Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Lopasnensky сказал:

Д1 тоже есть вариантные остановки. И на 3-м и на 4 они будут.

Это когда уже совсем всё пропало. А если не сильно, то Иволги снимают. Уже неоднократно наблюдал это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю из-за того, что банально будет меньше жалоб, тк их маршрут следования покрывается другими маршрутами ЭП2Д, а образовавшаяся дырка позволяет немного нагнать или пропустить дополнительно опаздывающий поезд.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. то есть маршруты мцд на практике оказываются наименее нужными. 

 

з.ы. сегодня поехал на иволге 9.03 из лобни. в бескудникове отключилось электричество, постояли минуты 3-4, потом поехали. приехали на белорусский - "поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Либо так,либо пускают другим вариантом. А как ещё график нагнать? А иначе опоздания будут на целый день.

А как в метро нагоняют? Просто параллельно сдвигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А как в метро нагоняют? Просто параллельно сдвигают.

В метро нет такого, что тактовое движение с интервалом 5 мин есть только до Черемушек, далее до Беляево поезд раз в 20-30 мин, а до Новоясеневской раз в 1-2 часа.

Даже на МЦК хоть расписание есть, но реально оно может не соблюдаться, и пассажир при этом ничего не почувствует, кроме ситуации явных сбоев, когда интервалы начнут зашкаливать.

 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

понятно. то есть маршруты мцд на практике оказываются наименее нужными. 

 Внутри зоны МЦД пакса все равно довезут любым последующим пригородным поездом, кроме экспресса. И интервалы наименьшие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

 Внутри зоны МЦД пакса все равно довезут любым последующим пригородным поездом, кроме экспресса. И интервалы наименьшие.

Ничего подобного. Часть электричек Рижского направления со стороны области оборачивают по Стрешнево.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Elektroborman сказал:

В метро нет такого, что тактовое движение с интервалом 5 мин есть только до Черемушек, далее до Беляево поезд раз в 20-30 мин, а до Новоясеневской раз в 1-2 часа.

В общем, для МЦД нужны выделенные пути.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

для МЦД нужны выделенные пути.

если рассматривать их как аналог метро - то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

сильно невыгодно строить выделенные пути там где все можно уместить на существующие

3/4 трат, осуществляемые государственными структурами еще менее выгодные. Так что надо радоваться, если вместо покупки облигаций ФРС или раздачи квартир вакцинированным, построят пути.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

В общем, для МЦД нужны выделенные пути.


Ну это в лучшем будущем. В планах. 
 

27 минут назад, awdeew сказал:

3/4 трат, осуществляемые государственными структурами еще менее выгодные. Так что надо радоваться, если вместо покупки облигаций ФРС или раздачи квартир вакцинированным, построят пути.

 

А точно построят то? А то вроде ходили разговоры что решили пока отложить. Денег нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А точно построят то?

хз. на савёле, правда,ковыряются, и динамика кой-какая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:


Ну это в лучшем будущем. В планах. 
 

 

А точно построят то? А то вроде ходили разговоры что решили пока отложить. Денег нет. 

Кстати, вполне возможно, что после постройки дополнительных путей и выделения МЦД На отдельные, может сильно упасть траффик в заМЦДшную зону. Сегодня просто физически невозможно обернуть много поездов в Лобне/Нахабино, после реконструкции это станет возможным, и область вполне может захотеть сократить количество дальних рейсов до "экономически оправданных". Согласитесь, потоки за Лобней или Нахабино такие, что для загрузки поезда "по сидячим+немного стоячих" вполне хватит одной электрички в 20-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хз. на савёле, правда,ковыряются, и динамика кой-какая есть.

вот уж где строить доппути совершенно не нужно, так это на Рижском и на Савеловском... ни ПДС ни грузовых, все прекрасно умещается на два пути, а городить такое ради экономии 8 (или сколько там) минут от Лобни до Москвы для одного экспресса в час - чистое расточительство... для АЭ - тем более

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

городить такое ради экономии 8 (или сколько там) минут от Лобни до Москвы для одного экспресса в час - чистое расточительство... для АЭ - тем более

Между экспрессами может ходить дальняк с остановками типа Окружная-Лианозово-Долгопрудная-Лобня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько там того дальняка? пары три в час всех вместе дмитровских, савёловских и дубненских?

и это при том, что именно маршрут МЦД, прямо скажем, каждые шесть минут на Савёле пускать немного не те пассажиропотоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

пары три в час всех вместе дмитровских, савёловских и дубненских?

До пяти в пик. Плюс 2 пары АЭ, которые после открытия ветки в Ш-1 разрастутся до 3 или даже 4 пар.

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

ни ПДС ни грузовых

Грузы будут нарастать по мере реконструкции хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Irbiss сказал:

и сколько там того дальняка? пары три в час всех вместе дмитровских, савёловских и дубненских?

А сколько дальняка за Савелово, где вовсю идет стройка? Там и одного пути по этой же логике много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

Между экспрессами может ходить дальняк с остановками типа Окружная-Лианозово-Долгопрудная-Лобня.

который так же прекрасно впишется на два существующих пути в параллельный с МЦД график

 

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Грузы будут нарастать по мере реконструкции хода.

ну не от Москвы же а от БМО

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

который так же прекрасно впишется на два существующих пути в параллельный с МЦД график

Десять раз уже сказано - вписывать 2 системы в одну - это только с голодухи можно, потому как 2 независимые системы гораздо сильнее защищены от сбоев, чем пересекающиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Десять раз уже сказано - вписывать 2 системы в одну - это только с голодухи можно, потому как 2 независимые системы гораздо сильнее защищены от сбоев, чем пересекающиеся.

может борьба со сбоями съест все-таки меньше средств чем строительство 4 путей там где можно все уместить на 2?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Антон Чиграй сказал:

До пяти в пик.

и все пять пар в пик заполнятся, если все их пустить экспрессом?

 

25 минут назад, awdeew сказал:

А сколько дальняка за Савелово, где вовсю идет стройка? Там и одного пути по этой же логике много.

туда можно скинуть грузы, но к участку до Лобни это отношения не имеет.

 

9 минут назад, awdeew сказал:

это только с голодухи можно

а у нас что, сытые безоблачные времена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

может борьба со сбоями съест все-таки меньше средств чем строительство 4 путей там где можно все уместить на 2?))

Каждый случай индивидуален. И если, например, Рижский радиус с большой долей уверенности 2-мя путями легко справится в ближайшую пятилетку, то с Савеловским это совершенно не очевидно. А если по-любому когда-то строить придется, то проще построить по относительно пустому месту, чем потом лавировать между свежими многоэтажками.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Савеловском как минимум третий путь нужен с четырех путными вставками для АЭ, он сейчас очень портит картину.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

хз. на савёле, правда,ковыряются,

Дык это ковыряются по планам, утверждённым пять лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

а у нас что, сытые безоблачные времена?

Ну, судя по раздаче квартир, ваянию хорд и замене троллейбусов на электробусы не далеко от того.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

и все пять пар в пик заполнятся, если все их пустить экспрессом?

Если с остановками Савёловская, Тимирязевская, Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, далее уже вариативно, то вполне. Достаточно большой поток в саму Лобню едет, ну и Катуар (привет Fips'у) с Дмитровым тоже прилично едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

и все пять пар в пик заполнятся, если все их пустить экспрессом?

Я так думаю, даже если большинство промежуточных привести к состоянию Лазурной, падение пассажиропотока на глаз будет незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.