Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Л.Егор сказал:

Раз уж ненужных станций условно нет, может, есть ненужные выходы?

В зайки решил податься?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

В зайки решил податься?

Нет. Но не везде выходы размещены удачно. Тот же западный вестибюль Славянского бульвара. Причём именно там эскалаторы, а у загруженного восточного вестибюля - лестница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Л.Егор сказал:

Но не везде выходы размещены удачно

Я бы сказал, не везде флуд размещён удачно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Л.Егор сказал:

Тот же западный вестибюль Славянского бульвара. Причём именно там эскалаторы,

В те времена ещё не додумались размещать 100500 лестниц с небольшими коридорами между ними, как на новых станциях, дабы не делать эскалатор. А вот в восточном вестибюле и по документам эскалатор не требовался. На ФНТ когда-то давно этот вопрос поднимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Михаил_123 сказал:

В те времена ещё не додумались размещать 100500 лестниц с небольшими коридорами между ними, как на новых станциях, дабы не делать эскалатор. А вот в восточном вестибюле и по документам эскалатор не требовался. На ФНТ когда-то давно этот вопрос поднимался.

Спасибо норме "станция должна быть с двумя выходами". Достоевскую и то построили под честное слово, что построят Суворовскую. Кстати - станция (или хотя бы отдельные выходы) без эскалаторов - сейчас это вообще редкость. А максимум их было при Хрущёве-Брежневе с их "сороконожками". Так как и глубина станции мелкого заложения увеличилась. Раньше такие станции уже глубоким заложением считались (но потому что раньше и настолько глубоких котлованов не было, подобное тогда строилось исключительно закрытым способом).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2023 в 13:13, Л.Егор сказал:

Нет. Но не везде выходы размещены удачно. Тот же западный вестибюль Славянского бульвара. Причём именно там эскалаторы, а у загруженного восточного вестибюля - лестница.

Кстати, он закрыт давным давно, из-за строительства дублёра проспекта.

Никто не знает, открывать его в принципе собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

Кстати, он закрыт давным давно, из-за строительства дублёра проспекта.

Никто не знает, открывать его в принципе собираются?

Формально закрыт до 31 декабря 2023 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Метростат.ру почему-то не опубликовал схему загруженности станций по пассажирам в сутки на вход/выход за III квартал, вот решил сам посмотреть. На станциях без переходов, получается, можно увидеть реальный пассажиропоток (с переходом выделены курсивом).

  1. Улица Академика Королёва – 0,3 тыс.
  2. Улица Милашенкова – 0,4 тыс.
  3. Улица Сергея Эйзенштейна – 0,5 тыс.
  4. Телецентр – 0,8 тыс.
  5. Мнёвники – 1,2 тыс.
  6. Тимирязевская (13) – 1,3 тыс.
  7. Выставочный центр – 2,2 тыс.
  8. Белокаменная – 2,8 тыс.
  9. Аэропорт Внуково – 3,9 тыс.
  10. Физтех – 4,6 тыс.
  11. Пыхтино – 4,8 тыс.
  12. Печатники (11) – 4,9 тыс.
  13. Мичуринский проспект (8) – 5,2 тыс.
  14. Битцевский парк – 5,8 тыс.
  15. Лианозово – 5,9 тыс.
  16. Парк Победы (8) – 7,5 тыс.
  17. Яхромская – 8 тыс.
  18. Нагатинский Затон – 8,8 тыс.
  19. Зорге – 9,8 тыс.
  20. Косино – 10 тыс.
Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топ-3 вполне понятен. Интервалы бы ещё нарастили и там даже этих 0,3 тыс. не будет.

Внуково раскатается. Не распробовали.

А Минская как поживает? Пересадка с Д4 позволяет не войти в этот рейтинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 5 новых станций попали в антирейтинг. Думаю, в 4 квартале они оттуда исчезнут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Все 5 новых станций попали в антирейтинг. Думаю, в 4 квартале они оттуда исчезнут. 

Логично, по всем ним пассажиропоток учитывался меньше чем за месяц, когда по всем остальным данные за три месяца.

36 минут назад, Mixalblch сказал:

А Минская как поживает? Пересадка с Д4 позволяет не войти в этот рейтинг?

14 тыс./с. И, опять же, Д3 и Д4 открылись только за месяц до конца квартала. Надо подождать данные за IV квартал, и там уже можно будет посмотреть, раскатались ли они или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

А Минская как поживает? Пересадка с Д4 позволяет не войти в этот рейтинг?

Там и до этой пересадки был спрос на станцию в виде автобусного подвоза из Матвеевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ещё карту всех станций с пассажиропотоком за III квартал (к сожалению, умею только вручную): Загруженность Московского метрополитена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что у Терехово пассажиропоток приличный на фоне тех же Мневников. Там что то успели рядом построить? Думал они примерно одинаковы. 

   А на "Сказочном" как то совсем не о чем. Думаю можно его пока вместе с "Мневниками" прикрыть раз так мало пассажиров пользуется - даже на "Спартаке" дела повеселее. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Печатники (11) – 4,9 тыс

Этот выход только под пересадку на МЦД используют, остальные через ЛДЛ выходят. 

