Перейти к содержанию

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


Рекомендуемые сообщения

 

 

А их и не должно быть. Потому что МЦК по сути это подвозящий транспорт. Отчасти - межрайонный, но больше все же подвозящий. Эдакий трамвай. Да, быстрый и мощный по провозной способности, но вот такой он и должен быть в огромном мегаполисе, а не те жалкие громыхалки, которые раз в иногда по криво положенным рельсам медленно проползают. И вот такой трамвай людям полюбился сразу, народ-то он ведь не дурак. А заводить к нему маршруты автобуса - это городить третий уровень, подвозящий транспорт к подвозящему транспорту. По структуре неверно.

 

Ну это чисто твое мнение и я с ним не согласен. Не стоит тут вводить классификацию. Для кого то и подвозящий, для кого то и межрайонный и пользуются им не только из окрестных домов-заводов. Основное новые удобные связи. 

 

 

 

Да не на пустом. МКЖД шла по многим районам, весьма бедным транспортом. Но там же не безлюдные земли, там очень много предприятий, да и жилье имеется. Но транспорта было мало. Так уж сложилось исторически. А нет транспорта - нет и потоков, в том смысле что их не видно, они как-то по другим маршрутам незаметно расползались. Это опять к теме о том что первично, спрос или предложение. Появилось предложение - поток сразу и проявился.

 

Равно как и по унылым подъездным веткам. Пока есть шанс что то с ними сделать, лет через 10 на их месте уже будут разные ТЦ, жилье и прочие радости и уже тогда жильцы будут дружно протестовать против какого то там трамвая, даже если он им и по пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно ли разобрана ветка на Северный?

Самое дорогое искусственное сооружение - туннель под МКАД - вполне живо.

На остальном да, всё равно надо менять верхнее строение пути, да и электрифицировать заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но если там ввести нормальные общегородские билеты, то всё станет нормально.

Нет, не станет. Езда раз в час с дневным окном - в современной Москве... Это безнадёжно, какие билеты не вводи.

 

 

В часы пик имеет смысл, те кто едет на работу/с работы как правило делают это в определенное время.

 

 

 

А что не так? 

 

Там проблема в том, что платформа не в шаговой доступности от основных кварталов Новопеределкина, и до нее автобусом прилично добираться. Быстрее добраться автобусом до ст.Солнцево.

 

А что касается линии Царицыно - Совхоз Ленина вполне достаточно, что она до метро идет.

 

 

Там на Царицыно придется строить новую платформу и путевое развитие южной горловины, чтобы исключить враждебное пересечение с путями главного хода при движении с Царицыно на Бирюлево.

А вообще идея в настоящее время сомнительна, ибо из совхоза теперь за 10 минут можно доехать на автобусе до Домодедовской, пробок там почти не бывает после реконструкции шоссе и развязок МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там проблема в том, что платформа не в шаговой доступности от основных кварталов Новопеределкина, и до нее автобусом прилично добираться. Быстрее добраться автобусом до ст.Солнцево.

 

По утрам жуткая пробка на Боровском стоит, в т.ч. и выделенная полоса. Вот вечером обратно от Солнечной проще.

 

Вообще-то основным кварталам Новопеределкина было бы проще до пл.Переделкино добираться, но там тоже пробки, а построенную эстакаду почему-то не открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно ли разобрана ветка на Северный?

Самое дорогое искусственное сооружение - туннель под МКАД - вполне живо.

На остальном да, всё равно надо менять верхнее строение пути, да и электрифицировать заодно.

Действительно, там вплотную коттеджи построили. Остался огрызок до МКАД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А действительно ли разобрана ветка на Северный?

Самое дорогое искусственное сооружение - туннель под МКАД - вполне живо.

На остальном да, всё равно надо менять верхнее строение пути, да и электрифицировать заодно.

Действительно, там вплотную коттеджи построили. Остался огрызок до МКАД.

 

 

Зачем тогда огрызок оставили, там какие-то подъездные пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А линию Мытищи-Пирогово убило изменение 314 автобуса, который с одной стороны подходил непосредственно к поселку Пролетарская Победа, а с другой стороны стал идти до метро Медведково вместо Лосиноостровской. 

