Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Паштет сказал:

Очень удивляет, что на Мневниках оба выхода работают. Сейчас ещё неделя пройдет, когда будут ещё метрофанаты и прочие туристы приезжать, смотреть станции и поток иссякнет совсем. Оставили бы только южный, а северный закрыть до лучших времён.

Писали уже здесь, все новые станции теперь строятся обязательно с двумя выходами. Второй выход может быть эвакуационным, как на Минской, или в проекте присутствовать, но недостроен, как на Окружной. Как экскалаторы на станциях новых делают сразу 4 линиями, если только не проблемы с шахтой как на ЦСКА. Проектируют так, чтобы в будущем не перестраивать всё и не мучиться с открытием вторых выходов, КАК СЕЙЧАС НА бАУМАНСКОЙ НАПРИМЕР. Попробуй в текущих условиях застройки там сделать.

7 часов назад, Антикарг сказал:

Выскажусь в защиту Филатова Луга. Теперь из Внуково до Теплака в будни вечером быстрее всего - на 272/472 + два перегона на метро до Ольховой + 398/991/433, которые не попадают в апож у Ашана.

Раньше ездил через 611 и 227 со товарищи, но что-то последнее время совсем хреново на Варги + строительство метро УГТ добавило проблем, и ещё не всегда нормальное место в автобусе займешь.

А вот на Прокшино пока пустынно. Но это только пока. ЮЗ тоже в чистом поле в свое время строили.

Только твоё ожидание поезда съест преимущество поездки на 272/472. 2 поезда подряд потом перерыв на 2 поезда и так целый день. Нередко там путевые часы гаснут после 10 мин отсчёта. Лучше уж до Саларьево/Тропарево и там больше выбора. Поездка будет надёжнее. Но вообще твоё оправдание ФЛ — это большая натяжка и так поедет только трансфан, а метро строится для обычных людей. Да и обрезаний НОТа по Ольховой вместо Теплака — такая же натяжка, как обрезание пригорода по Лесопарковой. Перегон Саларьево - Коммунарка даже сейчас не нужен. ЧСХ в самой Коммунарке по-прежнему народ предпочитает пользоваться 895/к и маршрутками 882 и 895.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Молодой гой сказал:

Лучше уж до Саларьево/Тропарево и там больше выбора.

Я ж говорю, на Варги - Самбо какой-то нереальный ад последнее время творится. Объездуны МКАДа еще портят ситуацию. Помимо всего прочего, я часто попадал в ситуации, что приходилось пропускать 227 и его весёлую компанию по причине того, что там народу дофига. стремления положить зад нет, но вот стоять в удобном уголке, чтобы никто не пихал, это обязательно.

В сторону Внуково - еду только через Теплостанский, а дальше по ситуации - или 611, или 890 + что-то от Картмазово, или метро до Саларьево, далее 911.
Так что, поездка ИЗ Внуково через Филатов Луг выигрывает по комфорту. Если вообще никуда не тороплюсь, и настроение покататься есть, могу на 878 или вообще на 526 экскурсию себе устроить.

 

48 минут назад, Молодой гой сказал:

Нередко там путевые часы гаснут после 10 мин отсчёта.

Ни разу там долго не стоял, максимум минут 5. Может, везло.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

даже в СПб строительство нескольких станций идёт очень медленно

 

Зато как! На Беговой траволаторы до поверхности в подземных переходах.

На Спортивной построили выход на другую сторону рукава Невы тоже с траволатором. Вот бы так из Мневников в Филевскую пойму? У нас о подобном даже не мечтают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Зато как! На Беговой траволаторы до поверхности в подземных переходах.

На Спортивной построили выход на другую сторону рукава Невы тоже с траволатором. Вот бы так из Мневников в Филевскую пойму? У нас о подобном даже не мечтают. 

Потому что там строют бОльшей частью нужное, а у нас бОльшей частью километраж...(вот отсюда и...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Потому что там строют бОльшей частью нужное, а у нас бОльшей частью километраж...(вот отсюда и...)


 

 

1 час назад, rvu сказал:

 

Зато как! На Беговой траволаторы до поверхности в подземных переходах.

На Спортивной построили выход на другую сторону рукава Невы тоже с траволатором. Вот бы так из Мневников в Филевскую пойму? У нас о подобном даже не мечтают. 