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Парк Победы (8) – 7,5 тыс

Тут тоже не истинно, одна платформа за АПЛ, другая за СолЛ, но вестибюли общие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старокачаловская с 0 выглядит забавно :)

Некрасовка приблизительно равна Новокосино, но уезжать с Некрасовки по ощущениям попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Странно что у Терехово пассажиропоток приличный на фоне тех же Мневников. Там что то успели рядом построить? Думал они примерно одинаковы.

На "Мнёвниках" буквально почти ничего нет, а на "Терехове" стройка вовсю кипит, и 271 действительно возит кого-то из Крылатского.

 

35 минут назад, Паштет сказал:

Этот выход только под пересадку на МЦД используют, остальные через ЛДЛ выходят. 

Тут тоже не истинно, одна платформа за АПЛ, другая за СолЛ, но вестибюли общие. 

Я потому и выделил их курсивом, потому что эти данные не сильно полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

А на "Сказочном" как то совсем не о чем. Думаю можно его пока вместе с "Мневниками" прикрыть раз так мало пассажиров пользуется - даже на "Спартаке" дела повеселее. :)

Ага, шас прибегу и прикрою :)

 

По сути же в пик на "Затоне" вполне хороший регулярный поток (сосед по подъезду, который там газеты "Метро" раздаёт, не даст соврать), а во внепик  - ну что же вы хотели от спального района.

Кстати, сильно удивляет поток на "Кленовом", в реальности там посадка по утрам не больше "Затоновской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2023 в 16:58, Infeer10 сказал:

Сделал ещё карту всех станций с пассажиропотоком за III квартал (к сожалению, умею только вручную): Загруженность Московского метрополитена

 

Откуда данные?

Это точно по станциям или по вестибюлям?

Площадь Гагарина считаю самой загруженной на МЦК. Тут она даже не в топ-5.

Автозаводская 11, а ЗИЛ 20. Без комментариев.

Ерунда какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Тихон сказал:

 

Автозаводская 11, а ЗИЛ 20. 

 

На ЗИЛ за последние 2 года поток сильно увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Тихон сказал:

Площадь Гагарина считаю самой загруженной на МЦК. Тут она даже не в топ-5.

Автозаводская 11, а ЗИЛ 20. Без комментариев.

Ерунда какая-то.

Проверил по этим станциям. Не ерунда. Так и есть.

Зимой на ЗиЛе ещё и регулярные всплески потока есть в дни домашних матчей хоккейного ЦСКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2023 в 15:31, Mixalblch сказал:

Внуково раскатается. Не распробовали.

Посмотрим ещё. Я стал ей периодически пользоваться, но теперь понимаю, что Саларьево во всех отношениях лучше. Вот сейчас еду из Первомайского до этой станции в 526, всего 5 пассажиров в салоне. Большинство поехало в Саларьево, и они доедут до центра Москвы раньше и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Igorr10 сказал:

На ЗИЛ за последние 2 года поток сильно увеличился.

Да, застройка там приличная уже. А как руины завода расчистят, так вообще будет второе Ростокино.

3 минуты назад, Любезный сказал:

Посмотрим ещё. Я стал ей периодически пользоваться, но теперь понимаю, что Саларьево во всех отношениях лучше. Вот сейчас еду из Первомайского до этой станции в 526, всего 5 пассажиров в салоне. Большинство поехало в Саларьево, и они доедут до центра Москвы раньше и быстрее.

Я больше думал про поток в / из аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

Я больше думал про поток в / из аэропорта.

Сейчас еду в метро от аэропорта. В среднем 4-5 человек на вагон - хороший комфортный поток. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Mixalblch said:

Я больше думал про поток в / из аэропорта.

Поток аэропорта мизерный в сравнении с пропускной способностью метро. Во Внуково вылетает/прилетает один рейс в 5 минут (иногда чаще, иногда реже), в среднем 100 человек. И поезд метро также раз в 5 минут. Даже если все 100 человек пойдут в метро, это 13 человек на вагон. А по факту не меньше половины едет другими видами транспорта 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

Поток аэропорта мизерный в сравнении с пропускной способностью метро. Во Внуково вылетает/прилетает один рейс в 5 минут (иногда чаще, иногда реже), в среднем 100 человек. И поезд метро также раз в 5 минут. Даже если все 100 человек пойдут в метро, это 13 человек на вагон. А по факту не меньше половины едет другими видами транспорта 

Но есть ещё и работники аэропорта, экипажи и местные жители. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Сейчас еду в метро от аэропорта. В среднем 4-5 человек на вагон - хороший комфортный поток. :)

Ну от Битцевского парка, пока он не был пересадочным, во вне пик вряд ли больше было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Тихон сказал:

 

Откуда данные?

Это точно по станциям или по вестибюлям?

Площадь Гагарина считаю самой загруженной на МЦК. Тут она даже не в топ-5.

Автозаводская 11, а ЗИЛ 20. Без комментариев.

Ерунда какая-то.

С data.mos.ru.

По вестибюлям, конечно, в описании же написано, что по входам/выходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2023 в 13:57, Infeer10 сказал:

С data.mos.ru.

 

Понятно. Оленеводский сайт со всеми вытекающими.

 

В 21.11.2023 в 13:57, Infeer10 сказал:

По вестибюлям, конечно, в описании же написано, что по входам/выходам.

 

На Гагарина пересадка в разы больше, чем вход/выход.

Посадка/высадка именно в поезд - самая многочисленная на МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.