Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Klatz сказал:

Нехай конём ходят, заодно оборот подускорим :)

и конем друг друга перепрыгивать?

 

7 минут назад, Klatz сказал:

на Рязанке электрички после девяти превращались в тыкву - это не повод говорить, что так везде.

Рязанка и Ярославка - самые загруженные, если что

 

7 минут назад, Klatz сказал:

Понятно, значит, ответа не будет, чтд :)

на абсурд? да, не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

и конем друг друга перепрыгивать?

 

Это ещё зачем? Просто друг за другом без остановок. Пассажиры-то обойдутся, не так ли? :)

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

Рязанка и Ярославка - самые загруженные, если что

 

И что?

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

на абсурд? да, не будет))

Очень удобно объявлять абсурдом всё то, на что не можешь ответить, буду тоже эту стратегию использовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Klatz сказал:

Это ещё зачем? Просто друг за другом без остановок. Пассажиры-то обойдутся, не так ли? :)

ну если в этом будет реальная необходимость (а не очередной абсурд) то так

 

34 минуты назад, Klatz сказал:

Очень удобно объявлять абсурдом всё то, на что не можешь ответить,

на вопрос "зачем в городе ЖД" отвечают примерно в детском саду, а не на транспортном форуме))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

на вопрос "зачем в городе ЖД" отвечают примерно в детском саду, а не на транспортном форуме))

Там же отвечают на вопрос, зачем нужен транспорт, ходящий весь день, а не утром и вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Klatz сказал:

Там же отвечают на вопрос, зачем нужен транспорт, ходящий весь день, а не утром и вечером.

вообще-то маршруты, ходящие только утром и вечером, существовали всегда в большом количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

вообще-то маршруты, ходящие только утром и вечером, существовали всегда в большом количестве

Как дополнительные усиления в пик. У нас железная дорога существует исключительно для локальных усилений в часы пик?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klatz сказал:

У нас железная дорога существует исключительно для локальных усилений в часы пик?

до 11.00 и после 13.00 это гораздо больше чем пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

до 11.00 и после 13.00 это гораздо больше чем пик

А я б сказал, что меньше, так как регулярно ездил стоя в электричках и в 11, и в 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

А я б сказал, что меньше, так как регулярно ездил стоя в электричках и в 11, и в 12.

а сейчас ездят лежа в это время, причем с богатым выбором дивана))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а сейчас ездят лежа в это время, причем с богатым выбором дивана))

Ну вот мои наблюдения отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

вообще-то маршруты, ходящие только утром и вечером, существовали всегда в большом количестве

И не только просто утром и вечером, но и раз в месяц утром и вечером. Причем без каких либо альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

И не только просто утром и вечером, но и раз в месяц утром и вечером. Причем без каких либо альтернатив.

ну это явно не в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

И не только просто утром и вечером, но и раз в месяц утром и вечером. Причем без каких либо альтернатив.

Это, конечно, лучший ориентир для МЦД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

а сейчас ездят лежа в это время, причем с богатым выбором дивана))

У нас битком теперь считается отсутствие место у окна😆. Вон,Чеховский телеграмм читаешь и люди жалуются что по утрам сесть не могут ни в Серпуховскую и ни в Тулячку,хотя там мест... более чем достаточно.

Хорошо что у меня нет ни Волоколамского и ни Истринского телеграмма,может там тоже что подобное есть😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Пригородное сообщение оно для всех. И возить дачников не менее важно, чем возить на работу.

Пускай бабки-дачницы жалуются, как они умеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

У нас битком теперь считается отсутствие место у окна

Да вообще ужас. Дошло до того что в час пик в область серпуховская электричка из Царицыно уходит с сидячими местами. Это когда такое было?

Лет 15 назад серпуховская электричка после Царицыно шла в шпроты. А теперь сидячие места...

Тульская электричка да - в пятницу заполнена плотненько. Так на то и тульская.

В МЦД высокая сменяемость. Электричка уходит из Царицыно со стоячими - к Щербинке уже заметно редеет. 

И я заметил - если случаются сбои на диаметре и приходят набитые составы - народ в них не прессуется. Нет такого как раньше - когда электричку брали штурмом и тамбура забивали до отказа. Люди видят что садиться некуда - не садятся, ждут дальше. И сейчас даже набитая электричка куда свободнее чем лет 15 назад.

Но это всё про Курский ход. На других ходах может и по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это кстати тоже "привычка МЦД". Раньше был стимул трамбоваться, так как могла быть дыра минут 15-20.

    А минут 6-7 подождать можно. Тем более в теплом контуре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

А это кстати тоже "привычка МЦД". Раньше был стимул трамбоваться, так как могла быть дыра минут 15-20.

А еще был стимул подгадывать под дальние - потому что они шли быстрее - с пропуском кучи остановок. А сейчас... до Подольска точно пофигу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

А где ты собираешься в Бирюлево техническую пассажирскую станцию строить? Там место для нее есть?

К сожалению место нашли и даже гуляет такая схема путей будущего вокзала:

Схема

5 часов назад, Higre сказал:

Один раз Лобню как-то закрывали на полдня и их организовывали, а больше и не было.

Сходню с Химками ещё возили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Сходню с Химками ещё возили.

Не припоминаю правда, но в любом случае это что-то разовое, в отличие от ремонтов в метро КМ на МЦД никто организовывать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

А еще был стимул подгадывать под дальние - потому что они шли быстрее - с пропуском кучи остановок.

вот такие надо было делать без остановки у ближней конечной, а то в быстрые электрички до Калинина и Клина на вокзале было не впихнуться, а выходило полвагона в Крюково

да, из Зеленограда в область было бы уехать несколько сложнее, но хорошего для всех решения не было

впрочем щас это давно уже неактуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

вот такие надо было делать без остановки у ближней конечной, а то в быстрые электрички до Калинина и Клина на вокзале было не впихнуться, а выходило полвагона в Крюково

Типа электричка из Чехова чешет без остановок в Подольске? Ну может смысл и был - но в Подольске в реале останавливалось все. Зато им порой резали Кутузовскую и Силикатную. Опять же выход в Подольске с этих электричек тоже был немалый - как - думаю и в Зеленограде из области. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Wh-Censor сказал:

Зато им порой резали Кутузовскую и Силикатную.

ну в советские времена там новостроек еще не было

 

17 минут назад, Wh-Censor сказал:

Опять же выход в Подольске с этих электричек тоже был немалый - как - думаю и в Зеленограде из области.

ну вот я и говорю - хорошего для всех решения не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2025 в 22:47, Фыва Цукен сказал:

на мцд попал только один раз за всё время.

А ты им пользуешься ;)? Просто у меня это 4-й раз за год.

В 01.12.2025 в 22:47, Фыва Цукен сказал:

метро я пользуюсь существенно дольше (по вполне понятным причинам)

Я активно пользуюсь метро 38-й год (с осени 1988-го). Не так уж и мало, КМК.

14 часов назад, Odissey77 сказал:

в час пик в область серпуховская электричка из Царицыно уходит с сидячими местами

В утренний пик, что ли ;)? Потому что в вечерний пик от Царицыно в область всё занято (и куча стоячих) даже в подольских, не говоря уже о том, что идёт дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dmitri сказал:

А ты им пользуешься ;)? Просто у меня это 4-й раз за год.

у меня это уже пару лет основной транспорт. правда, д3 пользуюсь относительно редко, д2 почти никогда.

 

15 минут назад, Dmitri сказал:

Я активно пользуюсь метро 38-й год (с осени 1988-го). Не так уж и мало, КМК.

я на шесть лет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Klatz сказал:

До Павелецкой народу ездит куда меньше, чем на МЦД в середине дня, я периодически езжу на электричке до Тульской утром в пик - после Тульской в вагоне обычно остаётся пассажиров так пять-семь. Если исходить из позиции т-ща Зеркало, что ездящие днём обойдутся, то эти обойдутся тем более :)

 

 

Неужели на Тульской выходит больше народу, чем на Павелецком вокзале? На Тульской не самая удобная пересадка с электрички на метро, да и от Тульской до кольцевой линии нужно ехать по весьма забитой пассажирами серой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Неужели на Тульской выходит больше народу, чем на Павелецком вокзале? На Тульской не самая удобная пересадка с электрички на метро, да и от Тульской до кольцевой линии нужно ехать по весьма забитой пассажирами серой линии.

Проезд до Павелецкого вокзала на 36 рублей дороже, чем до Тульской, и на 72 - чем до Нагатинской и Варшавской. При этом сейчас электрички знатно тормозят на подъезде к вокзалу. То есть пока доедешь до вокзала - на метро можно оказаться уже в центре, и выйдет дешевле. До вокзала едут те, кому нужен или вокзал, или кому удобнее ЗЛ без пересадок, потому что на Кольцевую тоже длинные переходы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Неужели на Тульской выходит больше народу, чем на Павелецком вокзале?

К Тульской электричка уже подъезжает полупустая, основной выход - на Нагатинской, Варшавской и ещё поменьше на Верхних Котлах. Ну и к слову, на Тульской турникетов нет, так что проезд дотуда из какого-нибудь Бирюлёва может оказаться условно-бесплатным - на Павелецком так уже не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Higre сказал:

Проезд до Павелецкого вокзала на 36 рублей дороже, чем до Тульской, и на 72 - чем до Нагатинской и Варшавской. При этом сейчас электрички знатно тормозят на подъезде к вокзалу. То есть пока доедешь до вокзала - на метро можно оказаться уже в центре

Здесь несколькими постами ранее задавались вопросом про тарифную интеграцию, типа зачем оно вообще надо....

Вот и ответ зачем. Чтобы не было дикого перекоса в загрузке радиальных линий  метро и жд. Уверен, будь интегрированный тариф - как минимум в Бирюлёво добавилось бы несколько тысяч желающих ехать на электричке в центр.  А СТЛ и ЗЛ стали бы свободнее. 

То же касается и севера- сейчас в Ростокино местным приходится по утрам игнорировать станцию МЦК, ибо тот фарш, который там творится в вестибюле - уже за гранью добра и зла...

И тарифы МЦД в обоих случаях сбалансировали транспортную систему и дали бы дополнительный комфорт. Да и вообще: где это видано в рамках одной транспортной системы в одном городе разделять тариф на проезд в зависимости от направления сторон света... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.