Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Хлорка сказал:

Ещё не открыли?:)

 

Странно, автозамена сработала. Желаемое за действительное. :) 4 конечно. Поправил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Смотрящий сказал:

Я сегодня в ЭД4М-0100 попал на D4. Ну как сказать 0100... Головы + суповой набор из вагонов разных депо/дорог.

А я его сегодня видел из окна эли. Где только, точно не припомню. На Савёловской, вроде.

Тоже на это обратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером ехал от минской до чухлинки. уже на минской было занято примерно полвагона, дальше населённость потихоньку увеличивалась. правда, отдельные сидячие места оставались даже после нижегородской 

 

обратно утром ехал - картина стандартная, основной выход на нижегородской и курском, кто-то ехал до каланчёвской и белорусского, потом в вагоне осталось три человека (после минской два).

 

кстати, любопытно - на чухлинке автоинформатор объявляет "переход к электропоездам казанского направления" (про диаметр не упоминает), а на нижегородской - "переход к поездам московского центрального кольца" (про бкл и некралинию молчит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

На раменском ходу нет такого быдланства как на горьковке. Это исторически уже пошло наверное что в ТЧ-7 отличным ремонтом никогда не занимался,в отличии от того же ТЧ-26 где после албанцев оживили все эр2р,которые там полумёртвые ходили.

 

Кто такие албанцы и почему их так называют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Смотрящий сказал:

Я сегодня в ЭД4М-0100 попал на D4. Ну как сказать 0100... Головы + суповой набор из вагонов разных депо/дорог. И так почти во всех машинах ТЧ-4. По сути филиал ада переехал из Рамы в Обираловку.

 

 

 

А что плохого, что состав сформирован из вагонов разных депо/поездов? Главное чтобы вагоны были в нормальном состоянии.

 

Я как-то в бытность ЭР2Р в Куровской попадал в вагон Сврд.ж.д. депо Пермь, а в Пермь судя базе этот вагон попал с Норильской ж.д. И внутри было очень жарко, возможно изначально стояли другие печки и они сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

сегодня еще раз проехал от Очаково до Чухлинки... заметно быстрее стало, можно пользоваться...))

да, побыстрее. но до нормальных скоростей ещё далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Я как-то в бытность ЭР2Р в Куровской попадал в вагон Сврд.ж.д. депо Пермь, а в Пермь судя базе этот вагон попал с Норильской ж.д. И внутри было очень жарко, возможно изначально стояли другие печки и они сохранились.

Ездил в такой же, только Нахабинской. Подтверждаю, было очень тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kreycer сказал:

Ездил в такой же, только Нахабинской. Подтверждаю, было очень тепло.

 

Еще интересно, почему ЭР2Р назначили срок службы больше, чем ЭР2Т, в итоге первых еще немного осталось кое-где, а вторых уже нет.

Они же практически одинаковые, тем более по кузову. Да и ЭР2Т новее по дате выпуска.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

возможно изначально стояли другие печки и они сохранились.

Печки там такие же. Их просто больше

 

17 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Еще интересно, почему ЭР2Р назначили срок службы больше, чем ЭР2Т, в итоге первых еще немного осталось кое-где, а вторых уже нет.

Вкратце, из-за раздолбайства сотрудников ЦТ МПС, когда при составлении нормативных документов в 90-е годы срок службы ЭР2 и ЭР2Р переписали из РВЗшных руководств по эксплуатации правильно (38 лет), а ЭР2Т - с ошибкой (28 лет). Потом после появления ПИДа этот косяк перекочевал в нормативные документы росжелдора, и ПИД полностью потерял возможность его исправить 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

ПИД полностью потерял возможность его исправить 

Сделали бы продление срока службы, если бы очень надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Kreycer сказал:

Сделали бы продление срока службы, если бы очень надо было

С ЭР2Р - сделали, с ЭР2Т обломались. А так как надо было "не очень", ДМЗ же работал на полную,  а тут ещё и ласточки пошли, то и не стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Прямо в Куровской! Все ЭР2Р у них  85 - 87 года выпуска,  то есть ездят 36 - 38 лет.

 

Да уж, а в Раменском в этом году списали ЭР2Т-7947 94 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Прямо в Куровской! Все ЭР2Р у них  85 - 87 года выпуска,  то есть ездят 36 - 38 лет.

Интересно иволге столько отъездят? Или как 5256 каждые 10 лет в утиль? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Прямо в Куровской!

Им же не продлили срок службы, у них с завода такой, плюс межрегиональный пробег ещё позволяет.

Другое дело ЭР2, которым реально продлевали срок службы с присвоением индекса "К".

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Интересно иволге столько отъездят? Или как 5256 каждые 10 лет в утиль? 

Я думаю что лет на 15-20 должно хватить, а вот дальше, возможно нецелесообразно будет ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Чебурашка сказал:

Интересно иволге столько отъездят? Или как 5256 каждые 10 лет в утиль? 

Кто тебе такую херню сказал?! Сравнить автобус и электричку это всё  равно что сравнить женский орган с мужским.

28 минут назад, Паштет сказал:

Им же не продлили срок службы, у них с завода такой, плюс межрегиональный пробег ещё позволяет.

Другое дело ЭР2, которым реально продлевали срок службы с присвоением индекса "К".

Я думаю что лет на 15-20 должно хватить, а вот дальше, возможно нецелесообразно будет ремонтировать.

Почему нецелесообразно ремонтировать?! Ремонтируют же ВЛ10/11  и прочие теплоперделки постройки ещё СССР. И эти будут делать. ЭР22 извините худо-бедно,но с 1965 по 2000-е годы успешно отработали. И эти ваши кругляки тоже(а на Украине они до сих пор в ходу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Почему нецелесообразно ремонтировать?! Ремонтируют же ВЛ10/11  и прочие теплоперделки постройки ещё СССР. И эти будут делать. ЭР22 извините худо-бедно,но с 1965 по 2000-е годы успешно отработали. И эти ваши кругляки тоже(а на Украине они до сих пор в ходу)

Весь советский ПС был с аналоговыми схемами управления, которые легко ремонтируется, даже если определенные элементы уже не производят. С новыми составами гораздо хуже, тк напичканы электроникой, расчетный срок службы которой 10 лет. Далее, она за счёт запаса прочности ещё проживет, но потом наступает тот момент, когда подобные блоки и элементы перестают выпускать, требуется замена полностью всей системы, с обновлением ПО и тд. Это настолько дорого, что проще купить новый состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

ЭР22 извините худо-бедно,но с 1965 по 2000-е годы успешно отработали.

Что значит отработали? :)

В Степногорске вполне продолжают в ежедневном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Кто тебе такую херню сказал?! Сравнить автобус и электричку это всё  равно что сравнить женский орган с мужским.

Почему нецелесообразно ремонтировать?! Ремонтируют же ВЛ10/11  и прочие теплоперделки постройки ещё СССР. И эти будут делать. ЭР22 извините худо-бедно,но с 1965 по 2000-е годы успешно отработали. И эти ваши кругляки тоже(а на Украине они до сих пор в ходу)

В нью-йоркском пригороде у оператора NJ Transit всё ещё в ходу электрички General Electric, которым под 50 лет, сохранились они лучше, чем средние московские ЭП2Д с множеством ржавчины на кузове и его элементах, в Канаде в постоянной эксплуатации (не заказные или экскурсионные поездки) остаются пассажирские вагоны конца 40-х годов постройки, которые прошли несколько модернизаций. Вобщем если продукт высочайшего качества и бриллиантового содержания/обслуживания, то он может ездить вечно, если мерить человеческой жизнью.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2023 в 19:29, Krendel79 сказал:

НТ кто то сегодня сфоткал вагон " "инновационного метро" на D4. :)

Очень хороший вагон, я попадал — внутри схемы пригородки 74 рус и их правила)

 

По теме, по причине дефицита ПС, на МЦД-4 с 18 декабря по 8 января отменяют ряд рейсов, надеюсь, что к концу праздников в депо придут новые электропоезда:

 

 

Отменяются РАБ:
Апрелевка 5-17 Купавна
Купавна 7-54 Карачарово 9-48 Фрязево

 

Ежедневно:
Лесной Городок 7-02 Балашиха 8-56 Карачарово 14-00 Балашиха

14-01 Балашиха Очаково

14-22 Фрязево Карачарово

15-28 Карачарово Купавна 17-15 Апрелевка

15-15 Балашиха Апрелевка 17-37 Балашиха 20-15 Карачарово 21-43 Балашиха 22-42 Очаково

 

ВЫХ:
10-33 Каланча Балаха
11-38 Карачарово

9 часов назад, igla сказал:

переписали из РВЗшных руководств по эксплуатации правильно (38 лет), а ЭР2Т - с ошибкой (28 лет)

А точно ошибка-то была? В рамках Перестройки снижали затраты на производство, что сказалось на качестве кузова. У "номерных" с 89 года тоже срок службы был запланирован меньше. Другой вопрос, что изначально и ЭР2Р списывали по тому же сроку, но потом для ЭР2Р его продлили 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ramirez сказал:

А точно ошибка-то была? В рамках Перестройки снижали затраты на производство, что сказалось на качестве кузова. У "номерных" с 89 года тоже срок службы был запланирован меньше

