Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Судя по карте, в районе Очево сильный перепад высот со 130 до 160 метров. http://www.etomesto.ru/map-moscow_relief-mo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

Оно и понятно, поскольку если тепловозами от Дмитрова коптить контактную сеть, то пассажирскому движению хана полная.

Это БТСовские поезда, они коптят контактную сеть повсюду. Раньше они ездили (да и сейчас ездят) от Стенькина до Усть-Луги через Яганово - Волоколамск - Новосокольники - Лугу, и всё под тепловозами

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Судя по карте, в районе Очево сильный перепад высот со 130 до 160

Из Вербилок в Дмитров БТС везёт порожняк

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Это БТСовские поезда, они коптят крнтактную сеть повсюду. Раньше они ездили (да и сейчас ездят) от Стенькина до Усть-Луги через Яганово - Волоколоамск - Новосокольники - Лугу, и всё под тепловозами

Из Вербилок в Дмитров БТС везёт порожняк

И сейчас под тепловозом едут. Когда идут в подъём между Новоиерусалимом и Холщами и с Румянцево до Лесодолгоруково,то коптят как будто из ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Из Вербилок в Дмитров БТС везёт порожняк

Я видел как раз в обратную сторону и судя по завыванию и скорости прохождения состава там как раз не порожняк был. 

Сегодня ездил по Павелецкому направлению до Каширы и обратно. Это ДНО! 

РЭКС - не работает кондиционирование. И время в пути запредельно затянуто. И линия вроде бы прямая, а разогнаться не может состав! Ну и даже коммерческий состав нормально не обслуживается.

Обратно был обычный состав - это вообще за пределом моего понимания - как можно такой состав выпускать на линию и принимать такую машину. 

1. Значительная часть дверей в составе не работала; 

2. Часть вагонов работала на дежурном освещении похоже;

3. И вишенка на торте - в составе не работает ни связь с машинистом, ни информирование пассажиров о маршруте следования ни на информационном табло, ни автоинформатором, ни машинистом. При этом за окном тьма кромешная. Когда стихи про что за остановка становятся реальностью. Пассажиры в шоке просто - как им понять где выходить просто непонятно. 

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Сегодня ездил по Павелецкому направлению до Каширы и обратно. Это ДНО! 

...

Обратно был обычный состав - это вообще за пределом моего понимания - как можно такой состав выпускать на линию и принимать такую машину. 

Как тут говорят многие на форуме, невозможно же обновить всё сразу, еще много недоделок на D1-D4, вот когда всё доделают на запущенных диаметрах, тогда и за несчастный D5 возьмутся, ближе к 2040 году точно-точно будет порядок 😁 

А если серьёзно, очень огорчает, что такая непозволительная для столицы картина сложилась на двух направлениях мосузла. Составы очевидно неисправны, не обслуживаются, не убираются, не убираются следы вандальных действий и т.д. Парочке ЦППК-РЖД понятное дело пофиг, а где хвалённый Дептранс, трубящий из всех углов, что Московский транспорт самый лучший в мире? Уж потребовать починить двери и помыть поезд со стороны заказчика это, наверное, несложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Как тут говорят многие на форуме, невозможно же обновить всё сразу, еще много недоделок на D1-D4, вот когда всё доделают на запущенных диаметрах, тогда и за несчастный D5 возьмутся, ближе к 2040 году точно-точно будет порядок 😁 

А если серьёзно, очень огорчает, что такая непозволительная для столицы картина сложилась на двух направлениях мосузла. Составы очевидно неисправны, не обслуживаются, не убираются, не убираются следы вандальных действий и т.д. Парочке ЦППК-РЖД понятное дело пофиг, а где хвалённый Дептранс, трубящий из всех углов, что Московский транспорт самый лучший в мире? Уж потребовать починить двери и помыть поезд со стороны заказчика это, наверное, несложно?

Неисправности то ладно,это ещё полбеды. Но вот заикаться по поводу уборок....Если люди свиньи вонючие и привыкли жить в хлеву,то они бы не срали в вагонах под каждой лавке и на лавке. Людям так нравится.

И вандалят тоже те же из разряда пассажиров,да ещё и хвалебные отзывы получают в интернете.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Я видел как раз в обратную сторону и судя по завыванию и скорости прохождения состава там как раз не порожняк был. 

То есть, был состав с нефтью из Усть-Луги на Рязанский НПЗ ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

То есть, был состав с нефтью из Усть-Луги на Рязанский НПЗ ?

