Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

298 один из важнейших маршрутов что в районе, что на шоссе, что до Нагатинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Remr сказал:

275 намного раньше 758 появился 758.

Это понятно, но раньше - не значит лучше. Да и 758 появился далеко не вчера и даже не позавчера, а шесть лет назад.

Разберём ситуацию. Есть 275 и 758, трассы которых в Ор-Боре практически полностью совпадают. У второго из них адские интервалы , да и у первого до 25 минут . В моём понимании - либо нужно менять первый, либо отменять второй. Я отдал предпочтение 758 перед 275 только потому, что последний в случае прокачке поможет 148 и 709 в вывозе Маршала Захарова к метро "Орехово", что послужит прекрасным поводом для отмены 709к (напомню, это пиковый туподубль маршрута 709). Кстати, 709 тоже нужно прокачивать, потому что если по будням ещё терпимо , то по выходным дыры по 90 минут!

57 минут назад, Некиш сказал:

Его можно перенаправить к конечной Каширское шоссе, 148 по маршруту 694, а 608 через метро Шиполовскую по 694 - а то в ОрБоре в стороне от пассажирообразующих точек, а 694 - отмена. 

Теряется связь Орехового проезда, 9 и Орехового проезда, 17 с Каширской и Каширским шоссе. Остальное - почему бы и нет. 758 в любом случае прокачивать придётся.

54 минуты назад, Некиш сказал:

как раз самый основной - просто 299 находится в стороне от пассажирообразующих точек.

 

Пассажиообразующие точки? Это какие? Станции метро? Ну вот у 608 или 148 из станций метро одна Красногвардейская-Зябликово, и у 299 то же самое. Чем первые два лучше последнего?

56 минут назад, Некиш сказал:

275 - если направить по всей Елецкой - лишишь связи с метро "Домодедовская"

Ну Домодедовская - это всё же не центр Вселенной. Например, с конца Чертановской не всё же идёт до Пражской: есть подвозники 674,682,831, а есть прямые внутрирайонники и межрайонники 28, трамваи. В том же Ор-Боре 148 автобусу (я уж не говорю про 766) дозволено не проезжать Домодедовскую. Здесь аналогично: есть 274, 298, 758 к метро, но должен быть и маршрут, не заходящий к метро, чисто для внутрирайонных связей - Елецкой с Борисовским проездом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Теряется связь Орехового проезда, 9 и Орехового проезда, 17 с Каширской и Каширским шоссе. Остальное - почему бы и нет. 758 в любом случае прокачивать придётся.

есть 704 -может крутит побольше, но это не настолько важное направление

27 минут назад, FanatOT сказал:

Пассажиообразующие точки? Это какие? Станции метро? Ну вот у 608 или 148 из станций метро одна Красногвардейская-Зябликово, и у 299 то же самое. Чем первые два лучше последнего?

метро - конечно. 148 имеет особенную трассу по ОрБору, а 608 по предпочтительнее других, в том числе 299. Плюс 299 подходит к ЛДЛ, которая менее предпочтительна в сравнении с ЗЛ

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну Домодедовская - это всё же не центр Вселенной. Например, с конца Чертановской не всё же идёт до Пражской: есть подвозники 674,682,831, а есть прямые внутрирайонники и межрайонники 28, трамваи. В том же Ор-Боре 148 автобусу (я уж не говорю про 766) дозволено не проезжать Домодедовскую. Здесь аналогично: есть 274, 298, 758 к метро, но должен быть и маршрут, не заходящий к метро, чисто для внутрирайонных связей - Елецкой с Борисовским проездом. 

как в Чертаново сложилась трамвайная инфраструктура - не дело. Плохо, что нет линии ни к Пражской,ни к Южной и ни к УАЯ.

и по сути что там, что здесь - во многом так сложилось. Важнее связь Ореховского проезда (остановка школа 438) с метро "Шипиловская" - а прямой маршрут. В ОрБоре не так много выходов из района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Некиш сказал:

есть 704 -может крутит побольше, но это не настолько важное направление

Я про остановки в начале Орехового проезда пишу - у девятого и семнадцатого дома, откуда ты хотел 608 забрать. Где ты там 704 нашёл?

27 минут назад, Некиш сказал:

148 имеет особенную трассу по ОрБору

299 тоже имеет особенную трассу. У него даже есть уникальный участок по части Елецкой улицы. Он связывает южную часть Борисовского проезда с Воронежской улицей и Зябликово. 299 - отличный маршрут, трассу его нужно оставить как есть. Вот только интервалы у него...