Самое эффективное снижение затрат на производство - это ничего не менять, чтобы не перенастраивать оборудование. Поэтому там только поролона в лавки стали пихать в два раза меньше, да и это произошло только в 91-м году. Про номерные не в курсе, но почему-то мне кажется, что вне Москвы они везде переживут свой срок эксплуатации

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

В нью-йоркском пригороде у оператора NJ Transit всё ещё в ходу электрички General Electric, которым под 50 лет, сохранились они лучше, чем средние московские ЭП2Д с множеством ржавчины на кузове и его элементах, в Канаде в постоянной эксплуатации (не заказные или экскурсионные поездки) остаются пассажирские вагоны конца 40-х годов постройки, которые прошли несколько модернизаций. Вобщем если продукт высочайшего качества и бриллиантового содержания/обслуживания, то он может ездить вечно, если мерить человеческой жизнью.

Ну не езди тогда на ржавых Эпешках! Езди на Ласточках,Сапсанах,на канадских эльках. В чём проблема то?! Я проблему не вижу. Если я например критикую какой-нибудь вид транспорта,то я ещё подумаю ехать мне на этом или нет. А тут обосрут с ног до головы и всё равно лезут в обсёранное. 

1 час назад, Ramirez сказал:

Очень хороший вагон, я попадал — внутри схемы пригородки 74 рус и их правила)

 

По теме, по причине дефицита ПС, на МЦД-4 с 18 декабря по 8 января отменяют ряд рейсов, надеюсь, что к концу праздников в депо придут новые электропоезда:

 

 

Отменяются РАБ:
Апрелевка 5-17 Купавна
Купавна 7-54 Карачарово 9-48 Фрязево

 

Ежедневно:
Лесной Городок 7-02 Балашиха 8-56 Карачарово 14-00 Балашиха

14-01 Балашиха Очаково

14-22 Фрязево Карачарово

15-28 Карачарово Купавна 17-15 Апрелевка

15-15 Балашиха Апрелевка 17-37 Балашиха 20-15 Карачарово 21-43 Балашиха 22-42 Очаково

 

ВЫХ:
10-33 Каланча Балаха
11-38 Карачарово

А точно ошибка-то была? В рамках Перестройки снижали затраты на производство, что сказалось на качестве кузова. У "номерных" с 89 года тоже срок службы был запланирован меньше. Другой вопрос, что изначально и ЭР2Р списывали по тому же сроку, но потом для ЭР2Р его продлили 

А это точно дефицит,или какой то ярый  сетевой мцэдофапер опять свои диванные догадки предположил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ туту писал, что причина в дефиците - нужно ремонтировать нормально, на что нынче даже времени нет)

О том, что рейсы МДЦ-4 по причине дефицита исправного ПС отменяются, говорят отовсюду)

Сегодня, кстати, не было аж двух вечерних электричек в Электрогорск, в т.ч. последней из этого города, это просто днище)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ramirez сказал:

рейсы МДЦ-4 по причине дефицита исправного ПС отменяются, говорят отовсюду

отменяются, подтверждаю. и вчера нарвался, и сегодня. по какой причине, не знаю, но нарвался. и вчера/сегодня - не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приложении туту.ру прекрасно показываются отмены и укороты. Ну, кстати, в последнее время по отменам МЦД-3 хуже МЦД-4, но у 4 диаметра страдает именно дальняк )))

Сегодня и на МЦД-2 были отмены, даже в Серпухов одна электричка не доехала (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, 12 декабря были отменены аж 2 подряд дальние электрички в утренний пик, 6-14 (из Павл.) и 6-24 из Фрязево, из-за чего следующая Петушинская так набивалась, что к вокзалу привезла 18 минут)))

В тот же день с 7-21 до 9 утра из Балашихи не было 3 электричек, вот такой утренний час-пик вышел))))

Такая тема как отменить электричку в Крутое в час-пик - уже норма для ЦППК, хотя логичнее отменить что-то из Железкинских.

И вообще все эти отмены смотрятся смешно, когда выполняются рейсы типа Апрелевка - Марьина Роща)))))

В идеале бы было так переделать график МЦД-4, чтобы иметь возможность массово крутить электрички по условной Поклонной, переключая их с одного маршрута на другой, лишь бы не страдала Горьковка. До Апрелевки и так электричек много)))

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А это точно дефицит,или какой то ярый  сетевой мцэдофапер опять свои диванные догадки предположил?

В телеграмме так: 

На основании заявки компании-перевозчика АО «Центральная ППК»
от 08 декабря 2023 г. №ИСХ-6094/ЦППК, в целях проведения обслуживания
подвижного состава, вносятся изменения в график движения пригородных
поездов Киевско-Горьковского направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.