Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 5 минут назад, Klatz сказал: Нехай конём ходят, заодно оборот подускорим и конем друг друга перепрыгивать? 7 минут назад, Klatz сказал: на Рязанке электрички после девяти превращались в тыкву - это не повод говорить, что так везде. Рязанка и Ярославка - самые загруженные, если что 7 минут назад, Klatz сказал: Понятно, значит, ответа не будет, чтд на абсурд? да, не будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Зеркало сказал: и конем друг друга перепрыгивать? Это ещё зачем? Просто друг за другом без остановок. Пассажиры-то обойдутся, не так ли? 4 минуты назад, Зеркало сказал: Рязанка и Ярославка - самые загруженные, если что И что? 5 минут назад, Зеркало сказал: на абсурд? да, не будет)) Очень удобно объявлять абсурдом всё то, на что не можешь ответить, буду тоже эту стратегию использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 34 минуты назад, Klatz сказал: Это ещё зачем? Просто друг за другом без остановок. Пассажиры-то обойдутся, не так ли? ну если в этом будет реальная необходимость (а не очередной абсурд) то так 34 минуты назад, Klatz сказал: Очень удобно объявлять абсурдом всё то, на что не можешь ответить, на вопрос "зачем в городе ЖД" отвечают примерно в детском саду, а не на транспортном форуме)) Изменено 2 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 8 минут назад, Зеркало сказал: на вопрос "зачем в городе ЖД" отвечают примерно в детском саду, а не на транспортном форуме)) Там же отвечают на вопрос, зачем нужен транспорт, ходящий весь день, а не утром и вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 6 минут назад, Klatz сказал: Там же отвечают на вопрос, зачем нужен транспорт, ходящий весь день, а не утром и вечером. вообще-то маршруты, ходящие только утром и вечером, существовали всегда в большом количестве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, Зеркало сказал: вообще-то маршруты, ходящие только утром и вечером, существовали всегда в большом количестве Как дополнительные усиления в пик. У нас железная дорога существует исключительно для локальных усилений в часы пик? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Klatz сказал: У нас железная дорога существует исключительно для локальных усилений в часы пик? до 11.00 и после 13.00 это гораздо больше чем пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: до 11.00 и после 13.00 это гораздо больше чем пик А я б сказал, что меньше, так как регулярно ездил стоя в электричках и в 11, и в 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Klatz сказал: А я б сказал, что меньше, так как регулярно ездил стоя в электричках и в 11, и в 12. а сейчас ездят лежа в это время, причем с богатым выбором дивана)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 9 минут назад, Зеркало сказал: а сейчас ездят лежа в это время, причем с богатым выбором дивана)) Ну вот мои наблюдения отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 39 минут назад, Зеркало сказал: вообще-то маршруты, ходящие только утром и вечером, существовали всегда в большом количестве И не только просто утром и вечером, но и раз в месяц утром и вечером. Причем без каких либо альтернатив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, sai сказал: И не только просто утром и вечером, но и раз в месяц утром и вечером. Причем без каких либо альтернатив. ну это явно не в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Зеркало сказал: ну это явно не в Москве Естественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, sai сказал: И не только просто утром и вечером, но и раз в месяц утром и вечером. Причем без каких либо альтернатив. Это, конечно, лучший ориентир для МЦД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 43 минуты назад Поделиться Опубликовано 43 минуты назад 56 минут назад, Зеркало сказал: а сейчас ездят лежа в это время, причем с богатым выбором дивана)) У нас битком теперь считается отсутствие место у окна😆. Вон,Чеховский телеграмм читаешь и люди жалуются что по утрам сесть не могут ни в Серпуховскую и ни в Тулячку,хотя там мест... более чем достаточно. Хорошо что у меня нет ни Волоколамского и ни Истринского телеграмма,может там тоже что подобное есть😆 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 минут назад Поделиться Опубликовано 27 минут назад 5 часов назад, sai сказал: Пригородное сообщение оно для всех. И возить дачников не менее важно, чем возить на работу. Пускай бабки-дачницы жалуются, как они умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти