Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

а кстати, Киевский вокзал в итоге считается МЦД или нет?

Финансово, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

а кстати, Киевский вокзал в итоге считается МЦД или нет?

До него можно по Тройке и социалке проехать, как и до Ленинградского и Казанского

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2023 в 14:27, Krendel79 сказал:

Говорят был такой диалог при обсуждении строительства первой железной дороги в России:

-  Колею прикажете делать как в Англии, Государь, или шире?

- На Х… шире!!!

(Блин как понимать то слова Солнцеподобного - типа не надо шире или…?)

     В результате в России появилась колея 1524 - как раз почти больше на длину … чем европейская…

 

    Ну и легенда про линейку и «царский палец» в районе спрямленного нынче обхода оттуда же. :) 

Байку эту я слышал еще лет 30 назад, подозреваю, что придумали её и того раньше, но сильно позже постройки дороги.

Как известно, в Европе колея 1435 мм, в России 1520. Ну ладно, тогда было 1524.

Разницу можете посчитать сами. Ну так, "на х.. шире" - имеется в виду в длину или в толщину МПХ? Оба варианта не выдерживают критики... Длина 85 (ну ладно, 89) мм - ну как-то совсем несерьёзно... 😁 ... а в толщину - даже небезызвестный Лука М. не мог таким похвастаться...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Естественно влезут, ПО проверял :)

 

И у тебя всё получится, главное верить в свои силы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

ну то есть одного МЦД на АПЛ мало, ты предлагаешь туда же еще и второй...))

 


На самом деле на АПЛ и так уже 2 МЦД. С МЦД2 тоже толпы идут на пересадку и как бы не побольше уже чем на «Тушинской». И да в сторону центра - почти все.

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да влезут... совокупное население на западе д1 и д4 заметно меньше, чем на рязанке+казанке. а в выхине все влезали. и даже в кузьминках. да, есть строгино с митином - но, повторю, с электричек на апл куда меньше народу пойдёт. 


Смотри выше. Ещё D2. 

13 часов назад, Димон С. сказал:

На Кутузовской пока пересадка с D4 на ФЛ средней паршивости, но если на МЦД выходить из последнего вагона (в сторону Кутузовского) то терпимо. Перейти на платформу МЦК, немного пройтись по ней и там уже пересадка на ФЛ 


Пересадка на ФЛ ну такое себе. Даже когда будет. Не забываем что ФЛ достаточно медленная линия, на ней более высокие интервалы из за «ДЦ» ну и в целом если только «до Кремля» доехать. 
    Так то на «Киевской» основной поток понятно шел на КЛ и АПЛ. И в том числе для пересадок на другие линии метро прежде всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

С МЦД2 тоже толпы идут на пересадку и как бы не побольше уже чем на «Тушинской». И да в сторону центра - почти все.

вот это мне очень странно. триста метров по улице плюс кривая линия... через тушинскую явно быстрее. 

 

ну так и второй диаметр малонаселённый. а ещё в котельниках автостанция есть. раньше она на выхине была. ну и про бкл и мцк не забываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по ощущениям есть некоторая разгрузка "Нижегородской" (МЦК). В пятницу и сегодня заметно меньше пассажиров идут со стороны Горьковки.

Понаблюдаем за Кутузовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот это мне очень странно. триста метров по улице плюс кривая линия... через тушинскую явно быстрее.

"В сторону центра" не значит "в центр". Те, кто раньше ездил в Крокус и ДПМО от Трикотажной на автобусе, теперь ездят через Волоколамскую. Причём такие приезжают по МЦД не только из области, но и со стороны центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Кстати, по ощущениям есть некоторая разгрузка "Нижегородской" (МЦК). В пятницу и сегодня заметно меньше пассажиров идут со стороны Горьковки.

так я об этом давно писал. уже где-то через месяц после открытия бкл заметно стало. и некралиния на участке косино-нижегородская подзагрузилась (хотя, конечно, до уровня ткл ей ещё далеко)

 

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

в Крокус и ДПМО

а много ли их?

