Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, FIPS сказал:

2. Туристов всех мастей в Дубне никак не меньше чем в той же Коломне.

Что они там делают?

3 часа назад, FIPS сказал:

6. Если повысить маршрутную скорость от Вербилок до Большой волги, то можно выиграть минут 10-15 еще. 

Скорость там и так относительно высокая. Тока вот движенцы не умеют составить расписания без 5-10-минутных стоянок на скрещениях

3 часа назад, FIPS сказал:

Доходит до ужасного - велосипеды на части станций тащат в середину состава в вагоны при пустых тамбурах

Это что это за станции такие?

3 часа назад, FIPS сказал:

при этом не желая платить за провоз велосипедов.  

ну если ты ехал в обеденном рэксе в Москву, то в нём провоз велосипедов бесплатный, бо время велохалявы - с 10 до 16 часов

3 часа назад, Mixalblch сказал:

А он здесь каким боком?

Он дал бабло на постройку куска велотрассы Москва - Питер между Яхромой и Дубной

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Что они там делают?

1. Гуляют по набережной.

2. Гоняют на велосипедах по городу.

3. Загорают и купаются в Волге и на водохранилище

4. Катаются на прогулочных теплоходах.

5. Рыбу ловят.

6. Отдыхают на островах.

 

5 часов назад, igla сказал:

Скорость там и так относительно высокая. Тока вот движенцы не умеют составить расписания без 5-10-минутных стоянок на скрещениях

Как я понимаю, там запас оставляют под опоздание.

5 часов назад, igla сказал:

Это что это за станции такие?

Большая Волга и Мельдино в основном, ибо там действующие паромы.

5 часов назад, igla сказал:

ну если ты ехал в обеденном рэксе в Москву, то в нём провоз велосипедов бесплатный, бо время велохалявы - с 10 до 16 часов

Я ехал как раз на топовой 18 часовой и там халявы как раз нет.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Именно, массовый?

Именно! Там магазин путешествий возит по паре автобусов в выходные в Дубну с теплоходными экскурсиями. 

Откуда в мае набрали в воскресенье вечером полный теплоход желающих на проход шлюза мне вообще непонятно, когда магазин путешествий уже уехал в сторону Москвы. Но факт остаётся фактом.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

. Время в пути 1 час 50 минут. На машине точно быстрее не доедешь, если только со штрафами.

В зависимости от времени. В принципе кроме агломерации Икши и объездной Дмитрова стоять особо негде, а от Орьево просто тошнишь с потоком 70-90. Поэтому от Катуара от полутора часов можно добраться. 

 

1 час назад, FIPS сказал:

Гоняют на велосипедах по городу.

Он ещё при Советах был велосипедным городом. Я в детстве очень этому удивлялся, каждый раз, когда туда ездили. Уже тогда были велосипедные стойки у магазинов, только велодорожек не было, движение позволяло по проезжей части ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

В зависимости от времени. В принципе кроме агломерации Икши и объездной Дмитрова стоять особо негде, а от Орьево просто тошнишь с потоком 70-90. Поэтому от Катуара от полутора часов можно добраться. 

Дорога разбита в хлам! Это ещё является причиной.

Что до пробки в Москву, то вчера она стояла от Деденево. После переезда до Базарова кусок разбитой дороги идёт как раз в подъем. Далее уже едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В зависимости от времени. В принципе кроме агломерации Икши и объездной Дмитрова стоять особо негде, а от Орьево просто тошнишь с потоком 70-90. Поэтому от Катуара от полутора часов можно добраться. 

Не выйдет, ибо машин и камер прибавилось. 

1 час назад, Паштет сказал:

Он ещё при Советах был велосипедным городом. Я в детстве очень этому удивлялся, каждый раз, когда туда ездили. Уже тогда были велосипедные стойки у магазинов, только велодорожек не было, движение позволяло по проезжей части ездить.

Это разные люди. У местных велики попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

С Коломной всё понятно. Кремль, пастила. И не только.

В массовый туризм в Дубну не верю.

Бывал и там, и там. Туристы есть, могу подтвердить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:
8 часов назад, igla сказал:

Что они там делают?

1. Гуляют по набережной.

2. Гоняют на велосипедах по городу.

3. Загорают и купаются в Волге и на водохранилище

4. Катаются на прогулочных теплоходах.

5. Рыбу ловят.

6. Отдыхают на островах.

Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади

3 часа назад, FIPS сказал:

Как я понимаю, там запас оставляют под опоздание

Ога. И того запаса получается - по 20-25 минут каждому поезду.  Как гриццо, с приплыздом!

