподряде работают и на достройке КСЛ до "Раменок".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадка МЦК - ТКЛ и МЦК - ГЗЛ все-таки очень на любителя.
почему, на автозаводской, имхо, вполне удовлетворительная. я ей иногда пользуюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но от например "Бабушкинский" до "Сходненской" ты вообще не проедешь на НОТ. Никак. Совсем.

Чёй-то вдруг?

928 - 284 - 199

928 - 188/745 - 199.

Вопрос в том, а надо ли? :)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но от например "Бабушкинский" до "Сходненской" ты вообще не проедешь на НОТ. Никак. Совсем.

Чёй-то вдруг?

928 - 284 - 199

928 - 188/745 - 199.

Вопрос в том, а надо ли? :)

Конечно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ пишут: "сегодня откроется первый участок Большого Кольца!" По-моему, первый участок (Каширская-Каховская) давным давно открылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 числа меня один тип уверял что до Пятницкого шоссе поезд, хотя поезд шёл до Минской. Только дурак не увидит разницу по поездам. В плане Русич идёт до Митино.760 идёт в Раменки. В итоге он проиграл. А 3 человек спас на Арбатской попросив их выйти и подождать следующий поезд. Так что ждём открытия...

Ну так на маршрутоуказателе поезда, идущего до Раменок стояло "Пятницкое шоссе". Кстати, зачем в этот день в поездах Партизанская-Раменки ездили по две бригады машинистов, неужели это все было нельзя организовать по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачем в этот день в поездах Партизанская-Раменки ездили по две бригады машинистов, неужели это все было нельзя организовать по другому?

Значит так было удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.