 

ну и да, на загруженность парка победы они никак не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

некралиния на участке косино-нижегородская подзагрузилась

Плотно в поездах. Совсем мяса нет, но войти на Окской, например, сложно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот это мне очень странно. триста метров по улице плюс кривая линия... через тушинскую явно быстрее. 

 

 


Но тем не менее вот так. А если помнишь были споры что типа нафиг нужна «Волоколамская», кому нужно доедут от «Трикотажной»? 
    Но дело в том что АПЛ же не просто «линия в центр» - она же ещё в силу своей трассировки и связь с другими районами. Это Строгино, Крылатское, Кунцево, Кутузовский. Плюс с пуском БКЛ - наиболее короткий путь в южные и юго-западные районы. 
    Но и в Митино многие едут из области на работу - учебу. Но основной поток в центр. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Плотно в поездах. Совсем мяса нет, но войти на Окской, например, сложно 

И интервал 4 минуты. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

И интервал 4 минуты. :D

На этот счёт уже есть отписка из ДепТранса, что всё хорошо. 

Ну и местные зайки, подозрительно похожие на Баню Даева, яростно защищают эту позицию в обсуждениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Dmitri сказал:

А нефиг было талдычить про "наземное метро". Назвался кузовом - принимай грузди.

Вам что не скажи,на всё ведётесь?! Или глаза не в том месте с головой. У нас просто очень много ведомых людей,живущих по принципу "а вот нам сказали". То есть безвольные,без собственного мнения. 

Как говориться,один дурак сказал а остальные повелись😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mixalblch сказал:

Плотно в поездах. Совсем мяса нет, но войти на Окской, например, сложно 

вот да. а год-два назад даже сесть можно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вам что не скажи,на всё ведётесь?! Или глаза не в том месте с головой. У нас просто очень много ведомых людей,живущих по принципу "а вот нам сказали". То есть безвольные,без собственного мнения. 

Как говориться,один дурак сказал а остальные повелись😃


Русский народ такой доверчивый. Тем более многие (особенно старшее поколение)  воспитаны в советском а не в капиталистическом обществе то есть больше привыкли доверять тому что «скажут сверху».

   Сказали «новая квартира в 20 минутах от метро» ну значит надо купить быстрее. А эти 20 минут скорее всего значат на авто рано утром в выходной.

     Сказали «наземное метро» значит «почти метро». Тут вон на НТ вчера написали что на «Белорусской» девушка крикнула своему спутнику, который собирался сесть в старую серо - красную D4 «Ты куда?! Это же не метро а электричка!»

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме реального времени наблюдаю, как новое "почти метро" успешно "сдохло". ЭПшка растянулась на эстакаде сразу за Тестовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то больно часто ЭПхи дохнуть стали. Может надо вернуть 20-летние ЭДхи из регионов, и тогда диаметры поедут без сбоев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

 АПЛ же не просто «линия в центр» - она же ещё в силу своей трассировки и связь с другими районами. Это Строгино, Крылатское, Кунцево, Кутузовский. Плюс с пуском БКЛ - наиболее короткий путь в южные и юго-западные районы. 

эти на загруженность парка победы тоже не повлияют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:


Русский народ такой доверчивый. Тем более многие (особенно старшее поколение)  воспитаны в советском а не в капиталистическом обществе то есть больше привыкли доверять тому что «скажут сверху».

   Сказали «новая квартира в 20 минутах от метро» ну значит надо купить быстрее. А эти 20 минут скорее всего значат на авто рано утром в выходной.

     Сказали «наземное метро» значит «почти метро». Тут вон на НТ вчера написали что на «Белорусской» девушка крикнула своему спутнику, который собирался сесть в старую серо - красную D4 «Ты куда?! Это же не метро а электричка!»

Да как раз таки наоборот скорее всего-больше молодое поколение подтупливает. Со стороны правда  смешно наблюдать такие картины,когда ты например едя от пункта А до Б и в 23.50 сев в ЭЛЕКТРИЧКУ,то в 0.10 выходишь уже каким то волшебным образом из МЕТРО. Интересно,как еще МАГИСТРАЛЬ не стала каким то другим видом транспорта а так и осталась автобусом🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Насчёт интервала 20 мин во всяких Быково.

На Белорусском направлении до сих пор по будням двухчасовое окно дальше Одинцова :)  

На Савеловском также за Лобней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Насчёт интервала 20 мин во всяких Быково.

На Белорусском направлении до сих пор по будням двухчасовое окно дальше Одинцова :)  

Дык Быково в пределах диаметра, там интервал 10 минут на Зеленоград, а вот до вокзала до 40 минут интервал теперь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

эти на загруженность парка победы тоже не повлияют. 


Эти понятно. Но там хватит и других. И мы говорим о загруженности пересадки на «Волоколамской» в целрм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

там хватит и других.

повторю - на мой взгляд, не больше, чем на выхине. 

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

мы говорим о загруженности пересадки на «Волоколамской» в целрм

"мы" - это кто? лично я говорил о загруженности парка победы. 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

а вот до вокзала до 40 минут интервал теперь. 

из быкова? 

 

а вроде ж сделали электрички москва-ипподром. по крайней мере, я где-то через неделю после открытия д3 смотрел - соотношение вокзал:крюково было 1:1. поотменяли, что ои? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Дык Быково в пределах диаметра, там интервал 10 минут на Зеленоград, а вот до вокзала до 40 минут интервал теперь. 

Так до МцД было почти до 2 часов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да как раз таки наоборот скорее всего-больше молодое поколение подтупливает. Со стороны правда  смешно наблюдать такие картины,когда ты например едя от пункта А до Б и в 23.50 сев в ЭЛЕКТРИЧКУ,то в 0.10 выходишь уже каким то волшебным образом из МЕТРО. 


Не ну у нас просто народ привык к тому ещё что есть достаточно четкое разделение на метро и электричку. 
    На Западе же зачастую электропоезд (то есть связь города и пригорода) в центре города по всем признакам именно как наше метро кроме зачастую только токоприемника и фиг ты отличишь. 
   Да кстати и у нас были разные проекты ещё до строительства метро. В том числе именно такие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а вроде ж сделали электрички москва-ипподром. по крайней мере, я где-то через неделю после открытия д3 смотрел - соотношение вокзал:крюково было 1:1. поотменяли, что ои? 

И Быково - вокзал сделали. За счёт них именно от Быкова лучше, в основном 20 минут интервал. Дальше ещё грустнее.

 

Обнаружил фееричный интервал 17-25 - 18-15, до МЦД такой хрени не было. Не, конечно, можно с пересадкой доехать, если пересесть после Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Так до МцД было почти до 2 часов :)

Не было, дневное окно до Раменского убрали задолго до МЦД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

Не было, дневное окно до Раменского убрали задолго до МЦД 

До Раменского да, а до Быково нет. Там ничего из перекрывающего окно не останавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2023 в 22:15, Паштет сказал:

Ехал в 16:49 от Мичуринца до Марьиной Рощи на Захаровской ЭД4М от РЖД. Во втором вагоне были одни до Кутузовской, до этого на один перегон подсаживались молодняк и строители. Остальные вагоны были такими же практически пустыми. Дальше народ по одному подсаживался. На Белорусском ожидающие пассажиры на платформе у вокзала были в шоке от маршрутника, не понимая, куда едет эта электричка. 

Остановки объявлял машинист как мог. 

 

Я тоже этим поездом ехал в 5 вагоне от Аминьевской до Поклонной: состав ЭД4М-0203 причём сбоку номеров и восьмикодов не было нанесено. Немного погуляв на Поклонной уехал на 17:51 (ЭД4М-0349) до Петушков: в третьем с конца вагоне по уникальному участку ехал в гордом одиночестве. Пять человек зашли на Савёловской, потом до Курского ещё 10 в общей сложности. После СиМ 25 человек в вагоне; вышел в Чухлинке. Интересно будет ли справляться с большим потоком узкая лестница на Курском в здание вокзала, мне показалось что второй выход там не достроен, хотя потоки переориентируются и многие будут ехать дальше Курского вокзала.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.