portenos Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Поток на северо-западном участке МЦК снимет только пересадка на Динамо. Ведь там основные места работы, к которым могут на МЦК ездить, у ГЗЛ. Хотя и у ТКЛ они есть тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 после ввода тпк однозначно упадет поток на мцкНа севере аряд ли сильно упадёт. Если учесть что творится в вечерний пик на северо-западном участке МЦК, то и к лучшему.А что там творится? Загрузка больше, чем в метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Между Динамо и Савёловской, где будет следующий перегон Большой кольцевой линии, идут 84, Т29, Тб42. И если для 84 и Тб42 этот запуск ничего не изменит, они выполняют другие связи, то Т29 окончательно превратиться в редкоходящую межостановочную развозку. В таком случае есть смысл его менять? Хотя про предложение о продлении Т29 до Улицы 8 марта ответили, что там конечная с диспетчерской не справится, даже с отменой 727 при этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) C Т29 пока ситуация не понятная. Я конечно уже слабо верю что троллейбусы вернутся на маршрут (на огородном и Милашенкова конташка частично демонтирована) но кто его знает. Отмена 727 кажется здравой если Т29 провести по Вятской улице. Но тогда это повод не восстанавливать троллейбусы по маршруту. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 36 минут назад, леха282 сказал: Но тогда это повод не восстанавливать троллейбусы по маршруту. Там уже давно шансов.нет на восстановление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Савеловскую БКЛ открыли, а никаких изменений в НОТ не произошло. Не помешало бы объединить 84к и 384 в один маршрут Динамо - Рижская, а то и у одного, и у другого интервалы оставляют желать лучшего. 84а в бытность свою на Фиатах помогал забирать поток из гармоней 84. После того, как Фиаты убрали, и поменяли номер маршрута, интервалы очень резко подскочили вверх и теперь нет смысла в существовании маршрута Савеловская - Динамо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Небольшие изменения всё-таки произошли: С 30 декабря оперативно внесены изменения в работу маршрутов городского наземного транспорта. Отменено вечернее усиление маршрута № м10, заменявшего в поздние вечерние часы линию метро (для достройки «Савёловской» с октября действовало расширенное ночное «окно»). С 3 октября после 0:30 поезда метро следовали на участках от «Бульвара Дмитрия Донского» до «Чеховской» и от «Владыкино» до «Алтуфьево». Кроме того, поезд-челнок соединял станции «Петровско-Разумовская» и «Владыкино». Восстановлено движение автотранспорта по боковому проезду вдоль нечётной стороны Бутырской ул. со стороны 2-й Квесисской ул. в сторону ул. Нижняя Масловка. Сюда вернулись маршруты автобусов №№ 82 «Метро Верхние Лихоборы — Белорусский вокзал» и № 727 «Ул. 8 Марта — Ул. Всеволода Вишневского», временно перенесённых летом на соседнюю Вятскую улицу. Здесь же будет разворачиваться и маршрут автобуса № 692 «Савёловский вокзал — платф. Дегунино», которому отменяется заезд к остановкам «Ул. Сущёвский вал» на Новослободской ул. Восстановленная остановка маршрутов №№ 82, 692 и 727 расположена невдалеке от нового выхода станции метро «Савёловская» Большой Кольцевой линии. https://tr.ru/news/3085-god-otkrytiya-2018-savyolovskaya-stala-17-y-novoy-stanciey-metro-v-stolice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 16 часов назад, Corennoy сказал: Не помешало бы объединить 84к и 384 в один маршрут Динамо - Рижская Всё равно будем иметь два нечастых дублирующих маршрута - 84 и 84к. Я бы 84 убрал бы заезд к Мегаспорту, а 384 продлил бы до Мегаспорта в обе стороны (разворот на Ленинградке в сторону от Мегаспорта сделав у ТТК). связав наконец-то два района по разные стороны Ленинградского проспекта и устранив необходимость ехать на Рижский вокзал обедать. 84к, естественно, под отмену. Дополнительно стоило бы продлить 384 по Новослободской улице в центр. Сейчас все три тамошних маршрута (Т3, Т47, м10) идут на Дмитровку и ни один - не вглубь большого Савёловского района. Парадокс: из далёкого Бескудникова на Новослободскую улицу до Кольцевой линии идут и Т47, и м10, а из гораздо более близкого Савёловского района - ничего (разве что 72, захватывающий краешек). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Как и следовало ожидать никаких изменений не произошло. Да и поток по новой савёловской близок к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 9 минут назад, Аккорд1970 сказал: Да и поток по новой савёловской близок к нулю. Посмотрим, опустится ли он до абсолютного нуля после праздников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 До абсолютного нуля не опустится но и вряд ли сильно поднимется, кому нужен огрызок на расстоянии 1 перегона от кольца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Поднимется, когда 2-й выход откроют. Но несильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 1 час назад, Аккорд1970 сказал: кому нужен огрызок на расстоянии 1 перегона от кольца? Всем, кому сейчас нужно на Динамо - Полежаевскую - Шелепиху - Парк Победы - Сити и даже в МГУ. Нормально там всё будет с потоком. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: Как и следовало ожидать никаких изменений не произошло. Да и поток по новой савёловской близок к нулю. Еще ни одного рабочего дня не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колдун Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 на Савёловском вокзале, на Дмитровке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 На Рассказовке такое же висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Значит изменения надо ждать Работу уже ведут. Посмотрим что они там оптимизируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 На "ДК Компрессор" такое больше года провисело и сменилось на обычный (новомодный) трафарет. Из реально изменившегося - 8-й стал 38-м. Ожидалось большего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 38, видимо, и был новым Хотя я слышал, что это для тм12 ставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Уже в этом году планируется открыть участок Хорошёвская-Мневники-Карамышевская? Тогда возможно, что будет движение по участкам Савёловская-Рассказовка и Карамышевская-Деловой центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 1 час назад, portenos сказал: Карамышевская-Деловой центр Такой маршрут невозможен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Уже писал в другой теме, что будет Савеловская - ДЦ/Карамышевская и ДЦ - Рассказовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Да, Солнцевской линии будет хуже - они будут иметь меньше возможностей пересадки на другие линии. Хотя сохранится возможность проезда по той же трассе с пересадкой на ДЦ, а там почти как на Китай-городе будет. Что же касается уличного транспорта, то его не особо и изменить - автобусы на месте троллейбусов, также 155, 850 идут со стороны Хорошево-Мневников дальше Полежаевской. Могут ещё их короткие варианты делать от Карамышевской. 271 и так уже отменили. 48 по-видимому останется на Полежаевской, у него тоже ведь конечная с диспетчерской дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 5 минут назад, portenos сказал: Да, Солнцевской линии будет хуже - они будут иметь меньше возможностей пересадки на другие линии. не то что меньше, а по сути останется только одна востребованная 5 минут назад, portenos сказал: Хотя сохранится возможность проезда по той же трассе с пересадкой на ДЦ, а там почти как на Китай-городе будет. только сразу плюс минут 10 к тому что сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 А так уже ездил с севера КРЛ на Солнцевскую линию исключительно с пересадкой на Китай-городе и Полежаевской. Но вообще по этому направлению не езжу особо часто Но пересадка на Полежаевской тем не менее очень востребованная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Из возможных изменений - дотянуть 60 автобус до Карамышевской с усилением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 После ввода западного участка БКЛ напрашивается продление 781 автобуса от ул. Генерала Дорохова до ближайшей станции БКЛ. Это всего пару-тройку километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 ДА уже миллион раз придуумывают, куда бы 781 продлить. Чем текущая конечная плоха? Она генерирует неслабый поток и на маршруте равномерно распределена нагрузка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 15 часов назад, Молодой гой сказал: Чем текущая конечная плоха? Она генерирует неслабый поток и на маршруте равномерно распределена нагрузка. Может тем, что 781 идёт по самой длинной из возможных трасс до метро. Но по-видимому 781 предназначен не для вывоза той конечной к метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 До Теплака (и КРЛ в целом) короче не придумаешь. А до других линий и так есть транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти