Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Не был, но догадывался, что там какой-то трэш.

Совершенно не обязательно вокзал в Бирюлево строить таким-же трешовым образом

А по-другому, без трэша, не сделают. Культура проектирования утрачена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Но при этом по факту пригорода на вокзалах гораздо больше чем ПДС. На тупиковых вокзалах эл-ка приходит, и там же на этом пути стоит до обратного направления.

МЦД по факту очень гибкая штука. Кто мешает сделать поезд условный Дедовск - Серпухов, который по центру от Тушино до Серпа будет идти со всеми, а от Серпа по экспрессным путям по условным Люблино, Царицыно, Остафьево, Подольск, и далее везде? С необходимым учетом сохранения интервала МЦД, на центральной части будет ну пусть 5 мин. 

Тем более, если сделать обратное - делать каждый дальний поезд поезд Серпухов-Курок-Серпухов, то ему нужно будет занять путь на Курке на свои 20-30-40 минут, а на...

Такое есть на D4 и я жёстко против. Одна из концепций МЦД - если поезд идёт по путям диаметра, то он идёт со всеми остановками по всему диаметру на схеме. Максимум не доезжает до конечной, это нормально.

А вот когда у вас идёт два крутых подряд, одна везде, другая экспресс после Нижегородской, то это нарушает принцип заставляя смотреть расписание.

Лично я несколько раз на такие поезда попадал, когда ехал с Курской в сторону Раменского - составы старые, машиниста не слышно, все опаздывает и непонятно что едет. А на Чухлинке платформы на скоростных путях теперь нет.

Настойчиво считаю, что такие поезда или должны явно выделяться как экспрессы везде, но тогда будет путаница с рэксами или ходить чисто по своим путям, например до Нижегородской или Курского. Так, чтобы в такой поезд мог сесть только его целевой пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Такое есть на D4 и я жёстко против.

оно и на Д3 немного, но есть от Москвы

 

5 минут назад, maverik сказал:

когда ехал с Курской в сторону Раменского

через Чухлинку? по-моему Электрозаводская гораздо проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

оно и на Д3 немного, но есть от Москвы

 

через Чухлинку? по-моему Электрозаводская гораздо проще

На D3 ситуация такая, что все что Куровская/Черусти это одно, а вот две штуки Голутвина, видимо я привык и знаю их.

На D4 такая история каждые полчаса и там никаких вторичных признаков у таких рейсов нет. От слова совсем.

Мне было удобнее через Чухлинку, так как шел от Армы по переходу, вышел, сразу сел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, maverik сказал:

Такое есть на D4 и я жёстко против. Одна из концепций МЦД - если поезд идёт по путям диаметра, то он идёт со всеми остановками по всему диаметру на схеме. Максимум не доезжает до конечной, это нормально.

А вот когда у вас идёт два крутых подряд, одна везде, другая экспресс после Нижегородской, то это нарушает принцип заставляя смотреть расписание.

Лично я несколько раз на такие поезда попадал, когда ехал с Курской в сторону Раменского - составы старые, машиниста не слышно, все опаздывает и непонятно что едет. А на Чухлинке платформы на скоростных путях теперь нет.

Настойчиво считаю, что такие поезда или должны явно выделяться как экспрессы везде, но тогда будет путаница с рэксами или ходить чисто по своим путям, например до Нижегородской или Курского. Так, чтобы в такой поезд мог сесть только его целевой пассажир.

А в расписание религия не позволяет посмотреть?! То что никто не смотрит в расписания и садицца во всё попало,то это уже не движенцев и эксплуатационщиков проблема а самого пассажира. И в случае чего,то жалобы он может строчить только на себя самого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

А в расписание религия не позволяет посмотреть?!

Ну так что власти говорят,  ито метро, в расписание не нужно смотреть. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sai сказал:

Ну так что власти говорят,  ито метро, в расписание не нужно смотреть. 

Даже метро по расписанию ездит тащемта,Днепропетровское например😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт геологии не знаю, если мелкое заложение невозможно - то соглашусь, что строить такое вряд ли стоит. что касается участка от ростокина до мкад - считаю, что он не нужен. надо включить ярославское направление в мцд, организовать подвоз к лосиноостровской (к лосю он и так есть) - и довольно. возможно, по ярославскому шоссе стоило бы пустить трамвай, но это уже другой вопрос.

 

а было, не было - наплевать.

Если полагать, что участок метро вдоль Ярославки не нужен, то только от МР до Ростокина он не нужен ещё больше, точнее, нужен меньше, ибо у него меньше потенциальных пассажиров. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если полагать, что участок метро вдоль Ярославки не нужен, то только от МР до Ростокина он не нужен ещё больше, точнее, нужен меньше, ибо у него меньше потенциальных пассажиров. 

у меня прямо противоположное мнение по этому поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Ну так что власти говорят,  ито метро, в расписание не нужно смотреть.

Пока не закончат все эти стройки МЦД, пока всё не устаканится (а это ещё лет 5 минимум) - в расписание смотреть нужно обязательно! Ибо на ровном месте можно на отмены нарваться. И поедете стоя в тамбуре, если влезете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Suntechnic сказал:

Сяба, как бы ни был плох, показал, что должна ЖД городу. И - смогли!

однако наши окна и правила вы точно не отмените :)

ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ОТМЕНА :)

смотрите расписание

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Кузин Слава сказал:

однако наши окна и правила вы точно не отмените

Уже отменили :)

Сяба отлично насовал под хвоста ЖД. Все раньше говорили: ой МК МЖД это святая корова, и вот МЦК

Говорили каждый день надо перерыв делать на ЖД, это святая корова: и вот, ездят весь день МЦД с интервалом 10 мин.

Раньше для ремонта путей перекрывали Курское направление на неделю, был интервал 4-6 часов днем каждый день, а в остальное время эл-ки ходили по грузовым путям, пара штук. Научились справляться с тем же объемом за 2 выходных.

В Подольске МЦД оборачиваете каждые 10 мин., осталось научить так же делать на Царицыно :)

16 часов назад, maverik сказал:

но тогда будет путаница

Частично путаница уменьшится, так как не будет электричек до вокзалов. Но смотреть не расписание, но хотя бы табло на поезде придется в любом случае, потому что как я понимаю на всех диаметрах есть вилки. На Д4 - на Балашиху, Д3 там что-то связанное с Черустями, Д5 там вроде после Пушкино вилка тоже.

 

А если про интервал, то никто не мешает экспресс пропускать по нитке между двумя МЦД, идущими с интервалом 10 мин. Тогда общий интервал будет 5 мин.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Раньше для ремонта путей перекрывали Курское направление на неделю, был интервал 4-6 часов днем каждый день, а в остальное время эл-ки ходили по грузовым путям, пара штук. Научились справляться с тем же объемом за 2 выходных.

Раньше приоритетом пригородного сообщения была перевозка туристов и дачников. А днем в будни нормальные люди были на работе, вот днем и делали. 

 

Для ПМС же такой режим, когда путь закрывается с пятницы вечера до утра понедельника, намного предпочтительнее ввиду работы машины глубокой очистки балласта (раньше были от-400, сч-600), которые надо 40 минут заряжать и 40 разряжать, каждый раз копать канаву под зарядку, при этом идет она очень медленно. За окно 6 часов делали 150-200 метров, за длинное окно в выходные можно очистить несколько километров. 

 

При этом график на окна отвратный, все возможности оборота составов не используются, в графике остаётся максимум треть от возможного. Так что см. мою подпись. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Suntechnic сказал:

ездят весь день МЦД с интервалом 10 мин.

 

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Научились справляться с тем же объемом за 2 выходных.

Противоречия нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

При этом график на окна отвратный, все возможности оборота составов не используются, в графике остаётся максимум треть от возможного. Так что см. мою подпись. 

Поэтому ЖД надо еще учить работать, да.

 

А вот туристам и дачникам электрички нужны куда меньше. Потому что сейчас все ездят на машинах, прошли времена 2х12 ЭР2  в Орудьево. И это в общем-то правильно.

1 минуту назад, Anchares сказал:

Противоречия нет?

Ну чинить пути иногда надо в любом случае, но одно дело, когда у тебя неделю электричек нормальных нет, другое - пару - тройку выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Suntechnic сказал:

сейчас все ездят на машинах

Не совсем так - зависит от баланса:  расстояние между точками А и Б, время на перемещение от А до Б, стоимость мероприятия.

 

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

другое - пару - тройку выходных

Если бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anchares сказал:

Не совсем так - зависит от баланса:  расстояние между точками А и Б, время на перемещение от А до Б, стоимость мероприятия.

Тем не менее: у нас в садах раньше у всех были только калитки, теперь у каждого участка - ворота.

 

Да и сдвоенную ЭР2 в Орудьево - отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Anchares сказал:

 

Противоречия нет?

Нет. Т.к. ежедневный режим работы и изменения графика на время ремонтных работ - это две большие разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь окна в выходные делают так, что уехать практически невозможно. Лучше пусть в будни посреди дня ковыряются. А еще лучше - по ночам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Suntechnic сказал:

теперь у каждого участка - ворота

Ворота и раньше были - песок, гравий, и т.п. 

Выбор транспорта зависит, как я уже сказал, от баланса. У меня до платформы - 12 минут пешком; из окрестных - более удалённых - СНТ люди часто ездят на работу в Москву, оставляя машины около станции (счёт им идёт на десятки); также приезжают к электричке встречать родственников... местная развозка, так сказать

9 минут назад, Ant77 сказал:

ежедневный режим работы и изменения графика на время ремонтных работ

Если эти изменения графика приходятся на каждые (или большинство) выходных, - то это УЖЕ не ежедневный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anchares сказал:

Ворота и раньше были - песок, гравий, и т.п. 

По своему СНТ могу вспомнить, что в советские времена у абсолютного количества безлошадных песок и прочее сгружались на улице перед калиткой и лежали там месяцами. Занимать на участке землю песком вместо грядок, если этот песок можно было свалить на улице, желающих было очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

что в советские времена

У нас старый дачный посёлок с большими проездами и участками, поэтому так тоже делали, но вот в соседних СНТ примерно 40-летней давности проезды между "линиями" такие, что две машины разойтись не могут...  вне участка кучу песка не оставишь.

Но это уже совсем не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СНТ типичная ширина проезжей части - разъедутся две легковушки, проедет грузовик, но грузовик уже ни с кем не разъедется, кто-то должен сдавать назад и прятаться в переулке. При этом проектная ширина главной улицы метров 10, боковых - метров 6, но многое зависит от того, копали ли на самом деле кюветы и что стало с той землёй, где они должны были быть - входит в состав как бы улицы, но владельцы участков навтыкали кусты, или внаглую прирезана к участкам и впоследствии узаконена при межевании.

1 час назад, Ulis сказал:

Отучайтесь говорить за всех.

Сильно зависит от локации. Если в пешей доступности от ж/д станции - на электричках будут ездить. Есть частый автобус до станции с остановкой у ворот СНТ - будут ездить, но меньше. А если и до автобуса топать, то таких упорных дачников без машины будет мало и те будут от станции на бомбилах ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Сильно зависит от локации.

Да. Иной участок перед приобретением на машине и смотреть поедешь. :)

Но вот так, что "дача есть, значит и машина есть" - это далеко не факт, как бы не пытались это выдать за "реальность".

Ненавижу категоричность суждений. :)

У нас (в пределах МЦД) народ и в Москву ездит, и оставляет автомобили у станций на весь день, и автобусами пользуется. Кто как.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 20 мая меняли цены на проезд в ЦППК, говорили, что проезд Серпухов - Москва-Курская уменьшится с 363 рублей до 280 (РЭКС тоже обещали удешевить). В итоге 363 -> 380, РЭКС 500 -> 525. Что за лохотрон вообще? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего он должен был уменьшиться? 

 

Зона подорожала, первая зона теперь дороже остальных. Если бы он Серпухов в зону дальняя включили - тогда бы уменьшилось. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/serpukhov/5791
 

Вот здесь насчитали 280. Или методика подсчета автора неверная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.