Krendel79 Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) @GrekOFF, А что обеспечивает наполняемость 3 пар на Смоленск и Брянск в день? Арзамас + Муром вот тебе и население Смоленска практически. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 В Муром она бы привлекла туристов с Москвы В субботу. А что бы обеспечило заполняемость в остальные дни? Дорог туда нету, из Москвы возможности доезжать с комфортом нету, поезда ходят исключительно с 0 до 5 ночи и не выспишься в них, вот этим обеспечен поток. Ради этого вполне разумно отменить Ковровскую ласточку в 3 ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Дорог туда нету, из Москвы возможности доезжать с комфортом нету Куда нету? В Муром автобусное сообщение вполне себе налажено, в Гусь тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 @GrekOFF, А что обеспечивает наполняемость 3 пар на Смоленск и Брянск в день? Арзамас + Муром вот тебе и население Смоленска практически.А ещё по дороге из Москвы до Смоленска вся его область и отчасти из Белоруссии. На линии через Муром-Арзамас вряд ли столько наберется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Арзамас + Муром вот тебе и население Смоленска практически. Если точнее - население Смоленска минус 116 тысяч жителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Дорог туда нету, из Москвы возможности доезжать с комфортом нетуКуда нету? В Муром автобусное сообщение вполне себе налажено, в Гусь тоже.И сколько автобус в пути по пробкам до Мурома? До Арзамаса кстати нет автобусного сообщения из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Если точнее - население Смоленска минус 116 тысяч жителей. Можно еще Саров плюсануть. Вот и еще 100000 почти. Куда нету? В Муром автобусное сообщение вполне себе налажено, в Гусь тоже. Да, автобусы ходят. Но по времени в пути, даже без пробок на М-7 разница с "Ласточкой" будет почти в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Можно еще Саров плюсануть. Ты реально видишь желающих вместо прямого автобуса до Москвы добираться почти 70 километров для пересадки на "Ласточку"? Да, автобусы ходят. Но по времени в пути, даже без пробок на М-7 разница с "Ласточкой" будет почти в 2 раза. Так и пассажиропоток соответствует предложению. Хотя с учётом высвобождающихся составов с МЦК пробно один запустить конечно можно, посмотреть раскатается или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Ты реально видишь желающих вместо прямого автобуса до Москвы добираться почти 70 километров для пересадки на "Ласточку"? Ну насчет Сарова я несколько пошутил - не забываем что у них там вообще есть свой поезд. Но поиск по направлению до Сарова выдает только 1 автобус со временем хода 9.25. Опять же повторюсь без учета возможных затыков на М-7. 9.25 против 4.30 или сколько там до Арзамаса + 1 час до Сарова - что быстрее видно сразу. Про то насколько что будет удобнее - вопрос другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) В Волжской магистрали пишут, что на фоне запуска двухэтажного поезда Москва - Ижевск на полном серьезе рассматривается отклонение его маршрута через Арзамас - Нижний на Курский вокзал. А вы тут про Ласточку... Итак, Ижевск и Москву должен связать новый пассажирский поезд.Состав включает в себя 15 двухэтажных пассажирских вагонов. Полная вместимость – 844 места. Предполагается удобное время отправления из Ижевска – 18 часов 10 минут, прибытие в Москву – 9 часов 10 минут. Это быстрее на два с половиной часа, чем у ныне курсирующего между этими городами скорого № 25/26. Но по какому маршруту он пойдёт? Оказывается, этот вопрос открыт.– Надо разработать и сравнить варианты движения через Черусти или через Арзамас и Нижний Новгород с выходом на скоростной ход, – предложил начальник ГЖД Анатолий Лесун.