Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Зеркало сказал:

Казанку без всяких доппутей на пару минут ускорили... магия?))

Ога. Сначала испорти, а потом верни как было, и прослывешь великим улучшателем. Казанку даже не вернули "как было", хотя и тогда она ездила весьма неспешно: из шести замедленных минут "вернули" две

9 часов назад, Иван О. С. сказал:

А можно сделать на базе Финиста что-то типа Дятла

Можно, есди найдут компактный  дизельный движок (но не найдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Казанку даже не вернули "как было", хотя и тогда она ездила весьма неспешно: из шести замедленных минут "вернули" две

скорость там сейчас вполне нормальная, НЯП увеличили время на остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Suntechnic сказал:

Кстати об изменении расписания 4, 5, 6 мая хваленый яндекс например - еще в неведении. Какие могут быть претензии к пассажирам? Нам каждому на дом телеграмму не приносят.

Там телеграмма на 60 страницах. Причем, третья по счету. Её делает один человек. Разделять её - значит плодить косяки. Вот он и делает как может

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Там телеграмма на 60 страницах. Причем, третья по счету. Её делает один человек. Разделять её - значит плодить косяки. Вот он и делает как может

У меня 66!!🤣

46 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну зачем, там полно места. Для начала, зная о необходимости работ и отмен, могли бы реализовать пути и централизацию таким образом, чтобы оборачивать поезда в тех же объемах, что может например Подольск.

 

Кстати об изменении расписания 4, 5, 6 мая хваленый яндекс например - еще в неведении. Какие могут быть претензии к пассажирам? Нам каждому на дом телеграмму не приносят.

 

Централизация и АБ(четырёхзначка) там и так хорошо работают. И как по другому сделать их.... Ну наверное один ты это и знаешь🤔

36 минут назад, Зеркало сказал:

скорость там сейчас вполне нормальная, НЯП увеличили время на остановках

Время на ВСЕХ остановках диаметров увеличили-где было 0,5 стала 1 минута,где было 1 минута-стало 2 и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

там и так хорошо работают. И как по другому сделать их....

Ты же говорил что из-за сигнализации не могут оборачивать по первой платформе поезда чаще чем в 20 мин?

Тупики сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

Ты же говорил что из-за сигнализации не могут оборачивать по первой платформе поезда чаще чем в 20 мин?

Тупики сделать?

В Царицыно есть тупики уже. Только надо со 2 пути на 9 заехать под красный,остановицца,высадить пассов,погасить  машину,поменять кабину,запустить машину,попробовать тормоза и уже уехать в тупик. На это время порядка 12 минут уходит+ зависит оттого как ДСП маршрут приготовит.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

В Царицыно есть тупики уже

Для их использования в сторону области нужно дважды менять направление движения, ты же знаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Время на ВСЕХ остановках диаметров увеличили-где было 0,5 стала 1 минута,где было 1 минута-стало 2 и так далее.

ну вот из-за этого и замедление... и вряд ли это вернут обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот из-за этого и замедление... и вряд ли это вернут обратно

Увы и ах,но надежды умирают последними.

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот из-за этого и замедление... и вряд ли это вернут обратно

Ну вот поэтому и будут ходить в "окна" поезда насколько это возможно,а не на столько на сколько хочецца. Хотите ездить полноценно-терпите эти изменения. Вас никто не заставлял насильно изменять своё мнения,чтобы на электричку обычную ляпнуть метро,и все направления лишить названий и называть это диаметрами до самых до окраин.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

До Катуара точно

А вот в Катуаре в этом месяце поменяли стрелки в южной горловине станции. Теперь проезд по ним стал намного плавнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Можно, есди найдут компактный  дизельный движок (но не найдут

А если взять не компактный и просто в одной голове оборудовать машинное отделение обычного тепловоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати похоже, что на D4 немного ускорили график. Курский вокзал - Матвеевская и по расписанию 35 минут и по факту нигде не ползли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Кстати похоже, что на D4 немного ускорили график. Курский вокзал - Матвеевская и по расписанию 35 минут и по факту нигде не ползли.

Звучит шикарно. Неужели крюк через центр не такой уж и крюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Кстати похоже, что на D4 немного ускорили график. Курский вокзал - Матвеевская и по расписанию 35 минут и по факту нигде не ползли.

А по Рижке до Дедовска 44 км и время в ходу 1 час 13минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2023 в 16:46, Wh-Censor сказал:
В 01.12.2023 в 23:10, Дима Щ сказал:

Например, в Подольске на переходе из Паркового района в микрорайон Добрятино чмне перестал попадаться зеленый, кроме путей ближних к Добрятино. Читал как-то, что зеленый там почти перестали включать.   

Не перестали. Я там часто хожу - в ту же Пятерку. В пиковые часы - да - зеленый застать очень трудно. Банально не успевает занятость пройти - как уже следующий поезд идет. А днем или рано утром/поздно вечером - зеленый вполне себе горит.

 

Но да - на цвет сигнала все кладут болт - в том числе и ваш покорный слуга. Просто надо внимательней смотреть по сторонам. 

Несколько раз ходил в "Пятерочку" около ж/д, заметил, что светофор работает нормально, за некоторый интервал перед поездом пешеходам загорается красный, через некоторую паузу после проезда поезда пешеходам загорается зеленый.

ИМХО, красный перед пересечением поездом перехода загорается рановато. И наоборот, поезд уже проехал, а ещё некоторая пауза перед зеленым для пешеходов. После проезда поезда остающееся время красного перед зеленым, ИМХО, можно уменьшить.     

P.S. Шёл как-то в прошлом месяце из "Пятерочки". Я и другие пешеходы стоим и ждём проезда грузового состава. А он, блин, длинный, пришлось прождать прилично.      

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Кстати похоже, что на D4 немного ускорили график. Курский вокзал - Матвеевская и по расписанию 35 минут и по факту нигде не ползли.

С декабря и ускорили, Апрелевка – Желдор на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FIPS сказал:

Понятно, что пять вагонов обслуживать в 1,6-1,8 раза дороже чем три. Но и пассажиров платежеспособных туда можно засунуть больше чем сцепку РА-3. Ну и Ласточка импортозамещенная уже есть, а вот РА-3 пока нет. 

Нет такой зависимости, что 3 вагона дешевле, чем 5 вагонов, независимо от типа ПС. Например, на большинстве дорог 1 вагон РА-1 дороже 4 вагонов ЭДшки. А платежеспособных пассажиров надо откуда-то взять в таком количестве севернее Савелова, речь про 365 дней в году, а не про 54 пятницы, а также 3 летних месяца. Да, такая разница в стоимости с обычной Ласточкой под шнурком, а разные изобретения для ее таскания там, где шнурка нет, еще сильнее увеличивают стоимость. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

А платежеспособных пассажиров надо откуда-то взять в таком количестве севернее Савелова, речь про 365 дней в году, а не про 54 пятницы, а также 3 летних месяца.

А их и возьмут, добавив остановки по пути следования. Там бюджет будет оплачивать их проезд. 

Что до подвижного состава, то пора изобретать тяни-толкай из тепловоза и нескольких вагоном обычной электрички. И пусть так ездят и коптят небо. Это как-то проще, чем найти дизель и гидропередачу под РА-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

Цеплять тепловоз к 4-х вагонной ЭП-2Д в Савелово. :)

 

 

Не получится. ЭП2Д не стыкуется с тепловозами ни по напряжению, ни по воздушным магистралям. И все эльки с низкими ступенями уже при деле. Чтобы запустить такое, нужна новая модификация, а вот это точно никто делать не будет, проще свои узлы и движки к РАшникам сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Касым сказал:

Не получится. ЭП2Д не стыкуется с тепловозами ни по напряжению, ни по воздушным магистралям. И все эльки с низкими ступенями уже при деле. Чтобы запустить такое, нужна новая модификация, а вот это точно никто делать не будет, проще свои узлы и движки к РАшникам сделать.

Даже ЭД4М не будет стыковаться. Реально,проще свой дизель придумать. В своё время когда в 1991 году РВЗ просрали дружно,и то не заочковали особо и через два года родили свой электропоезд на ДМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Даже ЭД4М не будет стыковаться. Реально,проще свой дизель придумать. В своё время когда в 1991 году РВЗ просрали дружно,и то не заочковали особо и через два года родили свой электропоезд на ДМЗ.

Собирались ЭР2-901 и 930 восстанавливать. Плюсуем 980 Лахту и 1149 Грушинский экспресс и получаем готовый искомый ПС под тепловоз до Калязина 🤣🤣🤣

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Собирались ЭР2-901 и 930 восстанавливать. Плюсуем 980 Лахту и 1149 Грушинский экспресс и получаем готовый искомый ПС под тепловоз до Калязина 🤣🤣🤣

Ага. Без отопления,кондеев и прочего. И с открытыми дверьми. Первые Шаховские электрички с Волоколамска именно так и таскали тепловозом😆😆😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ага. Без отопления,кондеев и прочего. И с открытыми дверьми. Первые Шаховские электрички с Волоколамска именно так и таскали тепловозом😆😆😆

Почему? Все упомянутые мною эльки ходили под Питером под тепловозом. Но не зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ага. Без отопления,кондеев и прочего. И с открытыми дверьми. Первые Шаховские электрички с Волоколамска именно так и таскали тепловозом😆😆😆

А, кстати, какое ведро позавчера поехало СПБ-Советский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

А их и возьмут, добавив остановки по пути следования. Там бюджет будет оплачивать их проезд. 

Какие еще остановки, я так понимаю, что севернее Савелово все должно ехать со всеми остановками, заместо обычного пригорода. 

Чей бюджет? Тверская область прифигела от суммы за аналогичное решение с Ластами в Ржев, и покоцала рейсы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, житель москвы сказал:

А, кстати, какое ведро позавчера поехало СПБ-Советский?

А откуда я знаю?! Я же не в ихнем ТЧ-10 работаю. Что-то да поехало видать.

35 минут назад, Касым сказал:

Почему? Все упомянутые мною эльки ходили под Питером под тепловозом. Но не зимой.

Под питерскую эпопею наверняка приспособили пару тепловозов. Но это видать от безысходности просто,хотя могли Рашник сцепить по СМЕ и запустить. Либо по Зеленогорску обрезать и состыковать его чем эти мудовые рыдания.

А Калязин какая безысходность? То что один не в здравом уме на схеме пририсовал а вся толпа в ладоши от этого похлопала и захотела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, житель москвы сказал:

А, кстати, какое ведро позавчера поехало СПБ-Советский?

ЭТ2-018.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.