Mazzy Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля Она и так не сможет нагнать, т к будет пылесосить все остановки. Только после трех вокзалов, разве что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 38 минут назад, Mazzy сказал: Она и так не сможет нагнать, т к будет пылесосить все остановки. Только после трех вокзалов, разве что. от бригад зависит но вообще да, скорее уже на Рижском отрезке и после Нахабино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 3 часа назад, Кузин Слава сказал: от бригад зависит но вообще да, скорее уже на Рижском отрезке и после Нахабино Кто то из наших нагонял 25 минут на Волок😃 4 часа назад, Mazzy сказал: Она и так не сможет нагнать, т к будет пылесосить все остановки. Только после трех вокзалов, разве что. Раньше давали вариантные маршруты пропуска остановок,но как я понял из-за вечного нытья пассов "этожиметро"павсемастаноффкам" такой вариант отменили. А было хорошо нагонять время всем: и мэцэдэшникам и 6000-м поездам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Кто то из наших нагонял 25 минут на Волок😃 Раньше давали вариантные маршруты пропуска остановок,но как я понял из-за вечного нытья пассов "этожиметро"павсемастаноффкам" такой вариант отменили. А было хорошо нагонять время всем: и мэцэдэшникам и 6000-м поездам. Несколько лет назад, до МЦД, когда были регулярные постановки под обгон на Марке, попал в ситуацию: электричка в Москву "со всеми" шла с опозданием, ее без всякого объявления загнали на боковой путь на Марке для пропуска АЭ. Те, кому надо было выйти, начали по громкой связи задавать вопросы "какого хрена?", машинист предложил им пройти в первый вагон и там выпускал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 33 минуты назад, Olivares сказал: Несколько лет назад, до МЦД, когда были регулярные постановки под обгон на Марке, попал в ситуацию: электричка в Москву "со всеми" шла с опозданием, ее без всякого объявления загнали на боковой путь на Марке для пропуска АЭ. Те, кому надо было выйти, начали по громкой связи задавать вопросы "какого хрена?", машинист предложил им пройти в первый вагон и там выпускал... Хорошо если его за это премии не бомбанули. А могли бы в лёгкую! Мы допустим никогда не идём на поводу у пассажиров на этот счёт,а то тоже дело были умники что орали:"Выпусти нас мы дойдём". Ага,щааазззз!!! У вас 9 жизней а у нас свобода одна. А делать кому угодно можно и что угодно,хоть на ходу двери открыть. Потом просто стоит задуматься о последствиях после этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля А как тогда надо поступить? Умник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 5 часов назад, Lopasnensky сказал: Раньше давали вариантные маршруты пропуска остановок,но как я понял из-за вечного нытья пассов "этожиметро"павсемастаноффкам" такой вариант отменили. А было хорошо нагонять время всем: и мэцэдэшникам и 6000-м поездам. И правильно сделали. Уж лучше Иволгу снять на круг для возможности нагона, чем стоять на платформе и смотреть как твоя электричка проносится мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля (изменено) 2 часа назад, Чебурашка сказал: А как тогда надо поступить? Умник Умник ты. Поэтому будешь сидеть в вагоне и ждать когда на платформу подъедешь. Вас дохрена таких по весне то расцветает,а случись чего и затаскают потом. Уже сталкивались с этим когда охранник под поезд попал,вышел в тупике обойти состав посмотреть-в итоге и бригаде досталось походы по ментам и прочим. Попали из-за судака ни за что по итогу. И таких полно в себя верящих. Вон,последнюю неделю всю дорогу зудит от таких уверовавших в себя а службам ж/д отвечай потом за них. 1 час назад, Паштет сказал: И правильно сделали. Уж лучше Иволгу снять на круг для возможности нагона, чем стоять на платформе и смотреть как твоя электричка проносится мимо. 50 на 50. Изменено 6 февраля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля (изменено) 19 часов назад, Кузин Слава сказал: привыкайте, будете стоять ждать, если электричка из области опаздывает меньше чем на 12 минут, то МЦД стоит и ждёт! Мда - вот я и езжу поэтому пораньше. Ибо часто бывает что дальняя опаздывает, Иволга уходит позже и времени не хватает. Но всё же Д2 это ещё не самый