Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А где её найти? Ни на сайте РЖД, ни в приложении её нет. В Яндекс.Электричках тоже. 

во вчерашних постах на форуме ищи :D:D

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Ну и пусть ездят. Можно и проредить, если что.

так блин, пассажиры-то не исчезнут, а будут забивать ближние, которым и без того хватает

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Ну дальше Раменского она всё равно полупустая шла.

в том-то и дело, и не только она

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Ну и пофиг, у троллейбусофобыча очередь желающих платить налоги.

ну вот и получается что ты живешь в Лыткарино, а работаешь на благоустройство Москвы))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

а они не начнут ездить полупустыми?

Только если моделированием пассажиропотоков занимались случайные люди. Выбирали же по какому то принципу оп где строить платформы.

20 минут назад, Зеркало сказал:

очень показательный пример 88-й вечерней трамваины был - заполнялась наполовину по сидячим, пока ездила по 3 пути

Видимо, на ее месте должна была быть Голутвинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

У МТППК в Подмосковье только одно хорошо населенное ленинградское направление, где успех обеспечен как кол-вом населения, так и хорошими скоростями на ж-д инфраструктуре и пробочностью М10

Социальных автобусов из Москвы в Можайск, Волоколамск, или там Серпухов нету, в отличии от Клина

1 час назад, Elektroborman сказал:

У ЦППК есть малонаселенные Рижка за Истрой, Белка за Кубинкой, по участку до Нары тоже не шибко много возят. Мало пассажиров по "хвостам" на Узуново и Черусти. Также есть малодеятельные ветки на Звенигород, Усово, Электрогорск, Красноармейск. Дубна тоже не шедевр, вот что было в сводках про аварию на переезде 29 ноября с 19-часовой электричкой из Дубны на Москву.

Дык это, прадоньте, всего лишь свидетельство неоптимального графика движения, который ЦППКшники ленятся оптимизировать. Хотя и у МТППК такого хватает: клинские электрички, идущие следом за тверской и конаковской, обычно после Крюкова везут воздух.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

Только если моделированием пассажиропотоков занимались случайные люди.

дело не в этом... за Раменским например просто потока нет на вменяемый интервал "по сидячим", а увеличишь - вой начнется)) вот и пусть лучше чем выть - со всеми ездят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Mazzy сказал:

 

Ну дальше Раменского она всё равно полупустая шла.

 

Этим графиком она хорошо заполнялась, сидячие места заканчивались в Белоозёрской, руки оторвать бы тому, кто сейчас ей сделал время хода в 2 часа без минуты.

1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Maxx сказал:

Этим графиком она хорошо заполнялась

мы не про эту, а про ее вечерний аналог из Москвы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

мы не про эту, а про ее вечерний аналог из Москвы))

Если один конкретный рейс заполняется плохо - его надо корректировать. Голутвинские же, сколько я ни ездил, заполняются так, что ни на Отдыхе, ни в Раменском попу толком не пристроишь за исключением явного утреннего или вечернего противопика.

А как она шла до Люберец? Если со всеми то есть версия почему не пользовалась популярностью - для раменских она была из серии укаждостолбных, сильно проигрывая шпунтикам, которые таки вечером заполняются неплохо.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

мы не про эту, а про ее вечерний аналог из Москвы))

19:40 из Москвы поздний пик, а перед ней в 19:13 такая же рязанская ещё быстрее, была бы 88-ая в 18:40 или чуть раньше, то на Выхино пришлось бы заниматься штурмом 

 

17:25 Голутвин по пятницам и летом нередко в таком состоянии, чего не скажешь о черепахе в 17:02

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Голутвинские же, сколько я ни ездил, заполняются так, что ни на Отдыхе, ни в Раменском попу толком не пристроишь за исключением явного утреннего или вечернего противопика.

я ездил много раз начиная с той которая в 10 из Малаховки (после 25-минутной дыры) и всегда пристраивал (ну если не лезть в хвостовые вагоны)))

 

29 минут назад, awdeew сказал:

А как она шла до Люберец?

