Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

В 19.08.2021 в 15:23, sai сказал:

Только технически объединить метро и ЖД вряд ли возможно. Или тогда тоннели БКЛ нужно было бы строить с учетом верхнего токосъема, как на ЖД, и пускать ласточки.

Есть поезда, которые допускают и верхний и нижний токосъемы. Вот только габариты метровагонов и Ласточек сильно отличаются

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Есть поезда, которые допускают и верхний и нижний токосъемы. Вот только габариты метровагонов и Ласточек сильно отличаются

 

Вот только никто так и не написал, чем хуже два кольца. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

резко пиковым потоком

Это кстати маркер дерьмовости транспортной системы. 
Т. е. пользуются от безысходности, когда никакие альтернативы недоступны. 
 

С областными электричками та же картина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:
4 часа назад, Mazzy сказал:

резко пиковым потоком

Это кстати маркер дерьмовости транспортной системы. 
Т. е. пользуются от безысходности, когда никакие альтернативы недоступны. 

 

Откуда ты взял безысходность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это кстати маркер дерьмовости транспортной системы. 
Т. е. пользуются от безысходности, когда никакие альтернативы недоступны. 

Ну желаемая-то альтернатива в виде тачки от подъезда до подъезда (лучше с персональным водилой, да за счёт заведения), ясный пень, всем недоступна. И таким образом да, можно любую систему ОТ назвать дерьмовой и утверждать, что пользуются ей от безысходности

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

И таким образом да, можно любую систему ОТ назвать дерьмовой и утверждать, что пользуются ей от безысходности

Ну в классическом московском метро-то таких резких пиков нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну в классическом московском метро-то таких резких пиков нет. 

 

Есть данные о пассажиропотоках?

И какая связь между пиком и безысходностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Ну в классическом московском метро-то таких резких пиков нет. 

Что значит нету? Самый анус в метро с 8:00 до 8:30, если брать ту же Севастопольскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

Есть данные о пассажиропотоках?

Где-то конечно есть. А когда-то даже лежали на сайте мосметро с разблюдовкой по часам, дням недели и пр. 

 

7 минут назад, Remr сказал:

Что значит нету?

Вот то и значит. Пассажиропоток большой в течение всего дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Это кстати маркер дерьмовости транспортной системы. 
Т. е. пользуются от безысходности, когда никакие альтернативы недоступны. 

В первую очередь это маркер того, что МЦК проложено по промзонам, где куча рабочих мест и офисов, а вот всяких мест притяжения в дневное время очень мало, они в основном в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Ну в классическом московском метро-то таких резких пиков нет. 

Добрый день, отьезжайте от кольцевой линии в сторону окраин

  • Like 3
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Вот то и значит. Пассажиропоток большой в течение всего дня. 

 

Т.е. если днем есть сидячие места, а утром вагон в мясо забит, то это одно и то же? При том, что и интервалы разные. На МЦК они отличаются в два раза, а в метро бывает и больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Т.е. если днем есть сидячие места, а утром вагон в мясо забит, то это одно и то же?

Он каждый день на такси ездит, из окна которого видя, что в метро творится. Так что для него конечно одно и то же, раз больше двух человек в салоне :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2021 в 21:20, awdeew сказал:

Алабяно-балтийский строили 7 лет.

Открытым способом, с переделкой проекта на ходу и банкротством генподрядчика.

Глубокий ввод всё-таки щитовой проходки потребует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

Т.е. если днем есть сидячие места, а утром вагон в мясо забит, то это одно и то же?

Ну на ТКЛ, например, днём при двойном интервале будет все же стоячка, причем не единичная. А на МЦК можно выбирать блоки кресел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну на ТКЛ, например, днём при двойном интервале будет все же стоячка, причем не единичная.

 

На каком участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Как бы не от Кузьминок до Пушкинской.

 

Там очень перегруженная линия, но таких в метро немного. Обычно днем есть места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2021 в 09:43, BeetleJuice сказал:

Как с МЦК примерно: я встречал оценки, где заявляется что на МЦК пассажиронапряженность ниже чем на филевской линии метро. Однако до нас уже долетают фразы вида "трещит по швам".

Одно другому не противоречит, на МЦК интервалы от 4 минут, а загрузка по маршруту неравномерная. И действительно перед ковидной эпопеей обсуждались перевод на 3-минутный интервал и увеличение составности до 7 вагонов.

21 час назад, Зеркало сказал:

ты видел хоть раз за 5 лет существования МЦД на двух главных путях что-нибудь кроме Ласточек? я лично нет...

В Канатчиково видел грузовые с маневровым. Может, конечно, они по ветке с Павеляги туда попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mazzy сказал:

8 минут вне пик

 

Может быть еще одной причиной. У нас некоторые в метро ездят с секундомером. Если мне потребуется ехать из дома в Нахабино, я скорее поеду по МЦК через Стрешнево, чем через Парк Победы и Волоколамскую. Хотя на метро будет быстрее, но мне на электричках комфортнее. Большинство, думаю, наоборот. И интервал 8 минут тоже может отпугивать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2021 в 10:39, Elektroborman сказал:

Одно другому не противоречит, на МЦК интервалы от 4 минут, а загрузка по маршруту неравномерная. И действительно перед ковидной эпопеей обсуждались перевод на 3-минутный интервал и увеличение составности до 7 вагонов.

В Канатчиково видел грузовые с маневровым. Может, конечно, они по ветке с Павеляги туда попадают.

Грузовые по всему кольцу попадаются,не только там. Вывоз небольшой остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2021 в 12:03, rvu сказал:

Если мне потребуется ехать из дома в Нахабино, я скорее поеду по МЦК через Стрешнево, чем через Парк Победы и Волоколамскую. Хотя на метро будет быстрее, но мне на электричках комфортнее.

 

Хм.. ну общий смысл фразы понимаю, но... прости, НЯЗ от тебя до МЦК то не очень и просто добраться, и через Парк Победы с Волоколамской выходит банально меньше топать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, житель ЗАО сказал:

от тебя до МЦК то не очень и просто добраться

почему? дц метро-дц мцк - примерно 250 метров по улице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2021 в 12:00, Lopasnensky сказал:

Грузовые по всему кольцу попадаются,не только там.

на главных путях МЦК?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

от тебя до МЦК то не очень и просто добраться

 

Пройти по улице несколько минут на ДЦ? Там и наземный переход сделали, не надо вниз спускаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Грузовые по всему кольцу попадаются,не только там. Вывоз небольшой остался.

Вопрос был про 1 и 2 главные пути, которые днем заняты Ласточками. От Пресни до Угрешской по часовой стрелке грузы действительно попадаются часто, но на 3-м пути, моменты выхода их на 1 и 2 пути лично я не видел, ясно, что это если и есть, то ночью. Наблюдение грузил на двухпутной части должно означать, что они попали туда либо с радиального направления по соединительной, либо как раз по 1 и 2 главному.

В 20.08.2021 в 12:58, Зеркало сказал:

ты видел хоть раз за 5 лет существования МЦД на двух главных путях что-нибудь кроме Ласточек? я лично нет...

Вообще в первые 1-2 года составы Стрижей иногда перегоняли в РЭД на Киевский по МЦК, причем даже днем, а интервал тогда еще был 12 минут. Сейчас в графике есть Стриж с пассажирами с Киевского в Питер и наоборот, раз в сколько-то дней, и он проходит кусок МЦК от Кутузовской до Лихобор, ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.