Перейти к содержанию

А давайте подумаем какой следующий маршрут троллейбуса отменят в Москве.


Ktm5nashevse

Рекомендуемые сообщения

 

Ну вот по Ленинскому м1 и новомодельный 553 стабильно быстрее троллейбусов.

Это из-за тянутого расписания, на самом деле троллейбусы можно заставить двигаться там, как ошпаренных.
Регулярно вижу ошпаренный 24 тролль по Красноказарменной

 

Вообще, засарать автобусом экологически чистый Серебряный Бор, куда и машины-то не особо пускают - это уже ни в какие ворота... С другой стороны, все понятно, в нынешних реалиях поддерживать КС ради одного редкоходящего воздуховоза никто не будет. И тролль в Серебряном Бору обречен.

21 вовсе не воздуховоз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

21 вовсе не воздуховоз!

 

Я даже больше скажу, из всех троллейбусных маршрутов Москвы 21-й всегда считался одним из самых рентабельных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском троллейбусы ездят в среднем 40 км/ч (сам замерял) вообще на широких улицах троллейбусы это скоростной транспорт. А на улочках нет. Поэтому надо бороться за восстановление троллейбуса на Кремлевском полукольце, Тверской улице и на Садовом кольце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на широких улицах троллейбусы это скоростной транспорт. А на улочках нет.
На улочках и легковые едут 40-60, а автобусы 30. Нет разницы между рогатыми и безрогими по скорости кроме экспрессов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я даже больше скажу, из всех троллейбусных маршрутов Москвы 21-й всегда считался одним из самых рентабельных.

 

У него теперь чудное зимнее расписание - раз в полчаса.

В предыдущие годы зимой у берега его никто кроме льготников не ждал, все ездили на маршрутке, которая ходила гораздо чаще.

Теперь маршрутку убрали, а расписание так и осталось дурацким.

 

Классно так после зимней прогулки еще полчаса на морозе постоять, троллейбуса подождать.

 

И это все при том, что у маршрута 20 полно коротких рейсов, заложенных в расписании. Заместо того, что б нормальные интервалы на 21 сделать - стабильная развозка от метро + вменяемые интервалы у берега, а не 2-3 раза в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всех троллейбусных маршрутов Москвы 21-й всегда считался одним из самых рентабельных.

Ничего удивительного, относительно короткий подвозной к метро маршрут. Думаю, если посмотреть на 20к, то он окажется ещё рентабельнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб4 может быть отменён при усилении А111 и продлении его до Китай-города. Также в этом случае нужно без изменений оставлять Тм14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб4 может быть отменён при усилении А111 и продлении его до Китай-города.

А сообщение Ленинского с метро Университет ты как планируешь осуществлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, НЯП, тролля-то больше, кроме постсоветского пространства и бывших соцстран, нигде толком и нету. А где есть - там построен, опять же, с участием Советских специалистов. Уже уничтожен тролль в некоторых городах России, сейчас уничтожается в Москве, потом добьют по всей РФ - а там и на всем белом свете, глядишь, не останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, НЯП, тролля-то больше, кроме постсоветского пространства и бывших соцстран, нигде толком и нету. А где есть - там построен, опять же, с участием Советских специалистов.

В США несколько живых систем есть, там явно не советские специалисты строили.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну вот по Ленинскому м1 и новомодельный 553 стабильно быстрее троллейбусов.

Это из-за тянутого расписания, на самом деле троллейбусы можно заставить двигаться там, как ошпаренных.
Регулярно вижу ошпаренный 24 тролль по Красноказарменной
Всё зависит не только от расписания, но и от водителя. Если в одну сторону пробка, то в другую, по всей логике, надо ехать максимально быстро, чтобы нагнать. Те же 53-е на шоссе Энтузиастов этого никогда не делают, а плетутся весь маршрут как дохлые мухи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те же 53-е на шоссе Энтузиастов этого никогда не делают, а плетутся весь маршрут как дохлые мухи.
Так спешить некуда, видимо, там и ко второму кругу опоздают ражикально, что будут отдыхать много. Хотя я однажды видел перепалку двух водителей 53 на Таганской, когда один другого догнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя я однажды видел перепалку двух водителей 53 на Таганской, когда один другого догнал.

А лишь бы не работать. Понаехалово поди.

 

Регулярно вижу ошпаренный 24 тролль по Красноказарменной

На моей памяти 24-е всегда ацки жгли по не очень широким улицам. В районе Доброслободской эти гонки очень доставляли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну вот по Ленинскому м1 и новомодельный 553 стабильно быстрее троллейбусов.

Это из-за тянутого расписания, на самом деле троллейбусы можно заставить двигаться там, как ошпаренных.
Регулярно вижу ошпаренный 24 тролль по Красноказарменной
Всё зависит не только от расписания, но и от водителя. Если в одну сторону пробка, то в другую, по всей логике, надо ехать максимально быстро, чтобы нагнать. Те же 53-е на шоссе Энтузиастов этого никогда не делают, а плетутся весь маршрут как дохлые мухи.
Как раз недавно я видел 53, гоняющий почти в потоке с машинами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тб4 может быть отменён при усилении А111 и продлении его до Китай-города.

