Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Здесь несколькими постами ранее задавались вопросом про тарифную интеграцию, типа зачем оно вообще надо....

Тут много разных вопросов задаётся, далеко не всегда понятных даже трансфанам, не говоря уже обо всех пассажирах... С точки зрения КХТУ - КХТУ и так безо всякой интеграции, с точки зрения работников РЖД - нечего вообще было что-то делать для пассажиров...

(нецензурная лексика вырезана)

6 минут назад, Ant77 сказал:

Да и вообще: где это видано в рамках одной транспортной системы в одном городе разделять тариф на проезд в зависимости от направления сторон света...

В Москве он разделён не в зависимости от направления сторон света, а в зависимости от того, насколько много и как долго можно на этом пиариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Odissey77 сказал:

Да вообще ужас. Дошло до того что в час пик в область серпуховская электричка из Царицыно уходит с сидячими местами. Это когда такое было?

Лет 15 назад серпуховская электричка после Царицыно шла в шпроты. А теперь сидячие места...

Тульская электричка да - в пятницу заполнена плотненько. Так на то и тульская.

В МЦД высокая сменяемость. Электричка уходит из Царицыно со стоячими - к Щербинке уже заметно редеет. 

И я заметил - если случаются сбои на диаметре и приходят набитые составы - народ в них не прессуется. Нет такого как раньше - когда электричку брали штурмом и тамбура забивали до отказа. Люди видят что садиться некуда - не садятся, ждут дальше. И сейчас даже набитая электричка куда свободнее чем лет 15 назад.

Но это всё про Курский ход. На других ходах может и по другому...

На Рижском ходу тоже иногда скулят что поездов там за Нахабино катастрофически мало. Видать им там нужно каждому отдельную подавать,ибо тот же Волок заполняется по сидячкам ближе к Дедовску только,а обратно в Снегирях и после уже полный рассос.

16 часов назад, Krendel79 сказал:

А это кстати тоже "привычка МЦД". Раньше был стимул трамбоваться, так как могла быть дыра минут 15-20.

    А минут 6-7 подождать можно. Тем более в теплом контуре. 

Стадо всегда трамбовалось,а те кто был не в этой отаре ждал более свободный поезд. 

Отара и сейчас трамбуется как на последнюю,не ведая о том что через 5 минут приедет воздуховоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Lopasnensky сказал:

Стадо всегда трамбовалось,а те кто был не в этой отаре ждал более свободный поезд.

Чувствуется искренняя любовь к пассажирам :D

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Wh-Censor сказал:

Чувствуется искренняя любовь к пассажирам :D

Термины "упряжь", "стойло" и т.п. на железной дороге издавна. Почему бы "стаду" и "отаре" не быть? :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Уверен, будь интегрированный тариф - как минимум в Бирюлёво добавилось бы несколько тысяч желающих ехать на электричке в центр.

из Бирюлево что до Варшавской что до вокзала тариф одинаковый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

из Бирюлево что до Варшавской что до вокзала тариф одинаковый))

Он одинаковый, но не интегрированный. Про вокзал см.выше, а вот участки от Б-Пасс и Тов до Варшавской и Котлов да, могли бы подзагрузиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Он одинаковый, но не интегрированный.

автобус тоже полуинтегрированный, там разница небольшая, время дороже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

автобус тоже полуинтегрированный, там разница небольшая, время дороже))

Всё зависит от того, откуда и куда ехать. В том, что на участке МЦР-5, если когда-нибудь он появится, пассажиров прибавится, сомнений нет, как и в том, что останутся полные автобусы до Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Всё зависит от того, откуда и куда ехать.

тогда тариф уже ни при чем - выберут то что быстрее и удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

автобус тоже полуинтегрированный

По проездному на метро, который есть у всех более-менее ежедневных пассажиров, он полностью интегрированный.

 

20 минут назад, Зеркало сказал:

там разница небольшая, время дороже))

Не говоря уж о том, что каждый сам решает насчёт что ему дороже, разница в 2*20*64=2560 рублей в месяц небольшой совсем не выглядит - это больше половины метрошного, собственно, абонемента.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

тогда тариф уже ни при чем - выберут то что быстрее и удобнее

То есть такси😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, по минской электрички идут с опозданием около полутора часов. но интервалы практически обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klatz сказал:

Не говоря уж о том, что каждый сам решает насчёт что ему дороже, разница в 2*20*64=2560 рублей в месяц небольшой совсем не выглядит - это больше половины метрошного, собственно, абонемента.

