Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

Помню нужна была станция Внуково и приехала электричка у которой это самая станция была конечной. Было это до ввода мцд но во время подготовки у нему, соответственно маршруты были неожиданные. Мне то как раз нормально этот маршрут зашёл, а остальным видимо не очень раз после Переделкино электричка опустела. Я в вагоне был один. На Мичуринце прошла контра и предупредила что следующая конечная. Спасибо конечно. 

Ведь могла промолчать, а ещё потом написать в интернете про пассажиров не смотрящих в расписание, ожидание на платформе и дневное окно. Но почему-то предпочла предупредить пассажира что следующая конечная. Разумеется отношение к ней соответствующее. 

Окна и так будут,хоть до ввода они были что сейчас от них не деться никуда-хоть в будни,хоть в выходные. Я говорил об этом,Вячеслав тоже напоминает,и всем как всегда до одного места-МЭЦЭДЭ неприкосновенно и окон не имеет права быть. Имеет всё быть. И полно право имеет. Вот что сейчас будет в Царицыно,остаётся только гадать сколько там поездов из 140 пар останется в ходу. А что на Курском будет-там вообще под 290 пар. Могут вообще перегон на сутки закрыть а могут и один путь оставить с движухой раз в час/в два. А при этих окнах в ходу как правило одни 6000-е остаются в приоритете а не мэцэшные маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окна окнами, а заявленные в расписании остановки должны быть выполнены. И не на боковом пути, а у платформы с открытием дверей. Это не автобус, где посмотрел что никто не выходит и конем дальше поехал.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

Окна окнами, а заявленные в расписании остановки должны быть выполнены. И не на боковом пути, а у платформы с открытием дверей. Это не автобус, где посмотрел что никто не выходит и конем дальше поехал.

Вот здесь поддержу, это какой-то дикий случай, не экстренный и даже не запланированный (в том плане, что никто даже не объявил, что, несмотря на то, что купили билет, поезд проследует без остановки), а тупо перевозчик решил, что на остановку можно положить болт. Если инструкция такое прямо позволяет, гнать в три шеи такую инструкцию, иначе у пассажира нет гарантии, что поезд из А в Б вообще отправится из А и приедет в Б, а не проследует Б без остановки и уедет в Г без какого-либо объявления, потому что аэроэкспресс, грузы важнее, инструкция или ретроградный Меркурий.

  • Like 5
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика ПОложения болта на остановки периодически имела место на мосузле, правда, в ПОезде всё же объявляли заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Вот здесь поддержу, это какой-то дикий случай, не экстренный и даже не запланированный (в том плане, что никто даже не объявил, что, несмотря на то, что купили билет, поезд проследует без остановки),

раньше так делали для нагона - уже в пути вдруг объявляли что часть платформ без остановок... я правда не знаю получался нагон или наоборот - такая электричка как правило была почти в шпроты и на срочный выход требовалось немало времени, а могли и стоп-кран сорвать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Помню нужна была станция Внуково и приехала электричка у которой это самая станция была конечной. Было это до ввода мцд но во время подготовки у нему, соответственно маршруты были неожиданные.

Да, было такое. По расписаниям 2020/2021 и 2021/2022 годов, причём это была "штатная" конечная. Из-за реконструкции Лесного Городка часть лесногородских элек оборачивали в Толстопальцево по 4-му ПОП, с высадкой пассажиров, как положено, в Лесном Городке. Другую часть - в Лесном Городке, но не у платформы, и поэтому конечной значилась Внуково.  Плюс эти два года было увеличено количество элек до старой платформы Аэропорт, которые Лесной без остановки проходили.

Но в истории был недолгий период, когда по Внуково происходил реальный оборот элек. В 1950/1951 годах. Как это происходило, не очень понимаю, может быть, по отрезку нынешнего подъездного пути, который Минское шоссе пересекает (если он был тогда). А может - и прямо на главном пути кабина менялась.

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

раньше так делали для нагона - уже в пути вдруг объявляли что часть платформ без остановок... я правда не знаю получался нагон или наоборот - такая электричка как правило была почти в шпроты и на срочный выход требовалось немало времени, а могли и стоп-кран сорвать((

Я здесь уже рассказывал про случай конца 1970-х, когда опаздывающую лесногородскую элю пустили от Матвеевской до Лесного Городка без остановок :D

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2025 в 23:03, Паштет сказал:

Я как-то в Рыбное приехал, а взяли нас на путь без платформы, но там фартуки подняты, поэтому просто все двери открыли и народ матерясь спрыгивал на щебенку. 