А сообщение Ленинского с метро Университет ты как планируешь осуществлять?
Можно А111 пропустить по проспектам Вернадского и Ломоносовскому через метро Университет. И для участка Ленинского проспекта от одноименного метро до Ломоносовского ещё пользуются трамваями по улице Вавилова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то думаю что это будет маршрут 48. Сначала из него сделали огрызок до Капельского переулка.Логично продлить его до разворотного круга у  южного вестибюля станции метро "Ботанический Сад"  но это уже много лет никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб48 в существующем виде тоже не имеет особого смысла. А для компенсации его при отмене надо продлить А33 до Рижского тоже с усилением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В США несколько живых систем есть, там явно не советские специалисты строили.)

В Австрии, Италии и Швейцарии тоже вряд ли наши руку приложили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бостоне троллейбусов достаточно много.Там даже есть такое понятие как подземный троллейбус и он интегрирован в систему метро.Правда там часть маршрута с АХ проходится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб48 в существующем виде тоже не имеет особого смысла. А для компенсации его при отмене надо продлить А33 до Рижского тоже с усилением

Мне кажется, что тупо менять троллейбус на автобус в данном случае нет смысла.Лучший вариант -продлить 48 до Комсомольской площади. И в этом случае, как мне представляется, в маршруте 48 будет больше смысла.А в перспективе -продлить до ТПУ "Ботанический Сад". Появление ТПУ в ближайшие три города недавно  анонсировано мэром в своем твиттере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Комсомольской площади и каланчевской улицы из удаленных от метро мест Ростокино Тб14 справляется. Куда нужнее может быть маршрут из Отрадного до КРЛ дальше ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg вроде писал уже в дептранс по этому поводу ,естественно ответили отказом.

 

А может его обратно до Лубянки вернуть?

Контактная сеть на том участке вроде еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо 48 тащить до Комсомольской, по-т Мира и так достаточно связан с Востоком, если уж продлевать, то на запад, к Белорусскому в-лу например, как частичная компенсация тм 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо 48 тащить до Комсомольской, по-т Мира и так достаточно связан с Востоком, если уж продлевать, то на запад, к Белорусскому в-лу например, как частичная компенсация тм 5.

На Белорусскую особого смысла как раз нету, а вот на Комсомольскую его продлить было бы очень неплохо, поскольку 14 не особо предсказуем, то добавить туда 48 было бы весьма оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот на Комсомольскую его продлить было бы очень неплохо, поскольку 14 не особо предсказуем, то добавить туда 48 было бы весьма оптимально.

 

Что-то добавлять там надо через Большую Переяславскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то добавлять там надо через Большую Переяславскую улицу.

Можно и так,  там как раз довольно большой кусок густо застроенного квартала без НОТа сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не надо 48 тащить до Комсомольской, по-т Мира и так достаточно связан с Востоком, если уж продлевать, то на запад, к Белорусскому в-лу например, как частичная компенсация тм 5.

 

На Белорусскую особого смысла как раз нету, а вот на Комсомольскую его продлить было бы очень неплохо, поскольку 14 не особо предсказуем, то добавить туда 48 было бы весьма оптимально.
Для тебя нету а для меня есть. И потом что там конкретно на Комсомольской нужно?А если речь идёт о красной ветке метро, то для этого есть МЦК,тм 11,25, а778, тб14, тм7,19, м9. А те кто живут в Лосинке, до Комсомольской на электричке могут доехать. На кой там нужен ещё 48-ой? А вот СВАО с западом связей меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для тебя нету а для меня есть. И потом что там конкретно на Комсомольской нужно?А если речь идёт о красной ветке метро, то для этого есть МЦК,тм 11,25, а778, тб14, тм7,19, м9. А те кто живут в Лосинке, до Комсомольской на электричке могут доехать. На кой там нужен ещё 48-ой? А вот СВАО с западом связей меньше.

778-ходящий раз в час полу воздуховоз, 7 и 19 вообще к проспекту Мира почти не относятся, и по этому связь от Ростокино между комсомольской висит на 14 маршруте с нестабильным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для тебя нету а для меня есть. И потом что там конкретно на Комсомольской нужно?А если речь идёт о красной ветке метро, то для этого есть МЦК,тм 11,25, а778, тб14, тм7,19, м9. А те кто живут в Лосинке, до Комсомольской на электричке могут доехать. На кой там нужен ещё 48-ой? А вот СВАО с западом связей меньше.

 

778-ходящий раз в час полу воздуховоз, 7 и 19 вообще к проспекту Мира почти не относятся, и по этому связь от Ростокино между комсомольской висит на 14 маршруте с нестабильным расписанием.
Ростокино может так же пользоваться электричкой, и потом, всем ростокинцам нужна Комсомольская что ли? Может им нужней Савёловский вокзал или вовсе Фили. Давай к тебе на восток подтянем 37 или 36, представляешь связь Бескудниково-Комсомольская, здорово? Больше пользы будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.