жуткий диаметр. На Д4 и по полчаса опоздания бывают. Изменено 6 февраля пользователем Odissey77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля на Д3 опять начали малевать(( сегодня видел ЭП2Д-0221, раскрашенную уже с другого борта и по пояс, видимо не на платформе а в отстойнике действовали(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 6 минут назад, Odissey77 сказал: На Д4 и по полчаса опоздания бывают. нну... скажем так: чтобы электричку надо было ждать полчаса - такого я не помню (ну, правда, если не брать форс-мажор - 17 января я крепко влип, но это везде может быть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Поэтому будешь сидеть в вагоне и ждать когда на платформу подъедешь Я к счастью езжу на машине, это лучше чем зависеть от свинособак на жд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 47 минут назад, Чебурашка сказал: Я к счастью езжу на машине, это лучше чем зависеть от свинособак на жд Следи за своей речью 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 3 часа назад, Lopasnensky сказал: будешь сидеть в вагоне и ждать когда на платформу подъедешь. Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 53 минуты назад, igla сказал: Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена. До МЦД на Марке не все останавливались, да и были штатные обгоны АЭ. Но вот если ее реально оперативно приняли на путь без платформы, то может поэтому и дали добро на высадку из кабины. Я как-то в Рыбное приехал, а взяли нас на путь без платформы, но там фартуки подняты, поэтому просто все двери открыли и народ матерясь спрыгивал на щебенку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 2 часа назад, Паштет сказал: До МЦД на Марке не все останавливались, да и были штатные обгоны АЭ. Но вот если ее реально оперативно приняли на путь без платформы, то может поэтому и дали добро на высадку из кабины. Я как-то в Рыбное приехал, а взяли нас на путь без платформы, но там фартуки подняты, поэтому просто все двери открыли и народ матерясь спрыгивал на щебенку. Одно время на низких платформах в междупутье даже двери иной раз не открывали пока грузовой или скорый не пройдёт. Об этом старожилы рассказывали ещё,потому что имелись случае выхода на путь и ...... В общем и... запретили открывать пока состав встречный не пройдёт. Все такие действия должны быть чётко согласованны с ДСП/ДНЦ о таком способе высадки вне платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 14 минут назад, Lopasnensky сказал: Одно время на низких платформах в междупутье даже двери иной раз не открывали пока грузовой или скорый не пройдёт. Об этом старожилы рассказывали ещё,потому что имелись случае выхода на путь и ...... В общем и... запретили открывать пока состав встречный не пройдёт. Все такие действия должны быть чётко согласованны с ДСП/ДНЦ о таком способе высадки вне платформы. Что значит одно время? Я постоянно езжу много где, и везде пока груз не уйдёт, элька стоит двери не открывая... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 7 часов назад, Касым сказал: Что значит одно время? Я постоянно езжу много где, и везде пока груз не уйдёт, элька стоит двери не открывая... А у кого то от этого свербит в одном месте. Ему срочно выйти надо-открой свинопёс или я двери выломают к такой то матери. Я с тобой согласен. Кто-то понимает эту ситуацию,ну а есть и те кто уверовал в то,что у него есть патент Кащея Бессмертного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 11 часов назад, igla сказал: Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена. А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 13 часов назад, Чебурашка сказал: Я к счастью езжу на машине, это лучше чем зависеть от свинособак на жд Ну вот. ССС так старался, чтобы похорошелло. А тут такие неблагодарные снобы 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля (изменено) 1 час назад, sai сказал: А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить. На то он и экспресс чтоб никаких боковых-только прямо по зелёной улице,ибо экспрессы в приоритете. Были. Раньше. И тут сидит ДСП/ДНЦ и он тебе объяснит что он должен а что нет,какой поезд в приоритете а какой подождать может. 