Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, FIPS сказал:

2. Туристов всех мастей в Дубне никак не меньше чем в той же Коломне.

Что они там делают?

3 часа назад, FIPS сказал:

6. Если повысить маршрутную скорость от Вербилок до Большой волги, то можно выиграть минут 10-15 еще. 

Скорость там и так относительно высокая. Тока вот движенцы не умеют составить расписания без 5-10-минутных стоянок на скрещениях

3 часа назад, FIPS сказал:

Доходит до ужасного - велосипеды на части станций тащат в середину состава в вагоны при пустых тамбурах

Это что это за станции такие?

3 часа назад, FIPS сказал:

при этом не желая платить за провоз велосипедов.  

ну если ты ехал в обеденном рэксе в Москву, то в нём провоз велосипедов бесплатный, бо время велохалявы - с 10 до 16 часов

3 часа назад, Mixalblch сказал:

А он здесь каким боком?

Он дал бабло на постройку куска велотрассы Москва - Питер между Яхромой и Дубной

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Что они там делают?

1. Гуляют по набережной.

2. Гоняют на велосипедах по городу.

3. Загорают и купаются в Волге и на водохранилище

4. Катаются на прогулочных теплоходах.

5. Рыбу ловят.

6. Отдыхают на островах.

 

5 часов назад, igla сказал:

Скорость там и так относительно высокая. Тока вот движенцы не умеют составить расписания без 5-10-минутных стоянок на скрещениях

Как я понимаю, там запас оставляют под опоздание.

5 часов назад, igla сказал:

Это что это за станции такие?

Большая Волга и Мельдино в основном, ибо там действующие паромы.

5 часов назад, igla сказал:

ну если ты ехал в обеденном рэксе в Москву, то в нём провоз велосипедов бесплатный, бо время велохалявы - с 10 до 16 часов

Я ехал как раз на топовой 18 часовой и там халявы как раз нет.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Именно, массовый?

Именно! Там магазин путешествий возит по паре автобусов в выходные в Дубну с теплоходными экскурсиями. 

Откуда в мае набрали в воскресенье вечером полный теплоход желающих на проход шлюза мне вообще непонятно, когда магазин путешествий уже уехал в сторону Москвы. Но факт остаётся фактом.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

. Время в пути 1 час 50 минут. На машине точно быстрее не доедешь, если только со штрафами.

В зависимости от времени. В принципе кроме агломерации Икши и объездной Дмитрова стоять особо негде, а от Орьево просто тошнишь с потоком 70-90. Поэтому от Катуара от полутора часов можно добраться. 

 

1 час назад, FIPS сказал:

Гоняют на велосипедах по городу.

Он ещё при Советах был велосипедным городом. Я в детстве очень этому удивлялся, каждый раз, когда туда ездили. Уже тогда были велосипедные стойки у магазинов, только велодорожек не было, движение позволяло по проезжей части ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

В зависимости от времени. В принципе кроме агломерации Икши и объездной Дмитрова стоять особо негде, а от Орьево просто тошнишь с потоком 70-90. Поэтому от Катуара от полутора часов можно добраться. 

Дорога разбита в хлам! Это ещё является причиной.

Что до пробки в Москву, то вчера она стояла от Деденево. После переезда до Базарова кусок разбитой дороги идёт как раз в подъем. Далее уже едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В зависимости от времени. В принципе кроме агломерации Икши и объездной Дмитрова стоять особо негде, а от Орьево просто тошнишь с потоком 70-90. Поэтому от Катуара от полутора часов можно добраться. 

Не выйдет, ибо машин и камер прибавилось. 

1 час назад, Паштет сказал:

Он ещё при Советах был велосипедным городом. Я в детстве очень этому удивлялся, каждый раз, когда туда ездили. Уже тогда были велосипедные стойки у магазинов, только велодорожек не было, движение позволяло по проезжей части ездить.

Это разные люди. У местных велики попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

С Коломной всё понятно. Кремль, пастила. И не только.

В массовый туризм в Дубну не верю.

Бывал и там, и там. Туристы есть, могу подтвердить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:
8 часов назад, igla сказал:

Что они там делают?

1. Гуляют по набережной.

2. Гоняют на велосипедах по городу.

3. Загорают и купаются в Волге и на водохранилище

4. Катаются на прогулочных теплоходах.

5. Рыбу ловят.

6. Отдыхают на островах.

Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади

3 часа назад, FIPS сказал:

Как я понимаю, там запас оставляют под опоздание

Ога. И того запаса получается - по 20-25 минут каждому поезду.  Как гриццо, с приплыздом!

