Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Ulis сказал:

По идее там только "Аннушка" со стороны бульваров разворачивалась.

Какое же там было путевое развитие?

Там во все стороны были заезды и выезды.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Или 39 заехал на кольцо и вернулся на линию задним ходом?

нет, там был полный круг, можно было развернуться с любой стороны, до начала 60-х даже маршруты такие были

путевое развитие было достаточно интересное, посмотри на старых картах, по-моему оно там есть))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Я, пожалуй, соглашусь с топикстартером, что резинщики выбешивают.

 

Вчера был подменный дизель вечером по Sk2. Сажусь на Сколковском, 31, планирую пересадку на 157/240 до Дорогомиловской Заставы, Яндекс показывает как раз на остановку пересадки 157 ч/з 4 минуты придёт. Ну немного расслабился. В какой-то момент понимаю, что-то слишком долго едем. На повороте со Сколковского шоссе смотрю мой 157 вперёд вырывается, а на повороте какая-то херня непонятная. Подъезжаем к остановке, а 157 уже двери закрыл. А перед ним по традиции 240 (маршрут 840 отреформировали, а так продолжают паровозиком по расписанию кататься, а потом дыра 10-20 минут). Стучу в дверь водиле, мол, давай подускоримся, мне на пересадку. Он чё-то непонятное ответил. А ещё у него в кабине радио играло, через закрытую дверь хорошо было слышно (не знаю, на какой громкости он слушал, без наушников, но всё отчётливо с первых рядов слышно). Так до Славянского Бульвара доехали, перед носом 157 хлопал дверьми, а этот кучерявый мулат тормозил перед каждым поворотом во двор и пропускал все машины направо, несмотря на приоритет на А-полосе. Причём 732 сразу рванул слева через 3й ряд и обогнул мой автобус и 157 и потом направо вдавил на Рябиновую. У ул.Клочкова водила решил поехать по А-полосе, чтобы ещё в сраке постоять на повороте на Кунцевскую, 610 и Ко заранее с остановки вырулили налево и уже на повороте перестроились, ибо опытные, знают, как пробку объезжать, а этот водила решил всё подряд собирать. Как итог пришлось на улице 15 минут следующего ждать, ибо предыдуший по Яндексу уже на пл. Победы был.

Вот из-за таких, когда одни мчатся вперёд, ибо опаздывают, а другие решают порезинить, ибо всё равно опаздывают, ставится крест на пересадочной модели.

На водилу накатал жалобу за включённое радио в салоне.

 

Вообще, надо всю оплату переводить только за количество отработанных кругорейсов. Ну и данные с уличных камер и в салоне автобуса передавать в единый центр, чтобы потом пресекать хитрожопых водил. И так невозможно пользоваться НОТом и как назло велобайка не было в окрестностях. Метро в Можайский район не помешает.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже хотел воспользоваться прокаченным 499 и доехать до Поликлиники, но попал, что под моё время водила откровенно резинит. Затянув сначала на интервал, его догнал следующий и они склеились. Второй его не стал обгонять и начал резинить за первым, да так, что их стал хорошо догонять третий. Интервал 12-15 минут на маршруте превратился в 40. Пришлось ехать перекладными. 

Изменено пользователем Паштет
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Вот из-за таких, когда одни мчатся вперёд, ибо опаздывают, а другие решают порезинить, ибо всё равно опаздывают, ставится крест на пересадочной модели.

 

Ещё бывает когда тот с которого персаживаешься идёт сзади того на который надо пересесть и он ждёт когда тот отедет. При этом на нажати на кнопку требования открытия дверей не реагирует. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2025 в 12:29, Nonesuch сказал:

Вообще, надо всю оплату переводить только за количество отработанных кругорейсов

Сначала сделай так, что бы не было пробок, а так это полная извините,х..ня, отдаленная от реальности. Итак ни хера  не платят за этот не благодарный труд. Видел на днях квиточек у гармошечника за 184 часа 20 аванс, 60 з/п. Тьфу

Человек естественно поехал разбираться, потому что дозвониться не реально и все это после смены

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, М.Михаил сказал:

Сначала сделай так, что бы не было пробок, а так это полная извините,х..ня, отдаленная от реальности. Итак ни хера  не платят за этот не благодарный труд. Видел на днях квиточек у гармошечника за 184 часа 20 аванс, 60 з/п. Тьфу

Человек естественно поехал разбираться, потому что дозвониться не реально и все это после смены

А как по-твоему нужно, во время смены? Или вон помогала ездил давать объяснения в ОВД по факту трупа — тоже в нерабочее время. По ТК всегда так было и будет. Хочешь больше денег — иди в бизнес, Медведев давно всё объяснил. Ну или курьером эти 80 за 1.5-2 недели заработаешь. Правда, там своих нюансов очень много, которые за тебя дядя решает в ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nonesuch сказал:

А как по-твоему нужно, во время смены?

Нужно, чтобы в этом вообще не было необходимости. Ни во время смены, ни после. Иными словами - платить нужно нормально за такую работу.

4 минуты назад, Nonesuch сказал:

Хочешь больше денег — иди в бизнес

Многие водители именно так и поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вечный странник сказал:

Иными словами - платить нужно нормально за такую работу.

Да нет, человечество идёт другим путём. Когда переносчиком воды становится работать не выгодно, изобретают водопровод.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.