Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

ну прогуляйся до Филатова Луга от микрорайона по Прокшинскому проспекту. а он еще будет строиться и строиться

Опять маркером по карте? Из-за убогой УДС Прокшинский пр-т упирается только в одну сторону СБВ. Выезжать всё равно будешь к м.Филатов Луг, а въезжать от м.Прокшино. НА Филатовом Лугу ОРП и местный остров цивилизации, в отл. от огромных пустырей у м.Прокшино. Транспорт всё равно поедет от м.Филатов Луг и жопокладки будут именно там садиться, как сейчас на 420 садятся у м.Саларьево, хотя метро выигрывает 5 минут. И пешком я предпочту от проспекта Магеллана, благо там сейчас делают зону отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nonesuch сказал:

Выезжать всё равно будешь к м.Филатов Луг,

не будешь ты никуда выезжать, там пешком ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки просто так поставили? Социальник точно запустят, связь филиалов 547 школы. А может, и не один маршрут или что-то частоходящее.

 

Или ты предлагаешь как в Эко Бунино по экотропе прогуляться до м. Новомосковская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не только предлагаю, но и сам ходил от домов по Прокшинскому просп. до м.Прокшино

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне срать на ваш подстёб. Даже сейчас на улице хватает арендных самокатов, вижу даже толстых тётенек на таких самокатах. Людям надо по городу передвигаться, а не ждать автобус раз в полчаса из-за нехватки водителей и шакалящих ГКУ ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Людям надо по городу передвигаться, а не ждать автобус раз в полчаса

А то, что автобус специально ходит раз в полчаса, потому что нужно, чтобы ты воспользовался гомокатом, ты никак осознать не можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

А то, что автобус специально ходит раз в полчаса, потому что нужно, чтобы ты воспользовался гомокатом, ты никак осознать не можешь?

Типа, закрытие троллейбуса, закрытие парков (2, 4 и 7 ТП, а также 4 и 12 АП), простои электробусов под зарядкой и нехватка водителей не при делах? Это уже теория заговора у тебя получается, что специально развивают СИМ именно таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

Типа, закрытие троллейбуса, закрытие парков (2, 4 и 7 ТП, а также 4 и 12 АП), простои электробусов под зарядкой и нехватка водителей не при делах?

При делах, но конкретно Магисраль с пересадочной моделью и "нормальный автобус может по вашей улице вообще не ездить" - это уже взаимосвязано с прокатом самокатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Михаил_123 сказал:

закрытие парков (2, 4 и 7 ТП, а также 4 и 12 АП)

4АП в Новокосино переехал. А так помимо потерь есть и пополнения: Красная Пахра, Митино и Салтыковка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Михаил_123 сказал:

Типа, закрытие троллейбуса, закрытие парков (2, 4 и 7 ТП, а также 4 и 12 АП), простои электробусов под зарядкой и нехватка водителей не при делах? Это уже теория заговора у тебя получается, что специально развивают СИМ именно таким образом.

Сейчас целый парк в Москве переводят на обслуживание области, обдирая на выходы для 1000-х маршрутов городские. И при этом идет реклама самокатиков-велосипедиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Л.Егор сказал:

4АП в Новокосино переехал. А так помимо потерь есть и пополнения: Красная Пахра, Митино и Салтыковка.

Новокосинский и Митинский парки строились как троллейбусные и 4АП не планировал переезжать в Новокосино. Вот что реальным переездом можно назвать - это Краснопресненское депо в Строгино, 3АП с Образцова в Бибирево, ну и можно засчитать переезд 5ТП в Пресню, но это Лужковские передвижки. 

Главное не количество парков, а количество ПС и выходов. Тут как раз один провокационный ТГК опубликовал, что за правление главного поручителя МГТ ужался на 1100 машин, с учётом троллейбусов. 

По сути 1600 троллейбусов, компенсировали 500 электробусами. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

4АП не планировал переезжать в Новокосино.

Площадка, ныне известная как "домик для этоэлектробусиков Салтыковка", была зарезервирована Лужковым для переезда 4-го автобусного парка в составе программы по выводу всех предприятий Мосгортранса из ЦАО: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/16412220/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

Новокосинский и Митинский парки строились как троллейбусные и 4АП не планировал переезжать в Новокосино. Вот что реальным переездом можно назвать - это Краснопресненское депо в Строгино, 3АП с Образцова в Бибирево, ну и можно засчитать переезд 5ТП в Пресню, но это Лужковские передвижки. 

Главное не количество парков, а количество ПС и выходов. Тут как раз один провокационный ТГК опубликовал, что за правление главного поручителя МГТ ужался на 1100 машин, с учётом троллейбусов. 

По сути 1600 троллейбусов, компенсировали 500 электробусами. 

Количество автобусов тоже уменьшилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

один провокационный ТГК опубликовал, что за правление главного поручителя МГТ ужался на 1100 машин, с учётом троллейбусов.

На 01.01.2004 на сайте мэрии тогда ещё писали основную городскую статистику, в которой значилось 5130 автобусов, 1575 троллейбусов и 860 вагонов трамвая (без деления по моделям), итого 6705 безрельсовых.


На 2006 год предки Фотобаса считали, что парк автобусов МГТ имеет следующий состав (с точностью до некоторого количества дохлятины и штучных изделий):

И415 - 348 штук,

И435 - 364,

MB O325 - 313,

И280 - 1629,

5256 - 1985,

6212 - 500,

МАЗ-103 - 202,

5292.00, 6270, И260 и прочее - ещё около сотни.

Итого около 5440 штук, из которых 2500 - ОБК.

Вместе с троллейбусами, грубо, 7 тысяч (что не радикально отличается от отчётности 2004 года), из которых около 2800 - ОБК.

Плюс к этому маршрутки в неизвестном количестве.

 

Современный Фотобас считает, что сейчас в Москве, если повыкидывать мягкие и газюли, около 7300 автобусов, из которых около 1500 - ОБК, а около 2350 - электробусы.

Плюс к этому новомодельщики (учитываю только СК и БК): 350 машин Стартранса, 300 у ТМП-20, 230 Трансавтолиза, итого 880 штук.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого - ОБК стало сильно меньше, машин в совокупности стало больше, но водить их стало некому, поэтому некая результирующая часть загорает в парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.