Согласен, но там строят такими темпами что возможно в этом случае километраж даже лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Потому что там строют бОльшей частью нужное

Да ни хрена: из пяти открытых за последнее время станций, если по чесноку, нужных две - Беговая и Проспект Славы. На остальных трёх - воздух, точнее на двух, т. к. Новокрестовская/Зенит два года как закрыта на "устранение недоделок", чего никто особо не заметил. 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Да ни хрена: из пяти открытых за последнее время станций, если по чесноку, нужных две - Беговая и Проспект Славы. На остальных трёх - воздух, точнее на двух, т. к. Новокрестовская/Зенит два года как закрыта на "устранение недоделок", чего никто особо не заметил. 

Относительно скоро ещё пару ненужных станций откроют: Юго-Западная и Путилковская. Как станция на самой окраине района может пригодится, не понимаю. Причём проектов продления линии дальше Юго-Западной в глубь района, я так понимаю, нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Относительно скоро ещё пару ненужных станций откроют: Юго-Западная и Путилковская.

Путиловская. Путилково находится немного не там ;)

6 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Как станция на самой окраине района может пригодится, не понимаю.

Там народу до фигища живёт, так что эта "Юго-западная" будет едва ли ни самой годной из всего построенного (поспорить с ней может разве что "Горный институт", но я  не уверен). Кроме того, если до неё сократить автобусы/бобики из области и Петродворца/Ломоносова, которые сейчас идут до "Автова", можно будет её заполнить.

10 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Причём проектов продления линии дальше Юго-Западной в глубь района, я так понимаю, нет. 

Были (ещё четыре станции с конечной "Сосновая Поляна"), но их не особо озвучивают, ибо денег нет и на существующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

Там народу до фигища живёт, так что эта "Юго-западная" будет едва ли ни самой годной из всего построенного 

Ну народу-то много живёт, только будет ли им удобней ехать на недолинию из двух станций, либо сразу подъехать на НОТ к Автово/Ветеранов? 

Мне кажется, второе очевидное, так как разница по времени будет небольшая, тем более учитывая, что Проспект Ветеранов—мелкого заложения. 

 

Сорри за офф-топ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Писали уже здесь, все новые станции теперь строятся обязательно с двумя выходами. Второй выход может быть эвакуационным, как на Минской, или в проекте присутствовать, но недостроен, как на Окружной. Как экскалаторы на станциях новых делают сразу 4 линиями, если только не проблемы с шахтой как на ЦСКА. Проектируют так, чтобы в будущем не перестраивать всё и не мучиться с открытием вторых выходов, КАК СЕЙЧАС НА бАУМАНСКОЙ НАПРИМЕР. Попробуй в текущих условиях застройки там сделать.

Так я не говорил, что зря построили - это я прекрасно понимаю, я про то, что оба открытых для пассажиров, когда в этом сейчас нет необходимости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

будет ли им удобней ехать на недолинию из двух станций, либо сразу подъехать на НОТ к Автово/Ветеранов? 

У них и не спросят: завернут все автобусы к новой станции и всё. Это что касается Ветеранов, а вот в Автово выгодно будет сесть на метро, чтобы не стоять в пробках на мосту

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Сорри за офф-топ

А какой офф-топ? Нигде не сказано, что обсуждаем только московское метро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Так я не говорил, что зря построили - это я прекрасно понимаю, я про то, что оба открытых для пассажиров, когда в этом сейчас нет необходимости.

Закрыть всегда можно :) только что выиграют от этого?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

 только что выиграют от этого?

Пробег эскалаторов. Штат сотрудников можно сделать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Пробег эскалаторов. Штат сотрудников можно сделать меньше.

Эскалаторы с обеих сторон установлены?

Штат сотрудников едва ли сильно сократят. Кассиры, да. Досмотр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

Зато как! На Беговой траволаторы до поверхности в подземных переходах.

На Спортивной построили выход на другую сторону рукава Невы тоже с траволатором. Вот бы так из Мневников в Филевскую пойму? У нас о подобном даже не мечтают. 

Я уже давно понял, чем московский транспорт отличается от питерского.

Московский транспорт: главное шоб бохато было!