Новый поезд предполагается направить в Москву на Ярославский вокзал. Но, по мнению начальника ГЖД, куда логичней принять его на Курский. http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1396349&archive=45343 Изменено 13 декабря, 2017 пользователем KSM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Новый поезд предполагается направить в Москву на Ярославский вокзал. Медом там намазано? Но, по мнению начальника ГЖД, куда логичней принять его на Курский. Вот именно, и остальные заодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Выкса, Кулебаки, Навашино, Арзамас, Саров, Гусь-Хрустальный, Меленки, Дивеево. даже не смешно... по отдельности разбирать не буду, уже было... Да, не смешно, и да, было. Цифры по посадке-высадке в поезда на направлении в самые "глухие" периоды года мной приводились. Какой-то интересной аргументации оппонентов, построенной на фактах и цифрах, а не обобщенном философствовании, я так и не увидел. Люди едут в Дивеево круглогодично. в основном на собственных машинах, ибо на ОТ замучаешься в любом варианте, даже если Ласточка будет Нет проблем, от Арзамаса менее часа пути. Есть автобусы и в количестве "бомбилы" на микроавтобусах и легковушках по 300 руб с носа. Можно еще Саров плюсануть. Ты реально видишь желающих вместо прямого автобуса до Москвы добираться почти 70 километров для пересадки на "Ласточку"? С Сарова за 1-1.15 доезжается до Арзамаса, немало людей ездит так в Москву с пересадкой, в том числе и с поездов, уходящих из Москвы в обед и приходящих в Арзамас вечером. Ну насчет Сарова я несколько пошутил - не забываем что у них там вообще есть свой поезд. Но поиск по направлению до Сарова выдает только 1 автобус со временем хода 9.25. Опять же повторюсь без учета возможных затыков на М-7. Автобусов было 2-3, по крайней мере 2 года назад. Из Москвы отправлялись днем, кажется в 14 и 17, и действительно по М7 могли ехать часов по 12 в определенные дни. В Муром она бы привлекла туристов с Москвы В субботу. А что бы обеспечило заполняемость в остальные дни? Я считаю, Ласточка с Москвы должна идти где-то в 17..18, из Арзамаса в 6. Под перевозки местного населения. А утром из Москвы должен идти поезд Москва-Казань. Или какой-то идущий далее нее поезд перенести на утро, добавив штуки 4 сидячки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Ижевск и Москву должен связать новый пассажирский поезд.Состав включает в себя 15 двухэтажных пассажирских вагонов. Полная вместимость – 844 места. Предполагается удобное время отправления из Ижевска – 18 часов 10 минут, прибытие в Москву – 9 часов 10 минут. Это быстрее на два с половиной часа, чем у ныне курсирующего между этими городами скорого № 25/26. А пассажиров наберётся на 15 двухэтажных вагонов то? А ускорить и 25/26 вполне можно было. Он же какое то время и был на 2 часа по моему быстрее в сторону Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 А ещё по дороге из Москвы до Смоленска вся его область и отчасти из Белоруссии. На линии через Муром-Арзамас вряд ли столько наберется Я насчитал по Казанке 388 тыс городского населения, которые проживают в зоне тяготения к поезду Арзамас-Москва. И + 95 тыс Саров. Но, во-первых, не забываем, что Москва-Смоленск 3 пары Ласточек, а с декабря еще зачем-то 2 пары до Вязьмы, а во-вторых, нет прямой связи между количеством населения и пассажиропотоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 А ускорить и 25/26 вполне можно было. Он же какое то время и был на 2 часа по моему быстрее в сторону Москвы. Некоторое время у него не было остановки в Казани, я сам на нем 1 раз проехал в те времена. Там вообще парадоксальная ситуация. В Канаше к нему от поезда Ниж.Новгород-Казань прицепляют вагоны Ниж.