Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

  В 04.04.2021 в 18:42, Паштет сказал:

Очень удивляет, что на Мневниках оба выхода работают. Сейчас ещё неделя пройдет, когда будут ещё метрофанаты и прочие туристы приезжать, смотреть станции и поток иссякнет совсем. Оставили бы только южный, а северный закрыть до лучших времён.

Показать  

Писали уже здесь, все новые станции теперь строятся обязательно с двумя выходами. Второй выход может быть эвакуационным, как на Минской, или в проекте присутствовать, но недостроен, как на Окружной. Как экскалаторы на станциях новых делают сразу 4 линиями, если только не проблемы с шахтой как на ЦСКА. Проектируют так, чтобы в будущем не перестраивать всё и не мучиться с открытием вторых выходов, КАК СЕЙЧАС НА бАУМАНСКОЙ НАПРИМЕР. Попробуй в текущих условиях застройки там сделать.

  В 04.04.2021 в 21:54, Антикарг сказал:

Выскажусь в защиту Филатова Луга. Теперь из Внуково до Теплака в будни вечером быстрее всего - на 272/472 + два перегона на метро до Ольховой + 398/991/433, которые не попадают в апож у Ашана.

Раньше ездил через 611 и 227 со товарищи, но что-то последнее время совсем хреново на Варги + строительство метро УГТ добавило проблем, и ещё не всегда нормальное место в автобусе займешь.

А вот на Прокшино пока пустынно. Но это только пока. ЮЗ тоже в чистом поле в свое время строили.

Показать  

Только твоё ожидание поезда съест преимущество поездки на 272/472. 2 поезда подряд потом перерыв на 2 поезда и так целый день. Нередко там путевые часы гаснут после 10 мин отсчёта. Лучше уж до Саларьево/Тропарево и там больше выбора. Поездка будет надёжнее. Но вообще твоё оправдание ФЛ — это большая натяжка и так поедет только трансфан, а метро строится для обычных людей. Да и обрезаний НОТа по Ольховой вместо Теплака — такая же натяжка, как обрезание пригорода по Лесопарковой. Перегон Саларьево - Коммунарка даже сейчас не нужен. ЧСХ в самой Коммунарке по-прежнему народ предпочитает пользоваться 895/к и маршрутками 882 и 895.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 05:15, Молодой гой сказал:

Лучше уж до Саларьево/Тропарево и там больше выбора.

Показать  

Я ж говорю, на Варги - Самбо какой-то нереальный ад последнее время творится. Объездуны МКАДа еще портят ситуацию. Помимо всего прочего, я часто попадал в ситуации, что приходилось пропускать 227 и его весёлую компанию по причине того, что там народу дофига. стремления положить зад нет, но вот стоять в удобном уголке, чтобы никто не пихал, это обязательно.

В сторону Внуково - еду только через Теплостанский, а дальше по ситуации - или 611, или 890 + что-то от Картмазово, или метро до Саларьево, далее 911.
Так что, поездка ИЗ Внуково через Филатов Луг выигрывает по комфорту. Если вообще никуда не тороплюсь, и настроение покататься есть, могу на 878 или вообще на 526 экскурсию себе устроить.

 

  В 05.04.2021 в 05:15, Молодой гой сказал:

Нередко там путевые часы гаснут после 10 мин отсчёта.

Показать  

Ни разу там долго не стоял, максимум минут 5. Может, везло.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2021 в 17:41, Krendel79 сказал:

даже в СПб строительство нескольких станций идёт очень медленно

Показать  

 

Зато как! На Беговой траволаторы до поверхности в подземных переходах.

На Спортивной построили выход на другую сторону рукава Невы тоже с траволатором. Вот бы так из Мневников в Филевскую пойму? У нас о подобном даже не мечтают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 06:51, rvu сказал:

 

Зато как! На Беговой траволаторы до поверхности в подземных переходах.

На Спортивной построили выход на другую сторону рукава Невы тоже с траволатором. Вот бы так из Мневников в Филевскую пойму? У нас о подобном даже не мечтают. 

Показать  

Потому что там строют бОльшей частью нужное, а у нас бОльшей частью километраж...(вот отсюда и...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 08:31, Вперёдсмотрящий сказал:

Потому что там строют бОльшей частью нужное, а у нас бОльшей частью километраж...(вот отсюда и...)

Показать  


 

 

  В 05.04.2021 в 06:51, rvu сказал:

 

Зато как! На Беговой траволаторы до поверхности в подземных переходах.

На Спортивной построили выход на другую сторону рукава Невы тоже с траволатором. Вот бы так из Мневников в Филевскую пойму? У нас о подобном даже не мечтают. 

Показать  


Согласен, но там строят такими темпами что возможно в этом случае километраж даже лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 08:31, Вперёдсмотрящий сказал:

Потому что там строют бОльшей частью нужное

Показать  

Да ни хрена: из пяти открытых за последнее время станций, если по чесноку, нужных две - Беговая и Проспект Славы. На остальных трёх - воздух, точнее на двух, т. к. Новокрестовская/Зенит два года как закрыта на "устранение недоделок", чего никто особо не заметил. 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 09:19, igla сказал:

Да ни хрена: из пяти открытых за последнее время станций, если по чесноку, нужных две - Беговая и Проспект Славы. На остальных трёх - воздух, точнее на двух, т. к. Новокрестовская/Зенит два года как закрыта на "устранение недоделок", чего никто особо не заметил. 

Показать  

Относительно скоро ещё пару ненужных станций откроют: Юго-Западная и Путилковская. Как станция на самой окраине района может пригодится, не понимаю. Причём проектов продления линии дальше Юго-Западной в глубь района, я так понимаю, нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 10:29, Ktm5nashevse сказал:

Относительно скоро ещё пару ненужных станций откроют: Юго-Западная и Путилковская.

Показать  

Путиловская. Путилково находится немного не там ;)

  В 05.04.2021 в 10:29, Ktm5nashevse сказал:

Как станция на самой окраине района может пригодится, не понимаю.

Показать  

Там народу до фигища живёт, так что эта "Юго-западная" будет едва ли ни самой годной из всего построенного (поспорить с ней может разве что "Горный институт", но я  не уверен). Кроме того, если до неё сократить автобусы/бобики из области и Петродворца/Ломоносова, которые сейчас идут до "Автова", можно будет её заполнить.

  В 05.04.2021 в 10:29, Ktm5nashevse сказал:

Причём проектов продления линии дальше Юго-Западной в глубь района, я так понимаю, нет. 

Показать  

Были (ещё четыре станции с конечной "Сосновая Поляна"), но их не особо озвучивают, ибо денег нет и на существующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 10:44, igla сказал:

 

Там народу до фигища живёт, так что эта "Юго-западная" будет едва ли ни самой годной из всего построенного 

Показать  

Ну народу-то много живёт, только будет ли им удобней ехать на недолинию из двух станций, либо сразу подъехать на НОТ к Автово/Ветеранов? 

Мне кажется, второе очевидное, так как разница по времени будет небольшая, тем более учитывая, что Проспект Ветеранов—мелкого заложения. 

 

Сорри за офф-топ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 05:15, Молодой гой сказал:

Писали уже здесь, все новые станции теперь строятся обязательно с двумя выходами. Второй выход может быть эвакуационным, как на Минской, или в проекте присутствовать, но недостроен, как на Окружной. Как экскалаторы на станциях новых делают сразу 4 линиями, если только не проблемы с шахтой как на ЦСКА. Проектируют так, чтобы в будущем не перестраивать всё и не мучиться с открытием вторых выходов, КАК СЕЙЧАС НА бАУМАНСКОЙ НАПРИМЕР. Попробуй в текущих условиях застройки там сделать.

Показать  

Так я не говорил, что зря построили - это я прекрасно понимаю, я про то, что оба открытых для пассажиров, когда в этом сейчас нет необходимости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 11:55, Ktm5nashevse сказал:

будет ли им удобней ехать на недолинию из двух станций, либо сразу подъехать на НОТ к Автово/Ветеранов? 

Показать  

У них и не спросят: завернут все автобусы к новой станции и всё. Это что касается Ветеранов, а вот в Автово выгодно будет сесть на метро, чтобы не стоять в пробках на мосту

  В 05.04.2021 в 11:55, Ktm5nashevse сказал:

Сорри за офф-топ

Показать  

А какой офф-топ? Нигде не сказано, что обсуждаем только московское метро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 14:50, Паштет сказал:

Так я не говорил, что зря построили - это я прекрасно понимаю, я про то, что оба открытых для пассажиров, когда в этом сейчас нет необходимости.

Показать  

Закрыть всегда можно :) только что выиграют от этого?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 17:04, Mixalblch сказал:

 только что выиграют от этого?

Показать  

Пробег эскалаторов. Штат сотрудников можно сделать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 19:01, Паштет сказал:

Пробег эскалаторов. Штат сотрудников можно сделать меньше.

Показать  

Эскалаторы с обеих сторон установлены?

Штат сотрудников едва ли сильно сократят. Кассиры, да. Досмотр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 06:51, rvu сказал:

Зато как! На Беговой траволаторы до поверхности в подземных переходах.

На Спортивной построили выход на другую сторону рукава Невы тоже с траволатором. Вот бы так из Мневников в Филевскую пойму? У нас о подобном даже не мечтают. 

Показать  

Я уже давно понял, чем московский транспорт отличается от питерского.

Московский транспорт: главное шоб бохато было!

Питерский транспорт: простенько, но функционально и со вкусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 19:07, Mixalblch сказал:

Эскалаторы с обеих сторон установлены?

Показать  

С обеих. И не сильно короткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 19:33, Корзухин А. сказал:

С обеих. И не сильно короткие.

Показать  

Сколько ниток? Лестниц, как на какой-нибудь Пражской нет?

  В 05.04.2021 в 19:22, Юрий А сказал:

Московский транспорт: главное шоб бохато было!

Показать  

Да, но нет :)

Станции зачастую строят однотипные, пытаясь на многом экономить.

Что вот сейчас используют для отделки, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 19:35, Mixalblch сказал:

Сколько ниток?

Показать  

По 3. 

 

  В 05.04.2021 в 19:35, Mixalblch сказал:

Лестниц, как на какой-нибудь Пражской нет?

Показать  

Конечно есть! Ведь сейчас не хотят делать наземные вестибюли с эскалатором прямо на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 19:35, Mixalblch сказал:

Сколько ниток? Лестниц, как на какой-нибудь Пражской нет?

Показать  

3 нитки. Как на Пражской только в подземный переход. Станция-то 20+ метров глубиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в Пойме могли метро и по земле провести, места хоть отбавляй. И видать, нет там никакой охранной зоны типа ООПТ, иначе бы человейники тем более не строили. Нынешний тренд — сделать максимально неудобно пассажирам, зато во время отчитаться: «метро растёт, польза навсегда»

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 20:50, Молодой гой сказал:

А вообще в Пойме могли метро и по земле провести, места хоть отбавляй. И видать, нет там никакой охранной зоны типа ООПТ, иначе бы человейники тем более не строили. Нынешний тренд — сделать максимально неудобно пассажирам, зато во время отчитаться: «метро растёт, польза навсегда»

Показать  

Оно там дважды Москву-реку пересекает. Ты предлагаешь вытащить на землю на несколько сот метров? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 19:22, Юрий А сказал:

Питерский транспорт: простенько, но функционально и со вкусом.

Показать  

Функционально оно оочень местами, зато имеется в количестве такое незнакомое москвичам явление как "вещь в себе", а именно маршрут (чаще всего автобусный, хотя есть и 40-й трамвай, например) с дебильнейшей трассой и таким же расписанием, везущий в лучшем случае попутный ветер, а как правило - воздух. Самая жесть наступает, когда на такой маршрут вешают подвоз очередного человейника к метро - в доблирующих его бобиках может быть невывоз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 21:17, Путевой Объездчик сказал:

Оно там дважды Москву-реку пересекает. Ты предлагаешь вытащить на землю на несколько сот метров? 

Показать  

Эстакадой над Москвой-рекой и каналом имени Москвы, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2021 в 06:11, Молодой гой сказал:

Эстакадой над Москвой-рекой и каналом имени Москвы, не?

Показать  

Эстакаду сложнее строить. Щит пустил и "шуршит". Метромост появится только за Пыхтино. Но это скорее исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2021 в 06:11, Молодой гой сказал:

Эстакадой над Москвой-рекой и каналом имени Москвы, не?

Показать  

Где ты предлагаешь выводить на поверхность перед 9 Шлюзом и вкрячивать мост? Или ещё несколько домов нахрен снести? А также при строительстве моста через Москву-реку расхерачить часть парка. Главное, зачем всё это??

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьёвы Горы смогли.

 

  В 06.04.2021 в 06:31, Путевой Объездчик сказал:

Где ты предлагаешь выводить на поверхность перед 9 Шлюзом и вкрячивать мост? Или ещё несколько домов нахрен снести? А также при строительстве моста через Москву-реку расхерачиь часть парка. Главное, зачем всё это??

Показать  

Снести в крайнем случае автомобильную эстакаду. Она реально ничего не дала, кроме как экономию 1 светофора (-2 мин). Абсолютно бессмысленная. А тут хотя бы из окна поезда будут виды живописные на природу и закат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2021 в 20:25, Михаил_123 сказал:

Ведь сейчас не хотят делать наземные вестибюли с эскалатором прямо на платформу.

Показать  

Электрозаводская передаёт привет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2021 в 08:07, art_b сказал:

Электрозаводская передаёт привет. 

Показать  

Мимо кассы: там эскалатор хоть и на уровень земли, но не на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2021 в 08:38, Юрий А сказал:

Мимо кассы: там эскалатор хоть и на уровень земли, но не на платформу.

Показать  

Хорошо, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе, Петровско-Разумовская-2, Хорошёвская, Мичуринский проспект и что-то там из строящегося, Мамыри вроде. 

 

Факт в том, что эскалаторы на уровень земли это конечно хорошо, но когда ты потом всё равно спускаешься в подземный переход рядом, не соединённый со станцией, то лучше уж сразу делать подземный вестибюль с разветвлённой сетью выходов. Конкретно на Мнёвниках в этом смысла немного, да, но на других станциях вполне оправдано. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.