Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Навскидку: Капотня, Холмогорская, Беловежская.

ну по сравнению с тем как туда ездили много лет назад это не п-ц))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну по сравнению с тем как туда ездили много лет назад это не п-ц))

О да, в Капотне особенно до появления Братиславской и 112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Антикарг сказал:

На Беловежской уже тоже ничего не придумаешь

Ну вот в соседней теме утверждается, что ничего делать не надо, потому что "километр пешком или пару остановок до D1". Наверное проектировщикам действительно удобнее думать так, чем что-то проектировать в будущем через то же Давыдково.

 

55 минут назад, Антикарг сказал:

А проблема Холмогорской частично лечится введением тарифов МЦД на Ярославском направлении.

Холмогорской, так и быть, построят продление СЛ, а ближе к Крайной Сосне автобусы уже битком, а раньше тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Ну вот в соседней теме утверждается, что ничего делать не надо, потому что "километр пешком или пару остановок до D1". Наверное проектировщикам действительно удобнее думать так, чем что-то проектировать в будущем через то же Давыдково.

Не устану повторять, при переключении участка Кунцевская-Крылатское на АПЛ, можно было предусмотреть продление ФЛ в сторону Беловежской, пусть и местами однопутное. Но непонятно конечно, как там ковырять пришлось бы, места не особо много. Возможно, Можайку пришлось бы раком поставить на какое-то время, хотя примерно в то же время там строилась эстакада, могли объединить эти события. Если бы в своё время это умно спроектировали, у местных жителей вообще проблем бы сейчас не было.

11 минут назад, Higre сказал:

Холмогорской, так и быть, построят продление СЛ

Видимо, тогда красная линия станет самой длинной. Кракозябра конечно, но будь я местным жителем, я бы выбрал пусть и кривое, но метро. Тем паче, север линии не страдает мясными потоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Кракозябра конечно, но будь я местным жителем, я бы выбрал пусть и кривое, но метро.

Если только не думать о том, что после этой кракозябры нормального прямого метро с удобным расположением станций никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Если только не думать о том, что после этой кракозябры нормального прямого метро с удобным расположением станций никогда не будет.

Прямое у них МЦД или МЦР будет когда-нибудь. А кому ближе к Ротерта, выгоднее на метро будет по-любому.
Пусть уже копают метро, как копают. Такова наша судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антикарг сказал:

Видимо, тогда красная линия станет самой длинной

Особенно если построят до Остафьево. Круг сделал и смена кончилась 

14 минут назад, Антикарг сказал:

при переключении участка Кунцевская-Крылатское на АПЛ, можно было предусмотреть продление ФЛ в сторону Беловежской, пусть и местами однопутное. Но

Проблема, кмк, в платформе. Очень не хотели строить второй путь для Апл. В итоге всё повесили на платформу 60х, находится там неприятно 

9 минут назад, Higre сказал:

Если только не думать о том, что после этой кракозябры нормального прямого метро с удобным расположением станций никогда не будет.

Я таки за метро здесь и сейчас, чем в светлом будущем. 

Ругают Апл в Митино, и по делу. Но сколько раз я по ней доезжал до клиента у метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Очень не хотели строить второй путь для Апл

Очень зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антикарг сказал:

Очень зря. 

Увы, уже не спросишь почему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то изначальным проектом предполагалось обрезать ФЛ по Пионерской. То есть платформа Кунцевской целиком отдавалась в АПЛ. И "по заявкам телезрителей" в проект внесли изменения с нынешним результатом.

Изменено пользователем Марат74
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марат74 сказал:

Вообще-то изначальным проектом предполагалось обрезать ФЛ по Пионерской. То есть платформа Кунцевской целиком отдавалась в АПЛ. И "по заявкам телезрителей" в проект внесли изменения с нынешним результатом.

Ну из того, что было, выжали максимум. С появлением бкл, трасса апл очень разумная стала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

Ну из того, что было, выжали максимум. С появлением бкл, трасса апл очень разумная стала.

 

Чуть улучшилась. Но только если надо куда то там на юга. А если надо на север...? Ну да, там МЦД, МЦК, но пока с этими пересадками и интервалами доедешь.

    Строгино хоть с пуском РАЛ будет выход на БКЛ.

   А сделали, конечно фигню. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

если надо на север...?

Тут уж реально мцк/мцд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2025 в 15:37, Higre сказал:

Если только не думать о том, что после этой кракозябры нормального прямого метро с удобным расположением станций никогда не будет.

А там выбор и между кракозяброй к Кремлю и «нормальной прямой линией» до БКЛ. 

В 29.11.2025 в 21:00, Krendel79 сказал:

Строгино хоть с пуском РАЛ будет выход на БКЛ.

А сейчас типа его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2025 в 23:59, Remr сказал:

Тут уж реально мцк/мцд

Со стороны Митино и Строгино - не особо. Из тех районов надо ещё уличным транспортом ехать до МЦК и МЦД. Трамвай вообще так себе увязан с тем и другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2025 в 15:37, Higre сказал:

Если только не думать о том, что после этой кракозябры нормального прямого метро с удобным расположением станций никогда не будет.

Бедные бедные жители Медведково. Они сначала едут по крокозябре через Ботанический сад с перепадом высот, потом после Свиблово начинается крокозябра  через Енисейскую...Ну так едут же.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Бедные бедные жители Медведково. Они сначала едут по крокозябре через Ботанический сад с перепадом высот, потом после Свиблово начинается крокозябра  через Енисейскую...Ну так едут же.. 

Кракозябры в Медведково? Что-то там вообще их не припоминаю, не считая какого-нибудь 124 автобуса, а как перепады высот с кракозябрами связаны - вообще не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Кракозябры в Медведково? Что-то там вообще их не припоминаю, не считая какого-нибудь 124 автобуса, а как перепады высот с кракозябрами связаны - вообще не понял.

Ветка метро ВДНХ - Медведково построена с крокозябрами.Я был еще мал в 1978 году но я хорошо видел те места где велось строительство открытым способом на ул Пика, Леонова, Снежной, Енисейской.Натуральная крокозябра.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Ветка метро ВДНХ - Медведково построена с крокозябрами

Ну... если для тебя это кракозябры, то что говорить за планируемые БирЛ и продолжение СЛ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Ну... если для тебя это кракозябры, то что говорить за планируемые БирЛ и продолжение СЛ...

СолЛ передаёт привет :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Ну... если для тебя это кракозябры, то что говорить за планируемые БирЛ и продолжение СЛ...

Продолжение СЛ...ты прав.Мне иногда кажется что между Спортивной и Университетом быстрее пешком пройти, нежели ехать по крокозябрам метро....А крокозябра КРЛ в Замоскворечье.А Филевская линия - одна из первых - так это крокозябра на крокозябре...Эх товарищ Сталин, куда вы смотрели.?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Серп сказал:

Продолжение СЛ...ты прав.Мне иногда кажется что между Спортивной и Университетом быстрее пешком пройти, нежели ехать по крокозябрам метро....А крокозябра КРЛ в Замоскворечье.А Филевская линия - одна из первых - так это крокозябра на крокозябре...Эх товарищ Сталин, куда вы смотрели.?

Дачу объезжали. )

 

От Университетского/Вернадского до района Спортивной во-первых часто проще не пешком, а на 138, а во-вторых для большинства это не кракозябра вовсе - они быстро по кривым проезжают мимо.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла актуальная карта пассажиропотока метро за 3 квартал 2025 года.
https://metrostat.ru/ru/moscow/2025-3

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2025 в 16:21, СергоФан сказал:

Но самой воздуховозной станцией Троицкой линии стала ЗИЛ скорее всего.

Внезапно нет, но тоже пересадочная и конечная. Правда совсем пустого вагона на ней не наблюдается в отличие от... 😂

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Михаил_123 сказал:

Вышла актуальная карта пассажиропотока метро за 3 квартал 2025 года.
https://metrostat.ru/ru/moscow/2025-3

 

ВДНХ и Комсомольская с самыми мощными потоками пассажиров передают пламенный привет тупым проектировщикам БКЛ, которые провели её через Динамо - Рижскую. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

передают пламенный привет тупым проектировщикам БКЛ, которые провели её через Динамо - Рижскую. 

М-м, предлагаешь провести БКЛ через Комсомольскую? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

ВДНХ и Комсомольская с самыми мощными потоками пассажиров передают пламенный привет тупым проектировщикам БКЛ, которые провели её через Динамо - Рижскую. 

Тут скорее отсутствие станции на Москве-3 сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-м, предлагаешь провести БКЛ через Комсомольскую? ;)

 

 

Нет, через условную Маленковскую, чтобы сняло определённую часть пассажиров с Ярославского направления. Которые сейчас едут до вокзала. 

2 минуты назад, Higre сказал:

Тут скорее отсутствие станции на Москве-3 сказывается.

 

Смотри выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Внезапно нет, но тоже пересадочная и конечная.

Там вестибюль расположен так, что я вообще удивлён, что через него даже вот это количество пассажиров заходит.

 

А вот Крымская - это, конечно, прикол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.