Питерский транспорт: простенько, но функционально и со вкусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

С обеих. И не сильно короткие.

Сколько ниток? Лестниц, как на какой-нибудь Пражской нет?

13 минут назад, Юрий А сказал:

Московский транспорт: главное шоб бохато было!

Да, но нет :)

Станции зачастую строят однотипные, пытаясь на многом экономить.

Что вот сейчас используют для отделки, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mixalblch сказал:

Сколько ниток?

По 3. 

 

49 минут назад, Mixalblch сказал:

Лестниц, как на какой-нибудь Пражской нет?

Конечно есть! Ведь сейчас не хотят делать наземные вестибюли с эскалатором прямо на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mixalblch сказал:

Сколько ниток? Лестниц, как на какой-нибудь Пражской нет?

3 нитки. Как на Пражской только в подземный переход. Станция-то 20+ метров глубиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в Пойме могли метро и по земле провести, места хоть отбавляй. И видать, нет там никакой охранной зоны типа ООПТ, иначе бы человейники тем более не строили. Нынешний тренд — сделать максимально неудобно пассажирам, зато во время отчитаться: «метро растёт, польза навсегда»

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

А вообще в Пойме могли метро и по земле провести, места хоть отбавляй. И видать, нет там никакой охранной зоны типа ООПТ, иначе бы человейники тем более не строили. Нынешний тренд — сделать максимально неудобно пассажирам, зато во время отчитаться: «метро растёт, польза навсегда»

Оно там дважды Москву-реку пересекает. Ты предлагаешь вытащить на землю на несколько сот метров? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Питерский транспорт: простенько, но функционально и со вкусом.

Функционально оно оочень местами, зато имеется в количестве такое незнакомое москвичам явление как "вещь в себе", а именно маршрут (чаще всего автобусный, хотя есть и 40-й трамвай, например) с дебильнейшей трассой и таким же расписанием, везущий в лучшем случае попутный ветер, а как правило - воздух. Самая жесть наступает, когда на такой маршрут вешают подвоз очередного человейника к метро - в доблирующих его бобиках может быть невывоз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Оно там дважды Москву-реку пересекает. Ты предлагаешь вытащить на землю на несколько сот метров? 

Эстакадой над Москвой-рекой и каналом имени Москвы, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Эстакадой над Москвой-рекой и каналом имени Москвы, не?

Эстакаду сложнее строить. Щит пустил и "шуршит". Метромост появится только за Пыхтино. Но это скорее исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Молодой гой сказал:

Эстакадой над Москвой-рекой и каналом имени Москвы, не?

Где ты предлагаешь выводить на поверхность перед 9 Шлюзом и вкрячивать мост? Или ещё несколько домов нахрен снести? А также при строительстве моста через Москву-реку расхерачить часть парка. Главное, зачем всё это??

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьёвы Горы смогли.

 

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Где ты предлагаешь выводить на поверхность перед 9 Шлюзом и вкрячивать мост? Или ещё несколько домов нахрен снести? А также при строительстве моста через Москву-реку расхерачиь часть парка. Главное, зачем всё это??

Снести в крайнем случае автомобильную эстакаду. Она реально ничего не дала, кроме как экономию 1 светофора (-2 мин). Абсолютно бессмысленная. А тут хотя бы из окна поезда будут виды живописные на природу и закат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Михаил_123 сказал:

Ведь сейчас не хотят делать наземные вестибюли с эскалатором прямо на платформу.

Электрозаводская передаёт привет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

Электрозаводская передаёт привет. 

Мимо кассы: там эскалатор хоть и на уровень земли, но не на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Юрий А сказал:

Мимо кассы: там эскалатор хоть и на уровень земли, но не на платформу.

Хорошо, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе, Петровско-Разумовская-2, Хорошёвская, Мичуринский проспект и что-то там из строящегося, Мамыри вроде. 

 

Факт в том, что эскалаторы на уровень земли это конечно хорошо, но когда ты потом всё равно спускаешься в подземный переход рядом, не соединённый со станцией, то лучше уж сразу делать подземный вестибюль с разветвлённой сетью выходов. Конкретно на Мнёвниках в этом смысла немного, да, но на других станциях вполне оправдано. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.