Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

На с453 тоже появились дополнительные рейсы с453а и с453в (по 2 рейса утром и днём), через ЖК "Первый Ленинградский" и с пропуском части остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятизначный номер... Дошли и до такого,что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, влад92 сказал:

Пятизначный номер... Дошли и до такого,что дальше?

С начала "Магистрали" был с986э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отмена 

IMG_4651.jpeg

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

У меня столько с ним связано...

И у меня тоже. Помню скотина 1199 МЗГ на 105-м работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21 сентября автобусы 984 в сторону метро «Пролетарская» пойдут по 3-му Дербеневскому переулку и по трамвайным путям. Остановка «Динамовская улица» будет работать в обе стороны.

photo_5413728916113320102_y.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушастые все таки грохнут легенду,чтоб им ад был местом жительства,слов нет,я надеюсь ушастых жизнь накажет. (Да и главное как цинично написали пассажиропотоки изменились,так если интервалы час или полтора сделать маршруту,естесственно на нем ездить мало кто будет)

Изменено пользователем Яуза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21 сентября автобусы с543 пойдут до Долгоруковской улицы. Это связано с обустройством нового разворота перед Садовым кольцом, автобусы будут ходить регулярнее. Остановка «Долгоруковская улица» теперь будет конечной. Высадка на ней обязательна.

photo_5413728916113320110_y.jpg

  • Sad 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anomim сказал:

С 21 сентября автобусы с543 пойдут до Долгоруковской улицы. Это связано с обустройством нового разворота перед Садовым кольцом, автобусы будут ходить регулярнее. Остановка «Долгоруковская улица» теперь будет конечной. Высадка на ней обязательна.

photo_5413728916113320110_y.jpg

Я часто именно до Маяковки им ездил. И предшественником. Пробки победили удобный подвоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Anomim сказал:

С 21 сентября автобусы с543 пойдут до Долгоруковской улицы. Это связано с обустройством нового разворота перед Садовым кольцом, автобусы будут ходить регулярнее. Остановка «Долгоруковская улица» теперь будет конечной. Высадка на ней обязательна.

photo_5413728916113320110_y.jpg

Самое идиотское изменение из всех.

Он осуществлял подвоз именно к Маяковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, мы центр делаем удобным для пассажиров, да? ))

Когда электробус до Самотёки не делает крюк через Маяковскую - это я могу понять, но вот этого изменения я реально не понял. Пробивайте выделенку, если пробки, и возвращайте обратно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Уходит легенда... У меня столько с ним связано...

Тем не менее, земля ему воздуховозными гармошками с АСМ-ПП. Всё к этому шло

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой проезд с улицы Алабяна на улицу Балтийская закрыт уже много лет как. С тех пор по району Аэропорт он едет в одну сторону, а в другую по Ленинградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, maverik сказал:

Самое идиотское изменение из всех.

Он осуществлял подвоз именно к Маяковской.

К сожалению разворот очень пробочный 

1 час назад, Касым сказал:

Уходит легенда... У меня столько с ним связано...

Давно пора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со 105 это было ожидаемо, то вот с543 очень жаль. Не могу сказать, что он там много возил, но позволял подъехать именно к Маяковской, да Фадеева немного удалённое место от транспорта. Но старую 3-ку довели до интервалов в 30 минут :(

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

И у меня тоже. Помню скотина 1199 МЗГ на 105-м работала.

Это какой же год? У меня одни Икарусы 5АП в памяти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Это какой же год? У меня одни Икарусы 5АП в памяти.

Конец 80-х - начало 90-х. Тогда ещё 12-й парк на 105-м работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Уходит легенда... У меня столько с ним связано...

У меня 21 год жизни. Ещё с той поры, когда от Сокола до пл. Курчатова на Зил-158 ходил…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Конец 80-х - начало 90-х. Тогда ещё 12-й парк на 105-м работал.

я этот маршрут помню по фильму "Почти смешная история"... там вроде как действительно 12АП, но почему-то И260, которые тогда по Москве вообще не ходили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

Это какой же год? У меня одни Икарусы 5АП в памяти. 

Осенью 1987-го уже точно был в 12-м. Затем некоторое время (до зимы 1993-94) обслуживался 15 парком, после чего вернулся в 5-й.

20 часов назад, Яуза сказал:

так если интервалы час или полтора сделать маршруту,естесственно на нем ездить мало кто будет)

Жалко конечно маршрут, но его убила реконструкция Ленинградки. По-хорошему, сразу надо было рубить с двух сторон по Соколу с сохранением нормальных интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Яуза сказал:

Ушастые все таки грохнут легенду,чтоб им ад был местом жительства,слов нет,я надеюсь ушастых жизнь накажет. (Да и главное как цинично написали пассажиропотоки изменились,так если интервалы час или полтора сделать маршруту,естесственно на нем ездить мало кто будет)

 

Во во - Вы абсолютно правы! 165, к примеру, сделали маршрутом призраком. Так на нём естественно никто не будет ездить. В основном это будут случайные пассажиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению многих маршрутов призраков ждет судьба исчезнуть,161 был маршрутом призраком (это который в  Курьяново ездил,вторую конечную не помню точно. Раньше ездил нормально,я на нем в ПТУ11  ездил. А вот когда призраком сделали незнаю,не удивлюсь если при ушастых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

я этот маршрут помню по фильму "Почти смешная история"... там вроде как действительно 12АП, но почему-то И260, которые тогда по Москве вообще не ходили))

Это 1977 год, тогда он точно в 5 АП был, и Икарусов ни в 5, ни в 12 АП тогда не было. На 105 были только Л-677, ну возможно, ещё ЗиЛ-158, они в 5 АП до 1978 были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

и Икарусов ни в 5, ни в 12 АП тогда не было.

в 12АП могли быть, но не по Москве, он же ЕМНИП еще и Красногорск обслуживал... в области И260 было немало

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

там вроде как действительно 12АП, но почему-то И260

Икарус в фильме явно не из московских парков. Как минимум, служебка. А скорее всего вообще из другого города. И трафарет бутафорский: площадь Ногина, университет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mishel сказал:

Икарус в фильме явно не из московских парков. Как минимум, служебка. А скорее всего вообще из другого города. И трафарет бутафорский: площадь Ногина, университет...

ну возможно, но 105 маршрут по району подобрали точно, в кино не всегда так делают))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

но 105 маршрут по району подобрали точно, в кино не всегда так делают))

Видимо, у Брагинского в сценарии был указан номер реального маршрута. Однако, ляпы там присутствуют не только с трафаретом: автобус привозит героев к каким-то провинциальным новостройкам, но выйдя, они оказываются возле метро Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

в 12АП могли быть, но не по Москве, он же ЕМНИП еще и Красногорск обслуживал... в области И260 было немало

В 12-м парке 260-й был только один, но это было уже в 90-е годы: http://fotobus.msk.ru/vehicle/13593/#n439089

Ещё были обрубки 280-х, но это тоже 90-е - 2000-е годы. В упомянутом выше фильме 260-й снимали не московский, а рыбинский или ярославский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.