Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Очень плохо, что под запуск МЦД жителе Тулы лишили возможность доехать на экспресс-электричке, прибывавшей утром в Москву в районе 9 часов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А убытки заведению Алинки от данных пертурбаций компенсировать будет кто?

Я так понял - никто, придется Алинке заняться "изысканием внутренних резервов". Ибо альтернатива ей была - уход на Савёловский вокзал,  чего она почему-то категорически не возжелала.

С другой стороны, на хрена ласточки во Внуково - хоть убей, не въеду. Не дешевле ли было пару ЭД4МК туда сунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Не дешевле ли было пару ЭД4МК туда сунуть?

А их откуда взять? Все бывшие АЭ уже под обычные салоны раздербанили. Если только пятисотки у ЦППК отжать, ну и 0155 для комплекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, официальная это версия или Романова, Россошанский и компания просто так развлекаются, но вот и выложили новую версию информаторов...

 

Особенно "радует" объявление о пересадке на Аэроэкспресс от Окружной до Одинцово на всех остановках (кроме Тимирязевской и Петровско-Разумовской(!), похоже они таки развлекаются). Да и напоминалка о необходимости приложить карту Тройка при выходе с неотурникеченных платформ. Сейчас и правда хорошо с этим.. никаких там "уважаемых пассажиров" в "уникальном природном регионе" и "федеральных законов номер 223 ФЗ от 22.10.2011 о запрете курения") Переход на н-ную линию можно объявлять и хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился, первая иволга показала мне хвост (хотя по расписанию её не должно было быть), 2-я пришла через 15 минут. До уровня метро как-то далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Аккорд1970 сказал:

первая иволга показала мне хвост (хотя по расписанию её не должно было быть), 2-я пришла через 15 минут.

 

А между ними не было поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Особенно "радует" объявление о пересадке на Аэроэкспресс от Окружной до Одинцово на всех остановках (кроме Тимирязевской и Петровско-Разумовской(!), похоже они таки развлекаются).

Правильно, он же там не останавливается, а значит и пересадки нет. Надо будет подсказать им жалобой, чтобы оставили только на Окружной, и Савеловской.

Умиляет, что на Савеловской звучит выход к Савеловскому вокзалу :)

Не хватает пересадки на Петровско-Разумовской на одноименную платформу октябрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил посмотрел новые станции Волоколамскую и Пенягино. Сырые, недоделанные.

 

Интервал стабильные 6 минут в 7-8 утра выходного дня. Вполне хорошо.

 

Туда ехал на сдвоенной "Иволге" - не понравилась. Воняет пластиком и сзади туалетом.

 

Обратно подождал "Стандарт плюс" - совсем другое дело. По сидячке заполнилась до Тушино, где половина вышла. На Ленинградской (Стрешнево) я вышел.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Тихон сказал:

Пенягино

 

Мне там понравились два указателя «Остановка первого вагона» для нормального поезда и укороченного. При этом укороченный сдвинули ближе к выходу, как и должно по логике быть, но уже давно не применялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

С другой стороны, на хрена ласточки во Внуково - хоть убей, не въеду. Не дешевле ли было пару ЭД4МК туда сунуть?

Т. е. Внуковские АЭ сейчас на Ласточках? Сдвоенных? А откуда их взяли? А в Домодедово что ходит? 

Кстати, несколько удивило количество пассажиров на Белорусском направлении. При мне ушли с Беговой в 16:33 и 16:38 в Кубинку и Голицыно с большим количеством пустой сидячки, в АЭ в 16:43 тоже не больше половины сидячки занято было. На Филях ещё чел по 8-10 в каждую дверь садились. А вот к метро, похоже, я шёл один, у меня вообще в какой-то момент закралось сомнение, а работает ли восточный выход? Видимо, толпа навстречу с поезда уже прошла, а в метро никто не входил. Хотя потом на платформе в центр народу набралось. И приятно удивили эскалаторы на Филях-МЦД из подземного перехода на платформу. Они даже работали. Хотя в самом переходе стройка и лестница к метро закрыта. 

Только что, rvu сказал:

 

Мне там понравились два указателя «Остановка первого вагона» для нормального поезда и укороченного. При этом укороченный сдвинули ближе к выходу, как и должно по логике быть, но уже давно не применялось. 

Дык, на D2 вроде как коротышей нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. Внуковские АЭ сейчас на Ласточках? Сдвоенных?

 

Зачем там сдвоенные?

 

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А откуда их взяли?

 

igla писал, что тоже с Октябрьской 

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А в Домодедово что ходит? 

 

Двухэтажные. 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Кстати, несколько удивило количество пассажиров на Белорусском направлении. При мне ушли с Беговой в 16:33 и 16:38 в Кубинку и Голицыно с большим количеством пустой сидячки

 

Это еще не час пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, rvu сказал:

Зачем там сдвоенные?

Я просто предположил, исходя из того, что там 6-вагонные двухэтажники ходили, а до этого 10 или 11 вагонов обычные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Любезный сказал:

А разве в одиночную там все влезут?

Влезут, это не МЦД :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, rvu сказал:

igla писал, что тоже с Октябрьской 

А там что, бездонная бочка у них? И потом, АЭ на собственных составах катает. Получается, взял в аренду у ЦППК (или что там на Октябрьской)?

59 минут назад, rvu сказал:

Это еще не час пик

Да, но в пятницу пик раньше и поток больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Получается, взял в аренду у ЦППК (или что там на Октябрьской)?

У РЖД.

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Да, но в пятницу пик раньше и поток больше. 

Но не в 16-30. В 17-18 да. Рабочий день до 16-45 делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но не в 16-30. В 17-18 да. Рабочий день до 16-45 делают.

