Фыва Цукен Опубликовано 27 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 1 час назад, abr сказал: появись автобус Красная Поляна - Шереметьево-1 - М11 - м. Ховрино - наверняка перлись бы хз... разве только из-за того, что прямо с красной поляны в москву. но лично я и тут вряд ли бы поехал - такой маршрут связан с необходимостью долго ехать в метро, да ещё либо с двумя пересадками, либо с одной - но в адском центре. а так у меня автобус+д1+автобус - красота. да, собственно, я и до д1 только так и ездил. ну и да, автобус-то из лобни в москву есть (459). но электричка в москву везёт на порядок больше людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 4 часа назад, abr сказал: А появись автобус Красная Поляна - Шереметьево-1 - М11 - м. Ховрино - наверняка перлись бы Я в советское время ездил из Тушина до Лобни на автобусах. Так пробок не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 13 часов назад, Любезный сказал: Не бывает. Но иногда можно и подумать, какие меры предпринять, какие работы провести, вплоть до реконструкции. Ты думаешь когда этот чёртов перешеек сделают и там скорость будет 80?!!!😆😆. Не,не думаю. Без ограничений дай Бог сделают 60,если 40 не оставят. Да и реконструкция это тоже не на один день,а это лишние окна и прочие отмены и изменения. Не всё так гладко как кажется на первый взгляд. В 26.05.2021 в 10:26, sai сказал: Для начала хотя бы привести время хода к тому, что в конце 80-х было, когда до Люберец за 30 минут доезжали., до Волоколамска за 2-20. В конце 80-х от Москвы до Люберец ни один поезд из почти 200 пар не шёл в режиме "везде". НИ О-ДИ-Н!!!! Поэтому и полчаса. И до Волоколамска 2-20 не было-минимум 2-30 с копейками. Там только один перегон 120-это Холщёвики-Румянцево и 100(не везде) до Нахабино,и частично до Ислама. Далее ВЕЗДЕ максимум 90. 100 от Волоколамска до Шаховской есть. Перед Чисменой в сторону области вообще 60/70 скорость из_за обилия кривых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moda Опубликовано 27 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 В 26.05.2021 в 07:51, Ant77 сказал: Что мешает направить камеру вдоль состава, если в этом есть необходимость? Более того, камеру имеется возможность установить (в направлении вдоль состава) не только на уровне глаз человека, но и выше/ниже, что ещё улучшит обзор Ну так о чем и речь. В качественном и удобном сервисе никто в РЖД не заинтересован. А страдают пассажиры. При открытии Ростокино, когда приезжали чиновники, весь день работники ТЧ дежурили в центре платформы с рациями, чтобы не смешить высокопоставленных лиц беготнёй машинистов. А глаза, расположенные за 200+ метров, безусловно, всё разглядят) Ещё раз повторюсь, при исправном датчике дверей ценность вглядывания сама по себе значительно падает. А в чем заключается страдание-то? Сколько езжу, не вижу,чтобы кто-нибудь оченьно сильно страдал. В 26.05.2021 в 09:45, Ant77 сказал: Наши люди очень любят страдать молча, желательно ничего не предпринимая для решения проблемы) Ну а насколько сервис качественный и клиентоориентированный можно наблюдать почти на любом направлении мосузла, сравнив пиковую и внепиковую нагрузку. Такого дисбаланса в загруженности ПС нет ни на одном виде транспорта. Вывод - народ пользуется электричкой преимущественно от безысходности, тогда альтернативные виды транспорта страдают от пробок. Когда пробок нет - народ старается пользоваться автобусами и автомобилями. Т.к. сегоднший классический пригород ни скорость, ни комфорт дать не смог. Хотя ж/д транспорт большинству по ощущениям приятнее автобусного. А мне вот автобусный приятней. В 26.05.2021 в 09:45, Ant77 сказал: Наши люди очень любят страдать молча, желательно ничего не предпринимая для решения проблемы) Ну а насколько сервис качественный и клиентоориентированный можно наблюдать почти на любом направлении мосузла, сравнив пиковую и внепиковую нагрузку. Такого дисбаланса в загруженности ПС нет ни на одном виде транспорта. Вывод - народ пользуется электричкой преимущественно от безысходности, тогда альтернативные виды транспорта страдают от пробок. Когда пробок нет - народ старается пользоваться автобусами и автомобилями. Т.к. сегоднший классический пригород ни скорость, ни комфорт дать не смог. Хотя ж/д транспорт большинству по ощущениям приятнее автобусного. "Когда пробок нет - народ старается пользоваться автобусами и автомобилями" - это вполне естественно (особенно в плане автомобиля). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 8 часов назад, Moda сказал: А в чем заключается страдание-то? Сколько езжу, не вижу,чтобы кто-нибудь оченьно сильно страдал. А я вот несколько раз был свидетелем, как пассажиры по связи обращались к машинистам с вопросом почему так медленно едем. А причина кроется, в том числе, и в этих стоянках, т.к. одна электричка, две минуты стоящая из-за беготни помощника, вынуждает следом идущие ползти на желтый с ограничением. И в зависимости от шустрости помощников, график может сливаться на время от 1 до 3-4 минут, а это, согласитесь, немало. В итоге всё это выливается в понижение привлекательности ж/д транспорта вцелом. Добавим сюда еще ПС без какого-либо намека на комфорт на тройке самых загруженных направлений, и доплату в 52 рубля за первые 5 км от вокзала. Всё это приводит к дополнительной загрузке радиальных линий метро, в частности на ярославке, по утрам многие знакомые при поездках в центр перебежали с маршрута ЯрВокзал-СЛ на маршрут Ростокино-БС(Владыкино)-КРЛ(СТЛ). В итоге и во времени выигрывают, и в комфорте, и в деньгах. Причём, деньги здесь не на первом месте (при сравнении разовых поездок до Ростокино и абонементов до вокзала разница в цене уже не 300%, а около 50%) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 1 час назад, Ant77 сказал: 52 рубля за первые 5 км от вокзала. Что за доплата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 3 часа назад, sai сказал: Что за доплата? Нулевая и первая зоны. То есть условные Мытищи-Ростокино или Стройка-Нижегородская 26 р, Мытищи-Ярвокзал, Стройка-Курвокзал 78 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) 4 часа назад, Ant77 сказал: В итоге всё это выливается в понижение привлекательности ж/д транспорта вцелом. только давай без фанатизма, 3 - 4 лишних минуты от Мытищ до Москвы на привлекательность по сравнению с автобусами не повлияют вообще никак 16 минут назад, Ant77 сказал: Нулевая и первая зоны. То есть условные Мытищи-Ростокино или Стройка-Нижегородская 26 р, Мытищи-Ярвокзал, Стройка-Курвокзал 78 р. заградтариф чтобы на МЦК пересаживались больше и не перлись до вокзала а на Казанке делают с точностью до наоборот - разгружают Выхино Изменено 28 мая, 2021 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 12 минут назад, Зеркало сказал: заградтариф чтобы на МЦК пересаживались больше и не перлись до вокзала Этот заградтариф существовал еще в советский период, когда не было единого тарифа по Москве, а стоимость проезда определялась лишь проследованными зонами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 1 минуту назад, sai сказал: Этот заградтариф существовал еще в советский период, когда не было единого тарифа по Москве, а стоимость проезда определялась лишь проследованными зонами. ну тогда он был в несколько ином виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 А в каком ином? Разве что стоимость зон была неодинаковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 зоны были равномернее - по несколько станций в каждой, по крайней мере 5 - 7 ближних и стоимость зон как раз была одинаковой по всем направлениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Вроде как длина зон всегда была одинаковой - 10 км, что раньше, что сейчас. А вот стоимость до 13-й зоны по всем направлениям была одинаковой (хотя сами зоны стоили по разному), а дальше на разных направлениях стоимость зон различалась. А где-то году в 1991 стоимость всех зон сделали одинаковой, если мне не изменяет память, 20 копеек. В результате поездки на ближние расстояния подорожали сильнее, чем на дальние. Ну и в Московской области линейный тариф сохранился до нынешних времен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 сейчас нет никаких 10 км - на Казанке например до недавнего времени было от Томилино до Новой 26 р, до Электрозаводской 52 р, до вокзала 78 р, сейчас вроде подравняли (но только в сторону Москвы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Точно до Новой 26 рублей, а не 52? Вроде сейчас тарификация следующим образом построена: вокзал - нулевая зона, следующие 10 км первая, еще 10 км - вторая и т.д. Проезд внутри зоны или между соседними стоит 26 рублей. Причем остановка четко относится к определенной зоне. Это если поездка начинается или заканчивается в области. Внутри Москвы единый тариф около 40 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 9 минут назад, sai сказал: Точно до Новой 26 рублей, а не 52? Вроде сейчас тарификация следующим образом построена: вокзал - нулевая зона, следующие 10 км первая, еще 10 км - вторая и т.д. Проезд внутри зоны или между соседними стоит 26 рублей. Причем остановка четко относится к определенной зоне. Это если поездка начинается или заканчивается в области. Внутри Москвы единый тариф около 40 рублей. Никто глобально не менял границы зон на Московском узле. Разве что в виде исключения и не более, чем на одну станцию. И то что остановка на 7-8 км в Москве относится ко второй зоне, в этом ничего удивительного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 16 минут назад, sai сказал: Точно до Новой 26 рублей, а не 52? До Новой 26 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 19 часов назад, Зеркало сказал: только давай без фанатизма, 3 - 4 лишних минуты от Мытищ до Москвы на привлекательность по сравнению с автобусами не повлияют вообще никак Ну это бесспорно. А вот вылезти из электрички как можно раньше (в данном случае в Ростокино) убеждают весьма успешно. А результат - обстановка на входе в Ростокино из абсолютно комфортной полтора года назад превратилась в очень хорошего конкурента Комсомольской и Выхино по степени загруженности. А проектирование второго входа обещают закончить к 2024 году) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moda Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) Только что, Ant77 сказал: Ну это бесспорно. А вот вылезти из электрички как можно раньше (в данном случае в Ростокино) убеждают весьма успешно. А результат - обстановка на входе в Ростокино из абсолютно комфортной полтора года назад превратилась в очень хорошего конкурента Комсомольской и Выхино по степени загруженности. А проектирование второго входа обещают закончить к 2024 году) Разве с этим кто-то спорит? Ростокино для этого и строили. Изменено 29 мая, 2021 пользователем Moda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 2 минуты назад, Moda сказал: Разве с этим кто-то спорит? Ростокино для этого и строили. Мне все-таки кажется, пересадка строилась в первую очередь для хордовых маршрутов. Сейчас же она всё больше и больше используется для радиальных поездок в центр по КРЛ и СТЛ параллельно ж/д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moda Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 1 час назад, Ant77 сказал: Мне все-таки кажется, пересадка строилась в первую очередь для хордовых маршрутов. Сейчас же она всё больше и больше используется для радиальных поездок в центр по КРЛ и СТЛ параллельно ж/д Если так получается куда-то быстрее, почему бы и нет? Хотя и до Яр.вокзала тоже полно народа едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 4 часа назад, Moda сказал: Если так получается куда-то быстрее, почему бы и нет? если кривой маршрут выходит быстрее прямого - то со вторым что-то явно не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 9 минут назад, Irbiss сказал: если кривой маршрут выходит быстрее прямого - то со вторым что-то явно не так. Я все таки подозреваю ключевое тут не быстрее а удобнее. Особенно кому нужно вблизи СТЛ и КРЛ. Но тенденция конечно не очень радостная. Если уж с глубоким вводом у нас никак то во всяком случае попытаться сделать удобную пересадку на БКЛ было можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moda Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Только что, Irbiss сказал: если кривой маршрут выходит быстрее прямого - то со вторым что-то явно не так. Если ехать куда-нибудь по КРЛ в Беляево,то не сильно кривее,чем через вокзал, да и мысль,что пассажиры предпочитают маршрут через МЦК при поездке в центр - крайне сомнительна. Только что, Krendel79 сказал: Я все таки подозреваю ключевое тут не быстрее а удобнее. Особенно кому нужно вблизи СТЛ и КРЛ. Но тенденция конечно не очень радостная. Если уж с глубоким вводом у нас никак то во всяком случае попытаться сделать удобную пересадку на БКЛ было можно. А почему не очень радостная (даже если она есть)? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 22 минуты назад, Krendel79 сказал: Я все таки подозреваю ключевое тут не быстрее а удобнее. Особенно кому нужно вблизи СТЛ и КРЛ. Но тенденция конечно не очень радостная. Если уж с глубоким вводом у нас никак то во всяком случае попытаться сделать удобную пересадку на БКЛ было можно. Скорее не "удобнее", а "комфортнее". Беготню по лишним пересадкам удобной-то не назовешь, а вот салон Ласточки или Москвы/Оки всяко комфортнее такового в ЭД4М, особенно если дальше тамбура пройти не получается. В самый час пик, утром, путь через МЦК выходит еще и быстрее в большинство локаций центра (при езде не на экспрессах). СТЛ так вообще сейчас и едет очень шустро, и народу - не в пример электричкам ярЖ/Д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 6 минут назад, Moda сказал: А почему не очень радостная (даже если она есть)? Ну как бы сэкономили опять а пересадка была бы далеко не лишней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 2 минуты назад, Moda сказал: мысль,что пассажиры предпочитают маршрут через МЦК при поездке в центр - крайне сомнительна. Пока это не повальное явление, но тенденция по переползанию на Ростокино очень явная. Те, кто попробовал, обратно на маршрут через вокзал не затащишь, по крайней мере в утренний пик. Другое дело, что люди очень инертны, и многие просто не хотят пробовать альтернативный маршрут из-за многолетний привычки ездить до конца. Для пассажиров ярика, не никогда знавших альтернативы, это очень важный аспект. Поэтому процесс раскатывания здесь лет на 5 растянется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moda Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Только что, Ant77 сказал: Пока это не повальное явление, но тенденция по переползанию на Ростокино очень явная. Те, кто попробовал, обратно на маршрут через вокзал не затащишь, по крайней мере в утренний пик. Другое дело, что люди очень инертны, и многие просто не хотят пробовать альтернативный маршрут из-за многолетний привычки ездить до конца. Для пассажиров ярика, не никогда знавших альтернативы, это очень важный аспект. Поэтому процесс раскатывания здесь лет на 5 растянется в центр еще - это смотря куда ехать. Если ехать на Сухаревскую - то Ростокино, может, и удобней, а если на Охотный ряд - однозначней удобней вокзал. И это хорошо, что есть разные варианты. Только что, Krendel79 сказал: Ну как бы сэкономили опять а пересадка была бы далеко не лишней. но тогда график был бы еще медленнее при подъезде к вокзалу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 1 час назад, Krendel79 сказал: Я все таки подозреваю ключевое тут не быстрее а удобнее. Особенно кому нужно вблизи СТЛ и КРЛ. пересадки с МЦК удобством, мягко говоря, тоже не блещут, особенно то, что сейчас творится на Ботсаду. 1 час назад, Moda сказал: Если ехать куда-нибудь по КРЛ в Беляево,то не сильно кривее,чем через вокзал сильно. 1 час назад, Moda сказал: да и мысль,что пассажиры предпочитают маршрут через МЦК при поездке в центр - крайне сомнительна. такие вполне существуют. 1 час назад, Krendel79 сказал: Но тенденция конечно не очень радостная. Если уж с глубоким вводом у нас никак то во всяком случае попытаться сделать удобную пересадку на БКЛ было можно. это всё костыли, с одной линии будем на другие перебрасывать. надо делать выделенку для электричек на вокзале, чтобы они горловину проезжали с минимумом стрелок. 1 час назад, Ant77 сказал: Скорее не "удобнее", а "комфортнее". Беготню по лишним пересадкам удобной-то не назовешь, а вот салон Ласточки или Москвы/Оки всяко комфортнее такового в ЭД4М, особенно если дальше тамбура пройти не получается. ну тут тоже не надо перебарщивать, это в какое время так? сейчас после Ростокино, если ехать не в первых трёх вагонах, даже в самый жёсткий утренний пик можно сесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 До Ростокино ещё и дешевле, а это решает при частых поездках При том до Беляево в любом случае 2 пересадки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти