Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Алексей Ш сказал:

асинхронные Иволги, ползающие вперемешку с устаревшим ПС?

А сильно ли выше ускорение у иволг? Если такое же, как у ласточек, то ползание "вперемешку с устаревшим п/с" вполне оправдано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

А сильно ли выше ускорение у иволг? Если такое же, как у ласточек, то ползание "вперемешку с устаревшим п/с" вполне оправдано. 

Недостаточное ускорение у ласточек - это скорее миф с ОЖД, чтобы продолжать ездить по графикам, более медленным, чем на ЭР2.

А иволга - это еще и другой режим посадки-высадки вдобавок, независимо от технических характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Алексей Ш сказал:

А иволга - это еще и другой режим посадки-высадки вдобавок, независимо от технических характеристик.

А чем посадка в иволгу отличается от посадки в ЭП2Д?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

А чем посадка в иволгу отличается от посадки в ЭП2Д?

Быстрее, так как двери расположены равномернее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей Ш сказал:

Недостаточное ускорение у ласточек - это скорее миф с ОЖД

Это записано в тяговых характеристиках ласточек и торжков, так что не миф. Другое дело, что оно ниже процентов на пять, что на графике движения поездов не сказывается никак. Для ЭР2 он, кстати,был намного жестче, чем теперь: в 80-м году электричке со всеми остановками от Москвы до Крюкова отводилось 48 минут хода ( транзитным - 47) , сегодня - 58, а остановок стало больше всего на одну ( Малино и Рижская сейчас в графиках учитываются). То есть ласточкам до ЭР2 как до луны пешком

 

26 минут назад, maverik сказал:

Быстрее, так как двери расположены равномернее

А какая разница, как расположены двери? Важно их количество и ширина проёма

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

в 80-м году электричке со всеми остановками от Москвы до Крюкова отводилось 48 минут хода ( транзитным - 47) , сегодня - 58, а остановок стало больше всего на одну ( Малино и Рижская сейчас в графиках учитываются). То есть ласточкам до ЭР2 как до луны пешком

А тут дело только в тяговых характеристиках? У меня есть ощущение, что раньше на остановочных пунктах остановка длилась в большинстве случаев секунд 20, а то и 15. Сейчас стало намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А какая разница, как расположены двери? Важно их количество и ширина проёма

Разница есть:

Во-первых, при нахождении  пассажира на платформе между дверьми, при посадке, к дверям ЭД4М/ЭП2Д им придется идти 10 метров, в Иволге - 5. 

Во-вторых, при выходе, к дверям Иволги/Ласточки пассажиры подходят с двух направлений, в ЭД4М/ЭП2Д, с одной, да ещё и с преградами в виде тамбурных дверей. 

Ну и классическая компоновка ЭР2- образных поездов провоцирует людей, едущих на короткие расстояния, не проходить вглубь вагона, в скапливаться в тамбурах, сужая и без того узкий проход.

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алексей Ш сказал:

Это не компромисс, это дурнина, в  результате которой ни дальний пригород, ни городская электричка нормально работать не будут. 

А на д1 и д2 всё точно также. Так что выбор ты предлагаешь не между быстрым стабильным диаметром, но без вокзала, и тем, что есть, а между тем, что есть, и тем, что есть, но без вокзала. 

7 часов назад, Алексей Ш сказал:

Москва-Рязань в режиме МЦД

Москва - Рязань всего три пары, выставить их на 3 и 4 пути было бы можно, было бы желание. Желания этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А на д1 и д2 всё точно также. Так что выбор ты предлагаешь не между быстрым стабильным диаметром, но без вокзала, и тем, что есть, а между тем, что есть, и тем, что есть, но без вокзала. 

D4 в 2024-2025 году покажет как это может быть. 

Быстрый и стабильный и в том числе с вокзалом. 

Хотя вокзалы уже давно  явно не являются такой значимой точкой, какими они были какое-то время назад, когда сеть метро была гораздо беднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Алексей Ш сказал:

 Это не компромисс, это дурнина

у меня иное мнение по этому поводу.

32 минуты назад, Ant77 сказал:

D4 в 2024-2025 году покажет как это может быть. 

Быстрый и стабильный и в том числе с вокзалом. 

д1 и д2, которые уже 4 года работают, значит, показать не могут, а д4 покажет? ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы хотим мешать ужа с ежом диаметры с дальним пригородом, надо отказываться от схемы движения, когда каждому составу предопределено движение на день, а переходить на что-то плавающее. Например, стоит на 47 км состав в резерве. Голутвинская опаздывает. На её нитку в графике выходит резерв, получает её номер и дальше работает за нее. Когда приходит голутвинская, она занимает подходящую нитку 47-вокзал, получает соответствующий номер, а состав, который должен был идти, становится в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если мы хотим мешать ужа с ежом диаметры с дальним пригородом, надо отказываться от схемы движения, когда каждому составу предопределено движение на день, а переходить на что-то плавающее. Например, стоит на 47 км состав в резерве. Голутвинская опаздывает. На её нитку в графике выходит резерв, получает её номер и дальше работает за нее. Когда приходит голутвинская, она занимает подходящую нитку 47-вокзал, получает соответствующий номер, а состав, который должен был идти, становится в резерв.