55 минут назад, Mixalblch сказал: Ну вот. ССС так старался, чтобы похорошелло. А тут такие неблагодарные снобы Ой,знаешь сколько таких?! Чуть больше чем ты думаешь. Они только здесь могут воздух сотрясать а на месте...... Вон помницца по Царицыно стояли на 10 пути минут 40 как-то из-за неработающей СЦБ,и тоже подходили типЫ с репликами типа да вы пи-пи да бла бла бла а чё не едем. На встречное предложение подойти и спросить про это у работников ЭЧ,ПЧ и прочих,ковырявшихся неподалёку на путях и в релейных шкафах(там человек 10 было) и искавших причину сбоя,сразу же приводили свою ротовую полость в состояние нейтрального действия. Изменено 7 февраля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 15 часов назад, sai сказал: А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить. экспрессы имеют приоритет, потому пропуск осуществляется по главному пути на ходу, с загоном обгоняемого поезда на бок В 06.02.2025 в 16:18, Чебурашка сказал: А как тогда надо поступить? Умник и сами вы умники здесь высадку по Марку было нельзя производить в таких ситуациях, потому как шкуру сдерут и с локбригады, и с ДСП Марк пассажиры не переломились бы, через Лианозово добрались 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 6 часов назад, Кузин Слава сказал: пассажиры не переломились бы, через Лианозово добрались Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 6 часов назад, Кузин Слава сказал: пассажиры не переломились бы, Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля (изменено) 1 час назад, Паштет сказал: Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит. Потому что ПРИОРИТЕТ. Поезд одной из первых категорий под знленую улицу. 1 час назад, Иван О. С. сказал: Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу. А пассажиры железнодорожников как своих рабов,либо вообще за людей не считают и которые на 100% уверены что им все должны. Никто вам ничего не должен. Также как и нам. Относитесь с пониманием ко всему и будет вам счастье. Слуг здесь нет ни у кого. Нет... Есть конечно люди которые спасибо говорят,но их очень мало,да и то это в основном люди в возрасте и дай Бог таким здоровья на всю оставшуюся. А вот таким вот как "вы козлы"вы ездить не умеете"вас убить надо" и т.д.,тем зубную боль до конца жизни. Изменено 8 февраля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 22 минуты назад, Lopasnensky сказал: Потому что ПРИОРИТЕТ. Поезд одной из первых категорий под знленую улицу Ну и опять мы приходим к тому, что на пассажиров насрать и что электрички много лет там ставили под обгон, но платформу строить не стали. Кстати, а с переносом платформ на Марке ближе к Рио чем сердце успокоилось? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 45 минут назад, Lopasnensky сказал: Потому что ПРИОРИТЕТ. Поезд одной из первых категорий под знленую улицу. Так никто не отказывается дать ему приоритет, но через боковой путь. Пассажир заключил договор о перевозке из пункта А в пункт Б, а его везут в С и требуют за переезд в Б еще денег. Так что договор надо тоже исполнять. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля (изменено) 48 минут назад, Иван О. С. сказал: с переносом платформ на Марке ближе к Рио чем сердце успокоилось? ничем. кстати, если платформу на марке сделать сантиметров на 20 шире - вполне можно обслужить боковой путь. но, конечно, всем насрать. Изменено 8 февраля пользователем Фыва Цукен 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля (изменено) Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... Изменено 8 февраля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Помню нужна была станция Внуково и приехала электричка у которой это самая станция была конечной. Было это до ввода мцд но во время подготовки у нему, соответственно маршруты были неожиданные. Мне то как раз нормально этот маршрут зашёл, а остальным видимо не очень раз после Переделкино электричка опустела. Я в вагоне был один. На Мичуринце прошла контра и предупредила что следующая конечная. Спасибо конечно. Ведь могла промолчать, а ещё потом написать в интернете про пассажиров не смотрящих в расписание, ожидание на платформе и дневное окно. Но почему-то предпочла предупредить пассажира что следующая конечная. Разумеется отношение к ней соответствующее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти