Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Ulis сказал:

По идее там только "Аннушка" со стороны бульваров разворачивалась.

Какое же там было путевое развитие?

Там во все стороны были заезды и выезды.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Или 39 заехал на кольцо и вернулся на линию задним ходом?

нет, там был полный круг, можно было развернуться с любой стороны, до начала 60-х даже маршруты такие были

путевое развитие было достаточно интересное, посмотри на старых картах, по-моему оно там есть))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Я, пожалуй, соглашусь с топикстартером, что резинщики выбешивают.

 

Вчера был подменный дизель вечером по Sk2. Сажусь на Сколковском, 31, планирую пересадку на 157/240 до Дорогомиловской Заставы, Яндекс показывает как раз на остановку пересадки 157 ч/з 4 минуты придёт. Ну немного расслабился. В какой-то момент понимаю, что-то слишком долго едем. На повороте со Сколковского шоссе смотрю мой 157 вперёд вырывается, а на повороте какая-то херня непонятная. Подъезжаем к остановке, а 157 уже двери закрыл. А перед ним по традиции 240 (маршрут 840 отреформировали, а так продолжают паровозиком по расписанию кататься, а потом дыра 10-20 минут). Стучу в дверь водиле, мол, давай подускоримся, мне на пересадку. Он чё-то непонятное ответил. А ещё у него в кабине радио играло, через закрытую дверь хорошо было слышно (не знаю, на какой громкости он слушал, без наушников, но всё отчётливо с первых рядов слышно). Так до Славянского Бульвара доехали, перед носом 157 хлопал дверьми, а этот кучерявый мулат тормозил перед каждым поворотом во двор и пропускал все машины направо, несмотря на приоритет на А-полосе. Причём 732 сразу рванул слева через 3й ряд и обогнул мой автобус и 157 и потом направо вдавил на Рябиновую. У ул.Клочкова водила решил поехать по А-полосе, чтобы ещё в сраке постоять на повороте на Кунцевскую, 610 и Ко заранее с остановки вырулили налево и уже на повороте перестроились, ибо опытные, знают, как пробку объезжать, а этот водила решил всё подряд собирать. Как итог пришлось на улице 15 минут следующего ждать, ибо предыдуший по Яндексу уже на пл. Победы был.

Вот из-за таких, когда одни мчатся вперёд, ибо опаздывают, а другие решают порезинить, ибо всё равно опаздывают, ставится крест на пересадочной модели.

На водилу накатал жалобу за включённое радио в салоне.

 

Вообще, надо всю оплату переводить только за количество отработанных кругорейсов. Ну и данные с уличных камер и в салоне автобуса передавать в единый центр, чтобы потом пресекать хитрожопых водил. И так невозможно пользоваться НОТом и как назло велобайка не было в окрестностях. Метро в Можайский район не помешает.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже хотел воспользоваться прокаченным 499 и доехать до Поликлиники, но попал, что под моё время водила откровенно резинит. Затянув сначала на интервал, его догнал следующий и они склеились. Второй его не стал обгонять и начал резинить за первым, да так, что их стал хорошо догонять третий. Интервал 12-15 минут на маршруте превратился в 40. Пришлось ехать перекладными. 

Изменено пользователем Паштет
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Вот из-за таких, когда одни мчатся вперёд, ибо опаздывают, а другие решают порезинить, ибо всё равно опаздывают, ставится крест на пересадочной модели.

 

Ещё бывает когда тот с которого персаживаешься идёт сзади того на который надо пересесть и он ждёт когда тот отедет. При этом на нажати на кнопку требования открытия дверей не реагирует. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2025 в 12:29, Nonesuch сказал:

Вообще, надо всю оплату переводить только за количество отработанных кругорейсов

Сначала сделай так, что бы не было пробок, а так это полная извините,х..ня, отдаленная от реальности. Итак ни хера  не платят за этот не благодарный труд. Видел на днях квиточек у гармошечника за 184 часа 20 аванс, 60 з/п. Тьфу

Человек естественно поехал разбираться, потому что дозвониться не реально и все это после смены

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, М.Михаил сказал:

Сначала сделай так, что бы не было пробок, а так это полная извините,х..ня, отдаленная от реальности. Итак ни хера  не платят за этот не благодарный труд. Видел на днях квиточек у гармошечника за 184 часа 20 аванс, 60 з/п. Тьфу

Человек естественно поехал разбираться, потому что дозвониться не реально и все это после смены

А как по-твоему нужно, во время смены? Или вон помогала ездил давать объяснения в ОВД по факту трупа — тоже в нерабочее время. По ТК всегда так было и будет. Хочешь больше денег — иди в бизнес, Медведев давно всё объяснил. Ну или курьером эти 80 за 1.5-2 недели заработаешь. Правда, там своих нюансов очень много, которые за тебя дядя решает в ТК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nonesuch сказал:

А как по-твоему нужно, во время смены?

Нужно, чтобы в этом вообще не было необходимости. Ни во время смены, ни после. Иными словами - платить нужно нормально за такую работу.

4 минуты назад, Nonesuch сказал:

Хочешь больше денег — иди в бизнес

Многие водители именно так и поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вечный странник сказал:

Иными словами - платить нужно нормально за такую работу.

Да нет, человечество идёт другим путём. Когда переносчиком воды становится работать не выгодно, изобретают водопровод.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, awdeew сказал:

Да нет, человечество идёт другим путём. Когда переносчиком воды становится работать не выгодно, изобретают водопровод.

Пока автопилот даже в легковых - помощник а-ля продвинутый адаптивный круиз-контроль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Пока автопилот даже в легковых - помощник а-ля продвинутый адаптивный круиз-контроль

Пока ещё есть и сколько-то желающих порулить за 100 тыс. Главное, чтобы изобретатели допилили всё за время, пока их не станет исчезающе мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.