Это кто с 9. Кто с 8, до 15:45. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, на D2 вроде как коротышей нет. 

 

Сейчас, может, уже и нет, а неделю назад были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maxx сказал:

Сотый раз повторю, куда собираетесь девать пассажиров с Казанского и Ленинградского вокзала? Выхино, Электрозаводская, Петровско-Разумовская недостаточно загружены? Как пассажирам платформ, на которых не останавливается дальний пригород, добираться до вокзала? Как вывозить пассажиров Ленинградского вокзала в момент отправления Сапсанов, с интервалом 40 минут? Как вывозить пассажиров Казанского вокзала в момент массового отправления ПДС? Какие пересадки МЦД-3 может предложить вместо Комсомольской радиальной, Комсомольской кольцевой, Каланчёвской в центре? 

 

Вы серьёзно думаете, что ради 1000 человек в день нужно в подворотнях Митьково запускать электрички каждые 5 минут? Что им мешает пересесть на будущую БКЛ и доехать до этой подворотни?

 

Не напрашивается ли из этого вывод, что проще подсоединить Каланчёвскую к Октябрьской ЖД и запустить третьим диаметром Зеленоград - Железнодорожный?

 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

А их откуда взять? Все бывшие АЭ уже под обычные салоны раздербанили

Например в Лобне, где после отмены лобненских, дмитровских и дубненских попугаев они высвободились. Ну и на других дорогах (Сврд, Запсиб) их под забором гниёт в количестве.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. Внуковские АЭ сейчас на Ласточках?

Да

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Сдвоенных?

Нет 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А откуда их взяли?

У Крюкова отобрали

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А в Домодедово что ходит? 

Те же штадлеры, что и раньше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kroekodile сказал:

Не напрашивается ли из этого вывод, что проще подсоединить Каланчёвскую к Октябрьской ЖД и запустить третьим диаметром Зеленоград - Железнодорожный?

Проблема Каланчёвки в том, что она слишком удобна всем и для всего. И запихнуть туда всех желающих можно будет не раньше, чем построят 3-4 пути до Курского и научатся ездить по ним с хотя бы трёхминутным интервалом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

режим конспиролог вкл

Тут вспоминается митьковско-казанский треугольник... Как бы нашим деятелям не пришла в голову идея сделать через него двойной заезд Д-3 на Казанку. А что, та же Комсомольская метро, подумаешь, что Зелик и Химки туда дольше будут ехать, революции без жертв не бывает.

режим супер-конспиролог вкл

...и траволатор от Рижской до метро...

все режимы откл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тихон сказал:

Сегодня съездил посмотрел новые станции Волоколамскую и Пенягино. Сырые, недоделанные.

 

Интервал стабильные 6 минут в 7-8 утра выходного дня. Вполне хорошо.

 

Туда ехал на сдвоенной "Иволге" - не понравилась. Воняет пластиком и сзади туалетом.

 

Обратно подождал "Стандарт плюс" - совсем другое дело. По сидячке заполнилась до Тушино, где половина вышла. На Ленинградской (Стрешнево) я вышел.

 

 

Волоколамская практически доделанная, только эскалаторы не запущены.

Пенягино - да, ужас-ужас.

 

На одну (сдвоенную) иволгу приходится в среднем примерно 5 ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пусть строят станцию метро на пересечении с митьковской на СЛ :)

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Волоколамская практически доделанная, только эскалаторы не запущены.

Пенягино - да, ужас-ужас.

 

 

Тепловых завес нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maxx сказал:

Сотый раз повторю, куда собираетесь девать пассажиров с Казанского и Ленинградского вокзала? Выхино, Электрозаводская, Петровско-Разумовская недостаточно загружены? Как пассажирам платформ, на которых не останавливается дальний пригород, добираться до вокзала? Как вывозить пассажиров Ленинградского вокзала в момент отправления Сапсанов, с интервалом 40 минут? Как вывозить пассажиров Казанского вокзала в момент массового отправления ПДС? 

Чего? Не понял ничего. Куда надо деть пассажиров? Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Проверяющий сказал:

Неужели так сложно соединить 12 и 14 пути Ленинградского с 1 и 2 Казанского? Делов то для Татарина и Ко... Раз плюнуть, даже растирать не надо. 

они ж под углом 90 градусов друг к другу, там разве не выйдет, что минимально приемлемая трасса - как раз как Митьковская ветка идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Проверяющий сказал:

Чего? Не понял ничего. Куда надо деть пассажиров? Зачем?

 

Дело в том, что очень много пассажиров выходят в город на Казанском/Ленинградском вокзале, так как есть удобный выход к Комсомольской.

Маршрут МЦД-3 лишает возможности выйти к Комсомольской, следовательно, пассажиры будут высаживаться на других станциях (Электрозаводская, Выхино, Петровско-Разумовская), излишне их перегружая. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Проверяющий сказал:

Чего? Не понял ничего. Куда надо деть пассажиров? Зачем?

Вопрос более чем понятен. 

 

 

Ну ладно, идею МЦД-5 уже удалось уничтожить, несмотря на то что минимум 2 конторы его уже разрабатывают, а значит одним недодиаметром меньше, думаю и МЦД-3 это ждёт в виду его бесполезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kroekodile сказал:

 

Дело в том, что очень много пассажиров выходят в город на Казанском/Ленинградском вокзале, так как есть удобный выход к Комсомольской.

Маршрут МЦД-3 лишает возможности выйти к Комсомольской, следовательно, пассажиры будут высаживаться на других станциях (Электрозаводская, Выхино, Петровско-Разумовская), излишне их перегружая. 

идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись

 

таким же макаром можно и мцд-5 соединить - заодно и лестничный ход на Третьяковской в дело пойдёт!)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.