Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, FIPS сказал:
8 часов назад, igla сказал:

Что они там делают?

1. Гуляют по набережной.

2. Гоняют на велосипедах по городу.

3. Загорают и купаются в Волге и на водохранилище

4. Катаются на прогулочных теплоходах.

5. Рыбу ловят.

6. Отдыхают на островах.

Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади

3 часа назад, FIPS сказал:

Как я понимаю, там запас оставляют под опоздание

Ога. И того запаса получается - по 20-25 минут каждому поезду.  Как гриццо, с приплыздом!

3 часа назад, FIPS сказал:

Я ехал как раз на топовой 18 часовой и там халявы как раз нет.

И в чем выражалось нежелание оплачивать провоз велосипеда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Именно! Там магазин путешествий возит по паре автобусов в выходные в Дубну с теплоходными экскурсиями. 

По сравнению с под полсотню туристических автобусов в день в Коломне, это да, "массовость" :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

у если ты ехал в обеденном рэксе в Москву, то в нём провоз велосипедов бесплатный, бо время велохалявы - с 10 до 16 часов

Интересный момент. Я вчера ездил с велом в Павловский посад и обратно, причем утренний рейс в Павлик был еще до 9 утра. Билеты покупал и в Новогиреево, и в Павлике. В обоих случаях билеты на велосипед были бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

По выходным вроде бы целый день бесплатный провоз

Раньше точно был платный. Может что-то поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

здесь каким боком?

Вело1 - его рук дело. Поток даже на полный участок в 56 километров очень впечатляющий. Я катал один раз все 112 км примерно за 6 часов. Вернулся к машине уже в темноте:))) и то я ехал не в полном одиночестве) 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Именно, массовый?

Для нашего  небольшого города довольно массовый, экскурсоводы даже в  будни водят по нескольку групп

1 час назад, igla сказал:

Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади

1 час назад, Корзухин А. сказал:

По сравнению с под полсотню туристических автобусов в день в Коломне, это да, "массовость" :)

 

 

  Ну не скажи, по набережной в выходные приезжих очень много, в районе Ратмино, весь берег Волги заполнен отдыхающими. Ну у нас не полсотни а с десяток автобусов в выходные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади

Абсолютно нет! Это видно по потоку машин на трассе Дубна - Дмитров. Это не дачники.

1 час назад, igla сказал:

Ога. И того запаса получается - по 20-25 минут каждому поезду.  Как гриццо, с приплыздом!

Что есть - то есть!

1 час назад, igla сказал:

И в чем выражалось нежелание оплачивать провоз велосипеда?

Припиральсь они от Барсученко до Дмитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Любезный сказал:

С контролерами?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zerro сказал:

в районе Ратмино, весь берег Волги заполнен отдыхающими

Ну гудящие-то понятно. Тем более, у меня перед домом им больше не встать. А раньше в критические дни до 200 машин было! Но Ратмино - это не Дубна: те, кто там гудит на берегу, в город разве что за догоном поедут

59 минут назад, FIPS сказал:

Это видно по потоку машин на трассе Дубна - Дмитров. Это не дачники

Как ты это определил? К тому же, Дубна - не тупик, есть поток дальше: в Кимры и в деревни за Кимры. И, кстати, в Конаково тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Но Ратмино - это не Дубна: те, кто там гудит на берегу, в город разве что за догоном поедут

Как ты это определил? К тому же, Дубна - не тупик, есть поток дальше: в Кимры и в деревни за Кимры. И, кстати, в Конаково тоже.

 Ратмино это  официально улица Дубны.Сильно гудящих там особо не видно.

В сторону Кимр москвичи предпочитают ездить через Талдом, не говоря уж о Конаково навряд ли найдутся извращенцы что бы простоять не менее двух часов на пароме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zerro сказал:

Ратмино это  официально улица Дубны

Официально - да. Фактически приехавшие туда в Дубну не заезжают, и в глаза на набережной никому не попадаются

4 часа назад, Zerro сказал:

В сторону Кимр москвичи предпочитают ездить через Талдом,

Почему? Раньше и так, и так ездили. Проезд через Дубну позволяет не соваться в Дмитров.

4 часа назад, Zerro сказал:

не говоря уж о Конаково навряд ли найдутся извращенцы что бы простоять не менее двух часов на пароме.

У меня сестра ездит через паром, когда едет со стороны М7. Говорит, всё равно быстрее, чем через Клин. Это в само Конаково. А вот во всякие Домкины-Колодкины из Москвы даже с учетом часа на пароме быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Официально - да. Фактически приехавшие туда в Дубну не заезжают, и в глаза на набережной никому не попадаются

Почему? Раньше и так, и так ездили. Проезд через Дубну позволяет не соваться в Дмитров.

У меня сестра ездит через паром, когда едет со стороны М7. Говорит, всё равно быстрее, чем через Клин. Это в само Конаково. А вот во всякие Домкины-Колодкины из Москвы даже с учетом часа на пароме быстрее получается.

 В выходные  набережная и без учета Ратмино довольно плотно заполнена.

Не  знаю почему ну в пятницу и воскресенье поток машин из Кимр через  Талдом плотнее, в сторону Белого городка там быстрее получается.

Если ехать в будни во внепиковое время может и быстрей получится а в пятницу после обеда очередь на паром растягивается до старого вокзала, в последнее время что то на нем часто поломки происходят, так что в Конаково через Дубну очень не предсказуемый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2024 в 01:36, igla сказал:

Это что это за станции такие?

Это не станции такие, это велосипедики такие, они постоянно так делают. Везде и всюду, где попадаются. 

Вообще не представляю, на... а главное зачем везти один транспорт в другом транспорте

 

В 25.05.2024 в 21:46, Юрий А сказал:

Ну и как человек, который по этому самому Д2 ездит эпизодически, должен узнать о том, что в выходные на него лучше не соваться?  

Никак. Жалобы писать всем. По сравнению с закрытиями метро - никакой информации нет. Листок А4 с изменениями, извините, я за информационное обеспечение не считаю, хотя бы потому, что станции бывают разные, например есть Москворечье, где касса практически по пути всегда, и есть возможность посмотреть - и есть Цари, где идти на 1, 3 и 4 платформы - три большие разницы. В случае Царей нужно на большом листе ватмана печатать время электричек, отправляющихся с разных платформ, и ставить щиты на видном месте. Сложно ли это сделать? Нет. Почему не делают - еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Листок А4 с изменениями, извините, я за информационное обеспечение не считаю, хотя бы потому, что станции бывают разные

Главная проблема даже не в этом, а в том, что за пределами диаметра даже этого самого малозаметного листочка нет. В итоге человек, который ну например решит съездить на выходных погулять в Царицыно, как ни в чём небывало приедет на условные Текстильщики или Курскую, сделает пересадку на Д2, а там... сюрприз.

 

Я это к тому, что раз диаметры нанесли на схему метро, включили в систему скоростного транспорта города и т.д., то и надо относиться к этому всему как к метро. И ведь что самое интересное, когда на третьем диаметре ковырялки были с окнами в несколько часов по выходным, то об этом из каждого утюга вещали, и даже КМ-ы организовывали, а как на втором диаметре все выходные поезда ходят реже чем по БМО, так за пределами диаметра абсолютная тишина. А потом зайки будут удивляться, почему это в межпик поезда пустые ходят, а народ в основной своей массе классическое метро предпочитает.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

абсолютная тишина

Поэтому надо жаловаться, в том числе депутатам, Собянину, в Роспотребнадзор, отправлять материалы в СМИ. Только так заставим жд работать. 

 

А говорить про бубнилки на станциях это конечно хорошо, но в том же Подольске есть куча людей, кто не ездит в Москву хоть сколь нибудь часто, а например тетка из Подольска поехала с дочкой в Цари в выходной - они даже не поняли, что что-то поменялось. В Подольске сели в стоящий пустой поезд, никаких инфо плакатов там не было. Как бы они были удивлены, придя обратно на платформу 3, что с нее поезда раз в 2-3 часа?  И что надо выйти и второй раз заплатить, обойти крюк на платформу 1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Поэтому надо жаловаться, в том числе депутатам, Собянину, в Роспотребнадзор, отправлять материалы в СМИ. Только так заставим жд работать. 

 

А говорить про бубнилки на станциях это конечно хорошо, но в том же Подольске есть куча людей, кто не ездит в Москву хоть сколь нибудь часто, а например тетка из Подольска поехала с дочкой в Цари в выходной - они даже не поняли, что что-то поменялось. В Подольске сели в стоящий пустой поезд, никаких инфо плакатов там не было. Как бы они были удивлены, придя обратно на платформу 3, что с нее поезда раз в 2-3 часа?  И что надо выйти и второй раз заплатить, обойти крюк на платформу 1? 

Об этом уже говорилось не один раз. Не надоело ли уже писанины на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Не надоело ли уже писанины на этот счёт?

Пока не будут нормально работать - будет писанина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

Пока не будут нормально работать - будет писанина :)

Хозяин-барин. Были бы ещё под неё основания железные а не влажные фантазии. А про маму с дочкой позабавило конкретно🤣. Две ТП как они есть в принципе🤔

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Пока не будут нормально работать - будет писанина :)

вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены.

 

но в россии так не принято. потому имеем, что имеем.

  • Like 2
  • Thanks 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены.

 

но в россии так не принято. потому имеем, что имеем.

 

Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. 

     В остальном - в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда. 

    Ничего технически не решаемого нет. Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены.

Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. 

     В остальном - в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда. 

    Ничего технически не решаемого нет. Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы. 

Да "как ММ" не получится априори. Это вообще за гранью сравнить: как Земля и Марс: вроде плюс 30 и тут и там днём,но только там нет воздуха а на земле есть. Очень много факторов влияет на то,что превратить православную железнодорожную инфраструктуру в метрополитеновскую..... это денег надо больше чем в этот чёртов тоннель с Домодедово до Пушкино. 

3 минуты назад, Higre сказал:

Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно.

Однако 4-8 минут это не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик. На МК МЖД типичные ж/д интервалы. И что там проделано то?! То что они по "крестам" ездят это не значит ещё ничего-завтра система даст сбой и все тамошние Ласточки поезду под"З","ЖЗ",и под "КЖ".

А в час пик и по тем же Царям интервал 5 минут,куда ещё меньше то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. 

да, об этом я тоже как-то писал. но тут все подразумевают именно как московское метро.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда.

но одновременно и дневные окна были, и регулярность движения - тоже совсем не такая как у метро. то есть время от времени железка может (могла) время от времени работать как мосметро. но только в отдельных местах и только иногда. а везде и всегда - не может и не могла. а именно к последнему претензии и прелъявляются.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ничего технически не решаемого нет.

возможно. но, повторю, это очень большая работа, о которой, похоже, никто даже не задумывался.

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы. 

это, конечно, тоже. но этот фактор и к метро относится.

 

7 минут назад, Higre сказал:

Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно.

да, но там, фактически, изолированная линия. а как только появилась необходимость задействовать основные пути под пдс (сейчас) - всё поплыло.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик

Ну ты уже перегнул. Нет таких интервалов в ММ. Хотя З на выход загорается примерно на 1:03. В случае с АЛС-АРС сложнее оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Однако 4-8 минут это не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик. На МК МЖД типичные ж/д интервалы.

На самом деле в интервале 4-8 минут ничего страшного нет, у нас на Некралинии интервал 4 минуты тоже норма и никто не возмущается. Да и 5-10 и 6-12 это тоже не так уж и критично.

 

А вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Юрий А сказал:

вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой. 

так это связано именно с тем, что железную дорогу заставляют работать в непривычном и несвойственном ей режиме. я не исключаю, что в конце концов удастся организовать такт без дневных окон, но понятно, что если это и получится, то совсем не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так это связано именно с тем, что железную дорогу заставляют работать в непривычном и несвойственном ей режиме. я не исключаю, что в конце концов удастся организовать такт без дневных окон, но понятно, что если это и получится, то совсем не скоро.

Дневное окно - это априори несвойственный режим для любого вида ОТ, тем более, магистрального. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну ты уже перегнул. Нет таких интервалов в ММ. Хотя З на выход загорается примерно на 1:03. В случае с АЛС-АРС сложнее оценить.

При той сигнализации что там есть,45-60 секунд имеет такое место быть на самых запруженных линиях. Помнится наблюдал такое на одной из станций в центре Москвы-не успел однин поезд скрыться в тоннеле с кривой,как уже из кривой на станцию въезжал следущий состав. Интервал между ними как раз был меньше минуты. 

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Дневное окно - это априори несвойственный режим для любого вида ОТ, тем более, магистрального. 

А как допустим тот же стрелочный перевод ремонтировать если там какой либо деффект обнаружится на плановом осмотре/обходе/объезде?! Ждать пока кто-нибудь не свалиться на нем и тогда окно делать?! А тем более что по этим рельсам/шпалам/стрелкам ездит не один и тот же состав с одинаковой развесовкой как в том же метрополитене а всё подряд,начиная от АДМок и заканчивая тяжёлыми грузовыми. И это несмотря на магистраль или главход. 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так это связано именно с тем, что железную дорогу заставляют работать в непривычном и несвойственном ей режиме. я не исключаю, что в конце концов удастся организовать такт без дневных окон, но понятно, что если это и получится, то совсем не скоро.

Да окна всегда останутся при любой технологии ремонта. Это не на трассе,где меняют асфальт на дорожном полотне или мост делают. Хотя и там исключения бывают из правил,когда дороги перекрываются.

41 минуту назад, Юрий А сказал:

На самом деле в интервале 4-8 минут ничего страшного нет, у нас на Некралинии интервал 4 минуты тоже норма и никто не возмущается. Да и 5-10 и 6-12 это тоже не так уж и критично.

 

А вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой. 

40-120 минут это наверняка из серии когда очередной индивид решил "рассмотреть" поближе контактный рельс?! Тогда да,это трындец-задержка не на 5 минут точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.