 

В 00-х годах в Малоярославце, пока там еще некоторые ПДС останавливались, их принимали на путь не то что без платформы, а просто в междупутье высаживали пассажиров.

В Обнинске у пары ПДС тоже была остановка, их принимали на главный путь где платформа на 14 вагонов электрички. Как выходили из других вагонов (а поезда там были по 18 вагонов) не знаю. Там была еще одна низкая платформа видимо специально под ПДС, но ее разобрали в конце 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

это о чём?

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

это о чём?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

В Обнинске у пары ПДС тоже была остановка, их принимали на главный путь где платформа на 14 вагонов электрички. Как выходили из других вагонов (а поезда там были по 18 вагонов) не знаю.

Возможно, проводники заранее просили перейти в другие в вагоны перед высадкой. В 2023 году ездил в Раненбург поездом Москва - Симферополь, проводница всех заранее предупредила, что платформа короткая и из вагона высадка производиться не будет.

Хотя в междупутье мне тоже прыгать приходилось. Например, в 2016 из хабаровского поезда на станции Супротивный в Кировской области, где платформа на полтора вагона электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

А ты чего хотел? Чтобы с тобой согласились, что возить пассажиров не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

раньше так делали для нагона - уже в пути вдруг объявляли что часть платформ без остановок... я правда не знаю получался нагон или наоборот - такая электричка как правило была почти в шпроты и на срочный выход требовалось немало времени, а могли и стоп-кран сорвать((

И чё это даст стоп кран сорвать?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Сорвёшь и дальше поедешь сломя голову время нагонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

И чё это даст стоп кран сорвать?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Сорвёшь и дальше поедешь сломя голову время нагонять.

Мне рассказывали старшие товарищи, что такое бывало в 90-х. Срывали стоп-краны, летя мимо на Голутвинских, гденть на Удельной, чтоб выскочить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

И чё это даст стоп кран сорвать?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Сорвёшь и дальше поедешь сломя голову время нагонять.

выйти например, если объявили что следующую незапланированно мимо

 

8 минут назад, Касым сказал:

Срывали стоп-краны, летя мимо на Голутвинских, гденть на Удельной, чтоб выскочить...

мне рассказывали что на дизелях Тула - Узловая это было чуть ли не на каждом рейсе, пока платформу на Шварце не построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

выйти например, если объявили что следующую незапланированно мимо

 

мне рассказывали что на дизелях Тула - Узловая это было чуть ли не на каждом рейсе, пока платформу на Шварце не построили

Видишь, разные истории собираются в кучу, и есть подозрение, что обе правда )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

А ты чего хотел? Чтобы с тобой согласились, что возить пассажиров не надо?

У всех просто понимание на уровне яслей. Мне как то до лампочки Ильича кто согласится а кто нет. Но отсебячины на ж/д быть не может как думает абсолютное большинство. 

10 минут назад, Зеркало сказал:

выйти например, если объявили что следующую незапланированно мимо

 

мне рассказывали что на дизелях Тула - Узловая это было чуть ли не на каждом рейсе, пока платформу на Шварце не построили

Вот от таких чудаков на букву М и установили стоп-краны другого типа. И в общем то это правильное решение. Так что хоть обдёргайся-результат 0 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но отсебячины на ж/д быть не может как думает абсолютное большинство.

а пропуск заявленных остановок для нагона это не отсебятина? для диспетчера естественно а не для бригады

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот от таких чудаков на букву М и установили стоп-краны другого типа.

и в чем отличие? вместо торможения поезд ускоряется?))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а пропуск заявленных остановок для нагона это не отсебятина? для диспетчера естественно а не для бригады

 

и в чем отличие? вместо торможения поезд ускоряется?))

Да,я тут прям все прям поголовно сказал про стоп-кран здесь😃,меньше знаешь-быстрее едешь.

5 минут назад, Зеркало сказал:

а пропуск заявленных остановок для нагона это не отсебятина? для диспетчера естественно а не для бригады

 

и в чем отличие? вместо торможения поезд ускоряется?))

