Перейти к содержанию

Автобусы КМ на время закрытия Котельников-Волгоградского проспекта


Рекомендуемые сообщения

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20536&page=222#entry457397

6MqktQf7XNk.thumb.jpg.d7390dd77bb14fd504e8ccb20ea94037.jpg

 

 

Интересно реально такое будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузьминки вполне было реально переориентировать на Волжскую, тем более улицы Юных Ленинцев.

Но почему-то про ЛДЛ забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы жд задействовать, сделать проезд от Косина до Москвы бесплатным. Также стоило чего-нибудь пустить по хорде, у Выхино сделать временную остановку. М7 стоило бы полностью (или частично) пустить через м. Выхино (или например 231 продлить до м. Таганская)

От Текстильщиков тоже бесплатную электричку до Каланчевской, на участке от Кузьминок до Скоябина весь поостановочный транспорт на дублер, чтобы на проспекте сделать выделенку по правой полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по уму такое возможно только в выходные... а в будни не спасет даже вот это:

22 минуты назад, abr сказал:

Могли бы жд задействовать, сделать проезд от Косина до Москвы бесплатным.

ибо в пик на ЖД своих хватает, которые тоже поедут дальше в центр

 

23 минуты назад, abr сказал:

Также стоило чего-нибудь пустить по хорде, у Выхино сделать временную остановку.

а куда по хорде? там нет ни нормального подъезда к метро, ни выезда в сторону центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Кузьминки вполне было реально переориентировать на Волжскую, тем более улицы Юных Ленинцев.

Но почему-то про ЛДЛ забыли.

Похоже, эти горе-придумыватели умеют только на схему метро смотреть. Та же ситуация, что и с закрытием АПЛ была. Вместо более быстрого альтернативного маршрута к Черкизовской или Прео всех гнали на Курскую. Так и тут. А маршрут Котельники - Кузьминки - Волжская, модно ещё и с остановкой у 138 кв, думаю, был бы очень востребован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а они всерьёз собрались гнать КМ1 и 2 в обе стороны через Остаповский, как это нарисовано? и если да, то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

интересно, а они всерьёз собрались гнать КМ1 и 2 в обе стороны через Остаповский, как это нарисовано? и если да, то зачем?

особенно учитывая что в направлении из центра это невозможно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Новокосино не повесится окончательно? Там и без усиления много желающих уехать в центр.

Не повесится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

БКЛ уже ковыряют?

Во всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

А почему «Текстильщики» закрывают? БКЛ уже ковыряют?

Чтобы держать достаточную парность на оставшейся части линии. Если бы делали посадку в Текстильщиках, то интервал около трех минут бы был, тк съезд далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4 маршрута могут пустить около 400 автобусов. Вроде продумали хорошо. Лишь бы народ не запутался, а то так сядешь и уедешь не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А почему «Текстильщики» закрывают? БКЛ уже ковыряют?

"Нижегородская" - "Текстильщики" шуршат 2 щита. И станцию "Текстильщики" строят - сети по полной перекладывают, ограждайку вроде делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Похоже, эти горе-придумыватели умеют только на схему метро смотреть.

Это не придумыватели, это пассажиры у нас такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

А почему «Текстильщики» закрывают? БКЛ уже ковыряют?

Может на Текстильщиках за это время путевые работы будут заодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Это не придумыватели, это пассажиры у нас такие.

Если пассажирам не давать выбора, какие они будут? Думаю, из Кузьминок было бы немало желающих. Хотя, да, помницца залетала как-то на ФОТ одна из Кузьминок, которая не знала, как дойти до Волжской ? Но, не все такие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Это не придумыватели, это пассажиры у нас такие.

 

Какие придумываетели, такие и пассажиры. Кроме того для самых тупых сейчас гаджеты есть которые строят несколько вариантов маршрутов. И это все не отменяет того что те кто планируют умеют чертить маршруты только до метро и вместо метро. На большее мозгов не хватает. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Хотя, да, помницца залетала как-то на ФОТ одна из Кузьминок, которая не знала, как дойти до Волжской ? Но, не все такие

Однако, большинство. У многих есть чётко запрограммированный маршрут "дом - работа", как только происходит сбой, народ входит в ступор. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Какие придумываетели, такие и пассажиры. Кроме того для самых тупых сейчас гаджеты есть которые строят несколько вариантов маршрутов. И это все не отменяет того что те кто планируют умеют чертить маршруты только до метро и вместо метро. На большее мозгов не хватает.

Это не спор о том, что раньше: курица или яйцо. В первую очередь - пассажиры (самые обывательские, с тяжёлой стадией топографического кретинизма), а "придумыватели" под них подстраиваются. Поэтому неудивительно, что наиболее продвинутые возмущаются. 

Насчёт альтернативных маршрутов: подойдёт, допустим, человек на Преображенке, ему посоветуют воспользоваться Семёновской, и он ответит: "Зачем мне туда? Мне в центр надо". И пойдёт на КМ. 

 

Уж поверьте, об общении с пассажирами знаю непонаслышке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Хлорка сказал:

Это же сколько автобусов будет на км?:shok:

Сколько выдернут из расписаний?

Возможно ещё перераспределение выходов между маршрутами. Ведь многие из них, привязанные к закрываемым станциям метро, будут не так нужны. При этом основной выпуск на них - вот с них и можно брать на компенсирующие, а то и вообще объединять с ними. Например 209 - большей частью короткая копия М7, за его счёт можно усилить М7 и взять на КМ3. Оставить 1-2 выхода только для связи с железной дорогой и маршрутами по другую сторону от неё. Аналогично 177, 279

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро жулебино возвели деревянные помосты, видимо для посадки на КМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Аккорд1970 сказал:

деревянные помосты, видимо для посадки на КМ.

Именно так. К слову, на Преображенской площади с ними дважды облажались на прошлом закрытии. В сторону центра автобусы останавливались дальше, хотя досками закрыли аж весь карман, а в сторону Черкизовской помост был сильно выше пола в автобусах, приходилось буквально прыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, delvechio сказал:

image.thumb.png.cfed91d50d0ccbe919c906ea226accb9.png

 

 

 

NJsXLU1WgGM.jpg

 

Источник

А почему не до ВОлгоградского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд находится ближе к Текстильщикам - может быть, поэтому про Текстильщики написали.

P. S. Я немного не про то подумал. Если вопрос про продление пассажирского движения до "Волгоградского проспекта", то там слишком маленькая площадка для разворота автобусов -  сомневаюсь, что там смогли бы разворачиваться ОБВ.

Насколько я понимаю, официально для пассажиров даты закрытия ещё не озвучены? Только во внутренних документах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, помосты положили не там где предполагается посадка на единственный Км от этой станции. И что мешало организовать движение на участке текстильщики котельники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.