Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Krendel79 сказал:

А в другую сторону интересно как? Раменское - Ипподром? 

Кстати, это был бы лучший выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вбиваю в поисковик "Сафоновский проезд" - выдаёт именно тот самый на 47 километре. ))

 

"Михалевич", "РПЗ", "Приборостроительная", "Сатурн", "Раменское депо" - вроде, всё в своё время обсудили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

вроде, всё в своё время обсудили. 

"Коляску" забыл. А я предлагал :)

 

Кстати, если серьёзно "Сатурн" было бы вполне неплохо. Можно было бы отчитаться о запуске первого МКД (Московско-космического диаметра).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто едет на электричке на стадион, выходят на "Фабричной", ДК (КДЦ) "Сатурн" - на "Раменском".

А так я не против, РПЗ рядом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Lopasnensky сказал:

А ремонтами как заниматься если окна не нужны?! Они были,есть и будут как бы кто этого не хотел. Плановые ремонты никто не отменял.

Мы тут не о тех окнах, а о тех, что образуются на ОП, где экспресс идет без остановки. И о том что любой пропуск остановок вреден регулярности на ОП МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Suntechnic сказал:

Мы тут не о тех окнах, а о тех, что образуются на ОП, где экспресс идет без остановки. И о том что любой пропуск остановок вреден регулярности на ОП МЦД

Только этот пропуск не вреден дальним пассажирам типа тульских/рязанских и иже с ними. Почему например дальняки должны страдать из-за ближних замкадышей и ехать до дома/дачи/работу по полдня? Чем дальние пассы хуже ближних,типа рожей не вышли? Или ближнее замкадьё так зажралось что уже 12/15 минут подождать не смогут. Однако.

21 час назад, Ulis сказал:

Кто едет на электричке на стадион, выходят на "Фабричной", ДК (КДЦ) "Сатурн" - на "Раменском".

А так я не против, РПЗ рядом. )

Если половина не далёких умом не вдупляет в 47-й километр,то эта же половина не вдуплит в то,что же это за магические буквы"Р.П.З",и где это вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Lopasnensky сказал:

Или ближнее замкадьё так зажралось что уже 12/15 минут подождать не смогут

В ближнем Замкадье банально больше пассажиров - чем в дальнем. А ты хочешь большинство ущемить в угоду меньшинству. Развивать тему не буду - но попахивает нехорошим. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Если половина не далёких умом не вдупляет в 47-й километр,то эта же половина не вдуплит в то,что же это за магические буквы"Р.П.З",и где это вообще. 

Она не вдуплит и будет путать "Сатурн" как позывной РПЗ (который на 47 км) с одноименными ДК на "Раменском" и стадионом на "Фабричной". Хотя первичен как раз завод. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Lopasnensky said:

Если половина не далёких умом не вдупляет в 47-й километр,то эта же половина не вдуплит в то,что же это за магические буквы"Р.П.З",и где это вообще. 

Много десятков лет все прекрасно вдуплялись, пока не наехали в мэрию из дальних краёв оленеводы, зайки и прочая нечисть с низким IQ. Для их мозгов это оказалось не под силу 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

Много десятков лет все прекрасно вдуплялись, пока не наехали в мэрию из дальних краёв оленеводы, зайки и прочая нечисть с низким IQ. Для их мозгов это оказалось не под силу 

Ну так я про нынешнее ТикТок и ЕГЭ поколение и говорю,что именно оно и не вдупляет. А так то да,соглашусь-полсотни лет ездили до 47 и все знали. А тут понаехали с утончёнными душами и завыли.

13 часов назад, Wh-Censor сказал:

В ближнем Замкадье банально больше пассажиров - чем в дальнем. А ты хочешь большинство ущемить в угоду меньшинству. Развивать тему не буду - но попахивает нехорошим. 

Да хоть чем пускай попахивает,но только в дальнем замкадье ТОЖЕ люди живут а не их подобие человеков. И им ТОЖЕ хочется быстро добираться до мест своей дислокации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мало ли чего хочется. :D

 

Надо было для начала за проезд платить. Проездные, со стоимостью 50км за любое расстояние больше 50 км, тут не очень катят, поскольку появились они по принципу "с паршивой овцы хоть шерстью клок".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

И им ТОЖЕ хочется быстро добираться до мест своей дислокации.

Не вопрос - пусть переселяются поближе к Москве - будут быстрее добираться. У тебя с физикой как? Время пусти пропорционально расстоянию. Или ты уже на законы физики замахнуться хочешь? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

Только этот пропуск не вреден дальним пассажирам типа тульских/рязанских и иже с ними.

