Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

  В 28.12.2017 в 09:46, portenos сказал:

А разгрузить переход Серпуховской могут трамваи с Варшавского шоссе через Павелецкую к Пролетарской и далее до Авиамоторной. И вообще уличный транспорт между югом СТЛ и востоком ТКЛ и Калининской линии. Хотя и МЦК этот поток в метро не сильно снизило

НОТ в реальной жизни способен разгрузить метро на бесконечно малую величину. МЦК с долгой пересадкой на Нагатинской и практически отсутствием таковой на востоке ТКЛ, Кольцу сильно проигрывает. Ждём БКЛ, она должна дать ощутимый эффект по этим направлениям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Ждём БКЛ, она должна дать ощутимый эффект по этим направлениям.

тут, увы, самый нужный участок в самую последнюю очередь ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 09:44, Путевой Объездчик сказал:

Рассуждая так, зачем тогда нужны маршруты кроме ближайшей станции метро?

Маршруты-то нужны, но не с каждого угла в другой угол. Связка же ВДНХ с Богородским/Преображенкой/Рокоссовского неплохо работает и сейчас без прямого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с прямым маршрутом будет работать лучше. А что касается пассажиров 25-го, то думаю им в подавляющем большинстве нужен комплекс ВДНХ, а не метро, поэтому его вполне можно отправить до Ростокино или Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
Ну и, может, кто-то и поедет с Черемушек на 16-ю Парковую.

Разве что два трансфана в месяц.

 

 

  NikOl сказал:
Если учесть то, что оба этих места расположены довольно далеко от метро, то желающие вполне могут найтись.

По этой же логике можно связать одним маршрутом Северный и Щербинку - они расположены далеко от метро. Хотя чего мелочиться - давайте сразу Каменку и Зеленоград!

 

  В 28.12.2017 в 06:25, GrekOFF сказал:

 

  В 28.12.2017 в 05:56, Путевой Объездчик сказал:

Также не помешал бы маршрут от ВДНХ в Богородское и до ДС.

Там пересадка на Богородском храме пятьдесят метров, зачем для этого отдельный маршрут городить?

 

Тогда и 49 не нужен - можно же пересесть с 35/47/47к на 3/16! Нужен и 49, и маршрут Бульвар Рокоссовского/Детский Санаторий - ВДНХ. Возможно, даже в автобусном виде - тогда его можно пустить по безНОТным улицам - Бульвару Рокоссовского и Космонавтов, а заодно подстрахует трамваи на Ростокинском проезде.

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Маршруты-то нужны, но не с каждого угла в другой угол. Связка же ВДНХ с Богородским/Преображенкой/Рокоссовского неплохо работает и сейчас без прямого маршрута.

Ну от ВДНХ до Преображенки можно на 11 доехать, а вот до Богородского-Бульвара Рокоссовского-Метрогородка уже нет. И что ты называешь углом? ВДНХ - это едва ли не крупнейший транспортный хаб СВАО, а не угол.

А если наши горе-эксперты двойку отменят, то от Метрогородка до ВДНХ придётся и вообще добираться с двумя пересадками, либо тащиться через Преображенку.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 10:01, Зеркало сказал:

а теперь это решается только постройкой моста у пл. Москворечье или в Нагатинском затоне

Не, спасибо, мы тоннелем метро обойдёмся ;).

 

  В 28.12.2017 в 12:51, FanatOT сказал:

Тогда и 49 не нужен - можно же пересесть с 35/47/47к на 3/16!

Так и было, и при необходимости пересаживались. Ну нет там потока, 49 со стороны Нагатина после Нижних Котлов пустой идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 12:51, FanatOT сказал:

и маршрут Бульвар Рокоссовского/Детский Санаторий - ВДНХ. Возможно, даже в автобусном виде - тогда его можно пустить по безНОТным улицам - Бульвару Рокоссовского и Космонавтов, а заодно подстрахует трамваи на Ростокинском проезде.

