Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а трассировка чеховская-цб-менделеевская лучше?

Это тоже плохо. Но это вызвано, сам знаешь, Никулиным.

Так надо или было от Чеховской сразу на Менделевскую вести, или на Достоевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

сказки.

Угу. Когда начали её строить, Никулин ещё не был директором цирка, а значит, никому ничего приказать не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Когда ехал я, уже в Переделкино были первые признаки - стояли на перегоне.

Сегодня вечером первый раз приехал в Толстопальцево практически по расписанию (+1 мин). Хотя на эстакаде успели постоять.

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А помнишь, как в Олимпиаду-80 было? Большинство электричек крутили на подступах к МКАДу, или лишь единичные шли в Москву.

Прекрасно помню. На Киевке проблема была только с калужскими и малоярославецкими поездами. Неоднократно во время олимпиады ездил с бабушкой электричкой в Москву из Толстопальцево - серьёзных отмен не было. А вот калужских поездов оставили тогда всего несколько штук, и они брались буквально штурмом. Ещё во время Олимпиады мы однажды поехали с мамой в гости в Калугу к отцу, который был там в длительной командировке - в Кокошкино в тамбур калужской эли втиснулись просто каким-то чудом :)

3 часа назад, awdeew сказал:

Так в сторону вокзала по-моему такая возможность есть. Нет в обратную сторону, но задел сделали и достроить там при желании дело буквально дней.

 Да, есть. Первый главный путь временно снят. Стрелочный перевод в районе "новой" Поклонной врезан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

40 минут назад, FanatOT сказал:

Так надо или было от Чеховской сразу на Менделевскую вести, или на Достоевскую.

Мне "Цветной бульвар" не мешает, хотя когда смотрю на карте - крюк получается заметный, но он повторяет трассу старого тб15 до Суворовской (стабильно существующая многие годы трассировка с разными вариантами - хоть сейчас бери современные 5, 511, 53, 538 - все маршруты в разных вариациях десятилетиями вертятся вокруг одних и тех же мест).

С другой стороны: что бы можно было построить на Цветном без СТЛ, беспересадочную станцию ЛДЛ?

Ну и вестибюль станции встроен в здание Метростроя - конспирологи могут поискать причину там. )

Впрочем, я отдалился от темы. )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в теме на НТ выкладывают фото с разных станций МЦД-4, в том числе и не особо пиковых пассажиропоток растёт понемногу. То есть в час пик даже на «МР» человек 20-30 ждут электричку. 
     Так что посмотрим. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати в теме на НТ выкладывают фото с разных станций МЦД-4, в том числе и не особо пиковых пассажиропоток растёт понемногу. То есть в час пик даже на «МР» человек 20-30 ждут электричку. 
     Так что посмотрим. 

Ну если ты работаешь рядом с Марьиной Рощей, то вполне естественно что в одну, что в другую сторону. У меня вот тут более интересный пример есть - коллежка, живущая на +/- равном удалении от м. Солнцево и ст. Суково Солнечная стала каждый ездить до Каланчи ПТВ на Д4 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если ты работаешь рядом с Марьиной Рощей, то вполне естественно что в одну, что в другую сторону. У меня вот тут более интересный пример есть - коллежка, живущая на +/- равном удалении от м. Солнцево и ст. Суково Солнечная стала каждый ездить до Каланчи ПТВ на Д4 


Ну все таки МР более жилой чем район с центрами учебы - работы. Тут правда ещё удобная пересадка на D2 и менее удобная на метро. Тоже видимо какой то уже поток пошёл. 
    Кстати D2 - D4 удобнее на МР делать пересадку или на ПТВ? По времени так же? Турникеты где то стоят? 
     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати D2 - D4 удобнее на МР делать пересадку или на ПТВ? По времени так же? Турникеты где то стоят?

Каланчёвская удобнее - там и эскалаторы короче, и через турникеты ходить не надо, затурникетная зона общая на обе платформы (на МР турникеты поставлены на каждый спуск отдельно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну все таки МР более жилой чем район с центрами учебы - работы. Тут правда ещё удобная пересадка на D2 и менее удобная на метро. Тоже видимо какой то уже поток пошёл. 

Да там всего хватает, особенно, если ещё и подъехать через второй мост. 

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Каланчёвская удобнее - там и эскалаторы короче, и через турникеты ходить не надо, затурникетная зона общая на обе платформы (на МР турникеты поставлены на каждый спуск отдельно).

