Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

А кто всё-таки скажет, почему такая  халтура на Савёловской? То какие-то конкорсища городят, а тут выход из метро на платформу есть, достаточно было только навес над всей платформой сделать. А то пока до этого остановочного павильончика в середине платформы дойдёшь, весь вымокнешь, если дождь посильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто всё-таки скажет, почему такая  халтура на Савёловской? То какие-то конкорсища городят, а тут выход из метро на платформу есть, достаточно было только навес над всей платформой сделать. А то пока до этого остановочного павильончика в середине платформы дойдёшь, весь вымокнешь, если дождь посильнее. 

Текстильщики тоже самое, небольшие навесы (старые) с областной стороны станции. На пустынных Печатниках навесище на всю станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…И небольшие штришки по Д4. Нужно было мне в окрестности Белорусского после работы. Проехал от Каланчи на Д4, и потом от Белорусского до Кутузовской, посмотреть, как там выходы-переходы устроены. В принципе, более-менее норм. Но для меня всё равно загадка, почему платформы и поезда пустынные в самый пик. Я не говорю про сквозной поток, он, понятно, сильно на любителя. Но ведь в окрестностях Савеловской, Белорусской, Тестовской, Кутузовской до и больше трудомест, и что, никому не надо в сторону Апрелевки? Только по паре чел на вагон на каждой станции? 
Ну и отдельно про сотрир. Мне попалась белая ЭД4М, так сортир во-первых, не запирался, во-вторых, оставалась щель, в-третьих, не было воды. Ну при почти пустом поезде поссать ещё можно, а вот для более глобальных дел уже не вариант. На Д2 подобных проблем не замечал, хотя пользовался сортирами редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

…И небольшие штришки по Д4. Нужно было мне в окрестности Белорусского после работы. Проехал от Каланчи на Д4, и потом от Белорусского до Кутузовской, посмотреть, как там выходы-переходы устроены. В принципе, более-менее норм. Но для меня всё равно загадка, почему платформы и поезда пустынные в самый пик. Я не говорю про сквозной поток, он, понятно, сильно на любителя. Но ведь в окрестностях Савеловской, Белорусской, Тестовской, Кутузовской до и больше трудомест, и что, никому не надо в сторону Апрелевки? Только по паре чел на вагон на каждой станции? 
Ну и отдельно про сотрир. Мне попалась белая ЭД4М, так сортир во-первых, не запирался, во-вторых, оставалась щель, в-третьих, не было воды. Ну при почти пустом поезде поссать ещё можно, а вот для более глобальных дел уже не вариант. На Д2 подобных проблем не замечал, хотя пользовался сортирами редко. 

Ты тормоз. Ща в каждом конкорсе есть супер-удобные бесплатные индивидуальные чистые толчки для посрать... А диаметр пуст ибо ты сам ответил - он никому не нужен такой очень медленный и кривой, точек труда там нет, или есть ровно на пять человек в час... Ты сам ответил на все вопросы. Что тебе после этого не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

в каждом конкорсе есть супер-удобные бесплатные индивидуальные чистые толчки для посрать

Угумс. Но в поездном сортире ты сочетаешь полезное с приятным.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitri сказал:

Угумс. Но в поездном сортире ты сочетаешь полезное с приятным.

Ну, у ПО видать свой фетиш - срать в качке на собственные ступни и штаны ))))

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но для меня всё равно загадка, почему платформы и поезда пустынные в самый пик. Я не говорю про сквозной поток, он, понятно, сильно на любителя. Но ведь в окрестностях Савеловской, Белорусской, Тестовской, Кутузовской до и больше трудомест

Хм... Мой опыт был в обратном направлении, в самый пик. На Поклонной почти никого, а вот уже на Тестовской вошло весьма много, на Белорусской тоже, после Каланчи должно было стать чуть ли не тесновато, но точно не скажу, бо там вышел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxx сказал:

Текстильщики тоже самое, небольшие навесы (старые) с областной стороны станции. На пустынных Печатниках навесище на всю станцию.

Это другое (с). Текстили, насколько я понимаю, будут реконструировать при очетырёхпучивании. А на Савёловской уже ничего измениться не должно. И плитку новую на платформе уложили и светильники модные установили. На  навес денег не хватило? 

7 часов назад, Касым сказал:

Ты тормоз. Ща в каждом конкорсе есть супер-удобные бесплатные индивидуальные чистые толчки для посрать... 

Мне поссать. И за меня правильно ответили:

7 часов назад, Dmitri сказал:

Угумс. Но в поездном сортире ты сочетаешь полезное с приятным.

А про конкорсы я в курсе. На Печатниках как-то пришлось зайти с более серьезными намерениями, норм. 

8 часов назад, Касым сказал:

А диаметр пуст ибо ты сам ответил - он никому не нужен такой очень медленный и кривой, точек труда там нет, или есть ровно на пять человек в час... Ты сам ответил на все вопросы. Что тебе после этого не понятно?

Я ответил про сквозное движение, хотя моя коллега с удовольствием им пользуется. А с Белорусского или Тестовской до Внукова или Апрелевки самое то. Ведь на той же Тестовской активно садятся на Д1 в Одинцово, да и в Лобню тоже. 

7 часов назад, Касым сказал:

Ну, у ПО видать свой фетиш - срать в качке на собственные ступни и штаны ))))

Н. Носов. Фантазёры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SergVS сказал:

Хм... Мой опыт был в обратном направлении, в самый пик. На Поклонной почти никого, а вот уже на Тестовской вошло весьма много, на Белорусской тоже, после Каланчи должно было стать чуть ли не тесновато, но точно не скажу, бо там вышел)

На Каланче в сторону Обираловки действительно садятся активно, навскидку +/- как на Д2. А вот на других станциях до Курского видел сильно меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские центральные диаметры доведут до сопредельных регионов, в том числе Ярославской, Тульской, Орловской, Калужской и Рязанской областей, - заммэра Максим Ликсутов. @vedomosti

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопредельный регион - это что? учитывая в списке наличие орловской области?

 

если те области, что граничат с теми, что граничат с московской - то можно диаметры продлить, скажем, в шарью. или в пестово. или даже в белоруссию (кстати, а почему в списке отсутствует смоленская область? или он её с орловской перепутал?)

 

раньше были сказки татаро-мансийские, теперь, видимо, будут эстонско-мансийские.

 

а так, конечно, не хило бы в тот же витебск по тройке ездить. из шарьи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто всё-таки скажет, почему такая  халтура на Савёловской? То какие-то конкорсища городят, а тут выход из метро на платформу есть, достаточно было только навес над всей платформой сделать. А то пока до этого остановочного павильончика в середине платформы дойдёшь, весь вымокнешь, если дождь посильнее. 


Да фиг знает. У нас с последовательностью все так себе. В результате да - на станциях с не большим пассажиропотоком легко запилят вокзал, ну а где то вот так по остаточному принципу на минималках.

 

    Ладно, оставьте пока D4 в покое. Несмотря на всю кривизну потенциалы роста пассажиропотока у него есть и большие. Да, в силу трассировки это будет в основном не транзит с одного конца на другой. 
     Но когда закроют хвост БКЛ, откроют «Беговую» и «Рижскую» в том числе D3 то картина поменяется по любому. 
    В частности с «Беговой» привлекательность даже для Киевского направления маршрута в центр будет не сильно хуже чем для D1. 
    Так что уж если отстать от трассировки сейчас главные вопросы - на фиг было так торопиться и такой сырой вариант делать когда можно было за полгода - год все довести до ума (в том числе построив новые платформы) и сделать диаметр сразу куда более привлекательным для пассажиров? 
    Тем более закрытие 11А пока отложено.

     Впрочем ответ на этот вопрос все и так и знают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

ответ на этот вопрос все и так и знают. 

знают, можно было и не спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Ладно, оставьте пока D4 в покое.

Вот когда до ума это недоразумение доведут, тогда и оставим в покое :)

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 Впрочем ответ на этот вопрос все и так и знают. 

То-то и оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь диаметр Петербург - Сочи! 

 

По всем пунктам и на Халяву. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно понимать, что кто бы что бы ни хотел, диаметры - это в первую очередь путь к месту работы в Москве из условной Обираловки. И если ты работаешь в Сити, то куда удобнее завалиться в поезд там, чем сайгачить по метро экономя 10 минут, а потом в поезде до Обираловки ехать еще 40 мин, но уже стоя. 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Даешь диаметр Петербург - Сочи! 

 

По всем пунктам и на Халяву. 

#почтиметро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mazzy сказал:

Даешь диаметр Петербург - Сочи! 

 

По всем пунктам и на Халяву. 

Это уже Российские центральные диаметры будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Нужно понимать, что кто бы что бы ни хотел, диаметры - это в первую очередь путь к месту работы в Москве из условной Обираловки. И если ты работаешь в Сити, то куда удобнее завалиться в поезд там, чем сайгачить по метро экономя 10 минут, а потом в поезде до Обираловки ехать еще 40 мин, но уже стоя. 

 


 


Удобнее, но… Даже сейчас с пересадками на метро быстрее. А если бы был ЦУ КСЛ с удобной пересадкой на «СМ» - сам понимаешь…

   Было бы как бы не в 2 раза быстрее. Все таки повторюсь, для большинства (в отличие от ТФ, любящих ездить с 3 пересадками круговыми маршрутами но с ж..местом) лучше иногда ПОстоять, но зато сэкономленное в дороге время провести дома. По моему это все таки комфортнее чем даже в бизнес классе «Сапсана». 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Московские центральные диаметры доведут до сопредельных регионов, в том числе Ярославской, Тульской, Орловской, Калужской и Рязанской областей, - заммэра Максим Ликсутов. @vedomosti


Интересно что все таки изначально в этой голове имелось в виду? Оплата по «Тройке» на всем пути следования? Электрички с наклейкой МЦД? Так они и сейчас доезжают? 
     Со всеми остановками? Так дальние там и так идут со всеми. Каждые 5-7 минут? :) 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Интересно что все таки изначально в этой голове имелось в виду? Оплата по «Тройке» на всем пути следования? Электрички с наклейкой МЦД? Так они и сейчас доезжают? 
     Со всеми остановками? Так дальние там и так идут со всеми. Каждые 5-7 минут?

Посмотрел Ъ и другие СМИ. Ничего кроме "громкого" заявления нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть связано с мероприятием по выборам в 2024. Может, с желанием застроить поля ПОдальше от Москвы. Но из области "слышали звон - не знаем, где он". 

 

ПОнятно, что для сопредельных регионов нужны не МЦД, а сервис наподобие тверских ласточек 7ххх, желательно подешевле при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Может быть связано с мероприятием по выборам в 2024.

Балашиха (каноничная), Королёв, Щёлково, Ивантеевка, Фрязино к избирателям видимо уже не относятся😄

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Королёв, Щёлково, Ивантеевка, Фрязино

Этим пообещали, надо ждать, пока рак на горе свистнет тоннель пророют.

Только что, Higre сказал:

Балашиха (каноничная)

А такие нюансы на том высоком уровне вообще не знают. Ты ещё про Лыткарино, млин, напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Этим пообещали, надо ждать, пока рак на горе свистнет тоннель пророют.

Не, этим никто не обещал. Только Пушкино-Домодедово.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

А такие нюансы на том высоком уровне вообще не знают. Ты ещё про Лыткарино, млин, напиши.

В Лыткарино пассажирской ЖД нет. А 300 тысяч в Балашихе конкретно кинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Ты ещё про Лыткарино, млин, напиши.

Или Усово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Или Усово...

Тамошним избирателям на ЖД абсолютно положить, они возможно наоборот будут рады этот отросток закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Higre сказал:

Не, этим никто не обещал. Только Пушкино-Домодедово.

На официальном сайте МЦД/мосметро сейчас уже красуется вилка Пушкино-Щелково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ant77 сказал:

На официальном сайте МЦД/мосметро сейчас уже красуется вилка Пушкино-Щелково

А ВВП показали без всяких вилок, и везде упоминаются только Пушкино и Домодедово, хотя раньше Ликсутов говорил и про Щёлково, и про Фрязино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

А ВВП показали без всяких вилок, и везде упоминаются только Пушкино и Домодедово, хотя раньше Ликсутов говорил и про Щёлково, и про Фрязино.

По-любому нужно ждать как минимум окончание проектирования. Как максимум - начало стройки тоннеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.