Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Здесь несколькими постами ранее задавались вопросом про тарифную интеграцию, типа зачем оно вообще надо....

Тут много разных вопросов задаётся, далеко не всегда понятных даже трансфанам, не говоря уже обо всех пассажирах... С точки зрения КХТУ - КХТУ и так безо всякой интеграции, с точки зрения работников РЖД - нечего вообще было что-то делать для пассажиров...

(нецензурная лексика вырезана)

6 минут назад, Ant77 сказал:

Да и вообще: где это видано в рамках одной транспортной системы в одном городе разделять тариф на проезд в зависимости от направления сторон света...

В Москве он разделён не в зависимости от направления сторон света, а в зависимости от того, насколько много и как долго можно на этом пиариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Odissey77 сказал:

Да вообще ужас. Дошло до того что в час пик в область серпуховская электричка из Царицыно уходит с сидячими местами. Это когда такое было?

Лет 15 назад серпуховская электричка после Царицыно шла в шпроты. А теперь сидячие места...

Тульская электричка да - в пятницу заполнена плотненько. Так на то и тульская.

В МЦД высокая сменяемость. Электричка уходит из Царицыно со стоячими - к Щербинке уже заметно редеет. 

И я заметил - если случаются сбои на диаметре и приходят набитые составы - народ в них не прессуется. Нет такого как раньше - когда электричку брали штурмом и тамбура забивали до отказа. Люди видят что садиться некуда - не садятся, ждут дальше. И сейчас даже набитая электричка куда свободнее чем лет 15 назад.

Но это всё про Курский ход. На других ходах может и по другому...

На Рижском ходу тоже иногда скулят что поездов там за Нахабино катастрофически мало. Видать им там нужно каждому отдельную подавать,ибо тот же Волок заполняется по сидячкам ближе к Дедовску только,а обратно в Снегирях и после уже полный рассос.

16 часов назад, Krendel79 сказал:

А это кстати тоже "привычка МЦД". Раньше был стимул трамбоваться, так как могла быть дыра минут 15-20.

    А минут 6-7 подождать можно. Тем более в теплом контуре. 

Стадо всегда трамбовалось,а те кто был не в этой отаре ждал более свободный поезд. 

Отара и сейчас трамбуется как на последнюю,не ведая о том что через 5 минут приедет воздуховоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Lopasnensky сказал:

Стадо всегда трамбовалось,а те кто был не в этой отаре ждал более свободный поезд.

Чувствуется искренняя любовь к пассажирам :D

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Wh-Censor сказал:

Чувствуется искренняя любовь к пассажирам :D

Термины "упряжь", "стойло" и т.п. на железной дороге издавна. Почему бы "стаду" и "отаре" не быть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Уверен, будь интегрированный тариф - как минимум в Бирюлёво добавилось бы несколько тысяч желающих ехать на электричке в центр.

из Бирюлево что до Варшавской что до вокзала тариф одинаковый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

из Бирюлево что до Варшавской что до вокзала тариф одинаковый))

Он одинаковый, но не интегрированный. Про вокзал см.выше, а вот участки от Б-Пасс и Тов до Варшавской и Котлов да, могли бы подзагрузиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Он одинаковый, но не интегрированный.

автобус тоже полуинтегрированный, там разница небольшая, время дороже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

автобус тоже полуинтегрированный, там разница небольшая, время дороже))

Всё зависит от того, откуда и куда ехать. В том, что на участке МЦР-5, если когда-нибудь он появится, пассажиров прибавится, сомнений нет, как и в том, что останутся полные автобусы до Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Всё зависит от того, откуда и куда ехать.

тогда тариф уже ни при чем - выберут то что быстрее и удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

автобус тоже полуинтегрированный

По проездному на метро, который есть у всех более-менее ежедневных пассажиров, он полностью интегрированный.

 

20 минут назад, Зеркало сказал:

там разница небольшая, время дороже))

Не говоря уж о том, что каждый сам решает насчёт что ему дороже, разница в 2*20*64=2560 рублей в месяц небольшой совсем не выглядит - это больше половины метрошного, собственно, абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

тогда тариф уже ни при чем - выберут то что быстрее и удобнее

То есть такси😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.