30 минут назад, Некиш сказал:

как в Чертаново сложилась трамвайная инфраструктура - не дело

Ну там не только трамваи, но ещё 28. 

Ещё держи парочку примеров: 72, не заходящий ни к Дмитровской, ни к Тимирязевской, а связывающий всю Тимирязевскую улицу насквозь. 230 по Сиреневому бульвару, не заходящий к Щёлковской. Про Чертаново я уже писал. 

В том же Ор-Боре 148 до недавнего времени вообще имел из станций метро одну Каширскую, и как-то жил маршрут. Что мешает 299?

35 минут назад, Некиш сказал:

Важнее связь Ореховского проезда (остановка школа 438) с метро "Шипиловская"

Имелся в виду Борисовский? Ну можно и пустить какой-нибудь внутрирайонник оттуда к Шипиловской, почему бы и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

148

Не подъезжаает к Орехово.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Кстати, 709 тоже нужно прокачивать, потому что если по будням ещё терпимо , то по выходным дыры по 90 минут!

Согласен, не порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Я про остановки в начале Орехового проезда пишу - у девятого и семнадцатого дома, откуда ты хотел 608 забрать. Где ты там 704 нашёл?

там что можно продумать - но 711 и 719  вполне достаточно

5 часов назад, FanatOT сказал:

299 тоже имеет особенную трассу. У него даже есть уникальный участок по части Елецкой улицы. Он связывает южную часть Борисовского проезда с Воронежской улицей и Зябликово. 299 - отличный маршрут, трассу его нужно оставить как есть. Вот только интервалы у него...

основную часть - он дублирует 275 и приходит к Зябликово. плюс дублирует 608. В нём уникален только конец

5 часов назад, FanatOT сказал:

Ещё держи парочку примеров: 72, не заходящий ни к Дмитровской, ни к Тимирязевской, а связывающий всю Тимирязевскую улицу насквозь. 230 по Сиреневому бульвару, не заходящий к Щёлковской. Про Чертаново я уже писал. 

72 - транзитный маршрут и основной. 230 - вывоз к другой ветке метро. А здесь куда из одной части в другую часть улицы? Лишь бы было? 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Имелся в виду Борисовский? Ну можно и пустить какой-нибудь внутрирайонник оттуда к Шипиловской, почему бы и нет. 

надо сделать что-то одно и хорошее. Не нужно из каждого угла делать маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

там что можно продумать - но 711 и 719  вполне достаточно

Тот же 711 совсем недавно, с сегодняшнего дня круто проредили:

будни:

от Красногвардейской: 133->110 (раньше интервалы в пик были 6 мин, а вмежпик 9, сейчас 7 и 10 соответственно)

от 6 мкр: 134->111 

выходные: (увеличились интервалы днём - раньше было 12 мин, теперь 15)

от Красногвардейской: 86->79 

от 6 мкр: 88->81

10 часов назад, Некиш сказал:

72 - транзитный маршрут и основной.

Тебя не смущает, что "основной" маршрут, как ты выразился, не заходит к метро "Тимирязевская", "Дмитровская", а возит людей по Тимирязевской улице? Не всем к метро надо.

10 часов назад, Некиш сказал:

230 - вывоз к другой ветке метро.

И не только, на нём и по району активно ездят.

10 часов назад, Некиш сказал:

он [299] дублирует 275

Я могу точно так же сказать, что твой любимый 608 дублирует 11. Причём если 608 пустить через Шипиловскую, как ты предлагаешь - будет ещё больше дублировать.

10 часов назад, Некиш сказал:

и приходит к Зябликово

Ну всем же маршрутам Ор-Бора к Красногвардейской заходить, там и так куча маршрутов. Как раз за счёт того, что он не заходит к КГ, у него в конце и уникальная трасса. Он, кстати, единственный связывает конец Борисовского проезда с ЛДЛ. Про уникальный участок я уже писал.

10 часов назад, Некиш сказал:

А здесь куда из одной части в другую часть улицы?

Да. Аналогично Чертановской и Сиреневому бульвару. 

Изменено пользователем FanatOT
опечаточка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Тебя не смущает, что "основной" маршрут, как ты выразился, не заходит к метро "Тимирязевская", "Дмитровская", а возит людей по Тимирязевской улице? Не всем к метро надо.

нет. здесь маршрут проходит по разным местам. у тебя маршрут получается от многоэтажки к многожтажке - а здесь, у 72, немного другое. Можно 274 притянуть к Шипиловской вместо Домодедовской - но где его разворачивать? К Красногвардейской - единственный вариант

50 минут назад, FanatOT сказал:

Я могу точно так же сказать, что твой любимый 608 дублирует 11. Причём если 608 пустить через Шипиловскую, как ты предлагаешь - будет ещё больше дублировать.