по 3-му пути с остановкой только в Выхино

 

21 минуту назад, Maxx сказал:

была бы 88-ая в 18:40 или чуть раньше, то на Выхино пришлось бы заниматься штурмом

Голутвинский РЭКС в это время идет - милости просим))

 

24 минуты назад, Maxx сказал:

17:25 Голутвин по пятницам и летом нередко в таком состоянии

а после Раменского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я летом в пятницу на голутвинской, она в 17 где-то была в Томилино, после Раменского также много стоячки, жопу посадил в Белоозерской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, я как раз удачно взял станцию,

это будет аналогично тому, что я для данных по павелецкому буду брать 32 или 85 км

5 часов назад, Зеркало сказал:

неа... от Солнечной можно на 3-й путь, так что +15))

а давайте мы спилим к чертовой матери 3-4 путь далее Люберец, а зачем нам, подумаешь, будут дырочки в час на пропуск толпы ПДСов, подумаешь там, на 40 минуток дольше, что, 35 или 36 часов ехать до Сочей, какая разница))

1 час назад, Зеркало сказал:

а после Раменского?

в ней обычно более-менее свободно только после Виноградово/Конобеево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Кузин Слава сказал:

а давайте мы спилим к чертовой матери 3-4 путь далее Люберец

если на Рязанке останется столько же ПДСов и РЭКСов сколько сейчас на Киевском - ради бога))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

да... хочешь быстро и удобно - плати за экспресс))

Да я бы рад заплатить за быстро и удобно, но ты предлагаешь в лучшем случае только удобно - плестись, сидя в кресле между поездами МЦД. Впрочем, об этом уже написали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Да я бы рад заплатить за быстро и удобно, но ты предлагаешь в лучшем случае только удобно - плестись, сидя в кресле между поездами МЦД.

ну не совсем - за МЦД только четверть пути от Апрелевки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Голутвинский РЭКС в это время идет - милости просим))

 

У него своей аудитории хватает

 

Утром в субботу, вечером в пятницу и аналогично в любой пик на нём льготная оккупация доходящая до драки, если количество льготников превышает количество сидений в вагоне. Сейчас принципиальней иметь зелёный экспресс, где проблем с местами гарантированно не будет, чем эти РЭКСы. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а после Раменского?

В пятницу летом стоя до 88-ого километра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

ну не совсем - за МЦД только четверть пути от Апрелевки))

Но... 3 и 4 пути во всю строятся, люди работают, зп ПОлучают :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Maxx сказал:

Утром в субботу, вечером в пятницу

29 минут назад, Maxx сказал:

В пятницу летом стоя до 88-ого километра

ну ты скажи еще 30 апреля)) зачем ориентироваться на раз в неделю летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

ну ты скажи еще 30 апреля)) зачем ориентироваться на раз в неделю летом?

Ну ок, в обычные рабочие дни стоя до Бронниц, Белозёрской, в Раменском и Фабричной не много выходящих 

 

На всеостановочных такого нет, на них всегда свободнее. Исключение утренняя рязанская из-за большого интервала дальше Раменского 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Социальных автобусов из Москвы в Можайск, Волоколамск, или там Серпухов нету, в отличии от Клина

Клин - 90-тысячный город, перед ним Солнечногорск, а дорога по М10 туда муторна. На мелкие Можайск и тем более Волоколамск нет такой населенности поездов. В Серпухов плохо представляю себе среднюю населенность поездов. Автобусов оттуда много (реально обалдел, когда лет 5 назад в НГ праздники утром при температуре около -20С увидел в Серпухове очередь на автобус человек в 40), и по М2 вообще очень быстро ездится.

5 часов назад, igla сказал:

Дык это, прадоньте, всего лишь свидетельство неоптимального графика движения, который ЦППКшники ленятся оптимизировать. Хотя и у МТППК такого хватает: клинские электрички, идущие следом за тверской и конаковской, обычно после Крюкова везут воздух.

