Remr Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 В 25.05.2020 в 19:39, Klessk сказал: До прихода 206 и перевода троллейбусов на автобусы было совсем хреново. Реально ходил 47 раз в 15 минут и 3 раз в 20-25 минут. И было проще или доехать на метро до Дмитровской/Тимирязевской и там уже на что-то садиться или же пройтись пешком до Вадковского. Потом перевели все на автобусы, подправили трассы и добавили 206 и стало возможно ездить. Но через какое-то время все раскаталось и появился свой поток. Сейчас и в правду терпимо стало. И вот даже ничего особого не придумаешь в плане этой троицы. Хотя т3 временно до Временных Лихобор ездит. А под старой трассе он на Дмитровской хорошо набивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 1 час назад, Remr сказал: А под старой трассе он на Дмитровской хорошо набивался. После открытия метро он уже не так хорошо набивается, а скажем так достаточно заполнен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Что-то ответ по 810-му не приходит. А 84-й ходит с 50 минутными интервалами. Начинаем долбить Дептранс и местных депутатов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) Фракции КПРФ и Яблоко в Мосгордуме отправили запросы ДТИС Ликсутову на предмет социальной транспотной доступности Сущевского вала от ТПУ Савеловская. Изменено 20 августа, 2020 пользователем FIPS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 22 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 № 810 надо отменять и трамвай запускать?. Иж, чего захотели?, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить.... Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо! Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы. P. S.: Житель Марьины Рощи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 20 hours ago, G.A.S said: Иж, чего захотели?, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить.... 20 hours ago, G.A.S said: P. S.: Житель Марьины Рощи! А чего же вы своему местному депутату не напишите? Как оказалось, он достаточно активный в подобных вопросах чиновник. Вот правда, возьмите и напишите! 20 hours ago, G.A.S said: Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо! Выпуск на него нужет в три раза больший чем на Т42, чтобы так же стабильно ходил. 20 hours ago, G.A.S said: Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы. Можно сделать оборот по Динамо. Но прокачивать все равно придется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 В 23.08.2020 в 01:34, G.A.S сказал: № 810 надо отменять и трамвай запускать?. Иж, чего захотели?, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить.... Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо! Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы. P. S.: Житель Марьины Рощи! Я тоже житель Марьиной рощи и считаю что на фоне автобусного вредительства а точнее замены троллейбусов на автобусы незачем восстанавливать трамвай. Почему? Это популизм чистой воды. Восстановление нужно полноценное как раньше ходила 5ка а не кусками. Ещё противно то что идёт постоянное прекрывательство развитием трамвая. Типа троллейбус убираем но развиваем трамвай ! Какие молодцы.... За последние 10 лет родили только кусок на Волоколамском шоссе , некогда часть огромной линии гиганта 23 маршрута и кольцо на Тверской заставе. Прогресс блин. Стыдно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 В 25.08.2020 в 01:31, леха282 сказал: За последние 10 лет родили только кусок на Волоколамском шоссе , некогда часть огромной линии гиганта 23 маршрута и кольцо на Тверской заставе. И то в обоих случаях это восстановление, а не строительство новой линии с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Я там в соседней теме написал про 84ый касательно Боткинской больницы. Вообще говоря, лично я не против обрезания 84ого до Савеловской со стороны Динамо и восстановления "669" в сторону Сокольников/Ашана. После запуска БКЛ эта связь будет востребована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 А не смущает что на 84-м имеется приличный транзит через Савеловский? А вы хотите всем этим людям добавить удобства в виде дополнительной пересадки. 669 наоборот ещё больше тогда потеряет свою актуальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Пришло письмо от Председателя фракции "Единая Россия" в Мосгордуме: В соответствии со статьей 10 п.5 Федеральногозакона No59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по Вашему обращению мною подготовлено и направлено письмо для рассмотрения по существу поставленного вопроса генеральному директору ГУП«Мосгортранс» Антонову Л.П. От Зубрилина КПРФ на Ликсутова: Уважаемый Максим Станиславович! Направляется поступившее во фракцию КПРФ в Московской городской Думе обращение избирателя с предложением об изменении маршрутов движения наземного транспорта в районе ТПУ«Савёловская» для удобства проезда посетителей поликлиники No119 и к другим социально-значимым объектам. Прошу поручить рассмотреть проблему, принять возможное решение и дать объективный, мотивированный ответ автору обращения. Приложение: на 1 листе в 1-й адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) В сторону Ашана в Сокольниках вполне могло сгодиться и объединение в автобусном виде Т42 и 778. К Сокольникам от Савеловской напрямую должен быть участок БКЛ Изменено 28 августа, 2020 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Если их объединять, то нужно с одной из сторон продлять до какой-либо диспетчерской. Сейчас у обоих единственная диспетчерская у Рижской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 9 часов назад, sai сказал: Если их объединять, то нужно с одной из сторон продлять до какой-либо диспетчерской. Сейчас у обоих единственная диспетчерская у Рижской. Тогда или на Сокольники по трассе через Ашан, или на Ходынское поле, или на 8 марта от Динамо. Но всё только в автобусном виде Изменено 28 августа, 2020 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 С электробусов на автобусы специально в ближайшее время ни кто ничего переводить не будет. Тенденция идет в обратном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Сейчас закрыт переход под железной дорогой от метро Савёловская к Сущёвскому валу. Хотя не навсегда. А по тому переходу ходили от метро не только к Сущёвскому валу, но и к Новослободской улице и Бутырскому валу. Как только им сейчас - надо или ходить по неприспособленным для пешеходов проездам развязки, или на более дальние станции метро, или вообще ехать. В идеале нужен бывший ранее в планах второй выход с Савёловской СТЛ, он как раз должен был быть на Новослободскую улицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 8 минут назад, portenos сказал: надо или ходить по неприспособленным для пешеходов проездам развязки Тротуар там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 В 21.09.2019 в 22:59, Касым сказал: 22 это хребет всего района А чего этот «хребет» ходит всего 2-3 раза в час? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 14 часов назад, portenos сказал: В идеале нужен бывший ранее в планах второй выход с Савёловской СТЛ, он как раз должен был быть на Новослободскую улицу Который тоже неудобен для транспорта с ТТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Тем временем, с сегодняшнего дня 84 вернули выпуск. Теперь в час пик интервал 9-11 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 В 14.09.2020 в 10:24, Паштет сказал: Тем временем, с сегодняшнего дня 84 вернули выпуск. Теперь в час пик интервал 9-11 минут. Рассмотрели первую порцию писем. Как результат уже неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George02 Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 16 часов назад, FIPS сказал: Рассмотрели первую порцию писем. Как результат уже неплохо. Г-н FIPS, а можно попросить тебя оставить в покое маршрутную сеть у Савеловского вокзала (особенно Т42, чей прямоход ценен) и сосредоточиться на транспортных проблемах Марфина/Катуара? Проблема связи вокзала и Сущевского вала есть только в твоем воображении. То весной ты выдумывал какие-то проблемы с ж.д. платформами в кривых, требуя вернуть проводников хвостовых вагонов, то у тебя дачники виноваты в том, что убрали светофор на Дмитровке (от чего полегчало 99% водителей в любое время года/суток)... Уймись, а? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George02 Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Я вчера написал письмо В Дептранс с просьбой относиться снисходительно (т. е. игнорировать) к просьбам отдельных граждан, не проживающим в затрагиваемом районе, даже если эти просьбы будут подкреплены некими депутатскими запросами и "пачками писем". Кто не хочет хаоса хотя бы с т42 - прошу присоединиться. С фипсятиной надо бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Караван продолжает идти, несмотря на антиактивность некоторых товарищей. Мосгортранс занял позицию - не хочу ничего менять. Буду только усиливать 84-й в дествующем виде. Вот он и будет усиливаться. Иногда лучше выпустить на конкретный маршрут дополнительный подвижной состав, чем получить служебное несоответствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 @FIPSа в чём по-вашему проблема с нынешним 84? Выпуск доп ПС на маршрут — это разве не усиление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Воздух он возит от Динамо до Белорусской, вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 4 часа назад, Молодой гой сказал: Выпуск доп ПС на маршрут — это разве не усиление? Проблемы там две: 1. Никто не хочет отменять кусок Динамо -Тверская застава. 2. Расписание за последние пару месяцев меняли уже два раза. Но и в последней версии закрыть выпуск не могут. 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: Воздух он возит от Динамо до Белорусской, вот в чем вопрос. От Храма (ОКБ Сухого) до Тверской заставы наполняемость у него приличная. Развозка из Больницы имени Боткина по району. Будет стабильным интервалом ездить без срывов - будет и народ ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 15 минут назад, FIPS сказал: 1. Никто не хочет отменять кусок Динамо -Тверская застава. 15 минут назад, FIPS сказал: От Храма (ОКБ Сухого) до Тверской заставы наполняемость у него приличная. Сам себе противоречишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 1 минуту назад, Corennoy сказал: Сам себе противоречишь? Я выше писал уже две вещи: 1. Я считаю, что 84-й в нынешнем виде надо разделить на два маршрута. 84-Рижский вокзал - Динамо и 384 Савеловский вокзал - Тверская застава. 2. Мосгортранс этого делать не хочет и будет увеличивать транспортную работу на маршруте. А далее кто как прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 1 час назад, FIPS сказал: От Храма (ОКБ Сухого) до Тверской заставы наполняемость у него приличная. Развозка из Больницы имени Боткина по району. Будет стабильным интервалом ездить без срывов - будет и народ ездить. Так это попутный ветер со 101. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти