Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

А я замечаю что именно в Иволгах помощники иногда стали перемещаться между Косино и Выхино по вагонам и сразу останавливают на высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Дали окно 20 часов

Дык вот и вопрос, почему раньше давали 6 часов, и успевали, а теперь дают 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А вот тоже, кстати, антересный вопрос: как в совке справлялись при минимальной механизации за 6-часовое окно, а сейчас с кучей девайсов могут одну стрелку 20 часов менять?

 

1. Я бы не сказал, что прям минимальная механизация. Разборщик-укладчик, хопперы-дозаторы, машины ВПО были и тогда. 

 

2. В  ПМСе было в разы больше работяг. Также линейных путейцев было куда больше, а требований меньше.  

 

3. Сейчас стараются брать сразу участок побольше в план. 

 

4. Та самая глубокая очистка щебеночного балласта, её как таковой не было, а балласт был часто асбестовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А я замечаю что именно в Иволгах помощники иногда стали перемещаться между Косино и Выхино по вагонам и сразу останавливают на высадку.

в опоздатых случаях так делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Дык вот и вопрос, почему раньше давали 6 часов, и успевали, а теперь дают 20?

А почему раньше успевали электровоз сменить на станции стыкования за 13-14 мин, а сейчас для этого нужно минимум 26? :)

И, думаю, подобных вопросов можно много назадавать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yaroslav сказал:

А почему раньше успевали электровоз сменить на станции стыкования за 13-14 мин, а сейчас для этого нужно минимум 26? :)

может всякой электроники дохрена стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, igla said:

Дык вот и вопрос, почему раньше давали 6 часов, и успевали, а теперь дают 20?

Может, это оптимизация? Когда давали 6-часовые окна, расширяя технологическое окно, таких было несколько дней, в каждый из которых машины и бригада ПМС выезжали на место, а потом до окончания окна надо было собраться и вернуться. Если вместо 4-х 6-часовых сделать одно 20-часовое, можно сэкономить 6 начально-конечных процессов

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

А я замечаю что именно в Иволгах помощники иногда стали перемещаться между Косино и Выхино по вагонам и сразу останавливают на высадку.

Там и так технический проход от Люберец до Перово(Перово там станцией считается вплоть до Сортировочной)

Ну и плюс пресловутая местная инструкция,а она как правило может ужесточить правило ПТЭ а не отменить.

12 часов назад, AE777 сказал:

Может, это оптимизация? Когда давали 6-часовые окна, расширяя технологическое окно, таких было несколько дней, в каждый из которых машины и бригада ПМС выезжали на место, а потом до окончания окна надо было собраться и вернутся. Если вместо 4-х 6-часовых сделать одно 20-часовое, можно сэкономить 6 начально-конечных процессов

В Перерву приезжайте в выходные,и вам там объяснят. Там как раз окно будет на все выходные.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

может всякой электроники дохрена стало?

Ага. Вот я в прошлом году был свидетелем, как на станции Санкино АУЖД тепловоз у пассажирского поезда сменили за 5 мин. Но там ТУ4 "наше всё" :)

Но вообще, мне кажется, у РЖД сейчас в инструкциях и регламентах перестраховок всевозможных гораздо больше, чем во времена МПС, даже российского периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

у РЖД сейчас в инструкциях и регламентах перестраховок всевозможных гораздо больше, чем во времена МПС, даже российского периода.

Уже не помню где, но встретилась такая фраза машиниста. Раньше от Москвы до Железнодорожной не напрягаясь за 30 минут доезжали, а теперь в 40 уложиться не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Уже не помню где, но встретилась такая фраза машиниста. Раньше от Москвы до Железнодорожной не напрягаясь за 30 минут доезжали, а теперь в 40 уложиться не можем.

Да об этом я рассказывал,когда с ветераном-коллегой общался на линейном. Он сейчас там экспрессы катает а до этого просто в ТЧ-4 работал с молоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил, что на д4 появились электрички, переходящие на нижегородской на скоростные пути. соответственно, чёткого разделения на экспрессы и поезда мцд уже нет (на том же новогирееве).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

обнаружил, что на д4 появились электрички, переходящие на нижегородской на скоростные пути. соответственно, чёткого разделения на экспрессы и поезда мцд уже нет (на том же новогирееве).

Интересно. Это временное явление или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Yaroslav сказал:

Интересно. Это временное явление или уже нет?

Постоянное. Давно в расписании уже значатся эти поезда.

Я к психологу ездил когда в ТЧ-4,то как раз на такую именно попал до Захарово:МКурская-СиМ-Карачарово-Новогиреево-Реутово-Желдор. Пару попутных поездов даже где-то подобогнали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

обнаружил, что на д4 появились электрички, переходящие на нижегородской на скоростные пути. соответственно, чёткого разделения на экспрессы и поезда мцд уже нет (на том же новогирееве).