Да, Каланча одна из немногих, где всё сделано удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

удобнее

Потому что на земле находится вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

У меня вот тут более интересный пример есть - коллежка, живущая на +/- равном удалении от м. Солнцево и ст. Суково Солнечная стала каждый ездить до Каланчи ПТВ на Д4

Возможно, мы с твоей коллежкой в одном вагоне ездим :)

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, Каланча одна из немногих, где всё сделано удобно.

Согласен. Мне даже не надо по платформе много ходить - у выхода из тоннеля в Толстопальцево сел на поезд, у лестницы на Каланчёвской вышел.

PS. Сегодня опоздание минимальное было - 2-3 мин. Вообще, самое противное место - у строящейся Беговой, там со скоростью пешехода практически каждый день пробираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё при предварительном графике было ясно что интервал 5 минут нафиг не нужен. А про кривые это смешно, Перерва как-то ехала у Станколита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Чебурашка said:

А про кривые это смешно, Перерва как-то ехала у Станколита

Судя по карте, наиболее проблемная кривая у Поклонной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

стационарные посты лубрикаторы

Видимо мазать рельсы перед кривыми кривыми, вместо помазка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Кто нибудь из профи поясните что такое «стационарные посты лубрикаторы»? 

image.jpeg.a530ff038963329b02b559f9c9b8b716.jpeg

Вот такие, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Возможно, мы с твоей коллежкой в одном вагоне ездим :)

Ну возможно, но она всегда до 8 на работу приезжает. Ну и потом шепну на ушко, что человек-то она хороший, но вот……. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну и, соответственно, подтягиваются пассажиры. Да, с пересадкой, но выходит быстрее и надежнее.

По-хорошему бы насчёт этого пиар-компанию запустить, если пошло такое дармоедство

1 час назад, Krendel79 сказал:

но тогда похерится идея «почти метро». 

А зачем такое "почти метро" нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dozenazer сказал:

А зачем такое "почти метро" нужно?

это не обсуждается. у собянина в голову соответствующий шуруп ввинчен.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что пресс-службе нужен пиар, а застройщикам Саниных и Ольгиных - "электрички каждые 5 мин, почти метро".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это не обсуждается. у собянина в голову соответствующий шуруп ввинчен.

Я бы сказал, берлинский.

Посудите сами:

МЦД - это S-Bahn;

Нумерация маршрутов и вообще Магистраль - идиотская калька с Берлина;

Пиар ДТ чем-то схож с BVG (берлинский перевозчик);

Московский городской вокзал - калька с того, что в Германии любую станцию называют Bahnhof (вокзал).

35 минут назад, Dozenazer сказал:

А зачем такое "почти метро" нужно?

Хотя в чём проблема в интервалах 15-20 минут в центр, если МЦД не отвечает заданию создания пересадочного контура (в отличие всех линий метро, проходящих насквозь через центр, КЛ и БКЛ), а лишь помогает добраться в окрестности своих станций.

Вспомнить то, как я нарвался на интервал 20 минут на Д1, так я просто проклял всё.

Кстати, МЦК тоже не отвечает этим требованиям, но там хотя бы тактовое расписание.

 

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Dozenazer сказал:

А зачем такое "почти метро" нужно?

Наладят и будет заебокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Remr сказал:

Наладят и будет заебокс.

когда наладят, тогда и посмотрим. а пока д4 - это хрень и позорище.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

когда наладят, тогда и посмотрим.

Да там не похоже, что даже первые два налажены.

18 минут назад, Remr сказал:

Наладят и будет заебокс.

С такими скоростями и трассами - я сомневаюсь.

Как я написал, из диаметров не получилось сделать дополнительного пересадочного контура.

Надеяться в этом плане можно лишь на пятый диаметр.

На поболтать - я бы с удовольствием соединил Горьковское с Рижским и Курское с Ярославским/Ленинградским, оставив остальные впокое. Второе, конечно, проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Да там не похоже, что даже первые два налажены.

ну, скажем, к д1 я особых претензий не имею. согласен, что можно сделать лучше, но и так вполне сойдёт. д3, конечно, весьма сырой, но более-менее работает. про д2 не знаю, я им не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну, скажем, к д1 я особых претензий не имею. согласен, что можно сделать лучше, но и так вполне сойдёт. д3, конечно, весьма сырой, но более-менее работает. про д2 не знаю, я им не пользуюсь.

Д2 пользоваться можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

д2 не

Стабилкн, как часики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кто нибудь из профи поясните что такое «стационарные посты лубрикаторы»? 

Такая штучка, которая стоит возле рельса и про проходе поезда автоматически выбрасывает дозу смазывающего состава, который затем разносится по головке рельса колёсами поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.