А вот это очень хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 13:01, GrekOFF сказал:

Не, спасибо, мы тоннелем метро обойдёмся ;)

А как же 219 до Печатников? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 13:08, art_b сказал:

А как же 219 до Печатников? :D

Спасибо напомнил. Ждём-с в рамках "Речной Магистрали" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, так подожди. Собираются мост из поймы Нагатинской в Печатники стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пошла мода на удлиннение всего и вся? Это так выражается "оптимизация" и "эффективный менеджмент"?  Мда, дожили. Здравый смысл показывает, что чем короче маршрут, тем он стабильнее. Функция наземного транспорта в мегаполисе - массовый подвоз к метро или иному внеуличного транспорту. "Магистральные" маршруты НОТ могут существовать (в гипотетических условиях избытка ПС и финансовой успешности перевозчика), но всё равно будут вторичными, ибо из-за своей большой длины имеют невысокую стабильность. Если они и разгрузят метро, то на единицы процентов. За счёт небольшого количества психически нездоровых людей, которые принципиально не спускаются в метро (агорафобия, F40.0) и тех, у кого случайно оказалась остановка "магистрального" транспорта около дома или работы (и то он на нём поедет до ближайшего метро).  Некоторые из продлеваемых трамваев идут по совмещёнке. Это гарантированные сбои графика. И непонятно ради чего. Создание длинных маршрутов в Москве - следствие глубокого кризиса и бедности городской транспортной системы. Увы.   

 

В ряде городов длинные маршруты (которые там существуют с давних времён) уместны, например, в Санкт-Петербурге. Там действительно есть места, где на НОТе быстрее, чем на метро, ибо станции очень глубоки и не оптимально расположены.  В Москве же длинные маршруты умерли естественной смертью с развитием метро. Нужно ли их восстанавливать? ИМХО, нет

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 13:41, Remr сказал:

@GrekOFF, так подожди. Собираются мост из поймы Нагатинской в Печатники стоить.

Пойма от меня на другом берегу (напротив м. Технопарк), так что там пусть строят ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 13:41, Remr сказал:

@GrekOFF, так подожди. Собираются мост из поймы Нагатинской в Печатники стоить.

Когда последний раз я про это слышал, то это был тоннель, и вроде бы даже совмещенный с метро... Или то из затона было? С каждым годом меняется...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 15:02, Касым сказал:

Когда последний раз я про это слышал, то это был тоннель, и вроде бы даже совмещенный с метро... Или то из затона было? С каждым годом меняется...

Когда планировалось 4 ТК, в проекте между Затоном и Печатниками был мост для автомобилей и тоннель метро. Совмещенный же тоннель авто-метро по типу АПЛ планировался под парком Коломенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала подумалась некая "трамвайная" магистраль. "Устаканивание" 3 до Янгеля конечно впечатляет. Можно было бы и 25 маршрут вместо Курского завести его к Чистым прудам. Таким образом получится хорошая пересадка на тот же 3 маршрут и наоборот. Но технически это едва ли реально. Да и учитывая затыки на Чистых прудах не нужно это пробление.

ТМ 12 получается будет восполнять ту трассу по причине которой а точнее ее "пробочности" ТМ 38 грохнули до Пролетарской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что Дубининскую вроде избавили от большегрузов, и теперь трамваи ходят резвее.



Следующая задача разобраться с Абельмановкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однажды на Абельмановской на 45 трамвае в сторону Новоконной простоял ЧАС!!!

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Старпёр сказал:
Удивительно, что с такими казусами, как 296 и 712 пока не расправились, но это вопрос времени.

296 - казус? Ошибочка, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 15:12, леха282 сказал:

. Да и учитывая затыки на Чистых прудах не нужно это пробление.

мир меняется.... конечно, есть они затыки, но в целом проходимые... вчера бульварное кольцо стояло, но это мало касается трамваев. Пару мест и постоянные повороты иногда притормаживали движение, но в целом теперь на трамвай можно рассчитывать... Кстати, автомобилисты, в целом послушные - даже девушка-водитель, разговаривая по телефону, старалась держать машину правее на Покровских воротах сразу после пересечения в сторону ЧП... и трамвай спокойно обогнал.... а водитель трамвая просто отрывался - гнал на всех парах, звенел, если машины слишком долго застревали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
И не надо. 110 секунд, конечно, перебор, но не нужен там выезд более одного вагона - это банально небезопасно для пешеходов, идущих на посадку.

 

А никто и не говорит про выезд второго вагона за эту фазу. Надо светофор переразбивать, чтоб прямо было 50-55 секунд, а потом 20 секунд на выезд и зеленый пешеходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Светофоры там нужны, без них плохо там было, вся улица стояла. Проблема в том, что настроили их ужасно. Сначала идет 110 секунд кКаланчевской, а потом 30 секунд на выезд с кольца. За эти 30 секунд вагон выезжает с кольца и встает на посадку. Больше никто с кольца выехать не успевает. И то проезжает, если на остановке 7 или 19 не стоит, тогда ждет еще один цикл.   Получается, что максимум за час проедет 30 вагонов с кольца.