Это свидетельство низкой населенности прилегающих территорий и низких скоростей на жд. А радикально сократить число рейсов в тот же Волоколамск, Черусти или Узуново Мособласть им не даст. Но конечно надо работать по теме ускорения, сокращения нецелевых остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, CoRE сказал:

 

Я думаю на "рязанке" где ЭД4М забиваются в мясо, такой компоновке будут "очень рады". Висеть 40 минут на поручне против 40 минут ехать сидя в ЭД4М, не каждый захочет. А учитывая текущие потоки с нынешней компоновкой даже новые иволги будут казаться быдловозкой. 😁

Ну лучше висеть на поручне, чем болтаться в тамбуре

9 часов назад, Зеркало сказал:

скорее всего утка и есть, ибо после Переделкино там Москва только Толстопальцево - Крекшино, остальное область

ну один в один с Д2

9 часов назад, Зеркало сказал:

да ничего конечно, только зачем, если можно оставить ЭП2Д и все будут ехать сидя? тем более что стоячка будет провоцировать дополнительную нагрузку на Выхино, с которой сейчас борются как могут

а можно подробнее про сидячку от Выхино? потому что я ездил до Раменского в вечерний пик и там загрузка из Москвы стоячие в мясо, обратно 1 человек на лавку. Там Иволга идеально.

7 часов назад, Elektroborman сказал:

19-часовой электричкой из Дубны на Москву.

для данного времени 30 человек это много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Социальных автобусов из Москвы в Можайск, Волоколамск, или там Серпухов нету, в отличии от Клина

потому что едут соответственно по М1, М9 и М2, где нет остановок. а 437 по М10 где есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чебурашка сказал:

а можно подробнее про сидячку от Выхино? потому что я ездил до Раменского в вечерний пик и там загрузка из Москвы стоячие в мясо, обратно 1 человек на лавку. Там Иволга идеально.

я не знаю на что ты там попал, но плотная стоячка (не в мясо) там всего на нескольких рейсах типа Шиферной или 88

бывают проблемы только из-за того что ближние пассажиры не хотят проходить и забивают тамбур, но на ЭП2Д это значительно проще чем на ЭД4М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

но на ЭП2Д это значительно проще чем на ЭД4М

это да, но большинство там ЭД4М

2 минуты назад, Зеркало сказал:

плотная стоячка (не в мясо)

пардон муа, а если межвагонная дверь не открывается потому что ее подпирают спины стоящих это какая стоячка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

всего на нескольких рейсах типа Шиферной или 88

путем дедукции я определил что я ехал на Голутвин 6130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

а вот Видному, большей части Балашихи, Молокову эти доппути помогут как зайцу стоп-сигнал,

 

Видному эти доппути помогут, потому как IV путь позволит вынести с I и II ПДС и аэроэкспрессы, обеспечив движение с нормальным графиком МЦД.

Плюс еще построить платформу напротив Ермолино и запустить из новых человейников на юге ОТ до Калинина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

потому что едут соответственно по М1, М9 и М2, где нет остановок. а 437 по М10 где есть

По законодательству МО социал можно пустить только если расстояние между начальным и конечным населенным пунктом укладывается в 50 км. Для 437 расстояние до Москвы посчитали по Зеленограду, а вот по другим дорогам таких пунктов по пути в Москву нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sai сказал:

По законодательству МО социал можно пустить только если расстояние между начальным и конечным населенным пунктом укладывается в 50 км.

Талдом сделал социальный 310 как 401+56. Тут вопрос в изобретательности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

Видному эти доппути помогут, потому как IV путь позволит вынести с I и II ПДС и аэроэкспрессы, обеспечив движение с нормальным графиком МЦД.

Плюс еще построить платформу напротив Ермолино и запустить из новых человейников на юге ОТ до Калинина.

НЯЗ из Видного мало кто ездит через ЖД из-за ее  неудобного расположения

 

10 часов назад, Чебурашка сказал:

пардон муа, а если межвагонная дверь не открывается потому что ее подпирают спины стоящих это какая стоячка?

мясо тут совсем ни при чем - ее часто подпирают и в свободном тамбуре

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

мясо тут совсем ни при чем

А то я не видел сколько ехало в тамбуре, да? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А то я не видел сколько ехало в тамбуре, да? 

а в салоне при этом сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.