Только вот если у рязанских есть варианты в виде 3 и 4 пути от 47-го, то у тульских вариантов нет. Даже если им сделать пропуски, всё одно они точно также будут ползти за Иволгами в тех же 5-6 минутах, что и сейчас, только без остановок. Ну и в чём смысл?

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А так то да,соглашусь-полсотни лет ездили до 47 и все знали. А тут понаехали с утончёнными душами и завыли.

Тут недавно едем с дочкой, подходим в кассу, я чисто на автомате прошу билеты до Новой, кассир меня прекрасно поняла, а вот дочке после этого пришлось отвечать на вопросы, ибо для неё она уже Авиамоторная и ни про какую Новую она и не слышала.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря - любой пропуск - это тоже ущемление дальних пассажиров - потому что обрывается удобная связь с некоторыми платформами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Юрий А сказал:

Даже если им сделать пропуски, всё одно они точно также будут ползти за Иволгами в тех же 5-6 минутах, что и сейчас, только без остановок. Ну и в чём смысл?

Смысл есть при опоздания. Приходит савёловская в Лобню с небольшим опозданием. Сейчас она собирает Шереметьевскую, Хлебниково и пр., при этом увеличивая опоздание дальше, т. к. народу много. 

 

В случае отсутствия остановок по Шереметьевской, Хлебниково, Водникам она легко встаёт в график, а платформы собирает следующая по удалению иволга. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Только вот если у рязанских есть варианты в виде 3 и 4 пути от 47-го, то у тульских вариантов нет. Даже если им сделать пропуски, всё одно они точно также будут ползти за Иволгами в тех же 5-6 минутах, что и сейчас, только без остановок. Ну и в чём смысл?

 

Тут недавно едем с дочкой, подходим в кассу, я чисто на автомате прошу билеты до Новой, кассир меня прекрасно поняла, а вот дочке после этого пришлось отвечать на вопросы, ибо для неё она уже Авиамоторная и ни про какую Новую она и не слышала.

Не так давно просил билет до Ждановской, меня поняли ☺️

Кстати, такой треш на платформах, строительный мусор, грязь, некоторые вообще как будто после бомбёжки. Это Мцд3. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Не так давно просил билет до Ждановской, меня поняли ☺️

Кстати, такой треш на платформах, строительный мусор, грязь, некоторые вообще как будто после бомбёжки. Это Мцд3. 

Мы с женой ездили в МОНИКИ как то и она просила билет до Ржевской-молодая кассир с улыбкой поняла и пробила билет соответственно.

13 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Не так давно просил билет до Ждановской, меня поняли ☺️

Кстати, такой треш на платформах, строительный мусор, грязь, некоторые вообще как будто после бомбёжки. Это Мцд3. 

Да,верно. Адъ и Израиль,который до 15 августа не разгрести

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Вообще говоря - любой пропуск - это тоже ущемление дальних пассажиров - потому что обрывается удобная связь с некоторыми платформами. 

А что,так много пассажиров садятся на условном Остафьево и едут в Тулу?😄 Там и в жёсткий час пик например народа мало,а когда едут те же тулячки(в основном внепик) народа то и нет,и не выходит никто. По Курьяново и Покровской тоже кстати самое. Это не Бутово,которое скоро Выхино догонит по количеству пассажиров. И никто не топит чтобы весь дальняк поголовно шёл не везде,но такое имеет место быть некоторым поездам при грамотном построении расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

то у тульских вариантов нет

Чаще делать Царицыно-Тула, по 3 и 4 пути, но пока Цари не достроят, это будет адок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Lopasnensky сказал:

А что,так много пассажиров садятся на условном Остафьево и едут в Тулу?😄

Сколько бы ни было. Они ТОЖЕ люди, а не подобие человеков. А ты на них наплевать хочешь. В угоду себе любимому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Wh-Censor сказал:

Сколько бы ни было. Они ТОЖЕ люди, а не подобие человеков. А ты на них наплевать хочешь. В угоду себе любимому. 


А тут видишь ли демократия - мнение большинства в приоритете. Конечно, дальние электрички должны иметь минимум остановок по Московской зоне. Условно: Новохохловская, Текстильщики, Царицыно, Подольск, Столбовая, Чехов, Серпухов. Вот так должна идти Тульская электричка. И только с Серпухова должны начинаться остановки по мелким о.п. Плюс минус так в советское  время и было. Тут в данном случае роль МЦД отрицательная. На данном этапе реализации.  В том что он все с ног на голову поставил. А тем 1,5 человекам которым нужно в Тулу с Остафьево доедут до Подольска (причём по ходу движения) и там прекрасно пересядут. Это все нормальная практика. Чем ради 1,5 человек замедлять лишними остановками время хода уже для сотен людей которые едут в электричке. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

А тут видишь ли демократия - мнение большинства в приоритете.

Ну если с такой позиции - то большинство ближних действительно имеет приоритет над большинством дальних. Но тов. @Lopasnensky с таким подходом не согласен. Вот я и хочу выяснить - чем в его понимании взаимоотношения ближних и дальних отличаются с взаимоотношениями тех - кому надо на крупные станции - и тех - кому надо в Остафьево и на Красный Строитель. В одном случае он поддерживает меньшинство - в другом - большинство.

 

Спойлер: на самом деле ничего криминального - товарищ просто пропагандирует то - что удобно лично для него - а на остальных ему как то пофигу. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Wh-Censor сказал:

Ну если с такой позиции - то большинство ближних действительно имеет приоритет над большинством дальних.

Я бы сказал так. Дальние электрички должны идти с таким набором остановок (которые в ближней зоне нужно свести к минимуму), чтобы ближние пассажиры, имеющие кучу своих электричек, в них не лезли. Ибо у ближнего через несколько минут своя электричка пойдет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Wh-Censor said:

Спойлер: на самом деле ничего криминального - товарищ просто пропагандирует то - что удобно лично для него - а на остальных ему как то пофигу. 

Товарищ пропагандирует разумную организацию движения пригородных поездов, которая в равной степени удобна/неудобна всем категориям пассажиров. Другой вопрос, что из-за безумной застройки человейниками ближнего Подмосковья, становится проблематичным соблюдать необходимый баланс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Я бы сказал так. Дальние электрички должны идти с таким набором остановок (которые в ближней зоне нужно свести к минимуму), чтобы ближние пассажиры, имеющие кучу своих электричек, в них не лезли. Ибо у ближнего через несколько минут своя электричка пойдет.


Разумно, но как это сделать? Понятно что Тульская электричка идущая без остановок до Подольска и Чехова (соответственно быстрее) будет для пассажиров привлекательнее. 
    Пускать (во всяком случае на вокзале) только с билетами до Серпухова и дальше? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Другой вопрос, что из-за безумной застройки человейниками ближнего Подмосковья, становится проблематичным соблюдать необходимый баланс 

А с появлением бОльшего количества мест притяжения в разных районах Москвы и ближнего Подмосковья пропуск остановок дальними может стать еще более неудобным. Советы - типа вылезти и перейти на укаждостолбное МЦД - они хороши - когда не надо каждый день ездить. Собственно - вангую - что когда на Курском направлении МЦД-2 ближнее и дальняк таки разделят - будет жуткий вой и плач жителей Серпухова и Чехова именно ввиду резкого сокращения количества остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Сколько бы ни было. Они ТОЖЕ люди, а не подобие человеков. А ты на них наплевать хочешь. В угоду себе любимому. 

Критикуешь - предлагай ;)

Тормозить все электроны в условном Остафьево, чтобы "тожелюди" могли всегда уехать до условной Столбовой?

Почему нельзя сделать условную "шахматку", чтобы электрички через 1-2-3 какие-то платформы "свистели", но останавливались следующие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Почему нельзя сделать условную "шахматку", чтобы электрички через 1-2-3 какие-то платформы "свистели", но останавливались следующие?

Увеличится интервал на промежуточных платформах для поездок в Москву - то есть местным тоже станет хуже. Тут вообще нет ни одного решения - которое никому бы не ухудшило жизнь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Wh-Censor сказал:

Советы - типа вылезти и перейти на укаждостолбное МЦД - они хороши - когда не надо каждый день ездить. Собственно - вангую - что когда на Курском направлении МЦД-2 ближнее и дальняк таки разделят - будет жуткий вой и плач жителей Серпухова и Чехова именно ввиду резкого сокращения количества остановок. 

Ну на метро-то вылезают и пересаживаются. А тут в чем разница?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Увеличится интервал на промежуточных платформах для поездок в Москву - то есть местным тоже станет хуже.

Увеличение интервала с 5 до 10-12 минут на небольшой платформе некритично.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.