Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Вряд ли раз в 20 минут будут пускать именно Спутники до Раменского. ) Скорее всего это совокупность разных вариантов "экспрессов", причём с черустинского ответвления - на участке до Люберец.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ulis сказал:

Вряд ли раз в 20 минут будут пускать именно Спутники до Раменского. ) Скорее всего это совокупность разных вариантов "экспрессов", причём с черустинского ответвления - на участке до Люберец.

да там остальных вариантов - это два в Шатуру и три (или сколько там) в Голутвин... а Раменских давно пора оставить только в пик несколько рейсов, да и то заполняются на половину сидячих мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Скотовоз «Иволга» до Новоиерусалимской подали в самый пик.


Печалька да. Но стоять таки в Иволге намного удобнее - да и сидеть тоже. А вот если «ЭД» хорошо подзабита то пролезать там по узкому проходу то ещё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Но стоять таки в Иволге намного удобнее

да ну! 

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

да и сидеть тоже

Проблема в том, что в иволге едет стоя примерно треть тех, кто в ЭДхе ехал бы сидя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД-5 не будет. Ни диаметром, ни радиусами. Останутся направления ж/д. Рассмотрят когда-нибудь после 2024. Через Сити или МЦК (а что не через БМО?) Или не рассмотрят.

https://tass.ru/moskva/13314653

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

МЦД-5 не будет. Ни диаметром, ни радиусами.

ну вообще напрямую (что "ни радиусами") из текста не следует. заподозрить подобное можно, но...

 

14 минут назад, Higre сказал:

Через Сити или МЦК

а вот это хрень, конечно, полная. через бойню и то лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

МЦД-5 не будет.

Вогул с Пегасом не сошлись в цене. К тому же, у пегаса зуб на вогула за конкурс с иволгами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну вообще напрямую (что "ни радиусами") из текста не следует. заподозрить подобное можно, но..

Ещё как следует. "Решение о маршруте МЦД-5 будет принято после 2024 года"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Через Сити или МЦК (а что не через БМО?) Или не рассмотрят.

 

Да, вариант с мцк это вообще шедевр :) 

Минус электрички до вокзала. 

Ласточки надо проредить, чтобы пропускать "диаметральные" поезда. 

Новые ССВ городить. Распил баблосов возрадуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Higre сказал:

МЦД-5 не будет. Ни диаметром, ни радиусами. Останутся направления ж/д. Рассмотрят когда-нибудь после 2024. Через Сити или МЦК (а что не через БМО?) Или не рассмотрят.

https://tass.ru/moskva/13314653


Да болтовня это все. 
 

14 часов назад, Irbiss сказал:

через Сити - это вообще как?

 

Через МЦК видимо. 
 

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

 

а вот это хрень, конечно, полная. через бойню и то лучше.


Не ну в принципе учитывая специфику того же Ярославского направления да и Сити того же  (кстати очень большой поток с Ярославки пересаживается на МЦК именно в сторону Сити - Запад) возможно часть рейсов по расписанию было бы действительно удобно в этом плане как для пользователей Ярославского да и Павелецкого направлений.  
   Хотя бы потому что меньше по пересадкам скакать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну в принципе учитывая специфику того же Ярославского направления да и Сити того же  (кстати очень большой поток с Ярославки пересаживается на МЦК именно в сторону Сити - Запад)

Здесь есть одна маленькая проблема. Необходимо построить съезд с Ярославки на МЦК в сторону запада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Не ну в принципе учитывая специфику того же Ярославского направления да и Сити того же  (кстати очень большой поток с Ярославки пересаживается на МЦК именно в сторону Сити - Запад) возможно часть рейсов по расписанию было бы действительно удобно в этом плане как для пользователей Ярославского да и Павелецкого направлений.  
   Хотя бы потому что меньше по пересадкам скакать. 

пересадки с мцк что на ярославку, что на павелецкое короткие и удобные. особых сложностей они не представляют. а боенская ветка идёт по районам, где внеуличного транспорта почти нет. да, сейчас это депрессивные промзоны, но ситуация меняется, и достаточно быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Здесь есть одна маленькая проблема. Необходимо построить съезд с Ярославки на МЦК в сторону запада. 


Я в курсе. Там Хорда знаю. Насколько возможно технически?

   Кстати по карте съезд с Ярославки в строну Ростокино уже есть. Но я так понимаю с грузовых путей? 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пересадки с мцк что на ярославку, что на павелецкое короткие и удобные. особых сложностей они не представляют. а боенская ветка идёт по районам, где внеуличного транспорта почти нет. да, сейчас это депрессивные промзоны, но ситуация меняется, и достаточно быстро. 


Все равно с Сити не сравнится. Плюс надо будет в любом случае делать связку (тоннелем?) через Москва - реку и прилегающие кварталы.  А это сейчас не в тренде для МЦД. 

