Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром на Аминьевской на 20-градусном морозе больше 20 мин прождал "наземное метро" ;)

Причём совершенно непонятно было, что и насколько опаздывает. В итоге подъехала жуткая бомжевозка (номер не посмотрел, обратил внимание только на то, что был туалет в промежуточном вагоне), грязная и неотапливаемая (!). Прошёл половину состава, пока не нашёл хоть сколько-нибудь тёплый вагон, куда и набился народ почти со всей электрички.

Вот бы устроить ознакомительную поездку на таком чуде руководятлам из РЖД и уроженцу Няксимволя до кучи!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проехаться от Кусково до Савёловской на мудацэ-4.

По яндексу показывает, что ехать 18 км за 27 минут, и это правда - средняя скорость 40 вполне себе соблюдается.

 

Часть народа (процентов 25?) вышло на Нижегородской, немного на СиМе, 75% от остававшегося на Курском вокзале, и оставшиеся, кроме 5 человек, на Каланчёвской.

 

Ну и ещё двое на Савке выходят, а другие уже заходят.

 

Круто, что ни на Кусково, ни на Савёловской пока что нет турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Сегодня утром на Аминьевской на 20-градусном морозе больше 20 мин прождал "наземное метро" ;)

Причём совершенно непонятно было, что и насколько опаздывает. В итоге подъехала жуткая бомжевозка (номер не посмотрел, обратил внимание только на то, что был туалет в промежуточном вагоне),

Вечно не везёт. Я вчера с Марьиной рощи до Минской ехал, всё ехало как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

бы устроить ознакомительную поездку на таком чуде руководятлам из РЖД и уроженцу Няксимволя до кучи!

ПОследнему не привыкать к холодам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Yaroslav said:

Вот бы устроить ознакомительную поездку на таком чуде руководятлам из РЖД и уроженцу Няксимволя до кучи!

Вряд ли руководятлы из РЖД по собственной инициативе в авральном порядке запускали чудо-диаметр к выборам московского мэра 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

Вряд ли руководятлы из РЖД по собственной инициативе в авральном порядке запускали чудо-диаметр к выборам московского мэра 

Вот по воле последнего и запускали-толком без машин,без ничего. Лишь бы поехало. За то помпа,и проплаченная быдлотолпа,оравшая во славу сами знаете кого. Мне этот видос,когда вся эта обвэйперившаяся масса орала:"Мцд!!! Мцд!!! Мцд!!!! Уррааа!!!",три дня наверное снился😃

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот по воле последнего и запускали-толком без машин,без ничего. Лишь бы поехало. За то помпа,и проплаченная быдлотолпа,оравшая во славу сами знаете кого. Мне этот видос,когда вся эта обвэйперившаяся масса орала:"Мцд!!! Мцд!!! Мцд!!!! Уррааа!!!",три дня наверное снился😃

Такая же толпа малолетних додиков вчера на Планерной свой свинарник с ором устроила по поводу Ежа...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Такая же толпа малолетних додиков вчера на Планерной свой свинарник с ором устроила по поводу Ежа...

Там на открытии были и великовозрастные дети😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Там на открытии были и великовозрастные дети😃

Дураков на Руси ещё лет на сто вперёд припасено... Я вчера, глядя на малолетнее безумие на Планерной, подумал: а что они все там делают? Я понимаю, я провожал троллейбусы номер 43 и 20. У меня полжизни с ними было связано, столько историй, столько воспоминаний, ностальгия и грусть объяснима, попрощаться с ними я считал своим долгом. Да тот же Еж. Я - строгинец - всю жизнь на них ездил, чего только не было, и секс, и алкоголь, взрывы, концерт в две гитары в вагоне без света, девчонку я из-под поезда вынул с путей на Октябрьском Поле в день свадьбы друга. Вот мне есть о чём грустить, это я имел право его провожать... А судя по возрасту детей на вчерашнем видео, они Ежей в регулярной эксплуатации даже не застали... Как можно что-то провожать, не имея ни понимания, ни истории, ни взаимоотношений... Да и хайпануть на видео не получится - их миллион и они никому не интересны. Может, им просто поорать надо, на стадионы-то теперь не пускают... Жаль, ни один из них под уходящий Еж не свалился, вот это был бы эксклюзивчик...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Такая же толпа малолетних додиков вчера на Планерной свой свинарник с ором устроила по поводу Ежа...

а что там было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что там было?

Провожали последний Еж, который был новогодний, говорят, он сразу на порезку. Снимали, орали, возраст школьный - всё по классике. ДБ (с) Лавров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Провожали последний Еж, который был новогодний, говорят, он сразу на порезку. Снимали, орали, возраст школьный - всё по классике. ДБ (с) Лавров

Ну это как с открытием D3. Там тоже эти малолетние всю дорогу МЦД орали. 😁

23 часа назад, Yaroslav сказал:

Сегодня утром на Аминьевской на 20-градусном морозе больше 20 мин прождал "наземное метро" ;)

Причём совершенно непонятно было, что и насколько опаздывает. В итоге подъехала жуткая бомжевозка (номер не посмотрел, обратил внимание только на то, что был туалет в промежуточном вагоне), грязная и неотапливаемая (!). Прошёл половину состава, пока не нашёл хоть сколько-нибудь тёплый вагон, куда и набился народ почти со всей электрички.

Вот бы устроить ознакомительную поездку на таком чуде руководятлам из РЖД и уроженцу Няксимволя до кучи!

На D4 таких бомжевозок из Жел-дора, убитых петушней полно. Самый позорный диаметр. Зато сколько пафоса при окрытии было. А вот с тарификацией в Новой Москве пожидились загнав станции Новой Москвы в область. В итоге платить за жел-доровкие бомжевозки 71 рубль, пусть сам косорылый недомэрок за этот позор платит. 

Изменено пользователем CoRE
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, CoRE сказал:

Ну это как с открытием D3. Там тоже эти малолетние всю дорогу МЦД орали. 😁

На D4 таких бомжевозок из Жел-дора, убитых петушней полно. Самый позорный диаметр. Зато сколько пафоса при окрытии было. А вот с тарификацией в Новой Москве пожидились загнав станции Новой Москвы в область. В итоге платить за жел-доровкие бомжевозки 71 рубль, пусть сам косорылый недомэрок за этот позор платит. 

Да на это горьковское направлееие дальше Желдора и Балашихи вообще стрёмно что-то новое запускать,ибо ерофеевское прошлое оттуда не ушло никуда. Пусть так и ездят на старых поездах,а нет-пешком нахер по М11 из своих мест жительства до Москвы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, CoRE сказал:

В итоге платить за жел-доровкие бомжевозки 71 рубль, пусть сам косорылый недомэрок за этот позор платит. 

На этом форуме мы не будем обсуждать платить или не платить, поскольку есть п. 10.4. Либо платим и едем, либо не платим и идём мимо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да на это горьковское направлееие дальше Желдора и Балашихи вообще стрёмно что-то новое запускать,ибо ерофеевское прошлое оттуда не ушло никуда. Пусть так и ездят на старых поездах,а нет-пешком нахер по М11 из своих мест жительства до Москвы. 

Желдор и Рама доводят все свои поезда до состояния хлама в предельно сжатые сроки, но и в этом можно найти плюсы. Те же вагоны со снегом. Я когда начинал ТФствовать в 90-91 годах, прогуливал школу и месяцами катался на электричках всех направлений, то больше всего любил Рижское направление. Окон в вагонах били много, именно больших, вставлять их не торопились, так что я находил такой вагон, там всё заснежено, народу никого, одет тепло, сижу, еду себе один до конечной, потом обратно... Я бы и сейчас в какой-нибудь покатухе выбрал бы пустой неотапливаемый вагон вместо перетопленного и битком. Мы с Костей как-то из Нижнего в Ковров так ехали, умирали от жары, а рядом был пустой холодный вагон, а на улице всего-то ноль... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера проехал в Иволге от Выхино до Люберец. Салон у относительно нового вагона, конечно, уже никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Желдор и Рама доводят все свои поезда до состояния хлама в предельно сжатые сроки, но и в этом можно найти плюсы. Те же вагоны со снегом. Я когда начинал ТФствовать в 90-91 годах, прогуливал школу и месяцами катался на электричках всех направлений, то больше всего любил Рижское направление. Окон в вагонах били много, именно больших, вставлять их не торопились, так что я находил такой вагон, там всё заснежено, народу никого, одет тепло, сижу, еду себе один до конечной, потом обратно... Я бы и сейчас в какой-нибудь покатухе выбрал бы пустой неотапливаемый вагон вместо перетопленного и битком. Мы с Костей как-то из Нижнего в Ковров так ехали, умирали от жары, а рядом был пустой холодный вагон, а на улице всего-то ноль... 

Да дело даже не только в ремонте,но и в отношении пассажиров к подвижному составу,а на горьковке как нигде маргинализма хватает. Что говорить,если уже и ЭП и ЭД там тамбура начали закуривать напрочь и ломать всё подряд. Недавно там опять вон поезд отменили нахер из-за поломанных створок дверей. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да дело даже не только в ремонте,но и в отношении пассажиров к подвижному составу,а на горьковке как нигде маргинализма хватает

Куровские трамваины выглядят намного приличнее, хотя маргинального элемента и там в количестве. Даже лобненский хлам стал выглядеть лучше. Так что дело не в контингенте, а в деповском начальстве

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Куровские трамваины выглядят намного приличнее, хотя маргинального элемента и там в количестве. Даже лобненский хлам стал выглядеть лучше. Так что дело не в контингенте, а в деповском начальстве

В Куровских трамваинах могут и харю разбить тому кто ведёт себя плохо,ибо такие случаи имели место быть. В том числе и зайцам. Поэтому там поприличнее народ. У меня там друг работал и сам был свидетелем этих драк,когда ментов через ДСП вызывал на Вековской электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

В Куровских трамваинах могут и харю разбить тому кто ведёт себя плохо,ибо такие случаи имели место быть. В том числе и зайцам. Поэтому там поприличнее народ. У меня там друг работал и сам был свидетелем этих драк,когда ментов через ДСП вызывал на Вековской электричке.