Дать номер ДНЦ/СОДа? Там объяснят что почем!!😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Дать номер ДНЦ/СОДа? Там объяснят что почем!!

Лучше на форум позвать, чтобы рассказали публично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

У всех просто понимание на уровне яслей.

так всё-таки - о чём это? конкретно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так всё-таки - о чём это? конкретно?

Чётко и конкретно. Во всём.

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

Лучше на форум позвать, чтобы рассказали публично :)

Тебе тут объясняли,и что толку-мимо ушей все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Чётко и конкретно. Во всём.

Извини, но сейчас отвечаешь как наши зайки. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Извини, но сейчас отвечаешь как наши зайки. 

Да вы сами как зайки то,ей Богу. Один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Чётко и конкретно. Во всём.

млять.

 

был вопрос иван о.с.

Ну и опять мы приходим к тому, что на пассажиров насрать и что электрички много лет там ставили под обгон, но платформу строить не стали. Кстати, а с переносом платформ на Марке ближе к Рио чем сердце успокоилось?

был мой на него ответ -



ничем.

 

кстати, если платформу на марке сделать сантиметров на 20 шире - вполне можно обслужить боковой путь. но, конечно, всем насрать.

дальше был твой ответ -

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

я пришёл в недоумение, спросил - это о чём? дальше пошло какое-то размазывание соплей, я спросил

так всё-таки - о чём это? конкретно?

? а последовало -

Чётко и конкретно. Во всём.

 

я к тебе отношусь с уважением. но сейчас ты просто вертишь жопой. не стоит, а?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да вы сами как зайки то,ей Богу. Один в один.

угу, один ты Дартаньян))

 

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да,я тут прям все прям поголовно сказал про стоп-кран здесь😃,меньше знаешь-быстрее едешь.

Дать номер ДНЦ/СОДа? Там объяснят что почем!!😆

а вот тогда и не болтай ерундой, если не готов давать конкретных ответов))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Хотя в междупутье мне тоже прыгать приходилось.

 До сих пор помню давнее прыгание в первую поездку по БМО до мелкой остановки.  Нигде не было никаких данных о короткой платформе, кондуктор вроде была и тоже ни-гу-гу. И мыслей не было что что-то не так будет - а тут как в сказке - двери открыЛИСЬ и вперёд к этим самым лисям в лес🦊🦊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

угу, один ты Дартаньян))

 

а вот тогда и не болтай ерундой, если не готов давать конкретных ответов))

А смысл давать если мы на разных берегах абсолютно. А троллинг здесь не уместен,а если и уместен то он мимо проходит.

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

млять.

 

был вопрос иван о.с.

 

был мой на него ответ -

дальше был твой ответ -

я пришёл в недоумение, спросил - это о чём? дальше пошло какое-то размазывание соплей, я спросил

? а последовало -

 

 

я к тебе отношусь с уважением. но сейчас ты просто вертишь жопой. не стоит, а?

Жопой вертеть это либо бабская профессия,либо удел толерастов. Он спросил-я ответил ему. Коротко и понятно. Потому что экспресс приоритетнее электропоезда. Категория у него такая. В своё время наш Орловский экспресс и ПДСы пропускали по Ревякино,по Скуратово. Казалось бы...ПДС и какая то сраная 8 вагонная электричка,но только вот эта сраная считалась экспрессом а ПДС нет.

А по поводу контейнеров уже говорили,почему у них приоритет выпустить первыми. Воинский эшелон тоже кстати приоритет имеет перед остальными поездами,и его тоже по боковому не пропускают.

А тут просто налицо уверование в то,что эти мцд маршруты имеют неприкосновенность. Это нигде не написано что они под грифом,а в окна и телеграммы их пачками отменяют эти неприкосновенные. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

я ответил ему.

кому ему? твой пост был после моего, причём без цитаты.

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

экспресс приоритетнее электропоезда.

а, ну это да.

 

ок, сейчас я, кажется, понял. зря ты цитированием не пользуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

Потому что экспресс приоритетнее электропоезда.

Фиг с ними приоритетами (хотя практика установления приоритета "блатных" поездов в выборочном режиме спорная). 

 

О том, что по Марку не будет высадки, надо было объявлять не позднее Новодачной. И да, при необходимости - подождать, дать всем маркам выскочить. Это требование минимум. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.