 

 

 

Трасса автобусного маршрута 314 пролегала от станции Лосиноостровская через улицу Грекова с остановкой у станции метро "Медведково" и далее нынешней трассой. Имеет смысл скорее говорить о том, что трасса маршрута была укорочена до метро Медведково.Я думаю, что у закрытии линии Мытищи-Пирогово были немного иные причины. Появились маршрутки вполне конкретного коммерческого перевозчика (догадайтесь с трех раз какого)  по маршрутам 438 и 22/26 по космическим ценам за проезд, по сравнению с электричкой. Они, на мой взгляд, и пролоббировали закрытие этой ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А действительно ли разобрана ветка на Северный?

Самое дорогое искусственное сооружение - туннель под МКАД - вполне живо.

На остальном да, всё равно надо менять верхнее строение пути, да и электрифицировать заодно.

 

Действительно, там вплотную коттеджи построили. Остался огрызок до МКАД.

 

Зачем тогда огрызок оставили, там какие-то подъездные пути?

Ну разбор путей наверное пока в процессе, доразберут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А их и не должно быть. Потому что МЦК по сути это подвозящий транспорт. Отчасти - межрайонный, но больше все же подвозящий. Эдакий трамвай. Да, быстрый и мощный по провозной способности, но вот такой он и должен быть в огромном мегаполисе, а не те жалкие громыхалки, которые раз в иногда по криво положенным рельсам медленно проползают. И вот такой трамвай людям полюбился сразу, народ-то он ведь не дурак.Глобальных изменений трасс НОТа я не вижу, может быть пока.

А заводить к нему маршруты автобуса - это городить третий уровень, подвозящий транспорт к подвозящему транспорту. По структуре неверно.

 

 

А ты попробуй сделать круг по МЦК в час-пик в 8:00 от станции Ботанический Сад до станции Ботанический Сад по внешнему кругу. Войди и попробуй понаблюдать за пассажирами с целью занять сидячее место. Мои наблюдения говорят о том что более трети пассажиров МЦК совершают поездки в 20 минут и более -Ростокино -Войковская, Ботанический Сад (варианты-Владыкино, Окружная)-Хорошево,  Автозаводская -Локомотив (Бульвар Pокоссовского, Ростокино)  Иными словами, это пассажиры метро. Другие пассажиры едут к соседним веткам метро.Ранее они совершали такую пересадку в центре.Это не трамвай, не подвозящий транспорт, , это полноценный кольцевой пересадочный контур метрополитена. И нужно ой как нужно сделать удобный подвоз общественного транспорта, в этом случае загрузка МЦК может увеличиться на треть, а то и в два и более раз.Но у МЦК -есть один недостаток.Понять его пользу могут только те, кто живет и\или  работает вблизи МЦК.Для остальных это  воздуховоз,дорога из ниоткуда  в никуда, трамвай,что угодно, только не полноценный транспорт. И это будет всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что у закрытии линии Мытищи-Пирогово были немного иные причины

имхо, да. 314 ходил к медведкову ещё на грани 70-80-х годов (т.е., видимо, сразу после открытия метро его туда и пустили). ветка же на пирогово после этого прожила ещё как минимум 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем тогда огрызок оставили, там какие-то подъездные пути?

 

А там складская база Администрации Президента. Пути как раз к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для остальных это воздуховоз,дорога из ниоткуда в никуда, трамвай,что угодно, только не полноценный транспорт.

Забавно, как слово трамвай попало в число ругательств :)

Я, в общем-то, имел ввиду совсем не это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А их и не должно быть. Потому что МЦК по сути это подвозящий транспорт. Отчасти - межрайонный, но больше все же подвозящий. Эдакий трамвай. Да, быстрый и мощный по провозной способности, но вот такой он и должен быть в огромном мегаполисе, а не те жалкие громыхалки, которые раз в иногда по криво положенным рельсам медленно проползают. И вот такой трамвай людям полюбился сразу, народ-то он ведь не дурак.Глобальных изменений трасс НОТа я не вижу, может быть пока.

А заводить к нему маршруты автобуса - это городить третий уровень, подвозящий транспорт к подвозящему транспорту. По структуре неверно.

 

 

А ты попробуй сделать круг по МЦК в час-пик в 8:00 от станции Ботанический Сад до станции Ботанический Сад по внешнему кругу. Войди и попробуй понаблюдать за пассажирами с целью занять сидячее место. Мои наблюдения говорят о том что более трети пассажиров МЦК совершают поездки в 20 минут и более -Ростокино -Войковская, Ботанический Сад (варианты-Владыкино, Окружная)-Хорошево,  Автозаводская -Локомотив (Бульвар Pокоссовского, Ростокино)  Иными словами, это пассажиры метро. Другие пассажиры едут к соседним веткам метро.Ранее они совершали такую пересадку в центре.Это не трамвай, не подвозящий транспорт, , это полноценный кольцевой пересадочный контур метрополитена. И нужно ой как нужно сделать удобный подвоз общественного транспорта, в этом случае загрузка МЦК может увеличиться на треть, а то и в два и более раз.Но у МЦК -есть один недостаток.Понять его пользу могут только те, кто живет и\или  работает вблизи МЦК.Для остальных это  воздуховоз,дорога из ниоткуда  в никуда, трамвай,что угодно, только не полноценный транспорт. И это будет всегда. 

