Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

  В 09.12.2018 в 07:09, FanatOT сказал:

Он для поликлиники на Малой Семёновской создавался, пускай и поликлинику обслуживает

Показать  

Ну так:

  В 08.12.2018 в 11:00, Дмитрий Касаткин сказал:

Трамваи, в большинстве своём, подвозкой быть не должны

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там что-то, кроме трамвая, пролезет? Только МК?

Нет, если пролезет, то пожалуйста, 34к можно и автобусным сделать, сделав его трассу поуникальней (пустить по Измайловскому шоссе, Прядилкам, Измайловскому бульвару, сделать удобный подъезд к Партизанской и МЦК и т.д. и т.п).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 18:11, Дмитрий Касаткин сказал:

Конечно. Вместо того, чтобы везти толпу с Пролетарской в сторону Абельмановской, он шёл на разворот.

Показать  

 

Есть же 35 и 43.

Если не справляются, то можно было 38 до Октябрьского депо.

 

Не думал, что Пролетарская для Черёмушек - это ближайшее место подвоза. Зато теперь толпе от Тульской в Черёмушки, где 38 единственный, будет сложнее его дождаться из-за увеличения нестабильности маршрута на длинной трассе.

Либо будем наблюдать укороты до Новоданиловского, что ухудшает перевозку толпы между Павелецкой и Пролетарской.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отчего же 46 маршрут не передали в Октябрьское депо? При такой трассе, логично было бы, если бы маршрут целиком или частично обслуживался бы Октябрьским депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 18:28, igla сказал:

И потом, можно не плодить длинные маршруты: вот скажи, кому мешал действовавший расклад с 8-38-46?

Показать  

 

Мне мешал))) Всегда хотелось маршрут от Пролетарки по Энтузиастов дальше Авиамоторной. Но я бы предпочёл 8-ку до Угрешской нынешнему 38-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 17:15, SVS сказал:

Но пока МГТ не научиться вести нормальную диспетчеризацию длинных маршрутов, потенциал их не раскроется. Под нормальной диспетчеризацией  я имею в виду реальный контроль за водителями.

Показать  

 

Дело не только в контроле ради контроля, а в рейсах ради рейсов.

Вот обычное явление идут с интервалом в 2 минуты подряд две 7. Одна из них идет до Каланчевской, а вторая нормальной трассой. Ладно пусть 7 до Каланчевской идет так, чтоб заткнуть дыру в обратную сторону. Так нет, в обратную сторону от Каланчевской она падает на хвост другой 7 полноценной от Белорусского.  Постоять на Каланчевской, чтоб попасть в дыру она не может, места на кольце не хватает. Получается вагон прогнали просто так, чтоб потом он попал в график.

 

***

Глобально сейчас у трамвайных маршрутов проблемы следующие:

1. Много маршрутов дублирует друг друга, но при этом никак не увязаны между собой.

2. Место на кольцах для возможности подержать вагоны нет.

3. Диспетчеры работают не из цели поддерживать интервал на маршруте, а поставить всех в график.

4. Расположения колец как сложилось, а не как надо для удобства посадки пассажиров.

5. Решается все это путем увеличения количества вагонов, что только усиляет проблемы 2 и 3.

 

Как минимум это надо решать маршрутной сеть и грамотной диспетчерезацией в сторону интервалов и стабильности движения.

Вот возьмем Большую Калитниковскую улицу.

Нужно там точно 2 стабильных маршрута:

1. До Пролетарской и Павелецкой, дальше уже не так принципиально куда поворачивать маршрут.

2. До площади Ильича, до ТЦ Город и до Авиамоторной, куда дальше опять не так важно.

Возможно нужен 3 подвозящий маршрут до Курского вокзала, но это уже под сомнением.

 

В итоге получается нам нужен 35, который в случае затыков начинает оборачиваться по Пролетарской, по 2-ой улице Машиностроения. Хорошо бы ему еще круг на площади Павелецкого вокзала. 

И нам нужен 8 или 46, который в случае проблем оборачиваем по Авиамоторной (ДК Компрессор).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 17:15, SVS сказал:

Под нормальной диспетчеризацией  я имею в виду реальный контроль за водителями.

