Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Фантазёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Тем более Петровско-Разумовская

Ну уж она точно из-за престижа ВСМ будет. К тому же не ясно, будет ли дальний пригород вообще останавливаться на Лихоборах при ВСМ (мне кажется, что нет).

 

Окружная будет, потому что МЦК служит пересадочным контуром абсолютно для всех ЖД направлений, кроме Киевского.

 

Лианозово как минимум в планах было, хотя вот оно тоже опускаемо. Мне лично ясно, что хотя бы одну из остановок Лианозово/Долгопрудная надо оставлять, чтобы не было слишком длинных перегонов. Также ясно, что вторая предпочтительнее.

 

Дмитровская - уверен, что узел Д1-Д2 будет пользоваться огромным спросом для внутригородских поездок, возможно даже в Сити в обход пересадок на Дмитровской и БКЛ. Если уж с Горьковки в Сити ездят, то здесь будут и подавно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Ну уж она точно из-за престижа ВСМ будет. К тому же не ясно, будет ли дальний пригород вообще останавливаться на Лихоборах при ВСМ (мне кажется, что нет).

 

Окружная будет, потому что МЦК служит пересадочным контуром абсолютно для всех ЖД направлений, кроме Киевского.

 

Лианозово как минимум в планах было, хотя вот оно тоже опускаемо. Мне лично ясно, что хотя бы одну из остановок Лианозово/Долгопрудная надо оставлять, чтобы не было слишком длинных перегонов. Также ясно, что вторая предпочтительнее.

 

Дмитровская - уверен, что узел Д1-Д2 будет пользоваться огромным спросом для внутригородских поездок, возможно даже в Сити в обход пересадок на Дмитровской и БКЛ. Если уж с Горьковки в Сити ездят, то здесь будут и подавно.

Ты описал идеальный формат для жителя Москвы и ближайшего замкадья, но мы то говорим о быстром выходе из города с минимумом остановок! Есть Лобня и есть Окружная. От них легко можно доехать до озвученных тобой остановок на поездах МЦД. Но вот для дальнего сообщения важны немного другие остановки, а именно как можно ближе к центру плюс БКЛ и МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Царях похоже еще один путь построили, и мостик для него? С новой дальней платформы, которая пятая? Я издалека смотрел, не очень понятно, но вроде как там грузовой поезд ехал.

 

Эти окна на ремонт бесят конечно. Могли бы крутить поезда чаще по Царям, но не достроили Цари по-человечески. А собакину лишь бы отчитаться.

Расписание-то адекватное работам уже есть где-нибудь?

 

... и кому вообще нужен Калязин? Еще б Рошаль вспомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Тем временем в Царях похоже еще один путь построили, и мостик для него? С новой дальней платформы, которая пятая? Я издалека смотрел, не очень понятно, но вроде как там грузовой поезд ехал.

 

Эти окна на ремонт бесят конечно. Могли бы крутить поезда чаще по Царям, но не достроили Цари по-человечески. А собакину лишь бы отчитаться.

Расписание-то адекватное работам уже есть где-нибудь?

 

... и кому вообще нужен Калязин? Еще б Рошаль вспомнили.

Там где пятая платформа проходит 4 путь,который там был ещё со времен динозавров. А перестроить Царицыно....... это нужно всё под ноль там снести,включая ИСТОРИЧЕСКИЙ вокзал который является ПАМЯТНИКОМ АРХИТЕКТУРЫ,и настраивать всё заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А перестроить Царицыно....... это нужно всё под ноль там снести,включая ИСТОРИЧЕСКИЙ вокзал который является ПАМЯТНИКОМ АРХИТЕКТУРЫ,и настраивать всё заново.

Ну зачем, там полно места. Для начала, зная о необходимости работ и отмен, могли бы реализовать пути и централизацию таким образом, чтобы оборачивать поезда в тех же объемах, что может например Подольск.

 

Кстати об изменении расписания 4, 5, 6 мая хваленый яндекс например - еще в неведении. Какие могут быть претензии к пассажирам? Нам каждому на дом телеграмму не приносят.

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

Казанку без всяких доппутей на пару минут ускорили... магия?))

Ога. Сначала испорти, а потом верни как было, и прослывешь великим улучшателем. Казанку даже не вернули "как было", хотя и тогда она ездила весьма неспешно: из шести замедленных минут "вернули" две

9 часов назад, Иван О. С. сказал:

А можно сделать на базе Финиста что-то типа Дятла

Можно, есди найдут компактный  дизельный движок (но не найдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Казанку даже не вернули "как было", хотя и тогда она ездила весьма неспешно: из шести замедленных минут "вернули" две

скорость там сейчас вполне нормальная, НЯП увеличили время на остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Suntechnic сказал:

Кстати об изменении расписания 4, 5, 6 мая хваленый яндекс например - еще в неведении. Какие могут быть претензии к пассажирам? Нам каждому на дом телеграмму не приносят.

Там телеграмма на 60 страницах. Причем, третья по счету. Её делает один человек. Разделять её - значит плодить косяки. Вот он и делает как может

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Там телеграмма на 60 страницах. Причем, третья по счету. Её делает один человек. Разделять её - значит плодить косяки. Вот он и делает как может

У меня 66!!🤣

46 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну зачем, там полно места. Для начала, зная о необходимости работ и отмен, могли бы реализовать пути и централизацию таким образом, чтобы оборачивать поезда в тех же объемах, что может например Подольск.

 

Кстати об изменении расписания 4, 5, 6 мая хваленый яндекс например - еще в неведении. Какие могут быть претензии к пассажирам? Нам каждому на дом телеграмму не приносят.

 

Централизация и АБ(четырёхзначка) там и так хорошо работают. И как по другому сделать их.... Ну наверное один ты это и знаешь🤔

36 минут назад, Зеркало сказал:

скорость там сейчас вполне нормальная, НЯП увеличили время на остановках

Время на ВСЕХ остановках диаметров увеличили-где было 0,5 стала 1 минута,где было 1 минута-стало 2 и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

там и так хорошо работают. И как по другому сделать их....

Ты же говорил что из-за сигнализации не могут оборачивать по первой платформе поезда чаще чем в 20 мин?

Тупики сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

Ты же говорил что из-за сигнализации не могут оборачивать по первой платформе поезда чаще чем в 20 мин?

Тупики сделать?

В Царицыно есть тупики уже. Только надо со 2 пути на 9 заехать под красный,остановицца,высадить пассов,погасить  машину,поменять кабину,запустить машину,попробовать тормоза и уже уехать в тупик. На это время порядка 12 минут уходит+ зависит оттого как ДСП маршрут приготовит.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

В Царицыно есть тупики уже

Для их использования в сторону области нужно дважды менять направление движения, ты же знаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Время на ВСЕХ остановках диаметров увеличили-где было 0,5 стала 1 минута,где было 1 минута-стало 2 и так далее.

ну вот из-за этого и замедление... и вряд ли это вернут обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот из-за этого и замедление... и вряд ли это вернут обратно

Увы и ах,но надежды умирают последними.

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот из-за этого и замедление... и вряд ли это вернут обратно

Ну вот поэтому и будут ходить в "окна" поезда насколько это возможно,а не на столько на сколько хочецца. Хотите ездить полноценно-терпите эти изменения. Вас никто не заставлял насильно изменять своё мнения,чтобы на электричку обычную ляпнуть метро,и все направления лишить названий и называть это диаметрами до самых до окраин.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

До Катуара точно

А вот в Катуаре в этом месяце поменяли стрелки в южной горловине станции. Теперь проезд по ним стал намного плавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Можно, есди найдут компактный  дизельный движок (но не найдут

А если взять не компактный и просто в одной голове оборудовать машинное отделение обычного тепловоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати похоже, что на D4 немного ускорили график. Курский вокзал - Матвеевская и по расписанию 35 минут и по факту нигде не ползли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Кстати похоже, что на D4 немного ускорили график. Курский вокзал - Матвеевская и по расписанию 35 минут и по факту нигде не ползли.

Звучит шикарно. Неужели крюк через центр не такой уж и крюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Кстати похоже, что на D4 немного ускорили график. Курский вокзал - Матвеевская и по расписанию 35 минут и по факту нигде не ползли.

А по Рижке до Дедовска 44 км и время в ходу 1 час 13минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2023 в 16:46, Wh-Censor сказал:
В 01.12.2023 в 23:10, Дима Щ сказал:

Например, в Подольске на переходе из Паркового района в микрорайон Добрятино чмне перестал попадаться зеленый, кроме путей ближних к Добрятино. Читал как-то, что зеленый там почти перестали включать.   

Не перестали. Я там часто хожу - в ту же Пятерку. В пиковые часы - да - зеленый застать очень трудно. Банально не успевает занятость пройти - как уже следующий поезд идет. А днем или рано утром/поздно вечером - зеленый вполне себе горит.

 

Но да - на цвет сигнала все кладут болт - в том числе и ваш покорный слуга. Просто надо внимательней смотреть по сторонам. 

Несколько раз ходил в "Пятерочку" около ж/д, заметил, что светофор работает нормально, за некоторый интервал перед поездом пешеходам загорается красный, через некоторую паузу после проезда поезда пешеходам загорается зеленый.

ИМХО, красный перед пересечением поездом перехода загорается рановато. И наоборот, поезд уже проехал, а ещё некоторая пауза перед зеленым для пешеходов. После проезда поезда остающееся время красного перед зеленым, ИМХО, можно уменьшить.     

P.S. Шёл как-то в прошлом месяце из "Пятерочки". Я и другие пешеходы стоим и ждём проезда грузового состава. А он, блин, длинный, пришлось прождать прилично.      

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Кстати похоже, что на D4 немного ускорили график. Курский вокзал - Матвеевская и по расписанию 35 минут и по факту нигде не ползли.

С декабря и ускорили, Апрелевка – Желдор на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FIPS сказал:

Понятно, что пять вагонов обслуживать в 1,6-1,8 раза дороже чем три. Но и пассажиров платежеспособных туда можно засунуть больше чем сцепку РА-3. Ну и Ласточка импортозамещенная уже есть, а вот РА-3 пока нет. 

Нет такой зависимости, что 3 вагона дешевле, чем 5 вагонов, независимо от типа ПС. Например, на большинстве дорог 1 вагон РА-1 дороже 4 вагонов ЭДшки. А платежеспособных пассажиров надо откуда-то взять в таком количестве севернее Савелова, речь про 365 дней в году, а не про 54 пятницы, а также 3 летних месяца. Да, такая разница в стоимости с обычной Ласточкой под шнурком, а разные изобретения для ее таскания там, где шнурка нет, еще сильнее увеличивают стоимость. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

А платежеспособных пассажиров надо откуда-то взять в таком количестве севернее Савелова, речь про 365 дней в году, а не про 54 пятницы, а также 3 летних месяца.

А их и возьмут, добавив остановки по пути следования. Там бюджет будет оплачивать их проезд. 

Что до подвижного состава, то пора изобретать тяни-толкай из тепловоза и нескольких вагоном обычной электрички. И пусть так ездят и коптят небо. Это как-то проще, чем найти дизель и гидропередачу под РА-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

Цеплять тепловоз к 4-х вагонной ЭП-2Д в Савелово. :)

 

 

Не получится. ЭП2Д не стыкуется с тепловозами ни по напряжению, ни по воздушным магистралям. И все эльки с низкими ступенями уже при деле. Чтобы запустить такое, нужна новая модификация, а вот это точно никто делать не будет, проще свои узлы и движки к РАшникам сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Касым сказал:

Не получится. ЭП2Д не стыкуется с тепловозами ни по напряжению, ни по воздушным магистралям. И все эльки с низкими ступенями уже при деле. Чтобы запустить такое, нужна новая модификация, а вот это точно никто делать не будет, проще свои узлы и движки к РАшникам сделать.

Даже ЭД4М не будет стыковаться. Реально,проще свой дизель придумать. В своё время когда в 1991 году РВЗ просрали дружно,и то не заочковали особо и через два года родили свой электропоезд на ДМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Даже ЭД4М не будет стыковаться. Реально,проще свой дизель придумать. В своё время когда в 1991 году РВЗ просрали дружно,и то не заочковали особо и через два года родили свой электропоезд на ДМЗ.

Собирались ЭР2-901 и 930 восстанавливать. Плюсуем 980 Лахту и 1149 Грушинский экспресс и получаем готовый искомый ПС под тепловоз до Калязина 🤣🤣🤣

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Собирались ЭР2-901 и 930 восстанавливать. Плюсуем 980 Лахту и 1149 Грушинский экспресс и получаем готовый искомый ПС под тепловоз до Калязина 🤣🤣🤣

Ага. Без отопления,кондеев и прочего. И с открытыми дверьми. Первые Шаховские электрички с Волоколамска именно так и таскали тепловозом😆😆😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.