 

ну тоже самое можно сказать про любую линию метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для остальных это воздуховоз,дорога из ниоткуда в никуда, трамвай,что угодно, только не полноценный транспорт.

Забавно, как слово трамвай попало в число ругательств :)

Я, в общем-то, имел ввиду совсем не это.

 

Конечно, это не ругательство...Но если сравнивать метро и трамвай, то на мой взгляд, то маршрут трамвая перевозит во много раз меньше пассажиров чем линия метро. Я думаю что МЦК даже с подземным волгоградским метротрамом сравнивать нельзя. 

 

 

 

 

А их и не должно быть. Потому что МЦК по сути это подвозящий транспорт. Отчасти - межрайонный, но больше все же подвозящий. Эдакий трамвай. Да, быстрый и мощный по провозной способности, но вот такой он и должен быть в огромном мегаполисе, а не те жалкие громыхалки, которые раз в иногда по криво положенным рельсам медленно проползают. И вот такой трамвай людям полюбился сразу, народ-то он ведь не дурак.Глобальных изменений трасс НОТа я не вижу, может быть пока.

А заводить к нему маршруты автобуса - это городить третий уровень, подвозящий транспорт к подвозящему транспорту. По структуре неверно.

 

 

А ты попробуй сделать круг по МЦК в час-пик в 8:00 от станции Ботанический Сад до станции Ботанический Сад по внешнему кругу. Войди и попробуй понаблюдать за пассажирами с целью занять сидячее место. Мои наблюдения говорят о том что более трети пассажиров МЦК совершают поездки в 20 минут и более -Ростокино -Войковская, Ботанический Сад (варианты-Владыкино, Окружная)-Хорошево,  Автозаводская -Локомотив (Бульвар Pокоссовского, Ростокино)  Иными словами, это пассажиры метро. Другие пассажиры едут к соседним веткам метро.Ранее они совершали такую пересадку в центре.Это не трамвай, не подвозящий транспорт, , это полноценный кольцевой пересадочный контур метрополитена. И нужно ой как нужно сделать удобный подвоз общественного транспорта, в этом случае загрузка МЦК может увеличиться на треть, а то и в два и более раз.Но у МЦК -есть один недостаток.Понять его пользу могут только те, кто живет и\или  работает вблизи МЦК.Для остальных это  воздуховоз,дорога из ниоткуда  в никуда, трамвай,что угодно, только не полноценный транспорт. И это будет всегда. 

 

ну тоже самое можно сказать про любую линию метро

 

Точно.Про линию метро, а не про трамвайную линию о чем было исходное сообщение, c чем я был не согласен.

 

 

 

 А линию Мытищи-Пирогово убило изменение 314 автобуса, который с одной стороны подходил непосредственно к поселку Пролетарская Победа, а с другой стороны стал идти до метро Медведково вместо Лосиноостровской. 

 

 

 

Трасса автобусного маршрута 314 пролегала от станции Лосиноостровская через улицу Грекова с остановкой у станции метро "Медведково" и далее нынешней трассой. Имеет смысл скорее говорить о том, что трасса маршрута была укорочена до метро Медведково.Я думаю, что у закрытии линии Мытищи-Пирогово были немного иные причины. Появились маршрутки вполне конкретного коммерческого перевозчика (догадайтесь с трех раз какого)  по маршрутам 438 и 22/26 по космическим ценам за проезд, по сравнению с электричкой. Они, на мой взгляд, и пролоббировали закрытие этой ветки.

 

Отвечу себе же. На маршруте 503 метро Медведково -пансионат "Клязьма" в советское время цена на проезд была установлена в 50 копеек.Обычная цена на проезд составляла 5 копеек. Цена на проезд в электричке было..10 копеек, это уже точно не помню. И вот разница в цене на проезд в 5 раз между автобусом и электричкой  она и создавала ту сверхприбыль, которую упустить было никак невозможно,  вот пироговскую  электричку и грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никакой отмены бесплатного проезда не заметил, мне пишет Пересадка.

Я про поездки "Вошел на МЦК и вышел с МЦК, не пользуясь метро". По эпизодическим поездкам от Стрешнево до площади Гагарина ощущение, что пассажиров после ввода платного проезда стало меньше, появилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По эпизодическим поездкам от Стрешнево до площади Гагарина ощущение, что пассажиров после ввода платного проезда стало меньше, появилось.

 

 

Праздно-катающихся стало меньше, все-таки сначала это некий новый аттракцион был. Насколько причиной является плата вопрос спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я никакой отмены бесплатного проезда не заметил, мне пишет Пересадка.

Я про поездки "Вошел на МЦК и вышел с МЦК, не пользуясь метро". По эпизодическим поездкам от Стрешнево до площади Гагарина ощущение, что пассажиров после ввода платного проезда стало меньше, появилось.
Все просто. МЦК так или иначе потенциально гораздо больше связана с ЖД радиусами, чем с метро. Потому что МЦК - это кольцевая линия эсбана. И ее предназначен в том числе - перераспределять поток с них. Поэтому к ней должны подходить такие же радиальные ветки с интервалом метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу себе же. На маршруте 503 метро Медведково -пансионат "Клязьма" в советское время цена на проезд была установлена в 50 копеек.Обычная цена на проезд составляла 5 копеек. Цена на проезд в электричке было..10 копеек, это уже точно не помню. И вот разница в цене на проезд в 5 раз между автобусом и электричкой она и создавала ту сверхприбыль, которую упустить было никак невозможно, вот пироговскую электричку и грохнули.

Ну ты не путай проезд по городу и в пригород - зоны-то и тогда были. А по ним до Пирогова билет (4 зоны) стоил не 10 копеек, а 25. И ещё, 503-й-то экспрессом был, остановить его в Пироговском было невозможно. 314-й же от Медведкова до Пролетарской победы стоил копеек 30. В общем, хрен на хрен по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати заезжал ли он к Победе? 26-й вроде бы не заезжал. Точнее заезжал, но другой. Хотя тащиться от Фабрики до электрички - это еще тот изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отвечу себе же. На маршруте 503 метро Медведково -пансионат "Клязьма" в советское время цена на проезд была установлена в 50 копеек.Обычная цена на проезд составляла 5 копеек. Цена на проезд в электричке было..10 копеек, это уже точно не помню. И вот разница в цене на проезд в 5 раз между автобусом и электричкой она и создавала ту сверхприбыль, которую упустить было никак невозможно, вот пироговскую электричку и грохнули.

Ну ты не путай проезд по городу и в пригород - зоны-то и тогда были. А по ним до Пирогова билет (4 зоны) стоил не 10 копеек, а 25. И ещё, 503-й-то экспрессом был, остановить его в Пироговском было невозможно. 314-й же от Медведкова до Пролетарской победы стоил копеек 30. В общем, хрен на хрен по деньгам.

 

Ты считаешь цену проезда от Москвы.Я же в Пирогово ездил от Яузы или Северянина. С учетом этого, цена была именно такая 10-12 копеек. А от платформы "Лось" до Пирогово стоимсть проезда была еще ниже. Потом, через нексколько лет, после того как грохнули движение по пироговской ветке, жаркие  выходные дни лета  "Автолайн" выпускал до 50 машин на маршрут 438,  которые со всем потоком пассажиров не справлялись. При этом МТА в то время слил маршрут 438 какому-то субподрядчику, выгодополучателем во всей этой истории был один конкретный перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что у закрытии линии Мытищи-Пирогово были немного иные причины. Появились маршрутки вполне конкретного коммерческого перевозчика (догадайтесь с трех раз какого) по маршрутам 438 и 22/26 по космическим ценам за проезд, по сравнению с электричкой. Они, на мой взгляд, и пролоббировали закрытие этой ветки.

Как же любят все теорию заговоров :)

ИМХО, всё проще. Когда альтернативой редкоходящей электричке был только редкоходящий автобус, изрядная часть пассажиров из двух зол выбирала электричку.

Когда появились маршрутки и стало возможно не топтаться час на платформе, а просто прийти на остановку в любое время, сразу сесть и уехать, то большинство забыло эту электричку как страшный сон и она начала люто воздуховозить. На электричке остались в основном те, кто ехал бесплатно, то есть зайцы и всякие льготники по ксивам. А такой аттракцион стал не нужен уже РЖД и они его ожидаемо прикрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, что у закрытии линии Мытищи-Пирогово были немного иные причины. Появились маршрутки вполне конкретного коммерческого перевозчика (догадайтесь с трех раз какого) по маршрутам 438 и 22/26 по космическим ценам за проезд, по сравнению с электричкой. Они, на мой взгляд, и пролоббировали закрытие этой ветки.

Как же любят все теорию заговоров :)

ИМХО, всё проще. Когда альтернативой редкоходящей электричке был только редкоходящий автобус, изрядная часть пассажиров из двух зол выбирала электричку.

Когда появились маршрутки и стало возможно не топтаться час на платформе, а просто прийти на остановку в любое время, сразу сесть и уехать, то большинство забыло эту электричку как страшный сон и она начала люто воздуховозить. На электричке остались в основном те, кто ехал бесплатно, то есть зайцы и всякие льготники по ксивам. А такой аттракцион стал не нужен уже РЖД и они его ожидаемо прикрыли.

 

Один из бывших министров финансов любил говаривать что в России два варианта причин заговор или дурь.  В предлагаемой теории дури  :) не учитывается тот факт, что проезд от станции Мытищи до станций Динамо, Победа и Пирогово на электричке стоил дешевле чем на маршрутке примерно в пять раз, в момент закрытия ветки.И тот факт что в  весенне -летний период поток псажиров в этом направлении значительно увеличивался, а жаркие летние дни поток пассажиров в Пирогово увеличивался в десятки раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе и потому, что пансионат Клязминское водохранилище перешел на новый формат. Старые (брежневские) корпуса разрушены, теперь это скорее элитный клуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один из бывших министров финансов любил говаривать что в России два варианта причин заговор или дурь.

Ну да, а базовые законы экономики в России не действуют совсем. Бедные, бедные российские финансы...

 

 

 

И тот факт что в весенне -летний период поток псажиров в этом направлении значительно увеличивался, а жаркие летние дни поток пассажиров в Пирогово увеличивался в десятки раз.

Ну да, и маршрутки могли оперативно подстроиться под погоду, увеличить выпуск в жаркие дни и снизить его в ненастные, а электричка - не могла. Еще один минус к её потребительским качествам.

Не всё решается ценой билета. Если бы она значила так много, маршруток не было бы вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На маршруте 503 метро Медведково -пансионат "Клязьма" в советское время цена на проезд была установлена в 50 копеек.Обычная цена на проезд составляла 5 копеек. Цена на проезд в электричке было..10 копеек, это уже точно не помню. И вот разница в цене на проезд в 5 раз между автобусом и электричкой она и создавала ту сверхприбыль, которую упустить было никак невозможно, вот пироговскую электричку и грохну
ну вообще-то пироговскую электричку грохнули в 1997 году. это совсем не советское время, и цен в 5 и даже 50 копеек тогда в помине не было.

 

Ну ты не путай проезд по городу и в пригород - зоны-то и тогда были. А по ним до Пирогова билет (4 зоны) стоил не 10 копеек, а 25. И ещё, 503-й-то экспрессом был, остановить его в Пироговском было невозможно. 314-й же от Медведкова до Пролетарской победы стоил копеек 30. В общем, хрен на хрен по деньгам.
это тоже да.

 

кстати заезжал ли он к Победе?
кто, 314? заезжал.

 

С учетом этого, цена была именно такая 10-12 копеек
цены в 12 копеек на электричке не было. а потом, повторю, в 1997 году таких цен близко не существовало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Панки - Дзержинский тоже грохнули в январе 1997-го.
видимо, какая-то кампания по оптимизации была. нахабино-павловская слобода, опять же - в конце 96 прикрыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, скопом с областью договорились.

 

Один из коллег говорил, что Панки - Дзержинский отменили ровно в день выхода на пенсию машиниста, который на ней постоянно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну вообще-то пироговскую электричку грохнули в 1997 году.

Но там уже играл роль такой фактор: сначала пироговских электричек становилось всё меньше и меньше, а с весны 1997 г. прямых из Москвы не стало вовсе.

То-на-то стало только мытищинцам, ездящим отдыхать в Пирогово (и Пироговцам, ездящим в Мытищи),

для всех остальных появилась дилема: "подстраиваться под расписание, а потом ещё и непонятно сколько стоять на пересадке в Мытищах" вместо "захотел, сел и поехал" на маршрутке. Как результат - электричку всё чаще выбирали разной степени законности зайцы, и далее неудивительно что МПС такой аттракцион халявы прикрыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.