Показать  

Перенести рабочее место в трамвай? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 07:30, New-Express сказал:

Зато теперь толпе от Тульской в Черёмушки, где 38 единственный, будет сложнее его дождаться из-за увеличения нестабильности маршрута на длинной трассе.

Либо будем наблюдать укороты до Новоданиловского, что ухудшает перевозку толпы между Павелецкой и Пролетарской.

Показать  

Сегодня как раз видел два Витязя у Даниловского рынка, причём второй вырулил с Холодильного пер.

А на Черёмушках образовалась небольшая трамвайная пробка, из-за которой пострадал в т.ч. и 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 12:44, Проверяющий сказал:

Перенести рабочее место в трамвай? 

Показать  

Нет.Я как-то видел при происшествии на Бауманской, со стороны Авиамоторной и Курского вагоны начали оборачивать по Красноказарменной. Я сел в 45, водителя никто не уведомил о происшествии, вошедшие  на остановке  "Лефортовский мост" пассажиры начали поочередно спрашивать водителя "А вы точно своим маршрутом едете?". Водитель куда-то позвонил и только потом объявил что вагон вместо Сокольнической заставы следует к Курскому вокзалу. Не водитель должен звонить и узнавать при подъезде к проблемному месту, а диспетчер з а р а н е е предупреждать водителя о проблеме и путях объезда. В данном случае не стоило гонять 45 к Курскому а развернуть на Красноказарменной.Данный случай показывает, что диспетчеры не до конца выполняют свою работу...Лучше бы их разместить не в единых диспетчерский центрах,  а как было ранее -на конечных, и чтобы они отвечали только за свой набор маршрутов, оборачивающихся на конечных. Прежняя модель была более эффективной, диспетчер мог выйти на круг и посмотреть на все своими глазами.Сейчас у него такой возможности нет.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 17:12, Серп сказал:

В данном случае не стоило гонять 45 к Курскому а развернуть на Красноказарменной.Данный случай показывает, что диспетчеры не до конца выполняют свою работу..

Показать  

вообще-то улицу Радио тоже надо обслужить (от Танкового проезда сколько надо ещё идти) - поэтому вполне логично доехать до ближайшего перекрёстка и поехать на Курский. Тем более везёт к метро - а если на Красноказарменной развернёшь, то  по сути пассажиров оставишь ни с чем.  А на радио ещё троллейбус 24 и автобус 78 (пусть криво, но до Сокольников довезёт). К этому добавить - действительно меньше собьётся график. И Курский вокзал не так далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 18:24, Некиш сказал:

вообще-то улицу Радио тоже надо обслужить (от Танкового проезда сколько надо ещё идти) - поэтому вполне логично доехать до ближайшего перекрёстка и поехать на Курский. Тем более везёт к метро - а если на Красноказарменной развернёшь, то  по сути пассажиров оставишь ни с чем.  А на радио ещё троллейбус 24 и автобус 78 (пусть криво, но до Сокольников довезёт). К этому добавить - действительно меньше собьётся график. И Курский вокзал не так далеко

Показать  

На Курском в такой ситуации есть еще 24 маршрут. А вот 45 маршрут от Курского гарантированно пойдет порожняком. Но я не об этом,  а о диспетчерах. Их фактическое место размещения и оторванность от реальной ситуации -наблюдение за светящимися точками на карте, привело к тому что диспетчированием все недовольны. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 18:42, Серп сказал:

А вот 45 маршрут от Курского гарантированно пойдет порожняком.

Показать  

Он часть возьмёт 24 и почти всех 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 18:42, Серп сказал:

На Курском в такой ситуации есть еще 24 маршрут. А вот 45 маршрут от Курского гарантированно пойдет порожняком. Но я не об этом,  а о диспетчерах. Их фактическое место размещения и оторванность от реальной ситуации -наблюдение за светящимися точками на карте, привело к тому что диспетчированием все недовольны. 

Показать  

диспетчер должен понимать, куда идёт трамвай. Всё вполне логично - если кому нужен 45 в сторону Новоконной, то он подберёт пассажиров на Радио на обратном пути. А Вы предлагаете разворачивать дальше.