3 часа назад, FIPS сказал:

Я ехал как раз на топовой 18 часовой и там халявы как раз нет.

И в чем выражалось нежелание оплачивать провоз велосипеда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Именно! Там магазин путешествий возит по паре автобусов в выходные в Дубну с теплоходными экскурсиями. 

По сравнению с под полсотню туристических автобусов в день в Коломне, это да, "массовость" :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

у если ты ехал в обеденном рэксе в Москву, то в нём провоз велосипедов бесплатный, бо время велохалявы - с 10 до 16 часов

Интересный момент. Я вчера ездил с велом в Павловский посад и обратно, причем утренний рейс в Павлик был еще до 9 утра. Билеты покупал и в Новогиреево, и в Павлике. В обоих случаях билеты на велосипед были бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

По выходным вроде бы целый день бесплатный провоз

Раньше точно был платный. Может что-то поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

здесь каким боком?

Вело1 - его рук дело. Поток даже на полный участок в 56 километров очень впечатляющий. Я катал один раз все 112 км примерно за 6 часов. Вернулся к машине уже в темноте:))) и то я ехал не в полном одиночестве) 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Именно, массовый?

Для нашего  небольшого города довольно массовый, экскурсоводы даже в  будни водят по нескольку групп

1 час назад, igla сказал:

Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади

1 час назад, Корзухин А. сказал:

По сравнению с под полсотню туристических автобусов в день в Коломне, это да, "массовость" :)

 

 

  Ну не скажи, по набережной в выходные приезжих очень много, в районе Ратмино, весь берег Волги заполнен отдыхающими. Ну у нас не полсотни а с десяток автобусов в выходные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади

Абсолютно нет! Это видно по потоку машин на трассе Дубна - Дмитров. Это не дачники.

1 час назад, igla сказал:

Ога. И того запаса получается - по 20-25 минут каждому поезду.  Как гриццо, с приплыздом!

Что есть - то есть!

1 час назад, igla сказал:

И в чем выражалось нежелание оплачивать провоз велосипеда?

Припиральсь они от Барсученко до Дмитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Любезный сказал:

С контролерами?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zerro сказал:

в районе Ратмино, весь берег Волги заполнен отдыхающими

Ну гудящие-то понятно. Тем более, у меня перед домом им больше не встать. А раньше в критические дни до 200 машин было! Но Ратмино - это не Дубна: те, кто там гудит на берегу, в город разве что за догоном поедут

59 минут назад, FIPS сказал:

Это видно по потоку машин на трассе Дубна - Дмитров. Это не дачники

Как ты это определил? К тому же, Дубна - не тупик, есть поток дальше: в Кимры и в деревни за Кимры. И, кстати, в Конаково тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Но Ратмино - это не Дубна: те, кто там гудит на берегу, в город разве что за догоном поедут

Как ты это определил? К тому же, Дубна - не тупик, есть поток дальше: в Кимры и в деревни за Кимры. И, кстати, в Конаково тоже.

 Ратмино это  официально улица Дубны.Сильно гудящих там особо не видно.

В сторону Кимр москвичи предпочитают ездить через Талдом, не говоря уж о Конаково навряд ли найдутся извращенцы что бы простоять не менее двух часов на пароме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zerro сказал:

Ратмино это  официально улица Дубны

Официально - да. Фактически приехавшие туда в Дубну не заезжают, и в глаза на набережной никому не попадаются

4 часа назад, Zerro сказал:

В сторону Кимр москвичи предпочитают ездить через Талдом,

Почему? Раньше и так, и так ездили. Проезд через Дубну позволяет не соваться в Дмитров.

4 часа назад, Zerro сказал:

не говоря уж о Конаково навряд ли найдутся извращенцы что бы простоять не менее двух часов на пароме.

У меня сестра ездит через паром, когда едет со стороны М7. Говорит, всё равно быстрее, чем через Клин. Это в само Конаково. А вот во всякие Домкины-Колодкины из Москвы даже с учетом часа на пароме быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Официально - да. Фактически приехавшие туда в Дубну не заезжают, и в глаза на набережной никому не попадаются

Почему? Раньше и так, и так ездили. Проезд через Дубну позволяет не соваться в Дмитров.

У меня сестра ездит через паром, когда едет со стороны М7. Говорит, всё равно быстрее, чем через Клин. Это в само Конаково. А вот во всякие Домкины-Колодкины из Москвы даже с учетом часа на пароме быстрее получается.

 В выходные  набережная и без учета Ратмино довольно плотно заполнена.

Не  знаю почему ну в пятницу и воскресенье поток машин из Кимр через  Талдом плотнее, в сторону Белого городка там быстрее получается.

Если ехать в будни во внепиковое время может и быстрей получится а в пятницу после обеда очередь на паром растягивается до старого вокзала, в последнее время что то на нем часто поломки происходят, так что в Конаково через Дубну очень не предсказуемый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2024 в 01:36, igla сказал:

Это что это за станции такие?

Это не станции такие, это велосипедики такие, они постоянно так делают. Везде и всюду, где попадаются. 

Вообще не представляю, на... а главное зачем везти один транспорт в другом транспорте

 

В 25.05.2024 в 21:46, Юрий А сказал:

Ну и как человек, который по этому самому Д2 ездит эпизодически, должен узнать о том, что в выходные на него лучше не соваться?  

Никак. Жалобы писать всем. По сравнению с закрытиями метро - никакой информации нет. Листок А4 с изменениями, извините, я за информационное обеспечение не считаю, хотя бы потому, что станции бывают разные, например есть Москворечье, где касса практически по пути всегда, и есть возможность посмотреть - и есть Цари, где идти на 1, 3 и 4 платформы - три большие разницы. В случае Царей нужно на большом листе ватмана печатать время электричек, отправляющихся с разных платформ, и ставить щиты на видном месте. Сложно ли это сделать? Нет. Почему не делают - еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Листок А4 с изменениями, извините, я за информационное обеспечение не считаю, хотя бы потому, что станции бывают разные

Главная проблема даже не в этом, а в том, что за пределами диаметра даже этого самого малозаметного листочка нет. В итоге человек, который ну например решит съездить на выходных погулять в Царицыно, как ни в чём небывало приедет на условные Текстильщики или Курскую, сделает пересадку на Д2, а там... сюрприз.

 

Я это к тому, что раз диаметры нанесли на схему метро, включили в систему скоростного транспорта города и т.д., то и надо относиться к этому всему как к метро. И ведь что самое интересное, когда на третьем диаметре ковырялки были с окнами в несколько часов по выходным, то об этом из каждого утюга вещали, и даже КМ-ы организовывали, а как на втором диаметре все выходные поезда ходят реже чем по БМО, так за пределами диаметра абсолютная тишина. А потом зайки будут удивляться, почему это в межпик поезда пустые ходят, а народ в основной своей массе классическое метро предпочитает.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

абсолютная тишина

Поэтому надо жаловаться, в том числе депутатам, Собянину, в Роспотребнадзор, отправлять материалы в СМИ. Только так заставим жд работать. 

 

А говорить про бубнилки на станциях это конечно хорошо, но в том же Подольске есть куча людей, кто не ездит в Москву хоть сколь нибудь часто, а например тетка из Подольска поехала с дочкой в Цари в выходной - они даже не поняли, что что-то поменялось. В Подольске сели в стоящий пустой поезд, никаких инфо плакатов там не было. Как бы они были удивлены, придя обратно на платформу 3, что с нее поезда раз в 2-3 часа?  И что надо выйти и второй раз заплатить, обойти крюк на платформу 1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Поэтому надо жаловаться, в том числе депутатам, Собянину, в Роспотребнадзор, отправлять материалы в СМИ. Только так заставим жд работать. 

 

А говорить про бубнилки на станциях это конечно хорошо, но в том же Подольске есть куча людей, кто не ездит в Москву хоть сколь нибудь часто, а например тетка из Подольска поехала с дочкой в Цари в выходной - они даже не поняли, что что-то поменялось. В Подольске сели в стоящий пустой поезд, никаких инфо плакатов там не было. Как бы они были удивлены, придя обратно на платформу 3, что с нее поезда раз в 2-3 часа?  И что надо выйти и второй раз заплатить, обойти крюк на платформу 1? 

Об этом уже говорилось не один раз. Не надоело ли уже писанины на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Не надоело ли уже писанины на этот счёт?

Пока не будут нормально работать - будет писанина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

Пока не будут нормально работать - будет писанина :)

Хозяин-барин. Были бы ещё под неё основания железные а не влажные фантазии. А про маму с дочкой позабавило конкретно🤣. Две ТП как они есть в принципе🤔

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Пока не будут нормально работать - будет писанина :)

вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены.

 

но в россии так не принято. потому имеем, что имеем.

  • Like 2
  • Thanks 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены.

 

но в россии так не принято. потому имеем, что имеем.

 

Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. 

     В остальном - в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда. 

    Ничего технически не решаемого нет. Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены.

Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.