Jump to content

Автобусы КМ на время закрытия Котельников-Волгоградского проспекта


Recommended Posts

Кузьминки вполне было реально переориентировать на Волжскую, тем более улицы Юных Ленинцев.

Но почему-то про ЛДЛ забыли.

Link to comment
Share on other sites

Могли бы жд задействовать, сделать проезд от Косина до Москвы бесплатным. Также стоило чего-нибудь пустить по хорде, у Выхино сделать временную остановку. М7 стоило бы полностью (или частично) пустить через м. Выхино (или например 231 продлить до м. Таганская)

От Текстильщиков тоже бесплатную электричку до Каланчевской, на участке от Кузьминок до Скоябина весь поостановочный транспорт на дублер, чтобы на проспекте сделать выделенку по правой полосе.

Link to comment
Share on other sites

вообще по уму такое возможно только в выходные... а в будни не спасет даже вот это:

22 минуты назад, abr сказал:

Могли бы жд задействовать, сделать проезд от Косина до Москвы бесплатным.

ибо в пик на ЖД своих хватает, которые тоже поедут дальше в центр

 

23 минуты назад, abr сказал:

Также стоило чего-нибудь пустить по хорде, у Выхино сделать временную остановку.

а куда по хорде? там нет ни нормального подъезда к метро, ни выезда в сторону центра

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, FanatOT сказал:

Кузьминки вполне было реально переориентировать на Волжскую, тем более улицы Юных Ленинцев.

Но почему-то про ЛДЛ забыли.

Похоже, эти горе-придумыватели умеют только на схему метро смотреть. Та же ситуация, что и с закрытием АПЛ была. Вместо более быстрого альтернативного маршрута к Черкизовской или Прео всех гнали на Курскую. Так и тут. А маршрут Котельники - Кузьминки - Волжская, модно ещё и с остановкой у 138 кв, думаю, был бы очень востребован. 

Link to comment
Share on other sites

интересно, а они всерьёз собрались гнать КМ1 и 2 в обе стороны через Остаповский, как это нарисовано? и если да, то зачем?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Irbiss сказал:

интересно, а они всерьёз собрались гнать КМ1 и 2 в обе стороны через Остаповский, как это нарисовано? и если да, то зачем?

особенно учитывая что в направлении из центра это невозможно ))

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Новокосино не повесится окончательно? Там и без усиления много желающих уехать в центр.

Не повесится. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Krendel79 сказал:

БКЛ уже ковыряют?

Во всю.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Krendel79 сказал:

А почему «Текстильщики» закрывают? БКЛ уже ковыряют?

Чтобы держать достаточную парность на оставшейся части линии. Если бы делали посадку в Текстильщиках, то интервал около трех минут бы был, тк съезд далеко.

Link to comment
Share on other sites

На 4 маршрута могут пустить около 400 автобусов. Вроде продумали хорошо. Лишь бы народ не запутался, а то так сядешь и уедешь не туда.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

А почему «Текстильщики» закрывают? БКЛ уже ковыряют?

"Нижегородская" - "Текстильщики" шуршат 2 щита. И станцию "Текстильщики" строят - сети по полной перекладывают, ограждайку вроде делают.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Похоже, эти горе-придумыватели умеют только на схему метро смотреть.

Это не придумыватели, это пассажиры у нас такие.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Krendel79 сказал:

А почему «Текстильщики» закрывают? БКЛ уже ковыряют?

Может на Текстильщиках за это время путевые работы будут заодно?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, art_b сказал:

Это не придумыватели, это пассажиры у нас такие.

Если пассажирам не давать выбора, какие они будут? Думаю, из Кузьминок было бы немало желающих. Хотя, да, помницца залетала как-то на ФОТ одна из Кузьминок, которая не знала, как дойти до Волжской ? Но, не все такие. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, art_b сказал:

Это не придумыватели, это пассажиры у нас такие.

 

Какие придумываетели, такие и пассажиры. Кроме того для самых тупых сейчас гаджеты есть которые строят несколько вариантов маршрутов. И это все не отменяет того что те кто планируют умеют чертить маршруты только до метро и вместо метро. На большее мозгов не хватает. 

    

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Хотя, да, помницца залетала как-то на ФОТ одна из Кузьминок, которая не знала, как дойти до Волжской ? Но, не все такие

Однако, большинство. У многих есть чётко запрограммированный маршрут "дом - работа", как только происходит сбой, народ входит в ступор. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Какие придумываетели, такие и пассажиры. Кроме того для самых тупых сейчас гаджеты есть которые строят несколько вариантов маршрутов. И это все не отменяет того что те кто планируют умеют чертить маршруты только до метро и вместо метро. На большее мозгов не хватает.

Это не спор о том, что раньше: курица или яйцо. В первую очередь - пассажиры (самые обывательские, с тяжёлой стадией топографического кретинизма), а "придумыватели" под них подстраиваются. Поэтому неудивительно, что наиболее продвинутые возмущаются. 

Насчёт альтернативных маршрутов: подойдёт, допустим, человек на Преображенке, ему посоветуют воспользоваться Семёновской, и он ответит: "Зачем мне туда? Мне в центр надо". И пойдёт на КМ. 

 

Уж поверьте, об общении с пассажирами знаю непонаслышке. 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Хлорка сказал:

Это же сколько автобусов будет на км?:shok:

Сколько выдернут из расписаний?

Возможно ещё перераспределение выходов между маршрутами. Ведь многие из них, привязанные к закрываемым станциям метро, будут не так нужны. При этом основной выпуск на них - вот с них и можно брать на компенсирующие, а то и вообще объединять с ними. Например 209 - большей частью короткая копия М7, за его счёт можно усилить М7 и взять на КМ3. Оставить 1-2 выхода только для связи с железной дорогой и маршрутами по другую сторону от неё. Аналогично 177, 279

Link to comment
Share on other sites

У метро жулебино возвели деревянные помосты, видимо для посадки на КМ.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Аккорд1970 сказал:

деревянные помосты, видимо для посадки на КМ.

Именно так. К слову, на Преображенской площади с ними дважды облажались на прошлом закрытии. В сторону центра автобусы останавливались дальше, хотя досками закрыли аж весь карман, а в сторону Черкизовской помост был сильно выше пола в автобусах, приходилось буквально прыгать.

Link to comment
Share on other sites

Съезд находится ближе к Текстильщикам - может быть, поэтому про Текстильщики написали.

P. S. Я немного не про то подумал. Если вопрос про продление пассажирского движения до "Волгоградского проспекта", то там слишком маленькая площадка для разворота автобусов -  сомневаюсь, что там смогли бы разворачиваться ОБВ.

Насколько я понимаю, официально для пассажиров даты закрытия ещё не озвучены? Только во внутренних документах?

Link to comment
Share on other sites

Судя по схеме, помосты положили не там где предполагается посадка на единственный Км от этой станции. И что мешало организовать движение на участке текстильщики котельники?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.