На прошлой неделе об этом здесь писал. Петушинские + Владимирские. 5 пар в сутки. И предлагал зеркально с Горьковки поостановочные, а потом на Поклонной на скоростные пути тоже 5-6 пар в сутки. Ток эти поезда никогда как МЦД и не значились. Лопасненский верно писал, что МЦД — это строго опред. маршрут. Если он временно меняется, то перестаёт быть МЦД на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nonesuch сказал:

На прошлой неделе об этом здесь писал. Петушинские + Владимирские. 5 пар в сутки. И предлагал зеркально с Горьковки поостановочные, а потом на Поклонной на скоростные пути тоже 5-6 пар в сутки. Ток эти поезда никогда как МЦД и не значились. Лопасненский верно писал, что МЦД — это строго опред. маршрут. Если он временно меняется, то перестаёт быть МЦД на время.

Ну этот участок/маршрут был жесточайше распиарен как ОТДЕЛЬНАЯ СВЕЖЕПОСТРОЕННАЯ линия,поэтому и смешали всё в одну кучу и 6000-е и 7000-е и вплоть до чуть ли не ПДСы а также про какие то отдельные пути и тупики,в которые какбэ остальной пригород заходить не имеет правов. 

Но имеем то,что имеем. И от этого никуда не уйти уже-народ в большинстве своём будет ждать именно МЦД маршрут а не обычный поезд,даже если ему ехать три остановки. Пиар,пиар,пиар. Ну и блогерасы своё дело сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, это всё следствие расхераченных путей к Курскому вокзалу. Вот и вынуждено всё это добро ехать дальше и оборачиваться по Поклонной, Очаково-1, Солнечной, Лесному, Крёкшино и Апрелевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Уже не помню где, но встретилась такая фраза машиниста. Раньше от Москвы до Железнодорожной не напрягаясь за 30 минут доезжали, а теперь в 40 уложиться не можем.

а чего удивляться? добавили остановку плюс по полминуты на каждую остановку

ну и сейчас все-таки 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

обнаружил, что на д4 появились электрички, переходящие на нижегородской на скоростные пути. соответственно, чёткого разделения на экспрессы и поезда мцд уже нет (на том же новогирееве).

Они и были, я про них писал, засада пассажирам центральной связки:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2025 в 12:28, Зеркало сказал:

а отдать 2 тыс в месяц за то чтобы ездить быстрее и комфортнее я вполне готов, думаю что не только я))

 

Ну вот статистика говорит, что, скажем, станцией Солнечной в 2015 году пользовалось что-то типа в десять раз меньше, чем станцией метро Солнцево сейчас. Та же история с Бескудниковом/Яхромской - на метро откуда-то вылазят куда большие пассажиропотоки, чем на ж/д. Поэтому, возможно, что и не только ты, но желающих переплачивать за электрички - явное меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klatz сказал:

Ну вот статистика говорит, что, скажем, станцией Солнечной в 2015 году пользовалось что-то типа в десять раз меньше, чем станцией метро Солнцево сейчас. Та же история с Бескудниковом/Яхромской - на метро откуда-то вылазят куда большие пассажиропотоки, чем на ж/д. Поэтому, возможно, что и не только ты, но желающих переплачивать за электрички - явное меньшинство.

ну понятно - где метро а где эти станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, maverik сказал:

Они и были

не сразу. они явно не так давно появились.

 

41 минуту назад, maverik сказал:

засада пассажирам центральной связки

ну, тем, которые "нисматритиврасписание" - да. а у кого голова не совсем отключилась - тем особых проблем нет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не сразу. они явно не так давно появились.

 

ну, тем, которые "нисматритиврасписание" - да. а у кого голова не совсем отключилась - тем особых проблем нет.

Ну 2 года назад уже были, я попадал на них и писал тут.

Для меня участок МЦД значит, что все что приехало едет со всеми остановками, как в метро. Может только не доезжать до конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Для меня участок МЦД значит, что все что приехало едет со всеми остановками, как в метро.

однако это не так.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

это и на МЦД-3 не всегда так

на д3 иволги гарантированно диаметральны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на д3 иволги гарантированно диаметральны.

только диаметральны не всегда Иволги))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

только диаметральны не всегда Иволги

это да.

 

однако диаметральная не-иволга на д3 - событие куда более редкое, чем электричка с пропуском остановок в зоне д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

однако диаметральная не-иволга на д3 - событие куда более редкое, чем электричка с пропуском остановок в зоне д4.

Летом сам видел. Ехали подряд петушкинская и крутовская псины, петушкинская шпарила по скоростным путям, крутовская со всеми, в итоге в Реутов одинаково приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.