Без светофора было лучше. Стояла-не стояла, но постоянно ползла. Теперь в плане трамваев очень плохо сделали, я даже так и не понимаю,как, но они при правом повороте на кольцо стоят весь цикл, на красный для авто тоже стоят(хотя могли бы ехать, кому мешает?), потом первым перед машинами поворачивает и то с матюками на вылезающие в габарит на зеленый авто и больше одного вагона не проходит.

 

Да, вот имхо сие и  есть беда трамваев в Москве - никто такой банальщиной как посчитать пропускную способность каждого перекрестка и строго настрого запретить график, который превышает её, не занимался будто. На Каланче реально устроили "депо" импровизированное с заложником в виде 7 маршрута. Аналогичное место на повороте с/на Серпуховскую заставу. А вот по 3н как раз косяков не припомню, хотя давно не ездил от Нагатинской до Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 19:20, неспящий пассажир сказал:

А вот по 3н как раз косяков не припомню, хотя давно не ездил от Нагатинской до Павелецкой.

Ну кроме узла на Павелецкой и светофора через Садовое особых проблем там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 15:34, Старпёр сказал:

Наглядная практика: отменили маршруты троллейбусов 79к и 95 в пользу длинного 79, так тут же эти рейсы вернули в виде ежедневных неофиц. укоротов.

Со стороны Лужников может укороты и есть, а со стороны Савёловского не видел ни разу (при том, что на Т79 сейчас нередко бывают сорокаминутные интервалы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Без светофора было лучше. Стояла-не стояла, но постоянно ползла.

 

В часы пик, там был почти сплошной поток из пешеходов. 

Я не знаю как уже написать, если нормально настроить светофор, то проблемы не будет. Способ в 2 вагона за 30 секунд тут не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для "сверхдлинного" Тм3 могут при проблемах у Павелецкого и на бульварах делать укороты Янгеля-Новоданиловский. И даже этот укорот будет работать как замена метро для вывоза юга СТЛ к МЦК, тем более из удаленных от метро мест

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2017 в 20:36, Klessk сказал:

Светофоры там нужны, без них плохо там было, вся улица стояла.

Улица стояла из-за нерегулируемого пешеходного перехода. Надо было его затереть и всего делов, рядом со светофором переход есть. Вместо этого борцы за благоустройство, или что там, права пешеходов, сделали прям по-варламову:

1. обособили трамвай - осталась одна полоса, она же и на левый поворот на Б.Спасскую;

2. вкоряличи два светофорных объекта, при этом оставив нерегулируемый пешеходный переход;

3. между этими двумя светофорными объектами, помимо нерегулируемого перехода осталась остановка троллейбуса и трамвая.

Всё это, безусловно, положительно повлияло на пропускную способность улицы, в том числе для рельсового транспорта, повысилась безопасность движения, а соблюдение расписания благодаря выделению трамвайной полосы красочкой обеспечивает практически 100%-ое выполнение расписание движения.

С Уважением, искренне Ваш ЦОДД  :good:

 

Ну и плюс к этому, благодаря тому что Каланчёвская улица стала непроезжей фактически, внешняя сторона ТТК теперь стоит не от Ашана а от Энтузиастов.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
1. обособили трамвай - осталась одна полоса, она же и на левый поворот на Б.Спасскую;

 

Там где светофор 2 полосы.

 

 

 

  Проверяющий сказал:
2. вкоряличи два светофорных объекта, при этом оставив нерегулируемый пешеходный переход;

 

Его немного перенесли и сделали регулируемым.

 

 

 

  Проверяющий сказал:
3. между этими двумя светофорными объектами, помимо нерегулируемого перехода осталась остановка троллейбуса и трамвая.

 

Остановка трамваев не будет мешает если ее нормально дообособить до посадочной платформы. Ширина там достаточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да ничего там не стояло, ползло.

Переход закрывать нельзя - толпа получит право переходить по продолжению большой Спасской - будет тот же переход,но без знака, а значит с большим риском ДТП.

Полосы там 2, не считая трамвайной. Переходник рнгулируемый, впрочем, у Грохольского оставили свободный. А вот зачем нужна остановка Каланчевская ул. в сторону Комсомольской на самой улице, вопрос хороший.. 7 стопорить до круга где-то, а остальным посадку на круге сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2018 в 18:55, неспящий пассажир сказал:

А вот зачем нужна остановка Каланчевская ул. в сторону Комсомольской на самой улице, вопрос хороший.. 7 стопорить до круга где-то, а остальным посадку на круге сделать.

Я так понимаю, что физически ты там ни разу не был и не видел пассажиропотока на данной остановке (в том числе с 19-го).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.