сказать ты можешь многое, но здесь 11 дублирует 608, а не 608 11. Именно создать устойчивую связь метро Шипиловская с 7 микрорайона Орбора - а не из призраков в виде тб11, а287, а694.  Один только 704 ходит вроде более менее хорошо ходит. Троллейбус 8 и 11 снять и пустить М11 Загорье - кинотеатр "Ударник"

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну всем же маршрутам Ор-Бора к Красногвардейской заходить, там и так куча маршрутов. Как раз за счёт того, что он не заходит к КГ, у него в конце и уникальная трасса. Он, кстати, единственный связывает конец Борисовского проезда с ЛДЛ. Про уникальный участок я уже писал.

надо думать, чтобы эти уникальные участки притягивали пассажиров. ЛДЛ - намного хуже, чем ЗЛ. Там куча маршрутов, но толку от них порой мало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Некиш сказал:

но здесь 11 дублирует 608, а не 608 11

Казалось бы, в чём разница? А, дело в том, что 608 хороший маршрут, а 11 плохой? Подгон реальности под теорию?

14 минут назад, Некиш сказал:

Именно создать устойчивую связь метро Шипиловская с 7 микрорайона Орбора - а не из призраков в виде тб11, а287, а694

Ну во-первых, почему ради этого должны страдать жители Орехового проезда, откуда ты хочешь убрать 608? Во-вторых, для этого уже существуют целых четыре маршрута - 11, 287, 694, 704! Да, интервалы у них отстой. И это значит, что парочку нужно изменить/отменить, а парочку прокачать. Но вот затаскивать пятый маршрут - это-то зачем?

17 минут назад, Некиш сказал:

у тебя маршрут получается от многоэтажки к многожтажке

На Сиреневом бульваре одни жилые дома. На Чертановской одни многоэтажки. Почему-то там существуют маршруты, проезжающие некоторые станции метро. 

21 минуту назад, Некиш сказал:

Троллейбус 8 и 11 снять и пустить М11 Загорье - кинотеатр "Ударник"

Ну во-первых, почему Ударник? На Ударнике (подчёркиваю для любителей делать всё через метро) нет ни единой станции метро. Зато есть бесконечные пробки и разворот. И только ради этого разворота там столько маршрутов. Тб7 продлили до Ударника только для разворота. Зачем туда загонять ещё один маршрут?

Во-вторых, уверен, что жители Болотниковской улицы тебя поддержит? Там у восьмёрки уникальные связи, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Там у восьмёрки уникальные связи, если что.

Уникальные связи? Посмотри на количество пассажиров на хвосте до Москворецкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

четыре маршрута - 11, 287, 694, 704! Да, интервалы у них отстой. И это значит, что парочку нужно изменить/отменить, а парочку прокачать. Но вот затаскивать пятый маршрут - это-то зачем?

ты забыл ещё 151 и 765! да всё это тб 11, а 287, 291 и 694, 765- надо отменять. Надо один -два маршрута, но с вменяемыми интервалами, либо чёткое тактовое расписание для твоих уникальных связей.

148, 275, 608 - можно сделать  каркасными маршрутами с интервалом 10 минут

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Некиш сказал:

287, 291 и 694, 765- надо отменять

Надо полагать, сюда же 299 и 758? 

287 - безусловно, надо отменять, это страшная синусоида, дублирующая 517, 965, 795 и всё подряд.

291 - трасса в ОрБоре хорошая. Немного дублирует 287, но мы его как раз отменяем. Так что я бы его оставил либо до Коломенской/Каширской, либо объединил с 263 - в Ор-Боре трасса 291, у Автозаводской трасса 263, а Орборский участок 263 доверить другому маршруту (писал здесь)

11 - перенаправить Загорье-Нагатинская, нефиг дублировать 151.

694 - пусть живёт

765 - он вообще-то в Братеево идёт, его никак нельзя отменять.

52 минуты назад, Некиш сказал:

148, 275, 608 - можно сделать  каркасными маршрутами с интервалом 10 минут

Ещё раз по поводу 275. Есть три маршрута, идущих к Тульской - Т71, 907, 275. Первые два просто дубли, а третий недалеко от них отходит. Вместе они охватывают треть Ор-Бора, не больше. В то время как ежели Т71 пустить как 608 к Красногвардейской, а 275 как раз по Елецкой с усилением 758 - мы получим почти полный охват. А 608 надо ли отменять с передачей выходов на 299, либо пускать другой трассой (например, по генерала Белова, как 263).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там шутил про маршрут Холмогорская - Уссурийская? Вводятся парковые рейсы тб83: до 1-ой Останкинской , от Маломосковской.

Одновременно усиливают: 41 по будням с 114 рейсов до 135, 80 по будням с 95 до 114, 83 по выходным с 74 рейсов до 81. Остальные расписания пока не выложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Вводятся парковые рейсы

Почему вводятся? Просто публикуется их расписание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Вот  куда выпуск с 56-го направили...

Я что-то пропустил и 56 теперь не на троллейбусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, скоро

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Кто там шутил про маршрут Холмогорская - Уссурийская?

Я шутил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mishel сказал:

Я что-то пропустил и 56 теперь не на троллейбусах?

Уже на половину на автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно получилось с Т56. Маршрут длинный и частый, но 7 АП каким-то чудом смог обойтись резервом, не сдирая выпуск с других маршрутов.

Список пострадавших мал:

56-Т56: будни 183/195->129/142 (через косую черту обозначено число рейсов в разных направлениях)

выходные: 129/142->138/144 (здесь даже некое улучшение)

и по будням в обе стороны.

170: 149->131

763к: 41->35

Всё это можно посмотреть наглядно здесь.

 

Также с 21 апреля по будням прокачиваются 179+179к: 80+109->85+120. 

Ещё прошлой неделе на 72 переделали некоторые рейсы по полному маршруту в укороты, в результате число рейсов по полному маршруту уменьшилось с 108 до 98 по будням и с 68 до 63 по выходным.

 

Перейдём к троллейбусам и рассмотрим будни. Начнём с хорошего:

28: 164->182

34к: 106->119

43: 125->137

65: 134->147

70к: 67->96

73: 226->269

80: 95->114

83: 91->111 (из-за ввода 16 парковых рейсов)

 

28 и 34к были усилены за счёт отдачи в 8 ТП 49, который, в свою очередь, проредил свои маршруты:

60: 349->269

72: 203->160

81: 72->61 (потихонечку сливается)

 

Отдельно стоит упомянуть НАТП, где тоже всё не так хорошо (особенно с 77):

24: 130->125

30: 133->124

64: 271->279

77: 325->255

Изменено пользователем FanatOT
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

7 АП каким-то чудом смог обойтись резервом, не сдирая выпуск с других маршрутов.

 

Видимо, в счёт сокращений при открытии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел  33- й  в 6а/п.

Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2018 в 10:25, FanatOT сказал:

60: 349->269

72: 203->160

Вот это, конечно, мегасвинство, взять и оба сразу так порезать. 

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Сергеич сказал:

53 переведён из 7а/п в 3-й.

Этот маршрут так и будет кочевать между 3 и 7 АП? Интересно, сколько раз он переходил туда-сюда? Помню, в первой половине 1980х он был в 3 АП в пятой колонне, и автобусы с этого маршрута выходили по замене на маршрут 244. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы нули 22го туда... Они же закрывающие и открывающие по 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Этот маршрут так и будет кочевать между 3 и 7 АП? Интересно, сколько раз он переходил туда-сюда? Помню, в первой половине 1980х он был в 3 АП в пятой колонне, и автобусы с этого маршрута выходили по замене на маршрут 244. 

До запуска метро Отрадное 53 был в 3АП. Затем в 7АП до объединения в 2016 3 и 7АП. В уже объединённом переводился в бывший 3АП и обратно в бывший 7АП. Вот только где мог начинать, как появился в нынешних районах своего обитания в 1970-е 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Различные изменения по будням по числу рейсов.

167: 159->143 (как и 170 с 763к, из-за Т56)

677: 257+23->275+25

 

93: 67->59 (из-за 33, а зря, маршрут нужный)

84к: 35->28 (аналогично)

33: 91->80 (по выходным 62->51)

 

836: 126->153 

 

163: 79+11->69+9

781: 76+2->64 (раньше в пик был интервал 9 мин, а днём 15, сейчас соответственно 12 и 20)

902: 103+86->92+94 (потихоньку сливают, возможно, не переживёт продление метро, хотя хотелось бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из "новых маршрутов в центре":

52 минуты назад, Александр З. сказал:

255 (вых): 73 > 45 рейсов, вместо 10-15 мин. интервалы вновь возрастают до 20-25, местами 30.

806 (буд): 85 > 67

 

29 минут назад, FanatOT сказал:

На самом деле не только. По будням у 11 рейсов вместо 118 рейсов будет 107, а у 622 вместо 84 77.

 

Зато 11 до часу ночи от метро, а то было примерно до 0:20.

Интересно, выходные дни это тоже коснётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.