3 часа назад, FIPS сказал:

Я ехал как раз на топовой 18 часовой и там халявы как раз нет.

И в чем выражалось нежелание оплачивать провоз велосипеда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Именно! Там магазин путешествий возит по паре автобусов в выходные в Дубну с теплоходными экскурсиями. 

По сравнению с под полсотню туристических автобусов в день в Коломне, это да, "массовость" :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

у если ты ехал в обеденном рэксе в Москву, то в нём провоз велосипедов бесплатный, бо время велохалявы - с 10 до 16 часов

Интересный момент. Я вчера ездил с велом в Павловский посад и обратно, причем утренний рейс в Павлик был еще до 9 утра. Билеты покупал и в Новогиреево, и в Павлике. В обоих случаях билеты на велосипед были бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

По выходным вроде бы целый день бесплатный провоз

Раньше точно был платный. Может что-то поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

здесь каким боком?

Вело1 - его рук дело. Поток даже на полный участок в 56 километров очень впечатляющий. Я катал один раз все 112 км примерно за 6 часов. Вернулся к машине уже в темноте:))) и то я ехал не в полном одиночестве) 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Именно, массовый?

Для нашего  небольшого города довольно массовый, экскурсоводы даже в  будни водят по нескольку групп

1 час назад, igla сказал:

Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади

1 час назад, Корзухин А. сказал:

По сравнению с под полсотню туристических автобусов в день в Коломне, это да, "массовость" :)

 

 

  Ну не скажи, по набережной в выходные приезжих очень много, в районе Ратмино, весь берег Волги заполнен отдыхающими. Ну у нас не полсотни а с десяток автобусов в выходные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади

Абсолютно нет! Это видно по потоку машин на трассе Дубна - Дмитров. Это не дачники.

1 час назад, igla сказал:

Ога. И того запаса получается - по 20-25 минут каждому поезду.  Как гриццо, с приплыздом!

Что есть - то есть!

1 час назад, igla сказал:

И в чем выражалось нежелание оплачивать провоз велосипеда?

Припиральсь они от Барсученко до Дмитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Любезный сказал:

С контролерами?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zerro сказал:

в районе Ратмино, весь берег Волги заполнен отдыхающими

Ну гудящие-то понятно. Тем более, у меня перед домом им больше не встать. А раньше в критические дни до 200 машин было! Но Ратмино - это не Дубна: те, кто там гудит на берегу, в город разве что за догоном поедут

59 минут назад, FIPS сказал:

Это видно по потоку машин на трассе Дубна - Дмитров. Это не дачники

Как ты это определил? К тому же, Дубна - не тупик, есть поток дальше: в Кимры и в деревни за Кимры. И, кстати, в Конаково тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Но Ратмино - это не Дубна: те, кто там гудит на берегу, в город разве что за догоном поедут

Как ты это определил? К тому же, Дубна - не тупик, есть поток дальше: в Кимры и в деревни за Кимры. И, кстати, в Конаково тоже.

 Ратмино это  официально улица Дубны.Сильно гудящих там особо не видно.

В сторону Кимр москвичи предпочитают ездить через Талдом, не говоря уж о Конаково навряд ли найдутся извращенцы что бы простоять не менее двух часов на пароме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zerro сказал:

Ратмино это  официально улица Дубны

Официально - да. Фактически приехавшие туда в Дубну не заезжают, и в глаза на набережной никому не попадаются

4 часа назад, Zerro сказал:

В сторону Кимр москвичи предпочитают ездить через Талдом,

Почему? Раньше и так, и так ездили. Проезд через Дубну позволяет не соваться в Дмитров.

4 часа назад, Zerro сказал:

не говоря уж о Конаково навряд ли найдутся извращенцы что бы простоять не менее двух часов на пароме.

У меня сестра ездит через паром, когда едет со стороны М7. Говорит, всё равно быстрее, чем через Клин. Это в само Конаково. А вот во всякие Домкины-Колодкины из Москвы даже с учетом часа на пароме быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Официально - да. Фактически приехавшие туда в Дубну не заезжают, и в глаза на набережной никому не попадаются

Почему? Раньше и так, и так ездили. Проезд через Дубну позволяет не соваться в Дмитров.

У меня сестра ездит через паром, когда едет со стороны М7. Говорит, всё равно быстрее, чем через Клин. Это в само Конаково. А вот во всякие Домкины-Колодкины из Москвы даже с учетом часа на пароме быстрее получается.

 В выходные  набережная и без учета Ратмино довольно плотно заполнена.

Не  знаю почему ну в пятницу и воскресенье поток машин из Кимр через  Талдом плотнее, в сторону Белого городка там быстрее получается.

Если ехать в будни во внепиковое время может и быстрей получится а в пятницу после обеда очередь на паром растягивается до старого вокзала, в последнее время что то на нем часто поломки происходят, так что в Конаково через Дубну очень не предсказуемый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2024 в 01:36, igla сказал:

Это что это за станции такие?

Это не станции такие, это велосипедики такие, они постоянно так делают. Везде и всюду, где попадаются. 

Вообще не представляю, на... а главное зачем везти один транспорт в другом транспорте

 

В 25.05.2024 в 21:46, Юрий А сказал:

Ну и как человек, который по этому самому Д2 ездит эпизодически, должен узнать о том, что в выходные на него лучше не соваться?  

Никак. Жалобы писать всем. По сравнению с закрытиями метро - никакой информации нет. Листок А4 с изменениями, извините, я за информационное обеспечение не считаю, хотя бы потому, что станции бывают разные, например есть Москворечье, где касса практически по пути всегда, и есть возможность посмотреть - и есть Цари, где идти на 1, 3 и 4 платформы - три большие разницы. В случае Царей нужно на большом листе ватмана печатать время электричек, отправляющихся с разных платформ, и ставить щиты на видном месте. Сложно ли это сделать? Нет. Почему не делают - еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Листок А4 с изменениями, извините, я за информационное обеспечение не считаю, хотя бы потому, что станции бывают разные

Главная проблема даже не в этом, а в том, что за пределами диаметра даже этого самого малозаметного листочка нет. В итоге человек, который ну например решит съездить на выходных погулять в Царицыно, как ни в чём небывало приедет на условные Текстильщики или Курскую, сделает пересадку на Д2, а там... сюрприз.

 

Я это к тому, что раз диаметры нанесли на схему метро, включили в систему скоростного транспорта города и т.д., то и надо относиться к этому всему как к метро. И ведь что самое интересное, когда на третьем диаметре ковырялки были с окнами в несколько часов по выходным, то об этом из каждого утюга вещали, и даже КМ-ы организовывали, а как на втором диаметре все выходные поезда ходят реже чем по БМО, так за пределами диаметра абсолютная тишина. А потом зайки будут удивляться, почему это в межпик поезда пустые ходят, а народ в основной своей массе классическое метро предпочитает.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

абсолютная тишина

Поэтому надо жаловаться, в том числе депутатам, Собянину, в Роспотребнадзор, отправлять материалы в СМИ. Только так заставим жд работать. 

 

А говорить про бубнилки на станциях это конечно хорошо, но в том же Подольске есть куча людей, кто не ездит в Москву хоть сколь нибудь часто, а например тетка из Подольска поехала с дочкой в Цари в выходной - они даже не поняли, что что-то поменялось. В Подольске сели в стоящий пустой поезд, никаких инфо плакатов там не было. Как бы они были удивлены, придя обратно на платформу 3, что с нее поезда раз в 2-3 часа?  И что надо выйти и второй раз заплатить, обойти крюк на платформу 1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Поэтому надо жаловаться, в том числе депутатам, Собянину, в Роспотребнадзор, отправлять материалы в СМИ. Только так заставим жд работать. 

 

А говорить про бубнилки на станциях это конечно хорошо, но в том же Подольске есть куча людей, кто не ездит в Москву хоть сколь нибудь часто, а например тетка из Подольска поехала с дочкой в Цари в выходной - они даже не поняли, что что-то поменялось. В Подольске сели в стоящий пустой поезд, никаких инфо плакатов там не было. Как бы они были удивлены, придя обратно на платформу 3, что с нее поезда раз в 2-3 часа?  И что надо выйти и второй раз заплатить, обойти крюк на платформу 1? 

Об этом уже говорилось не один раз. Не надоело ли уже писанины на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

Пока не будут нормально работать - будет писанина :)

Хозяин-барин. Были бы ещё под неё основания железные а не влажные фантазии. А про маму с дочкой позабавило конкретно🤣. Две ТП как они есть в принципе🤔

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Пока не будут нормально работать - будет писанина :)

вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены.

 

но в россии так не принято. потому имеем, что имеем.

  • Like 2
  • Thanks 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены.

 

но в россии так не принято. потому имеем, что имеем.

 

Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. 

     В остальном - в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда. 

    Ничего технически не решаемого нет. Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены.

Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.