каждый конечно решает сам, но еще в доМЦДшные времена я довольно часто ездил с Бирюлево, Ховрино, Очаково и т.п. и никогда не приходило в голову тащиться автобусами, даже имея безлимит

и в 2019 году у меня совершенно не подгорало от того что на Белорусском теперь единый тариф а на Казанском нет, скорее наоборот я надеялся что Д3 не будет, когда зашла речь сделать без вокзала примерно как на Киевском, но разум слава богу возобладал))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

каждый конечно решает сам, но еще в доМЦДшные времена я довольно часто ездил с Бирюлево, Ховрино, Очаково и т.п. и никогда не приходило в голову тащиться автобусами, даже имея безлимит

и в 2019 году у меня совершенно не подгорало от того что на Белорусском теперь единый тариф а на Казанском нет, скорее наоборот я надеялся что Д3 не будет, когда зашла речь сделать без вокзала примерно как на Киевском, но разум слава богу возобладал))

 

Ну так Бирюлёво, Ховрино, Очаково или какой нибудь Лось - это реально задницы без метро - и чем раньше чем как говориться они сильнее были. 

    А так я говорил, что у меня отец ездил из Тушино в Кунцево на работу (иногда и я с ним) на электричке. Было быстрее и удобнее чем тащиться по ФЛ с пересадками. Покупал сезонку к проездному. 

   Но в целом... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

каждый конечно решает сам, но еще в доМЦДшные времена я довольно часто ездил с Бирюлево, Ховрино, Очаково и т.п. и никогда не приходило в голову тащиться автобусами, даже имея безлимит

Когда вы "довольно часто" ездите, например,  в аэропорт, разумно же заплатить за такси? А теперь представьте, что туда приходится ездить ежедневно туда и обратно? Уже расклад меняется, правда же?

18 часов назад, Klatz сказал:

Не говоря уж о том, что каждый сам решает насчёт что ему дороже, разница в 2*20*64=2560 рублей в месяц небольшой совсем не выглядит - это больше половины метрошного, собственно, абонемента.

Абонемент на электричку не просто "больше половины метрошного", а больше полной стоимости метрошного (в который входит еще МЦД, трамваи, автобусы, электросуда...). А в абонемент Бирюлёво-Варшавская входит только трансфер на эти две остановки и больше ничего. И стоит это чудо 3200 р/мес. против 3160 за полный безлимит на всё остальное. По мне - к ценообразованию как минимум есть вопросики. Как максимум - она откровенно неадекватна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

А теперь представьте, что туда приходится ездить ежедневно туда и обратно? Уже расклад меняется, правда же?

неправда

каждый день в аэропорт и обратно на такси это отдать ползарплаты или больше

а отдать 2 тыс в месяц за то чтобы ездить быстрее и комфортнее я вполне готов, думаю что не только я))

 

1 час назад, Ant77 сказал:

По мне - к ценообразованию как минимум есть вопросики.

с одной стороны да, если сравнить с тем как было при СССР

а с другой - какие вопросики, если пипл хавает?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на Казанке жестко косякнула бригада Иволги

подъехав к Выхино, как обычно остановились носом у края для пересадки ТЧМП в хвост, но при этом открыли двери на выход в забор!

слава богу вроде обошлось, через пару минут поехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:

подъехав к Выхино, как обычно остановились носом у края для пересадки ТЧМП в хвост, но при этом открыли двери на выход в забор!

А почему на Выхино они стали в хвост переходить? Раньше в Перово - кривые только там начинаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

А почему на Выхино они стали в хвост переходить? Раньше в Перово - кривые только там начинаются

раньше ЕМНИП на Фрезере, но на Выхино (иногда на Косино) уже несколько лет, видимо толпу просматривать проще

Изменено пользователем Зеркало
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

на Выхино (иногда на Косино) уже несколько лет

насчёт косина не знаю, но на выхине это куда больше, чем несколько лет. по-моему, как платформу от метро отделили, так и начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2025 в 11:24, Mazzy сказал:

А вот для капремонта пути перегон закрывается минимум на 5 часов. Чаще на 6. При совке и 90-х в ПМС была туча народу, и они справлялись. Позже стали просить окна не с 9 до 15, а с 9 до 16, а в это время уже ещё как ездят. Глубокая очистка балласта - отдельная тема. Так что окна в выходные при МЦД надо сравнивать с такими вот окнами по будням.

А вот тоже, кстати, антересный вопрос: как в совке справлялись при минимальной механизации за 6-часовое окно, а сейчас с кучей девайсов могут одну стрелку 20 часов менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илимскую ещё не нужно строить потому, что пустили 587. Да и вообще я бы всё оставил как есть по остановкам и текущие не стал бы достраивать, но тут уже деньги вложили… Ехать как на Курском направлении я совсем не хочу. Поэтому обычно высаживаюсь в Бутово/Царицыно и дальше на метро. Пусть пересадок будет больше, зато гарантированно быстрее.

 

На практике: выбирался из Данилова Болота в субботу. Был выбор: назад на Казанское или на север на Горьковское. Мне в принципе пофиг, куплю разовый билет до ближайшего зоны по Москве и пересяду. Выбрался в итогу в Дрезну. Привычное электричку ждать 40 мин. И тут подъезжает апрелевская ЭП-2Д из Петушков. Тут ещё такая вещь, помню, что по бумажному граница зон между Новогиреево и Реутово (при запуске МЦД исправили эту опечатку), а по Тройке м/у Реутовым и Никольским. Я как лох купил билет до Нижегородской, хотя электричка прямая до дома, на Савёловском нет турникетов, только столбики. Да ещё и контролёров не было всю дорогу. В-общем, сильно переплатил за проезд, благодаря МЦД мог бы сэкономить, да ещё и прямая до дома. Так что мелочь, а приятно, с МЦД стало лучше. Но от старых привычек смотреть в расписание, помнить тарифные зоны, список бестурникетных остановок я не отказываюсь. Всё-таки, Москва — это другой мир, МЦД вполне взлетело даже с нынешними косяками. Но этот проект совершенно не применим для практически всей остальной России.

  

В 01.12.2025 в 18:02, Lopasnensky сказал:

У тебя тупой обывательский стереотип,ибо велкам в бомжмилю до Серпухова и обратно и увидишь всю прелесть. И почувствуешь вдобавок,если конечно намордник не носишь до сих пор. 

И поверь,остались ещё люди,АДЕКВАТНЫЕ,которые спасибо говорят за приятную поездку и дай бог им здоровья. 

Именно ЛЮДИ а не всякая..... которых ничего не устраивает.

В 01.12.2025 в 19:22, Krendel79 сказал:

 

Как уже не раз выше написали при всех косяках проекта МЦД достаточно иной раз просто для контраста скататься в Бирюлёво. А ты кстати в Черусти можешь. :)

Угу, прокатился в субботу на популярной 6812. Все муромские вахтовики на ней ездят волной. Её в тот день рубанули по Куровской, я хз как дальше народ поехал. Я после первой сотни перестал считать: как вошли в вагон контролёры, так оставив вещи на местах, побежали вереницей. На некоторых сидениях какие-то белые бумажки были. Видимо, популярная тема, как на Петушинских электричках. Контролёры — две старые тёщи. Естественно, при таких раскладах быдло начинает борзеть. Зато как при виде контров сорвались с цепи и побежали, сразу вагон на 4/5 опустел, стало возможно нормально дышать и чуть попрохладнее. Топили вагон от души, до футболки и шорт разделся. Но с контингентом бороться проще: нужно все эти стыковки разорвать раз и навсегда, ну и к контролёрам поставить парочку бугаев или постоянный наряд полиции.. Как на Киевском в 90-е не выйдет, ибо теперь везде камеры, электронные приёмные и пр., ещё и живой стрим на Ютуб начнут вести. Хотя по-человечески, лучше отключить запись и в тамбуре разобраться по-мужски.

 

В 01.12.2025 в 18:05, Higre сказал:

На Павеляге и Ярославке действительно иной раз хочется быть в нём. Причём контраст с тем, что было там же 10 лет назад, только усиливается.

Быдло, вандалы, гастеры и бомжи есть везде вне зависимости от направлений и наличия МЦД.

 

В 01.12.2025 в 22:16, Higre сказал:

А вариант "медленно ползти в ЭР2"?

Направления, где нет МЦД, дают ответ на этот вопрос.

Неверно поставлен вопрос. На мосузле нигде Иволги не ездят по скоростным путям, поэтому сравнить быструю Иволгу с быстрым ЭР2 не получится, не для этого Иволги разрабатывали. Дальше весь комфорт упирается в цель поездки. По городу перемещаться или ехать издалека. Вряд ли Иволгу в Туле или Владимире увидим.

В 01.12.2025 в 22:39, Higre сказал:

Ну вот собсно и ответ. А Павелецкое ни так, ни никак не обновляют. Зато в Долгопу и Лобню можно уехать по-человечески.

Ибо мудеце.

На Павелецкое вполне по-человечески уезжается несмотря на отсутствие мудеце. Чё там за проблемы я не вижу. Разве что четвёртый путь построить до Домодедово.

В 01.12.2025 в 23:37, Lopasnensky сказал:

Угадал отца в тесте а рн в гамне оказался. Каким образом этожимитро алияет на обновление подвижного состава?? Голову хоть включи иногда! И подскажи одну деталь тогда,раз такой спецыолизд: а за каким йухом в Белгород пригнали три состава ЭП2Д? Там МЦД открыли? А в Данилов нахера? Тоже МЦД открыли?? А в Крым зачем ЭП2Д пр гнали? Не иначе в Крыму этожимитро ходить начало??!!

Не звизди! Было. Нахабино-Подольск,Подольск-Дедовск,Львовская-Румянцево. Твоё дцп с 1943 года работает🤣🤣🤣

Недавно тут в теме выяснили, что «пути МЦД» — это там, где обновлённые комфортные поезда останавливаются по всем пунктам. НАпример, Спб - Выборг. Так что замена рухляди на Финиста или японские деревянные составы на РА-3 Орланы произошло именно благодаря появлению МЦД. А то так бы и жили с колеёй 1067.

В 03.12.2025 в 13:10, Lopasnensky сказал:

На Рижском ходу тоже иногда скулят что поездов там за Нахабино катастрофически мало. Видать им там нужно каждому отдельную подавать,ибо тот же Волок заполняется по сидячкам ближе к Дедовску только,а обратно в Снегирях и после уже полный рассос.

Стадо всегда трамбовалось,а те кто был не в этой отаре ждал более свободный поезд. 

Отара и сейчас трамбуется как на последнюю,не ведая о том что через 5 минут приедет воздуховоз. 

 

Ну там другая проблема была. Пару лет назад ездил часто с группой в Лесодолгоруково. И у тебя то густо, то совсем пусто. 2 вечерние волоколамские с 20 минутным интервалом. Сейчас ещё в 10 утра в обе стороны прибавилось пары. Причём сначала едет более длинный маршрут, а следом за ним короткий. А потом сразу двухчасовое очко на Москву, а в область после очка две подряд. Вот с этим надо разбираться графиком. Плюс раньше уже после ввода МЦД дальние нередко из области обрезали по Нахабино, сам попадал, а там конкорс и дурь. У меня билет до Москвы, естессно валидатор писал ошибка, а мне перейти на соседнюю платформу надо.

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

а сейчас с кучей девайсов могут одну стрелку 20 часов менять?

Дали окно 20 часов, соответственно и будут стрелку 20 часов менять. Любая работа занимает все выделенное на нее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт косина не знаю, но на выхине это куда больше, чем несколько лет. по-моему, как платформу от метро отделили, так и начали.

не, я с 2013 года езжу и несколько лет пересаживались на Фрезере, по-моему на Выхино стали при открытии МЦК

на Косино пересаживаются очень редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

Когда вы "довольно часто" ездите, например,  в аэропорт, разумно же заплатить за такси? А теперь представьте, что туда приходится ездить ежедневно туда и обратно? Уже расклад меняется, правда же?

Абонемент на электричку не просто "больше половины метрошного", а больше полной стоимости метрошного (в который входит еще МЦД, трамваи, автобусы, электросуда...). А в абонемент Бирюлёво-Варшавская входит только трансфер на эти две остановки и больше ничего. И стоит это чудо 3200 р/мес. против 3160 за полный безлимит на всё остальное. По мне - к ценообразованию как минимум есть вопросики. Как максимум - она откровенно неадекватна. 

Автобусы и маршрутки уже отменили?

29 минут назад, Зеркало сказал:

раньше ЕМНИП на Фрезере, но на Выхино (иногда на Косино) уже несколько лет, видимо толпу просматривать проще

Чтобы толпа не забивалась в последние вагоны и быстрее рассасывалась нужно незадолго до подъезда к Выхино объявить по громкой связи «в связи с техническими работами /случился форс-мажор/ или другую правдоподобную причину платформа Выхино закрывается с * часов * минут (чтоб было минута в минуту по графику прибытия) на 10 суток. Посадка и высадка будет производиться из первых 4 вагонов» и повторить несколько раз на весь состав. А при подъезде открыть все двери как обычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

не, я с 2013 года езжу и несколько лет пересаживались на Фрезере, по-моему на Выхино стали при открытии МЦК

на Косино пересаживаются очень редко

ну не знаю. может, конечно, перерыв какой-то был, я не следил. но выхином я начал регулярно пользоваться уже больше 40 лет назад, и сейчас периодически пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Фыва Цукен said:

ну не знаю. может, конечно, перерыв какой-то был, я не следил. но выхином я начал регулярно пользоваться уже больше 40 лет назад, и сейчас периодически пользуюсь.

Я часто ездил там до 1999 года, и помощники пересаживались в Перово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Я часто ездил там до 1999 года, и помощники пересаживались в Перово

это я тоже помню. но по моим воспоминаниям это было очень давно. точнее сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Фыва Цукен said:

это я тоже помню. но по моим воспоминаниям это было очень давно. точнее сказать не могу.

Я ручаюсь, что прекратилось не раньше 1999, поскольку других мест пересадки я не видел. А потом купил машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.