Ну тут есть момент - водитель не всегда может говорить по телефону. Я помню момент, когда водитель пытался дозвониться до диспетчера. Заранее предупредить - это, значит, отвлечь водителя. Сейчас вроде всё по телефону

Всё что Вы сделали - это Вы предупредили об аварии и не дали встать вагону. И почему именно Все недовольны диспетчированием - может так люди доехали намного ближе к своим целям, а из-за Вас он ушёл в другом направлении. (авария в самом началее Бауманской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 07:43, Aktus сказал:

 

Мне мешал))) Всегда хотелось маршрут от Пролетарки по Энтузиастов дальше Авиамоторной. Но я бы предпочёл 8-ку до Угрешской нынешнему 38-му.

Показать  

Для этого можно сделать 12 дальше Авиамоторной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 18:42, Серп сказал:

Их фактическое место размещения и оторванность от реальной ситуации -наблюдение за светящимися точками на карте, привело к тому что диспетчированием все недовольны. 

Показать  

Когда они сидели на конечных и руководили движением вручную - косяков было не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 18:28, igla сказал:

кому мешал действовавший расклад с 8-38-46?

Показать  

ОБС утверждает,что хотели 26 передать в октябрьское, но не получилось.

В итоге 38 так и обслуживается 2 депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 17:12, Серп сказал:

Лучше бы их разместить не в единых диспетчерский центрах,  а как было ранее -на конечных, и чтобы они отвечали только за свой набор маршрутов, оборачивающихся на конечных. 

Показать  

А в прежней модели оперативными укоротами и вызовом компенсирующих автобусов тоже никто не заморачивался. 

  В 09.12.2018 в 19:15, Некиш сказал:

 

Ну тут есть момент - водитель не всегда может говорить по телефону. Я помню момент, когда водитель пытался дозвониться до диспетчера. Заранее предупредить - это, значит, отвлечь водителя. Сейчас вроде всё по телефону

Показать  

А не надо было убирать рации. Надо было как в метро сделать поездную радиосвязь, чтобы и все чп в эфире всеми были услышаны, и диспетчер мог сразу всем водителям указания раздать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 11:00, Дмитрий Касаткин сказал:

Трамваи, в большинстве своём, подвозкой быть не должны, это удел автобусов.

Показать  

Ну то есть срочно нужны автобусные маршруты Пролетарскоя - Павелецкая и Пролетарская - Новоконная площадь. :)

 

А трамваи  нехай остаются для того воздуха, что ездит через полгорода.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 11:00, Дмитрий Касаткин сказал:

Наоборот. Трамваи, в большинстве своём, подвозкой быть не должны, это удел автобусов.

Показать  

А если потоки на подвозке соответствуют трамвайным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 19:18, portenos сказал:

Для этого можно сделать 12 дальше Авиамоторной

Показать  

 

Не, мало. До 3-й Владимирской хочу (хотя бы). 12-й я при этом предполагаю, что на Будённого пойдёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2018 в 06:03, Иван О. С. сказал:

Надо было как в метро сделать поездную радиосвязь

Показать  

Там по ПРС переговоры машинист - ДЦХ? Не по ЕРИС-М?

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2018 в 09:12, Mixalblch сказал:

Там по ПРС переговоры машинист - ДЦХ? Не по ЕРИС-М?

Показать  

Главное - что не по звонку на мобильник. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2018 в 19:41, igla сказал:

Когда они сидели на конечных и руководили движением вручную - косяков было не меньше.

Показать  

 

Естественно, ибо проблема не в том где физически сидит диспетчер, а какие перед ним поставлены задачи и что для него важнее.

Если у диспетчером стоит задача как можно больше выполнить рейсов по расписанию и как можно больше поставить вагоны в график после затыка, то не надо ждать от него поддержания интервалов или попыток сделать удобный для пассажиров маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2018 в 03:01, Хлорка сказал:

ОБС утверждает,что хотели 26 передать в октябрьское, но не получилось.

Показать  

А в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2018 в 18:24, FIPS сказал:

А в чем причина?

Показать  

Видимо, в неясности, какой октябрьский маршрут спихивать апакам взамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.