Новгород-Ижевск, а он этот поезд обгоняет в Зеленом Доле вместе с этими вагонами. В итоге получается, что они приезжают в Казань раньше основного состава, только на другой вокзал. Даже не знаю, есть ли еще аналогичные случаи, чтобы отцепленные вагоны обгоняли свой состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 пока не электрифицируют участок от Мичуринска до Ртищево, про дневной экспресс до Саратова лучше не мечтать ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 А-а, ну хорошо. Единственно, хочу добавить к статье - планам электрификации этого участка уже ОЧЕНЬ много лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Какой-то интересной аргументации оппонентов, построенной на фактах и цифрах, а не обобщенном философствовании, я так и не увидел. когда была Вековская электричка из Москвы, до Нечаевской (читай Гусь-Хрустальный) процентов 90 (если не больше) пассажиров бегали табуном по платформам от контролеров... нужна еще аргументация? Я насчитал по Казанке 388 тыс городского населения, которые проживают в зоне тяготения к поезду Арзамас-Москва. а на участке Москва - Елец насчитаешь намного больше... а поездов там еще меньше... и как-то хватает... И + 95 тыс Саров. вот дался всем этот Саров... такие города как правило в собственном соку варятся и не горят особым желанием кататься в Нерезиновую... про обратный поток даже не говорю )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @Зеркало, И что дальше? А в "Ласточке" уже так не побегают от контролёров, этот поезд для тех кто купит билет и прежде всего для жителей более дальних регионов. На 1 поезд народу наберётся по любому. Ещё как бы не пришлось 2 пару делать. Вы с Грековым в этом плане мыслите как РЖД шные руководятлы в худшем варианте - типа раньше никогда не было такого поезда - ну значит и не надо. Да, не было. И практически все перевозки раньше (кроме дальних поездов) были заточены на вечер - отправление из города назначения - утром прибытие в Москву. Из Москвы аналогично. Если пассажиропоток был большой назначались ещё поезда, но тоже которые шли как правило в ночь. Но время изменилось. Изменились скорости на железных дорогах, изменилась мобильность пассажиров, рабочее время людей. Не всем интересно и комфортно ехать ночью и прибывать в пункт назначения в 5-6 утра. И собственно везде где железная дорога проявила гибкость результаты вполне успешны. На Брянск - 3 пары дневных, на Смоленск - 3 пары, на Воронеж - 2. На Саранск пущен дневной экспресс, хотя там 300000 тоже и расстояние уже большое, на Пензу - с сегодняшнего дня поехал. Так что не вижу никаких причин чтобы Казанский ход не показал успех. Ещё как бы не пришлось дополнительные вечером назначать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 А в "Ласточке" уже так не побегают от контролёров, они в ней просто не поедут, если можно на перекладных трамваях... ибо в тех городах бесплатность куда важнее скорости... На Брянск - 3 пары дневных, на Смоленск - 3 пары, на Воронеж - 2. ты забыл добавить что на НН штук 10, на Санкт-Поребрик штук 20... давай и на Арзамас так же )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 На Брянск - 3 пары дневных 4, ибо 107/108 стал ежедневным при переходе на новый график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 они в ней просто не поедут, если можно на перекладных трамваях... ибо в тех городах бесплатность куда важнее скорости... В Арзамас например - то ещё удовольствие из Москвы на 4-х электричках ехать: Мос - Чер (8.10 - 10.54) Чер - Век (11.10 - 12.15) Век - Мур (12.33 - 14.15) Мур - Арз (16.28 - 18.55) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @Зеркало, Эти примеры тоже не в твою пользу. Если не ошибаюсь ни в Питер, ни тем более в Нижний не было постоянных поездов с утра. Да конечно по туристическому и бизнес потенциалу тут и сравнивать как то смешно, но так сравнение все равно будет не в твою пользу. "Ведь как то же ездили!" Да ездили - в Ленинград было пара скоростных после обеда, в Горький один пассажирский в 2-3 дня и пара проходящих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @Krendel79, столько слов и всё ради того, чтобы ты смог в Муром съездить одним днём . А если серьёзно, то я уже писал - один поезд запустить можно, пусть покатается. Насчёт дневного до Пензы у меня, если ты помнишь, тоже большие сомнения по наполняемости дальше Рязани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Krendel79, столько слов и всё ради того, чтобы ты смог в Муром съездить одним днём . так вот оказывается где собака порылась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Мур - Арз (16.28 - 18.55) Так стало в последние 3-4 года. До этого электропоезд, который нынче курсирует до Теши, ездил до Арзамаса. Таким образом, от Москвы затраченное время не превышало 9 часов. Кстати, в обратном направлении оно и сейчас не превышает (если выезжать в половине первого). Что очень резво, учитывая перемещение со всеми остановками. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @GrekOFF, Да нет угадал. В Муром и Дивеево - Арзамас конечно в планах, но с наличием машины поезд под который ещё все равно придется подстраиваться уже не так актуален. Хотя вот друзей знакомых с Владимирской области и Нижегородчины выражающих недовольство не удобным ж/д расписанием имею, да. А мне в этом плане куда выгоднее топить за возврат скоростной электрички на Питер, что я иногда и делаю тоже. Кстати насчёт пензенского дневного я с тобой согласен. Мне он конечно удобен будет иногда, но с наполняемостью вопросы есть. Ну РЖД вот считает иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Какой-то интересной аргументации оппонентов, построенной на фактах и цифрах, а не обобщенном философствовании, я так и не увидел. когда была Вековская электричка из Москвы, до Нечаевской (читай Гусь-Хрустальный) процентов 90 (если не больше) пассажиров бегали табуном по платформам от контролеров... нужна еще аргументация? Аргументация нужна, но более высокого уровня, чем детсадовская, честно говоря, все это уже изрядно утомило. Начнем с того, что не так давно по всем направлениям от Москвы царил такой же бардак, да и в ряде регионов тоже. Да и сейчас в Подмосковье бегунов немало. А, собственно, если ответственности за это никакой нет, и так поступают многие паксы, то желающих присоединиться всегда будет достаточно. а на участке Москва - Елец насчитаешь намного больше... а поездов там еще меньше... и как-то хватает... На участке Москва-Елец народ давно перешел на автобусы, трасса М4 рулит. В Новомосковской агломерации железке абсолютно нечего противопоставить автотранспорту. Впрочем, если по заказу РЖД доведут до ума какой-либо дизельный МВПС, то над данной задачу можно работать. вот дался всем этот Саров... такие города как правило в собственном соку варятся и не горят особым желанием кататься в Нерезиновую... про обратный поток даже не говорю )) Ну это опять абстрактная философия. Уважаемый, бывал ли ты в Сарове? "Обратный поток" имеется там. Да и собственный поезд есть, от первомайского вагонов 8-9 обычно отцепляют в Берещино. Насчёт дневного до Пензы у меня, если ты помнишь, тоже большие сомнения по наполняемости дальше Рязани. В Рязани весьма низкий спрос на ПДС до Москвы, вот только воронежские 2-этажки более-менее неплохо теперь идут. Основное на ж-д у них - ЦППКшные экспрессы. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 В Рязани весьма низкий спрос на ПДС до Москвы, вот только воронежские 2-этажки более-менее неплохо теперь идут. Основное на ж-д у них - ЦППКшные экспрессы. Странно, я так в последние 2 года езжу туда исключительно на ПДС. И выбор больше (даже из тех, что дешевле) и идут в большинстве быстрее, а в половине случаев еще и полежать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Мне он конечно удобен будет иногда, но с наполняемостью вопросы есть. Ну РЖД вот считает иначе. РЖД часто удивительные труднообъяснимые решения выдает, как с той же Ласточкой до Коврова, или вот вяземские 2 пары с этого графика. Но, конечно, самый отжиг - это Ласточка Новгород-Петрозаводск, которая так и ходит абсолютно пустая. Странно, я так в последние 2 года езжу туда исключительно на ПДС. И выбор больше (даже из тех, что дешевле) и идут в большинстве быстрее, а в половине случаев еще и полежать можно. Ну вот это еще раз наглядно иллюстрирует, что между личными предпочтениями одного человека и предпочтениями массового пассажира на рынке может быть огромная разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти