Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Она и так не сможет нагнать, т к будет пылесосить все остановки. Только после трех вокзалов, разве что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

Она и так не сможет нагнать, т к будет пылесосить все остановки. Только после трех вокзалов, разве что. 

от бригад зависит

но вообще да, скорее уже на Рижском отрезке и после Нахабино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

от бригад зависит

но вообще да, скорее уже на Рижском отрезке и после Нахабино

Кто то из наших нагонял 25 минут на Волок😃

4 часа назад, Mazzy сказал:

Она и так не сможет нагнать, т к будет пылесосить все остановки. Только после трех вокзалов, разве что. 

Раньше давали вариантные маршруты пропуска остановок,но как я понял из-за вечного нытья пассов "этожиметро"павсемастаноффкам" такой вариант отменили. А было хорошо нагонять время всем: и мэцэдэшникам и 6000-м поездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Кто то из наших нагонял 25 минут на Волок😃

Раньше давали вариантные маршруты пропуска остановок,но как я понял из-за вечного нытья пассов "этожиметро"павсемастаноффкам" такой вариант отменили. А было хорошо нагонять время всем: и мэцэдэшникам и 6000-м поездам.

Несколько лет назад, до МЦД, когда были регулярные постановки под обгон на Марке, попал в ситуацию: электричка в Москву "со всеми" шла с опозданием, ее без всякого объявления загнали на боковой путь на Марке для пропуска АЭ. Те, кому надо было выйти, начали по громкой связи задавать вопросы "какого хрена?", машинист предложил им пройти в первый вагон и там выпускал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Olivares сказал:

Несколько лет назад, до МЦД, когда были регулярные постановки под обгон на Марке, попал в ситуацию: электричка в Москву "со всеми" шла с опозданием, ее без всякого объявления загнали на боковой путь на Марке для пропуска АЭ. Те, кому надо было выйти, начали по громкой связи задавать вопросы "какого хрена?", машинист предложил им пройти в первый вагон и там выпускал...

Хорошо если его за это премии не бомбанули. А могли бы в лёгкую! Мы допустим никогда не идём на поводу у пассажиров на этот счёт,а то тоже дело были умники что орали:"Выпусти нас мы дойдём". Ага,щааазззз!!! У вас 9 жизней а у нас свобода одна.

А делать кому угодно можно и что угодно,хоть на ходу двери открыть. Потом просто стоит задуматься о последствиях после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Раньше давали вариантные маршруты пропуска остановок,но как я понял из-за вечного нытья пассов "этожиметро"павсемастаноффкам" такой вариант отменили. А было хорошо нагонять время всем: и мэцэдэшникам и 6000-м поездам.

И правильно сделали. Уж лучше Иволгу снять на круг для возможности нагона, чем стоять на платформе и смотреть как твоя электричка проносится мимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А как тогда надо поступить? Умник 

Умник ты. Поэтому будешь сидеть в вагоне и ждать когда на платформу подъедешь. Вас дохрена таких по весне то расцветает,а случись чего и затаскают потом. Уже сталкивались с этим когда охранник под поезд попал,вышел в тупике обойти состав посмотреть-в итоге и бригаде досталось походы по ментам и прочим. Попали из-за судака ни за что по итогу. И таких полно в себя верящих. Вон,последнюю неделю всю дорогу зудит от таких уверовавших в себя а службам ж/д отвечай потом за них.

1 час назад, Паштет сказал:

И правильно сделали. Уж лучше Иволгу снять на круг для возможности нагона, чем стоять на платформе и смотреть как твоя электричка проносится мимо. 

50 на 50.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Кузин Слава сказал:

привыкайте, будете стоять ждать, если электричка из области опаздывает меньше чем на 12 минут, то МЦД стоит и ждёт!

Мда - вот я и езжу поэтому пораньше. Ибо часто бывает что дальняя опаздывает, Иволга уходит позже и времени не хватает. 

Но всё же Д2 это ещё не самый жуткий диаметр. На Д4 и по полчаса опоздания бывают.

 

Изменено пользователем Odissey77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Д3 опять начали малевать((

сегодня видел ЭП2Д-0221, раскрашенную уже с другого борта и по пояс, видимо не на платформе а в отстойнике действовали((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Odissey77 сказал:

На Д4 и по полчаса опоздания бывают.

нну...

 

скажем так: чтобы электричку надо было ждать полчаса - такого я не помню (ну, правда, если не брать форс-мажор - 17 января я крепко влип, но это везде может быть). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Поэтому будешь сидеть в вагоне и ждать когда на платформу подъедешь

Я к счастью езжу на машине, это лучше чем зависеть от свинособак на жд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Я к счастью езжу на машине, это лучше чем зависеть от свинособак на жд

Следи за своей речью 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

будешь сидеть в вагоне и ждать когда на платформу подъедешь.

Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена.

До МЦД на Марке не все останавливались, да и были штатные обгоны АЭ. Но вот если ее реально оперативно приняли на путь без платформы, то может поэтому и дали добро на высадку из кабины. 

Я как-то в Рыбное приехал, а взяли нас на путь без платформы, но там фартуки подняты, поэтому просто все двери открыли и народ матерясь спрыгивал на щебенку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

До МЦД на Марке не все останавливались, да и были штатные обгоны АЭ. Но вот если ее реально оперативно приняли на путь без платформы, то может поэтому и дали добро на высадку из кабины. 

Я как-то в Рыбное приехал, а взяли нас на путь без платформы, но там фартуки подняты, поэтому просто все двери открыли и народ матерясь спрыгивал на щебенку. 

Одно время на низких платформах в междупутье даже двери иной раз не открывали пока грузовой или скорый не пройдёт. Об этом старожилы рассказывали ещё,потому что имелись случае выхода на путь и ...... В общем и... запретили открывать пока состав встречный не пройдёт.

Все такие действия должны быть чётко согласованны с ДСП/ДНЦ о таком способе высадки вне платформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Одно время на низких платформах в междупутье даже двери иной раз не открывали пока грузовой или скорый не пройдёт. Об этом старожилы рассказывали ещё,потому что имелись случае выхода на путь и ...... В общем и... запретили открывать пока состав встречный не пройдёт.

Все такие действия должны быть чётко согласованны с ДСП/ДНЦ о таком способе высадки вне платформы. 

Что значит одно время? Я постоянно езжу много где, и везде пока груз не уйдёт, элька стоит двери не открывая...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Что значит одно время? Я постоянно езжу много где, и везде пока груз не уйдёт, элька стоит двери не открывая...

А у кого то от этого свербит в одном месте. Ему срочно выйти надо-открой свинопёс или я двери выломают к такой то матери.

Я с тобой согласен. Кто-то понимает эту ситуацию,ну а есть и те кто уверовал в то,что у него есть патент Кащея Бессмертного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена.

А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

Я к счастью езжу на машине, это лучше чем зависеть от свинособак на жд

Ну вот. ССС так старался, чтобы похорошелло. А тут такие неблагодарные снобы

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить.

На то он и экспресс чтоб никаких боковых-только прямо по зелёной улице,ибо экспрессы в приоритете. Были. Раньше. И тут сидит ДСП/ДНЦ и он тебе объяснит что он должен а что нет,какой поезд в приоритете а какой подождать может. 

55 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну вот. ССС так старался, чтобы похорошелло. А тут такие неблагодарные снобы

Ой,знаешь сколько таких?! Чуть больше чем ты думаешь. Они только здесь могут воздух сотрясать а на месте...... Вон помницца по Царицыно стояли на 10 пути минут 40 как-то из-за неработающей СЦБ,и тоже подходили типЫ с репликами типа да вы пи-пи да бла бла бла а чё не едем. На встречное предложение подойти и спросить про это у работников ЭЧ,ПЧ и прочих,ковырявшихся неподалёку на путях и в релейных шкафах(там человек 10 было) и  искавших причину сбоя,сразу же приводили свою ротовую полость в состояние нейтрального действия. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sai сказал:

А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить.

экспрессы имеют приоритет, потому пропуск осуществляется по главному пути на ходу, с загоном обгоняемого поезда на бок

В 06.02.2025 в 16:18, Чебурашка сказал:

А как тогда надо поступить? Умник 

и сами вы умники здесь

высадку по Марку было нельзя производить в таких ситуациях, потому как шкуру сдерут и с локбригады, и с ДСП Марк

пассажиры не переломились бы, через Лианозово добрались 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Кузин Слава сказал:

пассажиры не переломились бы, через Лианозово добрались 

Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит. 

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Кузин Слава сказал:

пассажиры не переломились бы,

Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит. 

Потому что ПРИОРИТЕТ. Поезд одной из первых категорий под знленую улицу.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу.

А пассажиры железнодорожников как своих рабов,либо вообще за людей не считают и которые на 100% уверены что им все должны. Никто вам ничего не должен. Также как и нам. Относитесь с пониманием ко всему и будет вам счастье. Слуг здесь нет ни у кого. 

Нет... Есть конечно люди которые спасибо говорят,но их очень мало,да и то  это в основном люди в возрасте и дай Бог таким здоровья на всю оставшуюся. А вот таким вот как "вы козлы"вы ездить не умеете"вас убить надо" и т.д.,тем зубную боль до конца жизни.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Потому что ПРИОРИТЕТ. Поезд одной из первых категорий под знленую улицу

Ну и опять мы приходим к тому, что на пассажиров насрать и что электрички много лет там ставили под обгон, но платформу строить не стали. Кстати, а с переносом платформ на Марке ближе к Рио чем сердце успокоилось?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

Потому что ПРИОРИТЕТ. Поезд одной из первых категорий под знленую улицу.

Так никто не отказывается дать ему приоритет, но через боковой путь. 

Пассажир заключил договор о перевозке из пункта А в пункт Б, а его везут в С и требуют за переезд в Б еще денег. Так что договор надо тоже исполнять. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Иван О. С. сказал:

 с переносом платформ на Марке ближе к Рио чем сердце успокоилось?

ничем.

 

кстати, если платформу на марке сделать сантиметров на 20 шире - вполне можно обслужить боковой путь. но, конечно, всем насрать.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню нужна была станция Внуково и приехала электричка у которой это самая станция была конечной. Было это до ввода мцд но во время подготовки у нему, соответственно маршруты были неожиданные. Мне то как раз нормально этот маршрут зашёл, а остальным видимо не очень раз после Переделкино электричка опустела. Я в вагоне был один. На Мичуринце прошла контра и предупредила что следующая конечная. Спасибо конечно. 

Ведь могла промолчать, а ещё потом написать в интернете про пассажиров не смотрящих в расписание, ожидание на платформе и дневное окно. Но почему-то предпочла предупредить пассажира что следующая конечная. Разумеется отношение к ней соответствующее. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.