Ну, не знаю... За последнее несколько лет я один раз там ездил на дальняк, вся электричка от Москвы до Черустей ехала зайцами, а потом уже не отвертеться, и до Вековки, и до Бутылиц все платили. А насчёт рожи - да, бухому, рванувшему стоп-кран, теорию приличного поведения вложили в голову мгновенно, в кустах на Вековке постигал дзен, но там уже все пьяные были... )))) А насчёт конкретно ПС - Куровская его держит на максимальном уровне, чуть ли не лучшее депо мосузла по содержанию как внутри, так и снаружи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Куровские трамваины выглядят намного приличнее, хотя маргинального элемента и там в количестве. Даже лобненский хлам стал выглядеть лучше. Так что дело не в контингенте, а в деповском начальстве

Ну поэтому РЖД вечно на ножах с европейской компанией из-за того,что последняя остпвшись на двух моторах смело поезд отменяет а Эржыды млгут на двух моторах из депо bljad выехать без отопления,считая это как за правило. Сколько раз приходилось слышать их стенания типа "Вы ездить ни**я не умеете,по всякой херне поезд отменяете". И правильно делаем,что отменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Lopasnensky said:

Ну поэтому РЖД вечно на ножах с европейской компанией из-за того,что последняя остпвшись на двух моторах смело поезд отменяет а Эржыды млгут на двух моторах из депо bljad выехать без отопления,считая это как за правило. Сколько раз приходилось слышать их стенания типа "Вы ездить ни**я не умеете,по всякой херне поезд отменяете". И правильно делаем,что отменяем.

А резервные составы в европейской компании BCG соптимизировали?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Касым сказал:

Ну, не знаю... За последнее несколько лет я один раз там ездил на дальняк, вся электричка от Москвы до Черустей ехала зайцами, а потом уже не отвертеться, и до Вековки, и до Бутылиц все платили. А насчёт рожи - да, бухому, рванувшему стоп-кран, теорию приличного поведения вложили в голову мгновенно, в кустах на Вековке постигал дзен, но там уже все пьяные были... )))) А насчёт конкретно ПС - Куровская его держит на максимальном уровне, чуть ли не лучшее депо мосузла по содержанию как внутри, так и снаружи.

Куровская давно не ставится хорошим состоянием подвижного состава, эти времена ушли, нынешнее состояние всего донашиваемого за другими депо ПС не лучше раменского хлама, с 2019 года никакого образцового содержания не существует. Напомню, тогда почти все поезда забрали на открытие МЦД-1, взамен пригнали всю свалку из Лобни. Странно, что под МЦД-4 не сделали это же с Александровым, где в наличии полно ухоженных поездов. Как и писал ранее, смысла в компетентной и качественной работе у депо больше нет, пример Куровской показателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

Куровская давно не ставится хорошим состоянием подвижного состава, эти времена ушли, нынешнее состояние всего донашиваемого за другими депо ПС не лучше раменского хлама, с 2019 года никакого образцового содержания не существует. Напомню, тогда почти все поезда забрали на открытие МЦД-1, взамен пригнали всю свалку из Лобни. Странно, что под МЦД-4 не сделали это же с Александровым, где в наличии полно ухоженных поездов. Как и писал ранее, смысла в компетентной и качественной работе у депо больше нет, пример Куровской показателен.

Ну допустим из этой свалки сделали поезда нормально ездящими и с печкой работающей,чего в Лобне не было.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

Куровская давно не ставится хорошим состоянием подвижного состава, эти времена ушли, нынешнее состояние всего донашиваемого за другими депо ПС не лучше раменского хлама, с 2019 года никакого образцового содержания не существует. Напомню, тогда почти все поезда забрали на открытие МЦД-1, взамен пригнали всю свалку из Лобни. Странно, что под МЦД-4 не сделали это же с Александровым, где в наличии полно ухоженных поездов. Как и писал ранее, смысла в компетентной и качественной работе у депо больше нет, пример Куровской показателен.

Ну, я много по БМО катаюсь последние годы, там сейчас всё так или иначе Куровское с небольшой примесью Домодедово, и весь ПС в идеальном порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AE777 сказал:

А резервные составы в европейской компании BCG соптимизировали?

Че за BCG ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Че за BCG ?

Тут есть группа любителей западного транспорта, у которых на всё один аргумент: а вот за бугром в германии, а уж в нуёрке... депвеловские ушастые от жд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Касым сказал:

Ну, я много по БМО катаюсь последние годы, там сейчас всё так или иначе Куровское с небольшой примесью Домодедово, и весь ПС в идеальном порядке. 

Идеальный вряд-ли, скорее мало потрёпанный, на БМО у Куровской в поездах в основном воздух на всех рейсах, т.е. и пассажиров нет и сами составы много стоят и мало ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.