Так что повторюсь по моему мнению вариант связки МЦД - 5 через Запад МЦК не плохой. При условии конечно сохранения основного количества рейсов до вокзалов. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Все равно с Сити не сравнится.

откуда это известно? 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс надо будет в любом случае делать связку (тоннелем?) через Москва - реку и прилегающие кварталы. 

через курское направление, конечно. было бы круто, конечно, построить мост и соединить симоново и москву-товарную (например, мост и эстакада над 1-м павелецким проездом), но это не в нынешней жизни. а вот через царицыно-бирюлёво вполне можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

откуда это известно? 

 


Посмотри на посадку в час пик и общую наполняемость МЦК от «Ростокино» на Запад. Сравни с тем сколько садится в восточном направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Сравни с тем сколько садится в восточном направлении. 

во-первых, повторю - на западе уже всё построено, на востоке - ещё нет. во-вторых, трасса боенской ветки не совпадает с трассой мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Здесь есть одна маленькая проблема. Необходимо построить съезд с Ярославки на МЦК в сторону запада. 

Есть проблема куда серьезнее - если пропускать там диаметральные электрички, то придется от Ростокино укладывать 4й, а южнее Пресни 3й+4й пути через Деловой центр до Крымской. При этом на участке ДЦ-Кутузовская они станут 5 и 6 путями, которые просто негде класть.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

боенская ветка идёт по районам, где внеуличного транспорта почти нет. да, сейчас это депрессивные промзоны, но ситуация меняется, и достаточно быстро. 

Так было бы идеально, но... Что-то придется сносить в районе Дербеневской, а также прокладывать двухпутку от Крутицкой набережной до Волгоградки, при этом соблюдая нормативы по расстояниям от жилых домов и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektroborman сказал:

если пропускать там диаметральные электрички, то придется от Ростокино укладывать 4й

4-й путь по северу и северо-востоку и так рисуется, но он совершенно не поможет, ибо предназначен только для грузов и ПДС, на пару с 3-м. Всё городское-пригородное движение один фиг нужно упихивать на 1-2 пути.

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

При этом на участке ДЦ-Кутузовская они станут 5 и 6 путями, которые просто негде класть.

Да и площадь Гагарина тоже просто так не пройдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Elektroborman сказал:

ак было бы идеально, но... Что-то придется сносить в районе Дербеневской, а также прокладывать двухпутку от Крутицкой набережной до Волгоградки, при этом соблюдая нормативы по расстояниям от жилых домов и проч.

да это я понимаю. я уже писал выше, что такое - не в этой жизни.

 

но вполне можно вывести маршрут на курское направление, а по нему - на павелецкое. но это, конечно, не раньше, чем построят 3 и 4 пути на курском. ну и развязку царицыно-бирюлёво делать надо. но, повторю, вот тут я чего-то нереального не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а почему в Текстильщиках не сделали съезд на новый электрифицированный путь хотя бы от Москвы? можно было бы Ласточки туда убирать не скрещивая и гораздо раньше чем в Царицыно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

почему в Текстильщиках не сделали съезд на новый электрифицированный путь хотя бы от Москвы? можно было бы Ласточки туда убирать не скрещивая и гораздо раньше чем в Царицыно

как я понимаю, в люблине надо путь перекладывать. нынешний (в отличие от перова) идёт чуть ли не через сортировочную горку, и ездить там со скоростью больше 15 км/ч нельзя. ну, по крайней мере, я такую версию видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Есть проблема куда серьезнее - если пропускать там диаметральные электрички, то придется от Ростокино укладывать 4й, а южнее Пресни 3й+4й пути через Деловой центр до Крымской. При этом на участке ДЦ-Кутузовская они станут 5 и 6 путями, которые просто негде класть.

 


А может все же проще сделать интервалы как в метро? Или это не реально?  Если допустим сделать 1 диаметральную электричку через МЦК раз в 15 минут где то через Запад то какого то особого треша на Востоке не видится а было бы удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, я не очень представляю, где в нынешнем Ростокине можно сделать съезд на МЦК, а во-вторых, сколь-нибудь регулярное движение электричек с Ярославки по МЦК заткнёт Ботсад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

сколь-нибудь регулярное движение электричек с Ярославки по МЦК заткнёт Ботсад.

в нынешней ситуации это действительно малореально. там надо четвёртый путь укладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

во-первых, я не очень представляю, где в нынешнем Ростокине можно сделать съезд на МЦК, а во-вторых, сколь-нибудь регулярное движение электричек с Ярославки по МЦК заткнёт Ботсад.


Посмотри карту. Там съезд уже вроде как есть. Правда как я понимаю с грузовых путей Ярославки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.