Все верно! Но, наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Неисправности то ладно,это ещё полбеды. Но вот заикаться по поводу уборок....Если люди свиньи вонючие и привыкли жить в хлеву,то они бы не срали в вагонах под каждой лавке и на лавке. Людям так нравится.

И вандалят тоже те же из разряда пассажиров,да ещё и хвалебные отзывы получают в интернете.

Вы в очередной раз смешали воедино быдло и добропорядочных пассажиров (которых, объективно, больше). 

Так вот - чтобы вторые не страдали от первых и нужна работа перевозчика. Которой нет, соответственно, первые чувствуют себя всё вольготнее, а вторые становятся всё более ущемлёнными. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ant77 сказал:

Вы в очередной раз смешали воедино быдло и добропорядочных пассажиров (которых, объективно, больше). 

Так вот - чтобы вторые не страдали от первых и нужна работа перевозчика. Которой нет, соответственно, первые чувствуют себя всё вольготнее, а вторые становятся всё более ущемлёнными. 

На роже ни у тех и ни у других не написано кто быдло а кто нет,а срачЪ в вагонах не уменьшается. Так что слиты воедино здесь ВСЕ.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

На роже ни у тех и ни у других не написано кто быдло а кто нет,а срачЪ в вагонах не уменьшается. Так слиты воедино десь ВСЕ.

ну нет, в ЭП2Д и Иволгах срач стал заметно меньше, 3-тьфу...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

ну нет, в ЭП2Д и Иволгах срач стал заметно меньше, 3-тьфу...

Мало ездишь и по вагонам не ходишь. Фотку как нибудь кину какую нибудь насчёт больше или меньше. А так.... ЕГО ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО этого мусора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

На роже ни у тех и ни у других не написано кто быдло а кто нет,а срачЪ в вагонах не уменьшается. Так что слиты воедино здесь ВСЕ.

Такая у тебя работа - возить быдло. :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что в Домодедово, кто мог с головой гайки крутить, давно ушёл в другое депо, где ремонтом занимается сервис: зарплаты вроде как там повыше будут. 

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Но вот заикаться по поводу уборок....Если люди свиньи вонючие и привыкли жить в хлеву,то они бы не срали в вагонах под каждой лавке и на лавке. Людям так нравится.

Эффект разбитых окон никто не отменял, если поддерживают чистоту, то в итоге и состав чище будет. 

И на павеляги ещё проблема не в самом мусоре, а в толстом толстом слое пыли/грязи на рамах, в углу сидушек и тд. Это явно не следы пассажиров. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

почти ежедневно

Счётчики палишь-рекуперирует или нет?🤣. Был, говорят,тут один такой любитель по вагонам шарахаться палить шкафы,пока его бригада с охраной ментам не сдала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Счётчики палишь-рекуперирует или нет?🤣. Был, говорят,тут один такой любитель по вагонам шарахаться палить шкафы,пока его бригада с охраной ментам не сдала.

вот щас все брошу и пойду смотреть счетчики))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

на павеляги ещё проблема не в самом мусоре, а в толстом толстом слое пыли/грязи на рамах, в углу сидушек и тд. Это явно не следы пассажиров. 

Если бы только Домодедово. Тоже самое и в других. Эксплуатантов надо разок заставить вылизать их языком - глядишь и почище сразу станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проблема в том, что нанять вылизывателей не могут: даже узбеки к ним в цеха экипровки не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Там проблема в том, что нанять вылизывателей не могут: даже узбеки к ним в цеха экипровки не идут

Не идут или не берут? Есть предложение, что тк депо зона транспортной безопасности, то там могут работать только граждане РФ, возможно ещё РБ и Казахстана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алексей Ш сказал:

Если бы только Домодедово. Тоже самое и в других. Эксплуатантов надо разок заставить вылизать их языком - глядишь и почище сразу станет.

Эксрлуатант это кто?! Уж не локомотивная бригада ли?!😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2024 в 16:20, Фыва Цукен сказал:

по обоим пунктам не согласен.

Прям интересен подробный ответ

Я сравниваю например поезд по грузовым путям Царицыно-Подольск - РЭКС едет 19 минут, обычный поезд едет 28 минут. Разница 9 минут всего на таком большом участке.

Раньше на Курском были поезда, пропускавшие например Битцу и Покровскую, ну и какой там выигрыш, по минуте на станцию - не будет.

А если ехать в шахматном порядке, то один поезд пропустит твою остановку посадки, а другой - твою остановку выхода. А ускорение будет минимально от того, что будет со всеми.

Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

Раньше на Курском были поезда, пропускавшие например Битцу и Покровскую, ну и какой там выигрыш, по минуте на станцию - не будет.

Если мы держим минимальный интервал, который реализует существующая СЦБ, то пропуск этих остановок может дать только нагон вынужденного опоздания, например, из-за того, что в серпуховскую электричку лезет больше пассажиров, чем в подольскую, и ей надо более длительную стоянку на Царицыно. Или когда в зад электричке упирается ПДС или РЭКС и нужно проскочить побыстрее Покровскую и встать под обгон на Красном Строителе.

Была ещё странная электричка, которая пропускала Красный Строитель, но при этом на Покровской и в Битце останавливалась. Ездил на ней несколько раз, чтобы попасть в Битце на электричку, которая пропускала Покровскую :) ПОдробностей, увы, уже не ПОмню.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

если ехать в шахматном порядке, то один поезд пропустит твою остановку посадки, а другой - твою остановку выхода. 

если надо ехать с условного мичуринца на предположительную матвеевскую - то для этого, естественно, надо использовать диаметр. то, о чём говорю я, предполагает на одном из концов маршрута станцию с большим паспотоком, на которой останавливается всё.

 

по остальному - нужны цифры, что на данном участке можно, что нельзя, почему, и что надо сделать, чтобы было можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

о чём говорю я, предполагает на одном из концов маршрута станцию с большим паспотоком, на которой останавливается всё.

Тогда, например, считаем - что дальние эл-ки идут с вокзала каждые 30 мин, чаще их пускать - смысла мало, ну реально.

И одна останавливается на условном Мичуринце, другая - на условной Матвеевской. То есть пассажирам Мичуринца ждать час, и пассажирам Матвеевской ждать час. 

Пойдут они на вокзал ради часа ожидания/будут ли подстраиваться под расписание?

 

А главное, пассажиры в Обнинск при этом берут за щеку, так как им добавляются остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Если мы держим минимальный интервал, который реализует существующая СЦБ, то пропуск этих остановок может дать только нагон вынужденного опоздания, например, из-за того, что в серпуховскую электричку лезет больше пассажиров, чем в подольскую, и ей надо более длительную стоянку на Царицыно. Или когда в зад электричке упирается ПДС или РЭКС и нужно проскочить побыстрее Покровскую и встать под обгон на Красном Строителе.

Была ещё странная электричка, которая пропускала Красный Строитель, но при этом на Покровской и в Битце останавливалась. Ездил на ней несколько раз, чтобы попасть в Битце на электричку, которая пропускала Покровскую :) ПОдробностей, увы, уже не ПОмню.

Как раз таки в Подольские иволги народа больше лезет чем в те,что дальше него едет,ибо сейчас увы и ах мало кто знает что до Подольска можно доехать не только на подольской элке и поэтому остаются ждать на платформе. Я так раза три оставлял на платформе пассажиров-как спрашивали и так я им и отвечал:"-Это до Подольска?. Я им: -Нет,это до Шараповой Охоты. И всё,люди многие не садятся туда. В обратную сторону тоже самое:"Нахабино?.-Нет,до Новоиерусалима",и человек чтоб доехать до Курка или до Царей остаётся ждать нахабинскую элку.

Ну а как ещё,если все таблички на платформах указывают не "на Москву/от Москвы" а "на Подольск/на Нахабино"??!! По другому никак. Вот поэтому и котовасия такая что народ забивает одни электрички а другие воздух везут,грубо говоря.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну а как ещё,если все таблички на платформах указывают не "на Москву/от Москвы" а

На д2 в центре достаточно сложно определить, где находится направление на Москву и от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим я тоже пропускал Чеховские и Серпуховские в пользу Подольска и Львовской ещё до МЦД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Remr сказал:

На д2 в центре достаточно сложно определить, где находится направление на Москву и от Москвы.

До ноября 2019 года как то определяли,а потом что,мозги поперед встали?! 

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну допустим я тоже пропускал Чеховские и Серпуховские в пользу Подольска и Львовской ещё до МЦД 

А сейчас всё с точностью до наоборот. Я сам раньше предпочитал на Львовской доехать ибо на ней народа поменьше было чем на следущей серпуховской из тех же Царей. Но тогда и народ понимал что и куда едет а сейчас...... У меня например знакомый один напрочь уверовал что со Щербинке до Курского он уедет априори только на Нахабинской электричке,ибо всё остальное до туда тупо не едет. И даже яндекс-приложухи ему не вразумели. Вот он услышал по СМИ что вот так надо ехать,он и ездит так теперь. И не один он такой,к сожалению.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.