И таким образом бригада, у которой идет последний час за пультом оказывается в пути где-то в Конев Боре. А дальше, как в Италии - мой рабочий день закончен, я пошел домой.

Перевожу на русский - на дальних плечах, где все едут до разных станций это не реализуется никак, только на теле диаметра.

Как обходят это в метро - на сменных станциях (1-2 остановки от кольца по радиусам) сидит 1-2 подменных машиниста. Они нужны если кому-то плохо или вдруг понос. Если на линии сбой, то тогда такой машик заменяет того, у кого рабочий день заканчивается и докатывает его смену.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Как обходят это в метро - на сменных станциях (1-2 остановки от кольца по радиусам) сидит 1-2 подменных машиниста.

Никто не мешает сделать так и на ЖД.

3 минуты назад, maverik сказал:

И таким образом бригада, у которой идет последний час за пультом оказывается в пути где-то в Конев Боре.

Она и при сегодняшних реалиях может такое получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

А какая разница, как расположены двери? Важно их количество и ширина проёма

 

А помнишь, перед запуском д1/д2 делались замеры, и на удивление в лидерах - 2этажный штадлер.

Хотя дверей ровно столько же как в Иволгах и ЭП-шках, ну разве что их ширина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Как обходят это в метро - на сменных станциях (1-2 остановки от кольца по радиусам) сидит 1-2 подменных машиниста.

Не везде так. У Калужских линейный был на одноимённой станции. Заморские разменивались по Коломенской. Варшавские на Нагорной и т.д.

Близко к кольцу Рижская (Свиблово), Пролетарская (Выхино).

И подменных явно должно быть больше, с учётом того, что меняются на время "обедов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

у меня иное мнение по этому поводу.

д1 и д2, которые уже 4 года работают, значит, показать не могут, а д4 покажет? ну-ну.

Я что-пропустил, или на D1 и D2 уже везде по 4 пути, и поезда МЦД отделены от дальнего пригорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая разница, отделён дальний пригород, или нет? подвижной состав одинаковый, вилок нет. ну, допустим, отделится дальний пригород. с чего диаметр быстрее поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ant77 сказал:

Во-вторых, при выходе, к дверям Иволги/Ласточки пассажиры подходят с двух направлений, в ЭД4М/ЭП2Д, с одной, да ещё и с преградами в виде тамбурных дверей. 

7 часов назад, awdeew сказал:

А тут дело только в тяговых характеристиках? У меня есть ощущение, что раньше на остановочных пунктах остановка длилась в большинстве случаев секунд 20, а то и 15.

расписание на ж.д. делается с точностью до полминуты. Возможно, на крупных станциях типа Петрашки, или того же Крюкова сейчас время стоянки и увеличили с полминуты до целой. Всё остальное - как раз тяговые характеристики. А стоянки по 15 - 20 секунд - это был такой метод экономии электричества (как раз в ТЧ-1 Ок Москва придуманный), когда машинисты нарочно стояли меньше на пустых платформах, а потом ехали медленнее, за счёт чего выходила какая-то копеечная экономия.

 

6 часов назад, Ant77 сказал:

Во-первых, при нахождении  пассажира на платформе между дверьми, при посадке, к дверям ЭД4М/ЭП2Д им придется идти 10 метров, в Иволге - 5. 

 

Это если считать, что помощник должен дождаться всех желающих сесть в поезд... Но на самом деле, 5 метров - это 5 секунд, толпиться при входе в дверь будут явно больше


 

7 часов назад, Ant77 сказал:

Во-вторых, при выходе, к дверям Иволги/Ласточки пассажиры подходят с двух направлений, в ЭД4М/ЭП2Д, с одной, да ещё и с преградами в виде тамбурных дверей. 

Это-то да, вот только платформ с массовым выходом пассажиров не так уж много

5 часов назад, Ant77 сказал:

D4 в 2024-2025 году покажет как это может быть. 

Вряд ли. Я очень не уверен, что до 2026 года успеют построить 4-й и восстановить 3-й путь от Карачарова до Курского вокзала и отреконструировать саму станцию Москва-Курск

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

А помнишь, перед запуском д1/д2 делались замеры, и на удивление в лидерах - 2этажный штадлер.

Хотя дверей ровно столько же как в Иволгах и ЭП-шках, ну разве что их ширина...

Я этого не то, что не помню, а и не знаю, вот тока что у тебя впервые прочитал. Но если так, то я ровно это и говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

с чего диаметр быстрее поедет?


Быстрее - скорее нет, а надёжнее - да. Сбой в каком-нибудь Можайске никак на твоей Лобне тогда не отразится 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:


Быстрее - скорее нет, а надёжнее - да. Сбой в каком-нибудь Можайске никак на твоей Лобне тогда не отразится 😉

а на сбои я и так не жалуюсь. если эля на пару минут припоздает, то и пофиг, а чего-то более серьёзного я уже давно не помню. а вот скорости бы поднять совсем не мешало.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на первом диаметре электрички быстрее ездить могут, но вот расписание не позволяет. Обычная картина по Катуару - электропоезд приезжает на 2-3 минуты раньше времени и потом отстаивается на платформе. А по факту ускориться можно от Лобни до Луговой и от Некрасовской до Икши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

по факту ускориться можно от Лобни до Луговой и от Некрасовской до Икши.

я имел в виду собственно диаметральный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я имел в виду собственно диаметральный участок.

А там можно только от Лобни до Лианозова максимум минут пять только выиграть и все. Дальше уже строительные работы и ограничения идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

Дальше уже строительные работы и ограничения идут.

ну я и пишу - уже 4 года доделать не могут (причём от исходно вполне приличного состояния), а д4, значит, от нынешнего позорища за год-полтора доделают. да щас...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а д4, значит, от нынешнего позорища за год-полтора доделают. да щас...

Курский будут ещё десятилетия ковырять. Это же не метро, не растёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Сейчас на первом диаметре электрички быстрее ездить могут, но вот расписание не позволяет. Обычная картина по Катуару - электропоезд приезжает на 2-3 минуты раньше времени и потом отстаивается на платформе. А по факту ускориться можно от Лобни до Луговой и от Некрасовской до Икши.

Всё позволяет. Мы на 2 диаметре между Курком и Подольском 7 минут нагоняли. Этого можно достичь,если не заниматься тем что левая рука на контроллере а правая САМИ ЗНАЕТЕ где. Нет ничего невозможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Всё позволяет. Мы на 2 диаметре между Курком и Подольском 7 минут нагоняли. Этого можно достичь,если не заниматься тем что левая рука на контроллере а правая САМИ ЗНАЕТЕ где. Нет ничего невозможного.

Я предполагаю, где находится правая рука вашего руковводства )))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, awdeew сказал:

Никто не мешает сделать так и на ЖД.

Она и при сегодняшних реалиях может такое получить.

Нет таких линейных на ж/д. Резервная бригада и так сидит на месте заступления,скажу за нас: на Курском и в Перерве(но это больше для обкатки). Больше у нас резервных бригад нет. А чтобы где то еще сидели,то это очень большой геморрой. Да,в Серпухове сидит медик,но негде взять маршрут и негде инструктажи проводить,потому что там ТЧД нет. А сажать его там ради одной бригады резервной,то на это не пойдёт никто ибо нерационально.

2 минуты назад, Касым сказал:

Я предполагаю, где находится правая рука вашего руковводства )))

Да потому что есть такие кто едет ковыряясь в носу,ссылаясь на расписание тянучее. А есть те,кто выжимает из машины всё что можно,пытаясь нагнать. Без премии в 100% мало кто желает ходить. В Нахабино,помню,14 минут нагоняли. Руководство то понятно-они все не с ж/д половину,ибо руководствовались наверное тем что есть диплом о в/о,а какой он-похер дым. Лишь бы был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А чтобы где то еще сидели,то это очень большой геморрой. Да,в Серпухове сидит медик,но негде взять маршрут и негде инструктажи проводить,потому что там ТЧД нет.

А в Серпухове и не надо, надо в Подольске. Весь смысл идеи в том, чтобы затыкать дырку опаздывающей электрички резервной, а обратно в резерв отправлять ту, вместо которой впишется опаздывающая.

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Нет таких линейных на ж/д.

Если кровь из носу потребуются, создать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А в Серпухове и не надо, надо в Подольске. Весь смысл идеи в том, чтобы затыкать дырку опаздывающей электрички резервной, а обратно в резерв отправлять ту, вместо которой впишется опаздывающая.

Если кровь из носу потребуются, создать не проблема.

В Подольске тоже самое,что и в Серпухове. Я даже не знаю,есть ли там медики сейчас. А если по поводу того линейного пункта нового,то быстрее развалится чем его "введут в эксплуатацию" ибо 5-й год уже пошол как он простаивает без дела. Так что тут из пятой точки кровь. И опять же,для резервной электрички надо нитку пробивать отдельную а их наверняка лишних нет. И даже если появится,то пока её согласуют,то резерв уже может и не ехать никуда. Да и время у резерва ограничено-12 часов и не более,а дальше башмак под колесо и "досвидания"-а такие случаи были,ибо ответственность велика очень и последствия могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.